Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Детский церебральный паралич – аномальное двигательное развитие, в основе которого лежат различные причины и механизмы первичного нарушения мышечного тонуса и расстройства координации движений.
Как отмечает О.Г. Приходько в сложной структуре нарушений у детей с ДЦП значительное место занимают речевые расстройства. У больных с церебральным параличом имеют место сложные вариативные проявления речевого дефекта, разнообразная структура речевой патологии, различные сочетания нарушенных звеньев речевого процесса, что требует целенаправленного коррекционного подхода.
По утверждению Г.М. Мастюковой, И.И Панченко, Л.Б. Халиловой к началу обучения в школе у детей с ДЦП недостаточно сформирована произносительная сторона речи, что обусловлено патологическими процессами различных мозговых структур, вызывающих церебральноорганическую патологию.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОНТОГЕНЕЗ РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ В НОРМЕ И ПРИ ДЕТСКОМ ЦЕРЕБРАЛЬНОМ ПАРАЛИЧЕ 4
2. СТИМУЛЯЦИЯ ГОЛОСОВОЙ И РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ДЦП 8
3. НАРУШЕНИЯ ГОЛОСА У ДЕТЕЙ, СТРАДАЮЩИХ ДЦП 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
1. Архипова, Е. Ф. Коррекционная работа с детьми с церебральным параличом [Текст] / Е. Ф. Архипова. – М.: Просвещение, 1999. – 80 с.
2. Бадалян, Л. О. Детские церебральные параличи [Текст] / Л. О. Бадалян, Л. Т. Журба, О. В. Тимонина. – Киев: Здоровья, 2001. – 328 с.
3. Бессонова, Т. П. Дидактический материал по обследованию речи детей. Словарный запас и грамматический строй [Текст] / Т. П. Бессонова, О. Е. Грибова — М.: Аркти, 2015. – 67 с.
4. Бобылова, М.Ю. Онтогенез речевого развития [Текст] / Т.Е. Браудо, М.Ю. Бобылова, М.В. Казакова // Российский журнал детской неврологии. – 2017. – №1. – С. 41 – 46.
5. Володина, В. С. Логопедический альбом по развитию речи [Текст] / В. С. Володина. – Росмэн, 2016. – 96 с.
6. Елецкая, Е. В. Обследование состояния звукопроизношения у детей [Электронный ресурс]: / Е. В. Елецкая. – URL: https://nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya-pedagogika. (дата обращения: 06.04.2022)
7. Иваницкая, И. Н. Детский церебральный паралич (Обзор литературы) [Текст] / И. Н. Иваницкая // Исцеление : альманах. – М., 1993. – С. 41–65.
8. Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии [Текст] / под. ред. Б. П. Пузанова. – М. : Академия, 2001. – 144 с.
9. Лечение заболеваний нервной системы у детей [Текст] / под ред. В. П. Зыкова. – М., 2009. – 416 с.
10. Микляева Ю.В. Логопедический массаж и гимнастика. Работа над звукопроизношением. – М. : Айрис-пресс. – 2015. – с.321
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Детский церебральный паралич – аномальное двигательное развитие, в основе которого лежат различные причины и механизмы первичного нарушения мышечного тонуса и расстройства координации движений.
Как отмечает О.Г. Приходько в сложной структуре нарушений у детей с ДЦП значительное место занимают речевые расстройства. У больных с церебральным параличом имеют место сложные вариативные проявления речевого дефекта, разнообразная структура речевой патологии, различные сочетания нарушенных звеньев речевого процесса, что требует целенаправленного коррекционного подхода.
По утверждению Г.М. Мастюковой, И.И Панченко, Л.Б. Халиловой к началу обучения в школе у детей с ДЦП недостаточно сформирована произносительная сторона речи, что обусловлено патологическими процессами различных мозговых структур, вызывающих церебральноорганическую патологию.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОНТОГЕНЕЗ РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ В НОРМЕ И ПРИ ДЕТСКОМ ЦЕРЕБРАЛЬНОМ ПАРАЛИЧЕ 4
2. СТИМУЛЯЦИЯ ГОЛОСОВОЙ И РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ДЦП 8
3. НАРУШЕНИЯ ГОЛОСА У ДЕТЕЙ, СТРАДАЮЩИХ ДЦП 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
1. Архипова, Е. Ф. Коррекционная работа с детьми с церебральным параличом [Текст] / Е. Ф. Архипова. – М.: Просвещение, 1999. – 80 с.
2. Бадалян, Л. О. Детские церебральные параличи [Текст] / Л. О. Бадалян, Л. Т. Журба, О. В. Тимонина. – Киев: Здоровья, 2001. – 328 с.
3. Бессонова, Т. П. Дидактический материал по обследованию речи детей. Словарный запас и грамматический строй [Текст] / Т. П. Бессонова, О. Е. Грибова — М.: Аркти, 2015. – 67 с.
4. Бобылова, М.Ю. Онтогенез речевого развития [Текст] / Т.Е. Браудо, М.Ю. Бобылова, М.В. Казакова // Российский журнал детской неврологии. – 2017. – №1. – С. 41 – 46.
5. Володина, В. С. Логопедический альбом по развитию речи [Текст] / В. С. Володина. – Росмэн, 2016. – 96 с.
6. Елецкая, Е. В. Обследование состояния звукопроизношения у детей [Электронный ресурс]: / Е. В. Елецкая. – URL: https://nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya-pedagogika. (дата обращения: 06.04.2022)
7. Иваницкая, И. Н. Детский церебральный паралич (Обзор литературы) [Текст] / И. Н. Иваницкая // Исцеление : альманах. – М., 1993. – С. 41–65.
8. Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии [Текст] / под. ред. Б. П. Пузанова. – М. : Академия, 2001. – 144 с.
9. Лечение заболеваний нервной системы у детей [Текст] / под ред. В. П. Зыкова. – М., 2009. – 416 с.
10. Микляева Ю.В. Логопедический массаж и гимнастика. Работа над звукопроизношением. – М. : Айрис-пресс. – 2015. – с.321
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
550 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую