Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ РЕЧИ»
1. Развитие диалогической речи у детей (возраст по выбору).
2. Вопросы изучения детской речи в трудах Ф. А. Сохина.
3. Словесное творчество дошкольников.
4. Обучение детей 5-6 лет высказываниям типа рассуждений.
5. Овладение эмоционально-оценочной лексикой детьми дошкольного возраста.
6. Формирование морфологической стороны речи детей дошкольного возраста (на материале одной возрастной группы).
7. Формирование синтаксической стороны речи дошкольников (4, 5, 6, 7 год жизни, по выбору).
8. Обучение правильному звукопроизношению детей (4, 5, 6-го годов жизни, по выбору).
9. Развитие описательной речи у детей пятого года жизни.
10. Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности (игровой, трудовой, познавательной).
11. Обогащение мотивации речевой деятельности у детей старшего дошкольного возраста.
12. Театрализация литературных произведений старшими дошкольниками.
13. Особенности работы с детьми (возраст на выбор) над выразительностью речи.
14. Влияние сказки на исполнительское творчество детей.
15. Развитие образной речи средствами художественной литературы.
16. Использование небылиц и перевертышей в формировании творческих речевых умений дошкольников.
17. Устное народное творчество как средство развития детской речи (малые формы фольклора, сказки).
18. Педагогические условия повышения результативности обучения родной речи.
19. Особенности фонетической стороны речи детей среднего дошкольного возраста.
20. Влияние педагогической системы Е. И. Тихеевой на современную методику речевого развития детей.
21. Вопросы развития речи детей в педагогической системе Марии Монтессори.
22. Вопросы развития речи детей в современной зарубежной педагогике.
23. Развитие инициативной речи у детей 3-4 лет.
24. Обучение пересказу литературных текстов.
25. Обучение детей отгадыванию и загадыванию загадок.
26. Дидактические игры и лексические упражнения как средство развития речи детей (возраст по выбору).
27. Работа над смысловой стороной слова в процессе развития речи детей 5-6 года жизни.
28. Овладение фразеологическими оборотами речи детьми 5-6 года жизни.
29. Развитие словаря в процессе ознакомления с окружающим миром.
30. Особенности развития речи детей в семье
31. Диагностика речевого развития в педагогической теории и практике дошкольного воспитания.
32. Речевая подготовка детей к школе.
33. Специфика работы с одаренными детьми на речевых занятиях.
Контрольная работа по дисциплине "Теория и методика развития речи" представляет с собой развернутые ответы на вопросы для зачета.
1. Арапова – Пискарёва Н. А. Формирование элементарных математических представлений в детском саду. / Н. А. Арапова – Пискарёва – М.: Мозаика-Синтез, 2006. – 99 с.
2. Арушанова А. Г. Развитие диалогического общения: Речь и речевое общение детей: Методическое пособие для воспитателей / А. Г. Арушанова. – 2-е изд., испр. и доп.– М.: Мозаика-Синтез, 2008.
3. Белошистая А. В. Обучение математике в ДОУ: Методическое пособие / А. В. Белошистая – М.: Айрис-Пресс, 2005.
4. Белошистая А. В. Современные программы математического образования дошкольников / А. В. Белошистая – Ростов на Дону: Феникс, 2005. – 135 с.
5. Белошистая А. В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников: Вопросы теории и практики / А. В. Белошистая – М.: ВЛАДОС, 2006. – 399с.
6. Ельцова О. М. Организация полноценной речевой деятельности в детском саду / О.М. Ельцова, Н. Н. Горбачевская, А. Н. Терехова– СПб.: ДЕТСТВО-Пресс, 2005.-120с.
7. Ерофеева Т. И. Дошкольник изучает математику. Методическое пособие для воспитателей, работающих в детском саду с детьми 3-4 лет / Т. И. Ерофеева – М.: Просвещение 2006.- 111с.
8. Николаева С. Н. Методика экологического воспитания дошкольников: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / С. Н. Николаева. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Академия, 2005. – 186 с.
9. Николаева С. Н. Юный эколог: программа и условие ее реализации в детском саду / С. Н. Николаева – М.: 2009.- 123 с.
10. Новикова В. П. Математика в детском саду: конспекты занятий с детьми (6-7 лет) / В. П. Новикова – М.: Мозаика-Синтез, 2005.-111c.
11. Новикова В. П. Математика в детском саду: конспекты занятий с детьми (4-5 лет) / В. П. Новикова – М.: Мозаика-Синтез, 2005.-97с.
12. Новикова В. П. Математика в детском саду: конспекты занятий с детьми (5-6 лет) / В. П. Новикова – М.: Мозаика-Синтез, 2005.-101с.
13. Новицкая Н. Раз, два, три, четыре, пять, мы идем с тобой играть / Н. Новицкая, Г. Науменко – М.: Просвещение, 2005. – 97 с.
14. Рыжова Н. А. Экологическое образование в детском саду. Книга для педагогов дошкольных учреждений, преподавателей и студентов педагогических университетов и колледжей / Н. А. Рыжова – М.: Карапуз, 2005. – 432 с.
15. Серебрякова Т. А. Экологическое образование в дошкольном возрасте: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Т. А. Серебрякова. – М.: Академия, 2006. – 208 с.
16. Стародубова Н. А. Теория и методика развития речи дошкольников: учеб.пособие для студ.высш.учеб.заведений / Н. А. Стародубова – М.: Акадения, 2009.-123с.
17. Щербакова Е. И. Методика обучения математике в детском саду / Е. И. Щербакова - М., 2005- 372 с.
Дополнительные источники
1. Алябьева Е. А. Тематические дни и недели в детском саду: планирование и конспекты / Е. А. Алябьева. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 160 с.
2. Арушанова А. Г. Развитие диалогического общения: Речь и речевое общение детей: Методическое пособие для воспитателей / А. Г. Арушанова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.-154с.
3. Белошистая А. В. После трех еще не поздно!: Развитие математических способностей у детей 3-4 лет / А. В. Белошистая – Екатеринбург: 2004.-135с.
4. Ветрова В. И. Формирование деятельности наблюдения и наблюдательности у детей старшего дошкольного возраста / В. И. Ветрова. – СПб.: Питер, 2006. – 210 с.
5. Волчкова В. Н. Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Экология. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ./ В. Н. Волчкова, Н. В. Степанова – Воронеж: Учитель, 2006. – 128. с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ РЕЧИ»
1. Развитие диалогической речи у детей (возраст по выбору).
2. Вопросы изучения детской речи в трудах Ф. А. Сохина.
3. Словесное творчество дошкольников.
4. Обучение детей 5-6 лет высказываниям типа рассуждений.
5. Овладение эмоционально-оценочной лексикой детьми дошкольного возраста.
6. Формирование морфологической стороны речи детей дошкольного возраста (на материале одной возрастной группы).
7. Формирование синтаксической стороны речи дошкольников (4, 5, 6, 7 год жизни, по выбору).
8. Обучение правильному звукопроизношению детей (4, 5, 6-го годов жизни, по выбору).
9. Развитие описательной речи у детей пятого года жизни.
10. Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности (игровой, трудовой, познавательной).
11. Обогащение мотивации речевой деятельности у детей старшего дошкольного возраста.
12. Театрализация литературных произведений старшими дошкольниками.
13. Особенности работы с детьми (возраст на выбор) над выразительностью речи.
14. Влияние сказки на исполнительское творчество детей.
15. Развитие образной речи средствами художественной литературы.
16. Использование небылиц и перевертышей в формировании творческих речевых умений дошкольников.
17. Устное народное творчество как средство развития детской речи (малые формы фольклора, сказки).
18. Педагогические условия повышения результативности обучения родной речи.
19. Особенности фонетической стороны речи детей среднего дошкольного возраста.
20. Влияние педагогической системы Е. И. Тихеевой на современную методику речевого развития детей.
21. Вопросы развития речи детей в педагогической системе Марии Монтессори.
22. Вопросы развития речи детей в современной зарубежной педагогике.
23. Развитие инициативной речи у детей 3-4 лет.
24. Обучение пересказу литературных текстов.
25. Обучение детей отгадыванию и загадыванию загадок.
26. Дидактические игры и лексические упражнения как средство развития речи детей (возраст по выбору).
27. Работа над смысловой стороной слова в процессе развития речи детей 5-6 года жизни.
28. Овладение фразеологическими оборотами речи детьми 5-6 года жизни.
29. Развитие словаря в процессе ознакомления с окружающим миром.
30. Особенности развития речи детей в семье
31. Диагностика речевого развития в педагогической теории и практике дошкольного воспитания.
32. Речевая подготовка детей к школе.
33. Специфика работы с одаренными детьми на речевых занятиях.
Контрольная работа по дисциплине "Теория и методика развития речи" представляет с собой развернутые ответы на вопросы для зачета.
1. Арапова – Пискарёва Н. А. Формирование элементарных математических представлений в детском саду. / Н. А. Арапова – Пискарёва – М.: Мозаика-Синтез, 2006. – 99 с.
2. Арушанова А. Г. Развитие диалогического общения: Речь и речевое общение детей: Методическое пособие для воспитателей / А. Г. Арушанова. – 2-е изд., испр. и доп.– М.: Мозаика-Синтез, 2008.
3. Белошистая А. В. Обучение математике в ДОУ: Методическое пособие / А. В. Белошистая – М.: Айрис-Пресс, 2005.
4. Белошистая А. В. Современные программы математического образования дошкольников / А. В. Белошистая – Ростов на Дону: Феникс, 2005. – 135 с.
5. Белошистая А. В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников: Вопросы теории и практики / А. В. Белошистая – М.: ВЛАДОС, 2006. – 399с.
6. Ельцова О. М. Организация полноценной речевой деятельности в детском саду / О.М. Ельцова, Н. Н. Горбачевская, А. Н. Терехова– СПб.: ДЕТСТВО-Пресс, 2005.-120с.
7. Ерофеева Т. И. Дошкольник изучает математику. Методическое пособие для воспитателей, работающих в детском саду с детьми 3-4 лет / Т. И. Ерофеева – М.: Просвещение 2006.- 111с.
8. Николаева С. Н. Методика экологического воспитания дошкольников: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / С. Н. Николаева. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Академия, 2005. – 186 с.
9. Николаева С. Н. Юный эколог: программа и условие ее реализации в детском саду / С. Н. Николаева – М.: 2009.- 123 с.
10. Новикова В. П. Математика в детском саду: конспекты занятий с детьми (6-7 лет) / В. П. Новикова – М.: Мозаика-Синтез, 2005.-111c.
11. Новикова В. П. Математика в детском саду: конспекты занятий с детьми (4-5 лет) / В. П. Новикова – М.: Мозаика-Синтез, 2005.-97с.
12. Новикова В. П. Математика в детском саду: конспекты занятий с детьми (5-6 лет) / В. П. Новикова – М.: Мозаика-Синтез, 2005.-101с.
13. Новицкая Н. Раз, два, три, четыре, пять, мы идем с тобой играть / Н. Новицкая, Г. Науменко – М.: Просвещение, 2005. – 97 с.
14. Рыжова Н. А. Экологическое образование в детском саду. Книга для педагогов дошкольных учреждений, преподавателей и студентов педагогических университетов и колледжей / Н. А. Рыжова – М.: Карапуз, 2005. – 432 с.
15. Серебрякова Т. А. Экологическое образование в дошкольном возрасте: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Т. А. Серебрякова. – М.: Академия, 2006. – 208 с.
16. Стародубова Н. А. Теория и методика развития речи дошкольников: учеб.пособие для студ.высш.учеб.заведений / Н. А. Стародубова – М.: Акадения, 2009.-123с.
17. Щербакова Е. И. Методика обучения математике в детском саду / Е. И. Щербакова - М., 2005- 372 с.
Дополнительные источники
1. Алябьева Е. А. Тематические дни и недели в детском саду: планирование и конспекты / Е. А. Алябьева. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 160 с.
2. Арушанова А. Г. Развитие диалогического общения: Речь и речевое общение детей: Методическое пособие для воспитателей / А. Г. Арушанова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.-154с.
3. Белошистая А. В. После трех еще не поздно!: Развитие математических способностей у детей 3-4 лет / А. В. Белошистая – Екатеринбург: 2004.-135с.
4. Ветрова В. И. Формирование деятельности наблюдения и наблюдательности у детей старшего дошкольного возраста / В. И. Ветрова. – СПб.: Питер, 2006. – 210 с.
5. Волчкова В. Н. Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Экология. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ./ В. Н. Волчкова, Н. В. Степанова – Воронеж: Учитель, 2006. – 128. с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую