Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Тест по педагогике 24 вопроса сдан на отлично

  • 24 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

gorod82

Знаю немецкий и английский языки. Опыт работы более 15 лет.

280 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Вопрос 1
Первыми психологами-практиками в США были:
психоаналитики

экс¬периментальные психологи

педагоги-психологи

психотерапевты

Вопрос 2
«Гайденс» - службы функционировали в:
Англии

Франции

США

России

Вопрос 3
Постановление Государственного комитета СССР по образованию о введении ставки школьного психолога во все учебно-воспитательные учреждения страны вышло в:
1988 году

1998 году

1978 году

2008 году

Вопрос 4
У истоков французской эмпирической психологии стоят:
А. Бине, А. Валлон

П. Гольбах, Э. Кондильяк

Ш. Монтескье, Й. Лангмейер

Л.И. Божович, Л.С. Выготский

Вопрос 5
Процесс индивидуального развития оп¬ределяется как созреванием структур высшей нервной дея¬тельности, так и:
образованием

обучением

общением

воспитанием

Вопрос 6
Система психологической службы образования является необходимой частью системы образования и в значительной степени отражает ее актуальное состояние и:
определяет деятельность психолога

формирует задачи психологического сопровождения

определяет функции психологов

формирует запросы на необходимые виды и способы ее развития

Вопрос 7
Научно-методическое обеспечение Службы ведется научными коллективами, отдельными специалистами по:
заказам соответствующих подразделений службы практической психологии образования

актуальным проблемам образования

запросам педагогического сообщества

запросам психологов образовательных учреждений

Вопрос 8
Взаимосвязь общения и развития самосознания ребенка, самопознание, самооценка, саморегуляция про¬слеживаются наиболее четко:
в младенчестве

в период новорожденности

в юношеском возрасте

в дошкольном и школьном детстве

Вопрос 9
Распорядок дня согласуется с общим расписанием учебного заведения и утверждается:
самим психологом

руководителем образовательного учреждения

руководителем методического объединения

руководителем управления образования

Вопрос 10
Практический психолог имеет статус __________по психологическим проблемам обучения и воспитания:
независимого эксперта-консультанта

диагноста

терапевта

корректора

Вопрос 11
Психологическая служба образования - интегральное явление, представляющее собой единство четырех его составляющих, или аспектов:
научного, организационного, методического, диагностического

прикладного, методического, практического и организационного

научного, прикладного, практического и организационного

научного, прикладного, методического и организационного

Вопрос 12
Основными целями службы практической психологии образования является:
содействие в приобретении обучающимися, воспитанниками обра¬зовательных учреждений психологических знаний, умений и навыков, не¬обходимых для получения профессии, развития карьеры, достижения ус¬пеха в жизни

развитие способностей и склонностей детей

проведение психотерапевтических мероприятий, направленных на коррекцию и развитие обучающихся, воспитанников

содействие в приобретении обучающимися знаний, умений и навыков в области разных наук

Вопрос 13
Статистический и аналитический отчет заполняется:
2 раз в год

4 раз в год

3 раз в год

1 раз в год


Вопрос 14
Перспективно-календарный план оформляется на________________, и конкретизируется по ходу проведения видов работы:
пол-года года (в августе, январе)

текущий учебный год (в мае-августе)

три года

пять лет

Вопрос 15
Проект этического кодекса был принят на Всероссийском съезде практических психологов образования:
26-28 мая 2003 года

26-28 мая 2005 года

26-28 мая 2008 года

26-28 мая 2013 года

Вопрос 16
План педагога-психолога обсуждается и утверждается:
на методическом совете

на педагогическом совете

на конференции

семинаре психологов

Вопрос 17
Форма работы психолога предполагающая выступление на определенную тему (цикл выступлений), цель которых – повышение психолого-педагогической компетентности, уровня психологической культуры слушателей:
лекция

тренинг

семинар-практикум

деловая игра



Вопрос 18
Общепринятый, наиболее приемлемый образец практического осуществления психологической службы, возможная форма организации деятельности психолога в системе образования – это…:
сопровождение

модель

содержание

компонент

Вопрос 19
Зона кабинета психолога, которая оснащается рабочим столом, картотекой с данными о детях:
зона ожидания приема

зона первичного приема

зона диагностики

зона консультирования

Вопрос 20
Принцип деятельности педагога-психолога предполагающий, что информация, получаемая психологом не подлежит разглашению:
принцип конфиденциальности

принцип компетентности

принцип ответственности

принцип этической и юридической правомочности

Вопрос 21
Самое первое направление деятельности психолога по приобщению педагогического коллектива, учащихся и родителей к психологическим знаниям:
психологическое просвещение

психологическое консультирование

психологическая диагностика

психологическая коррекция

Вопрос 22
Функция работы психолога в образовательном учреждении: «предупреждение трудностей в интеллектуальном и личностном развитии, организация восстановительных мероприятий (обучение психической саморегуляции, формирование уверенности в своих силах, развитие творческих потенций, выработка навыков мобилизации в стрессе», это - функция:
гностическая

конструктивно-просветительская

консультационная

психопрофилактическая и психотерапевтическая

Вопрос 23
Функция работы психолога в образовательном учреждении: «изучение специфических особенностей деятельности педагогов и воспитанников в данном учреждении, изучение ряда психофизиологических, индивидуально-психологических и личностных особенностей учащихся, сотрудников, их социального статуса, особенностей межличностных отношений как в коллективе педагогов, так и в группе учащихся», это - функция:
гностическая

конструктивно-просветительская

консультационная

психопрофилактическая и психотерапевтическая

Вопрос 24
Углубленное психолого-педагогическое изучение обучающихся, воспитанников на протяжении всего периода обучения:
психологическое просвещение

психологическая профилактика

психологическая диагностика

психологическая коррекция и развитие


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Вопрос 1
Первыми психологами-практиками в США были:
психоаналитики

экс¬периментальные психологи

педагоги-психологи

психотерапевты

Вопрос 2
«Гайденс» - службы функционировали в:
Англии

Франции

США

России

Вопрос 3
Постановление Государственного комитета СССР по образованию о введении ставки школьного психолога во все учебно-воспитательные учреждения страны вышло в:
1988 году

1998 году

1978 году

2008 году

Вопрос 4
У истоков французской эмпирической психологии стоят:
А. Бине, А. Валлон

П. Гольбах, Э. Кондильяк

Ш. Монтескье, Й. Лангмейер

Л.И. Божович, Л.С. Выготский

Вопрос 5
Процесс индивидуального развития оп¬ределяется как созреванием структур высшей нервной дея¬тельности, так и:
образованием

обучением

общением

воспитанием

Вопрос 6
Система психологической службы образования является необходимой частью системы образования и в значительной степени отражает ее актуальное состояние и:
определяет деятельность психолога

формирует задачи психологического сопровождения

определяет функции психологов

формирует запросы на необходимые виды и способы ее развития

Вопрос 7
Научно-методическое обеспечение Службы ведется научными коллективами, отдельными специалистами по:
заказам соответствующих подразделений службы практической психологии образования

актуальным проблемам образования

запросам педагогического сообщества

запросам психологов образовательных учреждений

Вопрос 8
Взаимосвязь общения и развития самосознания ребенка, самопознание, самооценка, саморегуляция про¬слеживаются наиболее четко:
в младенчестве

в период новорожденности

в юношеском возрасте

в дошкольном и школьном детстве

Вопрос 9
Распорядок дня согласуется с общим расписанием учебного заведения и утверждается:
самим психологом

руководителем образовательного учреждения

руководителем методического объединения

руководителем управления образования

Вопрос 10
Практический психолог имеет статус __________по психологическим проблемам обучения и воспитания:
независимого эксперта-консультанта

диагноста

терапевта

корректора

Вопрос 11
Психологическая служба образования - интегральное явление, представляющее собой единство четырех его составляющих, или аспектов:
научного, организационного, методического, диагностического

прикладного, методического, практического и организационного

научного, прикладного, практического и организационного

научного, прикладного, методического и организационного

Вопрос 12
Основными целями службы практической психологии образования является:
содействие в приобретении обучающимися, воспитанниками обра¬зовательных учреждений психологических знаний, умений и навыков, не¬обходимых для получения профессии, развития карьеры, достижения ус¬пеха в жизни

развитие способностей и склонностей детей

проведение психотерапевтических мероприятий, направленных на коррекцию и развитие обучающихся, воспитанников

содействие в приобретении обучающимися знаний, умений и навыков в области разных наук

Вопрос 13
Статистический и аналитический отчет заполняется:
2 раз в год

4 раз в год

3 раз в год

1 раз в год


Вопрос 14
Перспективно-календарный план оформляется на________________, и конкретизируется по ходу проведения видов работы:
пол-года года (в августе, январе)

текущий учебный год (в мае-августе)

три года

пять лет

Вопрос 15
Проект этического кодекса был принят на Всероссийском съезде практических психологов образования:
26-28 мая 2003 года

26-28 мая 2005 года

26-28 мая 2008 года

26-28 мая 2013 года

Вопрос 16
План педагога-психолога обсуждается и утверждается:
на методическом совете

на педагогическом совете

на конференции

семинаре психологов

Вопрос 17
Форма работы психолога предполагающая выступление на определенную тему (цикл выступлений), цель которых – повышение психолого-педагогической компетентности, уровня психологической культуры слушателей:
лекция

тренинг

семинар-практикум

деловая игра



Вопрос 18
Общепринятый, наиболее приемлемый образец практического осуществления психологической службы, возможная форма организации деятельности психолога в системе образования – это…:
сопровождение

модель

содержание

компонент

Вопрос 19
Зона кабинета психолога, которая оснащается рабочим столом, картотекой с данными о детях:
зона ожидания приема

зона первичного приема

зона диагностики

зона консультирования

Вопрос 20
Принцип деятельности педагога-психолога предполагающий, что информация, получаемая психологом не подлежит разглашению:
принцип конфиденциальности

принцип компетентности

принцип ответственности

принцип этической и юридической правомочности

Вопрос 21
Самое первое направление деятельности психолога по приобщению педагогического коллектива, учащихся и родителей к психологическим знаниям:
психологическое просвещение

психологическое консультирование

психологическая диагностика

психологическая коррекция

Вопрос 22
Функция работы психолога в образовательном учреждении: «предупреждение трудностей в интеллектуальном и личностном развитии, организация восстановительных мероприятий (обучение психической саморегуляции, формирование уверенности в своих силах, развитие творческих потенций, выработка навыков мобилизации в стрессе», это - функция:
гностическая

конструктивно-просветительская

консультационная

психопрофилактическая и психотерапевтическая

Вопрос 23
Функция работы психолога в образовательном учреждении: «изучение специфических особенностей деятельности педагогов и воспитанников в данном учреждении, изучение ряда психофизиологических, индивидуально-психологических и личностных особенностей учащихся, сотрудников, их социального статуса, особенностей межличностных отношений как в коллективе педагогов, так и в группе учащихся», это - функция:
гностическая

конструктивно-просветительская

консультационная

психопрофилактическая и психотерапевтическая

Вопрос 24
Углубленное психолого-педагогическое изучение обучающихся, воспитанников на протяжении всего периода обучения:
психологическое просвещение

психологическая профилактика

психологическая диагностика

психологическая коррекция и развитие


Купить эту работу

Тест по педагогике 24 вопроса сдан на отлично

280 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 июля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
gorod82
4.7
Знаю немецкий и английский языки. Опыт работы более 15 лет.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
280 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе gorod82 2015-12-29
Контрольная работа

Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе gorod82 2018-09-02
Контрольная работа

работа зачтена, спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Надежда об авторе gorod82 2016-01-13
Контрольная работа

Сделали все быстро, раньше сроков.Большое спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе gorod82 2018-11-26
Контрольная работа

Автор очень ответственно и творчески подошел к заданиям. Сразу видно, что человек работает с душой и любит свою работу. Ее цель - помощь студентам, а не материальная выгода. Побольше бы таких авторов на этом сайте

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Аппликация как средство развития мелкой моторики у детей среднего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Вкр с оригинальностью 74%, на тему: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Управление физкультурно-оздоровительной деятельностью в учреждениях дополнительного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВРКУЛЬТУРЫ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ [НА МАТЕРИАЛЕ ЛИЧНЫХ ИМЕН].......................................

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

ФОРМИРОВАНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЯ СОЗДАВАТЬ ТЕКСТЫ РАЗНЫХ ТИПОВ В СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Формирование у младших школьников орфоэпических умений во внеурочной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Формирование действия самоконтроля при организации самостоятельной работы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25000 ₽
Готовая работа

диплом Развитие грамматических навыков при изучении новостных текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ОБОГАЩЕНИЯ ДЕТСКОЙ СУБКУЛЬТУРЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Организация досуговой деятельности как эффективное условие развитие творческих способностей младших школьников в группе продленного дня

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Изучение физико-географических особенностей реки Дон для организации школьных туристско-краеведческих маршрутов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Разработка проекта «Фонд оценочных средств» по дисциплине «Муниципальное право» для студентов учреждений среднего профессионального образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽