Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Практическое занятие
Тема: «Компетентностный поход в обучении технологии»
Компетентностный поход - это совокупность общих принципов определение целей образования, отбора содержания образования, организации образовательного процесса и оценки образовательных результатов. К числу таких принципов относятся следующие:
• содержание образования заключается в различии обучаемых способности самостоятельно решать проблемы в различных сферах и видах деятельности;
• содержание образования представляет собой дидактический адаптер социального опыта познания, мировоззрения - нравственного, политического и иных;
• организация образовательного процесса заключается в создание условий,
для формирования опыта самостоятельного решения обучаемых;
• оценка образовательных результатов основывается на анализе уровней образованности, достигнутых учащимися на определённом этапе обучения.
Виды деятельности на уроках технологии Ключевые компетенции
1. Исследование, использование и понимание технологических систем, среды и продуктов.
2. Развитие знаний о принципах и процессах технологий
1. Ценностно-смысловые компетенции.
2. Учебно-познавательные компетенции.
3. Выявление и изучение потребностей и возможностей, которые могут быть удовлетворены с помощью различных технологий
1. Информационная компетенция
2. Социально-трудовая компетенция.
Задание. Заполнить таблицу "Виды деятельности и компетенции на уроках технологии"
Задание. Заполнить таблицу "Образовательные компетенции"
Образовательная компетенция – это совокупность взаимосвязанных смысловых ориентаций, знаний, умений, навыков и опыта деятельности ученика, необходимых для осуществления личностно и социально значимой продуктивной деятельности по отношению к объектам реальной действительности (А.В. Хуторской). В соответствии с разделением содержания образования на общее метапредметное (для всех предметов), межпредметное (для цикла предметов) и предметное (для каждого учебного предмета) А.В. Хуторской предлагает трехуровневую иерархию компетенции:
• ключевые – относятся к метапредметному содержанию образования;
• общепредметные – относятся к определенному кругу учебных предметов и образовательных дисциплин;
• предметные – частные по отношению к двум предыдущим, имеющие конкретное описание и возможность формирования в рамках учебного предмета.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Практическое занятие
Тема: «Компетентностный поход в обучении технологии»
Компетентностный поход - это совокупность общих принципов определение целей образования, отбора содержания образования, организации образовательного процесса и оценки образовательных результатов. К числу таких принципов относятся следующие:
• содержание образования заключается в различии обучаемых способности самостоятельно решать проблемы в различных сферах и видах деятельности;
• содержание образования представляет собой дидактический адаптер социального опыта познания, мировоззрения - нравственного, политического и иных;
• организация образовательного процесса заключается в создание условий,
для формирования опыта самостоятельного решения обучаемых;
• оценка образовательных результатов основывается на анализе уровней образованности, достигнутых учащимися на определённом этапе обучения.
Виды деятельности на уроках технологии Ключевые компетенции
1. Исследование, использование и понимание технологических систем, среды и продуктов.
2. Развитие знаний о принципах и процессах технологий
1. Ценностно-смысловые компетенции.
2. Учебно-познавательные компетенции.
3. Выявление и изучение потребностей и возможностей, которые могут быть удовлетворены с помощью различных технологий
1. Информационная компетенция
2. Социально-трудовая компетенция.
Задание. Заполнить таблицу "Виды деятельности и компетенции на уроках технологии"
Задание. Заполнить таблицу "Образовательные компетенции"
Образовательная компетенция – это совокупность взаимосвязанных смысловых ориентаций, знаний, умений, навыков и опыта деятельности ученика, необходимых для осуществления личностно и социально значимой продуктивной деятельности по отношению к объектам реальной действительности (А.В. Хуторской). В соответствии с разделением содержания образования на общее метапредметное (для всех предметов), межпредметное (для цикла предметов) и предметное (для каждого учебного предмета) А.В. Хуторской предлагает трехуровневую иерархию компетенции:
• ключевые – относятся к метапредметному содержанию образования;
• общепредметные – относятся к определенному кругу учебных предметов и образовательных дисциплин;
• предметные – частные по отношению к двум предыдущим, имеющие конкретное описание и возможность формирования в рамках учебного предмета.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую