Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель: определить причины, характер и тяжесть речевого нарушения, а также наметить наиболее эффективные пути коррекции дефекта.
Задачи: - выявить уровень сформированности речевых навыков и психических процессов у ребенка;
- сопоставить его с возрастными нормами психофизического развития;
- определить соотношение нарушений и компенсаторного фона, наличие речевой активности.
Ориентировочный этап
Этап проверки подвижности органов артикуляции
Этап обследования словаря
Этап обследования грамматического строя речи
Задание 4 к контрольной работе по "Логопедии": Разработать конспект обследования ребёнка с ОНР 2 уровня речевого развития.
1. Волкова, Л.С. Логопедия: Учеб. пособие для студентов пед. институтов по спец. «Дефектология»/ Л.С. Волкова, Р.И. Лалаева, Е.М. Мастюкова и др.; Под ред. Л.С. Волковой. – М.: Просвещение , 1989. – 528 с.: ил.
2. Жукова, Н.С. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: Кн. для логопеда / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева – М.: Просвещение, 1990. – 239 с.
3. Левина, Р.Е. Общая характеристика недоразвития речи у детей и его влияние на овладение письмом. – Логопедия. Методическое наследие: Пособие для логопедов и студ. дефектол. фак. пед. вузов/Под ред. Л.С. Волковой. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – С. 125-144.
4. Рудакова, Н.П.Общее недоразвитие речи у дошкольников : учеб. пособие для студентов вузов / сост. Н. П. Рудакова. − Благовещенск: Изд-во БГПУ, 2013. − 212 с.
5. Филичева, Т.Б. Принципы, методы, организация психолого-педагогического обследования детей с общим недоразвитием речи. - Логопедия. Методическое наследие: Пособие для логопедов и студ. дефектол. фак. пед. вузов/ Под ред. Л.С. Волковой. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – С. 191-204.
6. Филичева Т.Б. Содержание логопедической работы с детьми при общем недоразвитии речи. - Логопедия. Методическое наследие: Пособие для логопедов и студ. дефектол. фак. пед. вузов/Под ред. Л.С. Волковой. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – С. 221-279.
7. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. Пособие для студентов дефектологических факультетов, практических работников специальных учреждений, воспитателей детских садов, родителей Под ред. Т.Б. Филичева. - М.: Альфа, 1993.— 103 с.
8. Фомичева, М.Ф. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений/М.Ф. Фомичева, Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутепова и др.; Под ред. Т.В. Волосовец. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 200 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель: определить причины, характер и тяжесть речевого нарушения, а также наметить наиболее эффективные пути коррекции дефекта.
Задачи: - выявить уровень сформированности речевых навыков и психических процессов у ребенка;
- сопоставить его с возрастными нормами психофизического развития;
- определить соотношение нарушений и компенсаторного фона, наличие речевой активности.
Ориентировочный этап
Этап проверки подвижности органов артикуляции
Этап обследования словаря
Этап обследования грамматического строя речи
Задание 4 к контрольной работе по "Логопедии": Разработать конспект обследования ребёнка с ОНР 2 уровня речевого развития.
1. Волкова, Л.С. Логопедия: Учеб. пособие для студентов пед. институтов по спец. «Дефектология»/ Л.С. Волкова, Р.И. Лалаева, Е.М. Мастюкова и др.; Под ред. Л.С. Волковой. – М.: Просвещение , 1989. – 528 с.: ил.
2. Жукова, Н.С. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: Кн. для логопеда / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева – М.: Просвещение, 1990. – 239 с.
3. Левина, Р.Е. Общая характеристика недоразвития речи у детей и его влияние на овладение письмом. – Логопедия. Методическое наследие: Пособие для логопедов и студ. дефектол. фак. пед. вузов/Под ред. Л.С. Волковой. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – С. 125-144.
4. Рудакова, Н.П.Общее недоразвитие речи у дошкольников : учеб. пособие для студентов вузов / сост. Н. П. Рудакова. − Благовещенск: Изд-во БГПУ, 2013. − 212 с.
5. Филичева, Т.Б. Принципы, методы, организация психолого-педагогического обследования детей с общим недоразвитием речи. - Логопедия. Методическое наследие: Пособие для логопедов и студ. дефектол. фак. пед. вузов/ Под ред. Л.С. Волковой. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – С. 191-204.
6. Филичева Т.Б. Содержание логопедической работы с детьми при общем недоразвитии речи. - Логопедия. Методическое наследие: Пособие для логопедов и студ. дефектол. фак. пед. вузов/Под ред. Л.С. Волковой. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – С. 221-279.
7. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. Пособие для студентов дефектологических факультетов, практических работников специальных учреждений, воспитателей детских садов, родителей Под ред. Т.Б. Филичева. - М.: Альфа, 1993.— 103 с.
8. Фомичева, М.Ф. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений/М.Ф. Фомичева, Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутепова и др.; Под ред. Т.В. Волосовец. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 200 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую