Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность. Изучение математики в начальной школе и измерения имеют большое значение для развития и обучения в начальной школе. Это связано с тем, что понятие величины описывает реальные свойства предметов и явлений, происходит познание окружающей действительности; Знакомство с зависимостями величин помогает формировать у детей целостные представления о мире.
Введение 3
§1. Понятие величины. Измерение величин 6
§2. Периметр фигуры. Измерение периметра фигуры 9
§3. Общие вопросы изучения величин в начальном курсе математики 11
Заключение 25
Библиографический список источников и литературы 26
рассмотрены вопросы формирования представлений о форме и фигуре. работа представлена в виде отдельных параграфов где рассматриваются изучаемые вопросы.
Библиографический список источников и литературы
1. Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Методика преподавания математики в начальных классах. Учебн. пособие (спец. № 2001) / под ред. М.А. Бантовой. – 3-е изд., испр. – М.: Просвещение, 1984. – 335 с.
2. Баракина Т. В. Использование интерактивной доски на уроках математики // Начальная школа. 2015. № 9. С. 54-57.
3. Белошистая А. В. Методика обучения математике в начальной школе: курс лекций : учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб заведений. М. : Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005. 455 с.
4. Белошистая А.В. К вопросу о развитии пространственных представлений и пространственного мышления младших школьников / А.В. Белошистая // Начальная школа: плюс минус. – 2000. – №4. – С. 55-63.
5. Белошистая А.В. Методика обучения математике в начальной школе: курс лекций: учебное пособие для вузов по специальности "Педагогика и методика начального образования" / А. В. Белошистая. – М: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2007. – 455 с.
6. Быкова Т. П. Организация исследовательской деятельности младших школьников // Начальная школа. 2015. № 12. С. 56-58.
7. Гребенюк О. С., Гребенюк Т. Б. Теория обучения : учеб. Для студ. высш. учеб. заведений. М. : Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003.
8. Данилов М. А. Дидактический анализ липецкого опыта построения уроков // Липецкий опыт рациональной организации урока / под ред. М. А. Данилова и др. М. : Учпедгиз, 1963. С. 10-26.
9. Деменева Н. Н. Универсальное учебное действие «информационный поиск» в обучении математике // Начальная школа. 2015. № 6. С. 37-42.
10. Истомина Н.Б. Проблемы современного урока математики в начальных классах // Начальная школа. – 2001. – №4. – С. 65.
11. Килдиярова А. П. Создание проблемной ситуации на уроках в начальной школе // Педагогический опыт: теория, методика, практика. 2014. № 1 (1). С. 170-172.
12. Лобанова Л. В. Методика преподавания математики в начальной школе: методические рекомендации / Л. В. Лобанова. – Чита: Изд-во ЗабГПУ, 1999. – 72 с.
13. Манвелов С. Г. Конструирование современного урока матема-тики : кн. для учителя. 2-е изд. М. : Просвещение, 2005.
14. Математика. 1 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч.1 / М. И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова. – 6-е изд. – М.: Просвещение, 2015. – 128 с.
15. Математика. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч.1 / М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др. – 6-е изд. – М.: Просвещение, 2015. – 96 с.
16. Математика. 4 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч.2 / М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др. – 6-е изд. – М.: Просвещение, 2015. – 128 с.
17. Махмутов М. И. Организация проблемного обучения в школе. М. : Просвещение, 1977.
18. Мокрушена О А. Поурочные разроботки по математике к учебному комплексу М.И. Моро, М.А. Бантова и др. / О А. Мокрушена. – М.: ВАКО, 2005, – 432 с.
19. Морозова А. Н., Шилина Н. В. Элементы проблемного обучения на уроках математики в начальных классах // Научный поиск в современном мире: материалы 5-й междун. науч.-практ. конф. (31 января 2014 г.) – Махачкала: ООО «Апробация», 2014. С. 207-210.
20. Нечаева Н. А.Урок математики в условиях внедрения стандар-тов второго поколения // Начальная школа. 2011. № 12. С. 45-47.
21. Овчинникова В. С. О структуре современного урока // Началь-ная школа. 2015. № 1. С. 35-38.
22. Педагогический энциклопедический словарь / гл. ред. Б. М. Бим-Бад; редкол.: М. М. Безруких, В. А. Болотов, Л. С. Глебов и др. М. : Большая Российская энциклопедия, 2002.
23. Петерсон Л. Г., Кубышева М. А., Кудряшова Т. Г. Требование к составлению плана урока по дидактической системе деятельностного метода. М., 2013.
24. Подласый И. П. Педагогика : учебник. 2-е изд., доп. М. : Изда-тельство Юрайт; ИД Юрайт, 2011. 574 с.
25. Подходова Н. С., Кожокарь О. А., Фефилова Е. Ф. Реализация ФГОС ОО: новые решения в обучении математике : учеб. метод. пос. для высш. учеб. заведений, ведущих подготовку по направлению «Пе-дагогическое образование». СПб. : Архангельск, 2014.
26. Стефаненко Н. А., Соловьева А. Е. Стандарт нового поколения и реальные потребности младших школьников // Начальная школа. 2012. № 7. С. 1-8.
27. Стойлова Л. П. Исследовательские задания по математике и умение доказывать // Начальная школа. 2015. № 9. С. 58-60.
28. Теоретические основы методики обучения математике в на-чальных классах : пособие для студентов фак. подгот. учителей нач. классов заоч. отд-ния. М. : Издательство «Институт практической пси-хологии». Воронеж : НПО «МОДЭК», 1996.
29. Трофименко Ю.В., Пинкина С.И. Особенности методической подготовки учителей начальной школы в области изучения величин на уроках математики // Аспекты и тенденции педагогической науки материалы II Международной научной конференции. 2017. С. 79-83.
30. Федеральный государственный образовательный стандарт на-чального общего образования (с изменениями на 18 мая 2015 года).
31. Федорова Е. Л. Развитие творческого мышления учащихся на уроках математики // Науч.-метод. электр. журнал «Концепт». 2015. Т. 20. С. 221-225.
32. Хлебникова А. А. Развитие логического мышления на уроках математики // Начальная школа. 2015. № 4. С. 53-55.
33. Царева С. Е. Методика преподавания математики в начальной школе : учеб. для студентов учреждений высш. образования. М., 2014.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность. Изучение математики в начальной школе и измерения имеют большое значение для развития и обучения в начальной школе. Это связано с тем, что понятие величины описывает реальные свойства предметов и явлений, происходит познание окружающей действительности; Знакомство с зависимостями величин помогает формировать у детей целостные представления о мире.
Введение 3
§1. Понятие величины. Измерение величин 6
§2. Периметр фигуры. Измерение периметра фигуры 9
§3. Общие вопросы изучения величин в начальном курсе математики 11
Заключение 25
Библиографический список источников и литературы 26
рассмотрены вопросы формирования представлений о форме и фигуре. работа представлена в виде отдельных параграфов где рассматриваются изучаемые вопросы.
Библиографический список источников и литературы
1. Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Методика преподавания математики в начальных классах. Учебн. пособие (спец. № 2001) / под ред. М.А. Бантовой. – 3-е изд., испр. – М.: Просвещение, 1984. – 335 с.
2. Баракина Т. В. Использование интерактивной доски на уроках математики // Начальная школа. 2015. № 9. С. 54-57.
3. Белошистая А. В. Методика обучения математике в начальной школе: курс лекций : учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб заведений. М. : Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005. 455 с.
4. Белошистая А.В. К вопросу о развитии пространственных представлений и пространственного мышления младших школьников / А.В. Белошистая // Начальная школа: плюс минус. – 2000. – №4. – С. 55-63.
5. Белошистая А.В. Методика обучения математике в начальной школе: курс лекций: учебное пособие для вузов по специальности "Педагогика и методика начального образования" / А. В. Белошистая. – М: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2007. – 455 с.
6. Быкова Т. П. Организация исследовательской деятельности младших школьников // Начальная школа. 2015. № 12. С. 56-58.
7. Гребенюк О. С., Гребенюк Т. Б. Теория обучения : учеб. Для студ. высш. учеб. заведений. М. : Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003.
8. Данилов М. А. Дидактический анализ липецкого опыта построения уроков // Липецкий опыт рациональной организации урока / под ред. М. А. Данилова и др. М. : Учпедгиз, 1963. С. 10-26.
9. Деменева Н. Н. Универсальное учебное действие «информационный поиск» в обучении математике // Начальная школа. 2015. № 6. С. 37-42.
10. Истомина Н.Б. Проблемы современного урока математики в начальных классах // Начальная школа. – 2001. – №4. – С. 65.
11. Килдиярова А. П. Создание проблемной ситуации на уроках в начальной школе // Педагогический опыт: теория, методика, практика. 2014. № 1 (1). С. 170-172.
12. Лобанова Л. В. Методика преподавания математики в начальной школе: методические рекомендации / Л. В. Лобанова. – Чита: Изд-во ЗабГПУ, 1999. – 72 с.
13. Манвелов С. Г. Конструирование современного урока матема-тики : кн. для учителя. 2-е изд. М. : Просвещение, 2005.
14. Математика. 1 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч.1 / М. И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова. – 6-е изд. – М.: Просвещение, 2015. – 128 с.
15. Математика. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч.1 / М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др. – 6-е изд. – М.: Просвещение, 2015. – 96 с.
16. Математика. 4 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч.2 / М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др. – 6-е изд. – М.: Просвещение, 2015. – 128 с.
17. Махмутов М. И. Организация проблемного обучения в школе. М. : Просвещение, 1977.
18. Мокрушена О А. Поурочные разроботки по математике к учебному комплексу М.И. Моро, М.А. Бантова и др. / О А. Мокрушена. – М.: ВАКО, 2005, – 432 с.
19. Морозова А. Н., Шилина Н. В. Элементы проблемного обучения на уроках математики в начальных классах // Научный поиск в современном мире: материалы 5-й междун. науч.-практ. конф. (31 января 2014 г.) – Махачкала: ООО «Апробация», 2014. С. 207-210.
20. Нечаева Н. А.Урок математики в условиях внедрения стандар-тов второго поколения // Начальная школа. 2011. № 12. С. 45-47.
21. Овчинникова В. С. О структуре современного урока // Началь-ная школа. 2015. № 1. С. 35-38.
22. Педагогический энциклопедический словарь / гл. ред. Б. М. Бим-Бад; редкол.: М. М. Безруких, В. А. Болотов, Л. С. Глебов и др. М. : Большая Российская энциклопедия, 2002.
23. Петерсон Л. Г., Кубышева М. А., Кудряшова Т. Г. Требование к составлению плана урока по дидактической системе деятельностного метода. М., 2013.
24. Подласый И. П. Педагогика : учебник. 2-е изд., доп. М. : Изда-тельство Юрайт; ИД Юрайт, 2011. 574 с.
25. Подходова Н. С., Кожокарь О. А., Фефилова Е. Ф. Реализация ФГОС ОО: новые решения в обучении математике : учеб. метод. пос. для высш. учеб. заведений, ведущих подготовку по направлению «Пе-дагогическое образование». СПб. : Архангельск, 2014.
26. Стефаненко Н. А., Соловьева А. Е. Стандарт нового поколения и реальные потребности младших школьников // Начальная школа. 2012. № 7. С. 1-8.
27. Стойлова Л. П. Исследовательские задания по математике и умение доказывать // Начальная школа. 2015. № 9. С. 58-60.
28. Теоретические основы методики обучения математике в на-чальных классах : пособие для студентов фак. подгот. учителей нач. классов заоч. отд-ния. М. : Издательство «Институт практической пси-хологии». Воронеж : НПО «МОДЭК», 1996.
29. Трофименко Ю.В., Пинкина С.И. Особенности методической подготовки учителей начальной школы в области изучения величин на уроках математики // Аспекты и тенденции педагогической науки материалы II Международной научной конференции. 2017. С. 79-83.
30. Федеральный государственный образовательный стандарт на-чального общего образования (с изменениями на 18 мая 2015 года).
31. Федорова Е. Л. Развитие творческого мышления учащихся на уроках математики // Науч.-метод. электр. журнал «Концепт». 2015. Т. 20. С. 221-225.
32. Хлебникова А. А. Развитие логического мышления на уроках математики // Начальная школа. 2015. № 4. С. 53-55.
33. Царева С. Е. Методика преподавания математики в начальной школе : учеб. для студентов учреждений высш. образования. М., 2014.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую