Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Вопрос об образовании остается актуальным на протяжении многих десятилетий. Целые поколения родителей, педагогов и учителей пытаются найти идеальную модель для развития навыков у детей. Однако, как говорится, сколько людей, столько мнений. Поиск лучшей модели образования привел к появлению нескольких областей в области педагогики.
Окружение, социальные и наследственные факторы тоже играют свою роль, но не обладают таким сильным влиянием на становление личности ребенка. Гораздо большее влияние, по утверждению современных психологов, имеют стили воспитания детей. Вопросу изучения стилей воспитания в разные исторические эпохи уделяли большое внимание многие ученые. Среди них Я.А.Коменский, И.Г. Песталоцци, Ж.Ж. Руссо и др. Каждая историческая эпоха характеризуется своими стилями воспитания. Это зависит от того, в каком типе личности заинтересовано общество.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Воспитание как социально-педагогическое явление 4
1.1. Сущность воспитания 4
1.2. Цели и задачи воспитания 5
1.3. Функции и направления воспитания 6
2. Исторические стили воспитания 8
3. Современные воспитательные системы 10
Заключение 14
Список использованных источников 15
Под стилем семейного воспитания следует понимать наиболее характерные способы отношения родителей к ребенку. Современный педагог должен знать их достаточно хорошо. Эти знания позволят ему определить, как складываются отношения в семье ребенка, какие методы используют родители для наказания и поощрения, как относятся родители к ребенку.
Целью данного реферата является – изучить основные стили воспитания.
Задачи:
- проанализировать и раскрыть понятие «воспитание» как социально-педагогического явления;
- изучить теорию стилей в соответствии со временем;
- охарактеризовать современные стили воспитания;
- сравнить характеристику стилей.
1. Белов В. И Профессиональное воспитание в системе современных воспитательных концепций // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И Герцена. 2017.- № 14. -С. 55-61.
2. Борытко Н. М. Теория и методика воспитания: Учебник для студентов педагогических вузов / Под ред. Н. М. Борытко, И. А. Соловцова,
А. М. Байбаков. Волгоград, 2019.- С. 28.
3. Вишнякова С.М. Профессиональное образование. Словарь.- М., 2019.-538 с.
4. Данилюк А. Я., Кондаков А. М. и др. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. М.: Просвещение, 2017. - 312 с.
5. Качалова Л. П. Педагогические технологии. Шадринск, 2018.- С. 149.
6. Кириллова Ю. В. Семинар-практикум для педагогов «Педагог и ребенок: барьеры в общении». 2018. -№ 7. -С. 55-64.
7. Коджаспирова Г. М. Педагогика. М.: КНОРУС, 2019. -744 с.
8. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. СПб.: Питер, 2018.- 432 с.
9. Селиванов В. С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания. М., 2020.- 307 с.
10. Шнейдер Л.Б. Семейная психология. Учебное пособие для вузов. 2 – е изд. – М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2019. – 768 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Вопрос об образовании остается актуальным на протяжении многих десятилетий. Целые поколения родителей, педагогов и учителей пытаются найти идеальную модель для развития навыков у детей. Однако, как говорится, сколько людей, столько мнений. Поиск лучшей модели образования привел к появлению нескольких областей в области педагогики.
Окружение, социальные и наследственные факторы тоже играют свою роль, но не обладают таким сильным влиянием на становление личности ребенка. Гораздо большее влияние, по утверждению современных психологов, имеют стили воспитания детей. Вопросу изучения стилей воспитания в разные исторические эпохи уделяли большое внимание многие ученые. Среди них Я.А.Коменский, И.Г. Песталоцци, Ж.Ж. Руссо и др. Каждая историческая эпоха характеризуется своими стилями воспитания. Это зависит от того, в каком типе личности заинтересовано общество.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Воспитание как социально-педагогическое явление 4
1.1. Сущность воспитания 4
1.2. Цели и задачи воспитания 5
1.3. Функции и направления воспитания 6
2. Исторические стили воспитания 8
3. Современные воспитательные системы 10
Заключение 14
Список использованных источников 15
Под стилем семейного воспитания следует понимать наиболее характерные способы отношения родителей к ребенку. Современный педагог должен знать их достаточно хорошо. Эти знания позволят ему определить, как складываются отношения в семье ребенка, какие методы используют родители для наказания и поощрения, как относятся родители к ребенку.
Целью данного реферата является – изучить основные стили воспитания.
Задачи:
- проанализировать и раскрыть понятие «воспитание» как социально-педагогического явления;
- изучить теорию стилей в соответствии со временем;
- охарактеризовать современные стили воспитания;
- сравнить характеристику стилей.
1. Белов В. И Профессиональное воспитание в системе современных воспитательных концепций // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И Герцена. 2017.- № 14. -С. 55-61.
2. Борытко Н. М. Теория и методика воспитания: Учебник для студентов педагогических вузов / Под ред. Н. М. Борытко, И. А. Соловцова,
А. М. Байбаков. Волгоград, 2019.- С. 28.
3. Вишнякова С.М. Профессиональное образование. Словарь.- М., 2019.-538 с.
4. Данилюк А. Я., Кондаков А. М. и др. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. М.: Просвещение, 2017. - 312 с.
5. Качалова Л. П. Педагогические технологии. Шадринск, 2018.- С. 149.
6. Кириллова Ю. В. Семинар-практикум для педагогов «Педагог и ребенок: барьеры в общении». 2018. -№ 7. -С. 55-64.
7. Коджаспирова Г. М. Педагогика. М.: КНОРУС, 2019. -744 с.
8. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. СПб.: Питер, 2018.- 432 с.
9. Селиванов В. С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания. М., 2020.- 307 с.
10. Шнейдер Л.Б. Семейная психология. Учебное пособие для вузов. 2 – е изд. – М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2019. – 768 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую