Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель исследования: изучение понятия «эффективный урок» как показателя профессиональной подготовки учителя.
Задачи исследования:
1. Изучить понятие современного урока
2. Проанализировать средства, повышающие эффективность урока
3. Узнать основные критерии профессионального-личностного роста педагога.
Введение 3
1. Что такие современный урок 4
2. Средства, повышающие эффективность урока 5
3. Основной критерий профессионального-личностного роста педагога 8
Заключение 13
Список использованной литературы 15
Введение
1. Что такие современный урок
2. Средства, повышающие эффективность урока
3. Основной критерий профессионального-личностного роста педагога
Заключение
Список использованной литературы
1. Безрукова В.С. Все о современном уроке в школе (вопросно-ответное обучение) /В.С.Безрукова.- М.: Сентябрь, 2021
2. Волков В.А. Новый статус современного учителя /В.А.Волков //Методист.- 2018 - № 2.- С. 4-6
3. Иванова Е.О. Дидактические требования к уроку в современной школе /Е.О.Иванова //Инновации в образовании.-2021.-№ 10.-С.37-47
4. Киселева Н.В. Проектирование и анализ современного урока: методические рекомендации /Н.В.Киселева //Русский язык в школе. – 2021.- № 8.- С. 30-35
5. Кучеряева Л.А. Проектирование и диагностика современного урока /Л.А.Кучеряева. – М.: Сентябрь, 2020
6. Лизинский В.М. Современный урок: особенности, подходы, диагностика /В.М.Лизинский. – Центр «Педагогический поиск», 2019
7. Могилев А.В. Конструируем современный урок /А.В.Могилев //Народное образование.-2017.-№ 1.-С.178-183
8. Ривкин Е.Ю. Требования ФГОС к управлению уроком /Е.Ю.Ривкин //Управление современной школой. Завуч.- 2021.- № 2.-С. 91-109; № 3.- С.88- 100
9. Ткачева Ю.А. Проектирование методической структуры урока в свете реализации ФГОС и в условиях информатизации образования (спецкурс) /Ю.А.Ткачева //Методист.-2022.-№ 1.- С.29-32
10. Чараева С.А. Подготовка и проведение личностно-ориентированного урока /С.А.Чараева //Практика административной работы в школе.-2020.- №5.- С.27-30
11. Якушина Е.В. Технология конструирования урока в условиях новых ФГОС /Е.В.Якушина //Педагогическая диагностика.- 2018.- № 5.- С.51-61
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель исследования: изучение понятия «эффективный урок» как показателя профессиональной подготовки учителя.
Задачи исследования:
1. Изучить понятие современного урока
2. Проанализировать средства, повышающие эффективность урока
3. Узнать основные критерии профессионального-личностного роста педагога.
Введение 3
1. Что такие современный урок 4
2. Средства, повышающие эффективность урока 5
3. Основной критерий профессионального-личностного роста педагога 8
Заключение 13
Список использованной литературы 15
Введение
1. Что такие современный урок
2. Средства, повышающие эффективность урока
3. Основной критерий профессионального-личностного роста педагога
Заключение
Список использованной литературы
1. Безрукова В.С. Все о современном уроке в школе (вопросно-ответное обучение) /В.С.Безрукова.- М.: Сентябрь, 2021
2. Волков В.А. Новый статус современного учителя /В.А.Волков //Методист.- 2018 - № 2.- С. 4-6
3. Иванова Е.О. Дидактические требования к уроку в современной школе /Е.О.Иванова //Инновации в образовании.-2021.-№ 10.-С.37-47
4. Киселева Н.В. Проектирование и анализ современного урока: методические рекомендации /Н.В.Киселева //Русский язык в школе. – 2021.- № 8.- С. 30-35
5. Кучеряева Л.А. Проектирование и диагностика современного урока /Л.А.Кучеряева. – М.: Сентябрь, 2020
6. Лизинский В.М. Современный урок: особенности, подходы, диагностика /В.М.Лизинский. – Центр «Педагогический поиск», 2019
7. Могилев А.В. Конструируем современный урок /А.В.Могилев //Народное образование.-2017.-№ 1.-С.178-183
8. Ривкин Е.Ю. Требования ФГОС к управлению уроком /Е.Ю.Ривкин //Управление современной школой. Завуч.- 2021.- № 2.-С. 91-109; № 3.- С.88- 100
9. Ткачева Ю.А. Проектирование методической структуры урока в свете реализации ФГОС и в условиях информатизации образования (спецкурс) /Ю.А.Ткачева //Методист.-2022.-№ 1.- С.29-32
10. Чараева С.А. Подготовка и проведение личностно-ориентированного урока /С.А.Чараева //Практика административной работы в школе.-2020.- №5.- С.27-30
11. Якушина Е.В. Технология конструирования урока в условиях новых ФГОС /Е.В.Якушина //Педагогическая диагностика.- 2018.- № 5.- С.51-61
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую