Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Работа над лексическим строем речи во всех возрастных группах включает в себя решение четырех основных задач, сформулированных М.М. Алексеевой, В.И. Яшиной следующим образом:
1) накопление и обогащение словаря детей (знакомство с новыми, ранее неизвестными словами, или с неизвестными ранее значениями одного слова, например многозначные слова «ключ», «коса» и др.);
2) закрепление и уточнение словаря (в силу своих психологических особенностей дети дошкольного возраста нуждаются в многократных повторениях для запоминания слова — это закрепление; при знакомстве с новыми словами слова даются в контексте, чтобы дети понимали, как можно использовать то или иное слово, с какими словами его можно сочетать);
Игры на актуализацию пассивного словарного запаса.
Игры на формирование обобщающих понятий.
Игры на формирование структуры значения слова (многозначные слова, синонимы, антонимы).
Игры на формирование семантических полей.
Задание к контрольной работе по "Логопедии"
Задание 1. Составьте подборку упражнений, наиболее способствующих развитию лексического строя речи.
1. Глухов, В.П. Из опыта работы по формированию связной речи детей с ОНР дошкольного возраста на занятиях по обучению рассказыванию // Дефектология. – 1988. - №4.
2. Логинова, В.И. Формирование словаря // Развитие речи детей дошкольного возраста. С. 91—116.
3. Успенский, Л. В. Культура речи. / Л.В. Успенский. - М.: Знание, 1976, С. 73.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Работа над лексическим строем речи во всех возрастных группах включает в себя решение четырех основных задач, сформулированных М.М. Алексеевой, В.И. Яшиной следующим образом:
1) накопление и обогащение словаря детей (знакомство с новыми, ранее неизвестными словами, или с неизвестными ранее значениями одного слова, например многозначные слова «ключ», «коса» и др.);
2) закрепление и уточнение словаря (в силу своих психологических особенностей дети дошкольного возраста нуждаются в многократных повторениях для запоминания слова — это закрепление; при знакомстве с новыми словами слова даются в контексте, чтобы дети понимали, как можно использовать то или иное слово, с какими словами его можно сочетать);
Игры на актуализацию пассивного словарного запаса.
Игры на формирование обобщающих понятий.
Игры на формирование структуры значения слова (многозначные слова, синонимы, антонимы).
Игры на формирование семантических полей.
Задание к контрольной работе по "Логопедии"
Задание 1. Составьте подборку упражнений, наиболее способствующих развитию лексического строя речи.
1. Глухов, В.П. Из опыта работы по формированию связной речи детей с ОНР дошкольного возраста на занятиях по обучению рассказыванию // Дефектология. – 1988. - №4.
2. Логинова, В.И. Формирование словаря // Развитие речи детей дошкольного возраста. С. 91—116.
3. Успенский, Л. В. Культура речи. / Л.В. Успенский. - М.: Знание, 1976, С. 73.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую