Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Вопрос 1
Первыми психологами-практиками в США были:
психоаналитики
экс¬периментальные психологи
педагоги-психологи
психотерапевты
Вопрос 2
«Гайденс» - службы функционировали в:
Англии
Франции
США
России
Вопрос 3
Постановление Государственного комитета СССР по образованию о введении ставки школьного психолога во все учебно-воспитательные учреждения страны вышло в:
1988 году
1998 году
1978 году
2008 году
Вопрос 4
У истоков французской эмпирической психологии стоят:
А. Бине, А. Валлон
П. Гольбах, Э. Кондильяк
Ш. Монтескье, Й. Лангмейер
Л.И. Божович, Л.С. Выготский
Вопрос 5
Процесс индивидуального развития оп¬ределяется как созреванием структур высшей нервной дея¬тельности, так и:
образованием
обучением
общением
воспитанием
Вопрос 6
Система психологической службы образования является необходимой частью системы образования и в значительной степени отражает ее актуальное состояние и:
определяет деятельность психолога
формирует задачи психологического сопровождения
определяет функции психологов
формирует запросы на необходимые виды и способы ее развития
Вопрос 7
Научно-методическое обеспечение Службы ведется научными коллективами, отдельными специалистами по:
заказам соответствующих подразделений службы практической психологии образования
актуальным проблемам образования
запросам педагогического сообщества
запросам психологов образовательных учреждений
Вопрос 8
Взаимосвязь общения и развития самосознания ребенка, самопознание, самооценка, саморегуляция про¬слеживаются наиболее четко:
в младенчестве
в период новорожденности
в юношеском возрасте
в дошкольном и школьном детстве
Вопрос 9
Распорядок дня согласуется с общим расписанием учебного заведения и утверждается:
самим психологом
руководителем образовательного учреждения
руководителем методического объединения
руководителем управления образования
Вопрос 10
Практический психолог имеет статус __________по психологическим проблемам обучения и воспитания:
независимого эксперта-консультанта
диагноста
терапевта
корректора
Вопрос 11
Психологическая служба образования - интегральное явление, представляющее собой единство четырех его составляющих, или аспектов:
научного, организационного, методического, диагностического
прикладного, методического, практического и организационного
научного, прикладного, практического и организационного
научного, прикладного, методического и организационного
Вопрос 12
Основными целями службы практической психологии образования является:
содействие в приобретении обучающимися, воспитанниками обра¬зовательных учреждений психологических знаний, умений и навыков, не¬обходимых для получения профессии, развития карьеры, достижения ус¬пеха в жизни
развитие способностей и склонностей детей
проведение психотерапевтических мероприятий, направленных на коррекцию и развитие обучающихся, воспитанников
содействие в приобретении обучающимися знаний, умений и навыков в области разных наук
Вопрос 13
Статистический и аналитический отчет заполняется:
2 раз в год
4 раз в год
3 раз в год
1 раз в год
Вопрос 14
Перспективно-календарный план оформляется на________________, и конкретизируется по ходу проведения видов работы:
пол-года года (в августе, январе)
текущий учебный год (в мае-августе)
три года
пять лет
Вопрос 15
Проект этического кодекса был принят на Всероссийском съезде практических психологов образования:
26-28 мая 2003 года
26-28 мая 2005 года
26-28 мая 2008 года
26-28 мая 2013 года
Вопрос 16
План педагога-психолога обсуждается и утверждается:
на методическом совете
на педагогическом совете
на конференции
семинаре психологов
Вопрос 17
Форма работы психолога предполагающая выступление на определенную тему (цикл выступлений), цель которых – повышение психолого-педагогической компетентности, уровня психологической культуры слушателей:
лекция
тренинг
семинар-практикум
деловая игра
Вопрос 18
Общепринятый, наиболее приемлемый образец практического осуществления психологической службы, возможная форма организации деятельности психолога в системе образования – это…:
сопровождение
модель
содержание
компонент
Вопрос 19
Зона кабинета психолога, которая оснащается рабочим столом, картотекой с данными о детях:
зона ожидания приема
зона первичного приема
зона диагностики
зона консультирования
Вопрос 20
Принцип деятельности педагога-психолога предполагающий, что информация, получаемая психологом не подлежит разглашению:
принцип конфиденциальности
принцип компетентности
принцип ответственности
принцип этической и юридической правомочности
Вопрос 21
Самое первое направление деятельности психолога по приобщению педагогического коллектива, учащихся и родителей к психологическим знаниям:
психологическое просвещение
психологическое консультирование
психологическая диагностика
психологическая коррекция
Вопрос 22
Функция работы психолога в образовательном учреждении: «предупреждение трудностей в интеллектуальном и личностном развитии, организация восстановительных мероприятий (обучение психической саморегуляции, формирование уверенности в своих силах, развитие творческих потенций, выработка навыков мобилизации в стрессе», это - функция:
гностическая
конструктивно-просветительская
консультационная
психопрофилактическая и психотерапевтическая
Вопрос 23
Функция работы психолога в образовательном учреждении: «изучение специфических особенностей деятельности педагогов и воспитанников в данном учреждении, изучение ряда психофизиологических, индивидуально-психологических и личностных особенностей учащихся, сотрудников, их социального статуса, особенностей межличностных отношений как в коллективе педагогов, так и в группе учащихся», это - функция:
гностическая
конструктивно-просветительская
консультационная
психопрофилактическая и психотерапевтическая
Вопрос 24
Углубленное психолого-педагогическое изучение обучающихся, воспитанников на протяжении всего периода обучения:
психологическое просвещение
психологическая профилактика
психологическая диагностика
психологическая коррекция и развитие
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Вопрос 1
Первыми психологами-практиками в США были:
психоаналитики
экс¬периментальные психологи
педагоги-психологи
психотерапевты
Вопрос 2
«Гайденс» - службы функционировали в:
Англии
Франции
США
России
Вопрос 3
Постановление Государственного комитета СССР по образованию о введении ставки школьного психолога во все учебно-воспитательные учреждения страны вышло в:
1988 году
1998 году
1978 году
2008 году
Вопрос 4
У истоков французской эмпирической психологии стоят:
А. Бине, А. Валлон
П. Гольбах, Э. Кондильяк
Ш. Монтескье, Й. Лангмейер
Л.И. Божович, Л.С. Выготский
Вопрос 5
Процесс индивидуального развития оп¬ределяется как созреванием структур высшей нервной дея¬тельности, так и:
образованием
обучением
общением
воспитанием
Вопрос 6
Система психологической службы образования является необходимой частью системы образования и в значительной степени отражает ее актуальное состояние и:
определяет деятельность психолога
формирует задачи психологического сопровождения
определяет функции психологов
формирует запросы на необходимые виды и способы ее развития
Вопрос 7
Научно-методическое обеспечение Службы ведется научными коллективами, отдельными специалистами по:
заказам соответствующих подразделений службы практической психологии образования
актуальным проблемам образования
запросам педагогического сообщества
запросам психологов образовательных учреждений
Вопрос 8
Взаимосвязь общения и развития самосознания ребенка, самопознание, самооценка, саморегуляция про¬слеживаются наиболее четко:
в младенчестве
в период новорожденности
в юношеском возрасте
в дошкольном и школьном детстве
Вопрос 9
Распорядок дня согласуется с общим расписанием учебного заведения и утверждается:
самим психологом
руководителем образовательного учреждения
руководителем методического объединения
руководителем управления образования
Вопрос 10
Практический психолог имеет статус __________по психологическим проблемам обучения и воспитания:
независимого эксперта-консультанта
диагноста
терапевта
корректора
Вопрос 11
Психологическая служба образования - интегральное явление, представляющее собой единство четырех его составляющих, или аспектов:
научного, организационного, методического, диагностического
прикладного, методического, практического и организационного
научного, прикладного, практического и организационного
научного, прикладного, методического и организационного
Вопрос 12
Основными целями службы практической психологии образования является:
содействие в приобретении обучающимися, воспитанниками обра¬зовательных учреждений психологических знаний, умений и навыков, не¬обходимых для получения профессии, развития карьеры, достижения ус¬пеха в жизни
развитие способностей и склонностей детей
проведение психотерапевтических мероприятий, направленных на коррекцию и развитие обучающихся, воспитанников
содействие в приобретении обучающимися знаний, умений и навыков в области разных наук
Вопрос 13
Статистический и аналитический отчет заполняется:
2 раз в год
4 раз в год
3 раз в год
1 раз в год
Вопрос 14
Перспективно-календарный план оформляется на________________, и конкретизируется по ходу проведения видов работы:
пол-года года (в августе, январе)
текущий учебный год (в мае-августе)
три года
пять лет
Вопрос 15
Проект этического кодекса был принят на Всероссийском съезде практических психологов образования:
26-28 мая 2003 года
26-28 мая 2005 года
26-28 мая 2008 года
26-28 мая 2013 года
Вопрос 16
План педагога-психолога обсуждается и утверждается:
на методическом совете
на педагогическом совете
на конференции
семинаре психологов
Вопрос 17
Форма работы психолога предполагающая выступление на определенную тему (цикл выступлений), цель которых – повышение психолого-педагогической компетентности, уровня психологической культуры слушателей:
лекция
тренинг
семинар-практикум
деловая игра
Вопрос 18
Общепринятый, наиболее приемлемый образец практического осуществления психологической службы, возможная форма организации деятельности психолога в системе образования – это…:
сопровождение
модель
содержание
компонент
Вопрос 19
Зона кабинета психолога, которая оснащается рабочим столом, картотекой с данными о детях:
зона ожидания приема
зона первичного приема
зона диагностики
зона консультирования
Вопрос 20
Принцип деятельности педагога-психолога предполагающий, что информация, получаемая психологом не подлежит разглашению:
принцип конфиденциальности
принцип компетентности
принцип ответственности
принцип этической и юридической правомочности
Вопрос 21
Самое первое направление деятельности психолога по приобщению педагогического коллектива, учащихся и родителей к психологическим знаниям:
психологическое просвещение
психологическое консультирование
психологическая диагностика
психологическая коррекция
Вопрос 22
Функция работы психолога в образовательном учреждении: «предупреждение трудностей в интеллектуальном и личностном развитии, организация восстановительных мероприятий (обучение психической саморегуляции, формирование уверенности в своих силах, развитие творческих потенций, выработка навыков мобилизации в стрессе», это - функция:
гностическая
конструктивно-просветительская
консультационная
психопрофилактическая и психотерапевтическая
Вопрос 23
Функция работы психолога в образовательном учреждении: «изучение специфических особенностей деятельности педагогов и воспитанников в данном учреждении, изучение ряда психофизиологических, индивидуально-психологических и личностных особенностей учащихся, сотрудников, их социального статуса, особенностей межличностных отношений как в коллективе педагогов, так и в группе учащихся», это - функция:
гностическая
конструктивно-просветительская
консультационная
психопрофилактическая и психотерапевтическая
Вопрос 24
Углубленное психолого-педагогическое изучение обучающихся, воспитанников на протяжении всего периода обучения:
психологическое просвещение
психологическая профилактика
психологическая диагностика
психологическая коррекция и развитие
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую