Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Задание 6. Разработать занятия для детей с ОНР 1 уровня (10 конспектов).
Конспект № 1. Индивидуальное занятие с ребенком ОНР I уровня.
1. Тема В гости к Винни-Пуху
2. Цель создание условий для развития экспрессивной речи
Задачи
3. Коррекционно-образовательные:
наладить контакт с ребенком и завоевать его доверие;
учить слушать, следить за мимикой и движениями педагога, выполнять задание по показу;
вызывать интерес и внимание к собственной «речи», способности воспроизводить громкие и тихие, высокие, и низкие звуки, возможности издавать различные звуки изменяя положение губ и языка.
4. Коррекционно-развивающие: Развитие мышления, зрительной и слуховой памяти, речевого слуха, фонематического слуха, зрительного внимания, мелкой моторики рук.
5. Коррекционно-воспитательные: Формирование положительной установки на занятие, воспитание навыков речевой деятельности.
6. Оборудование и материалы: Динамические картинки для вызывания гласных, для работы над звукопроизношением, ворота и маленькие кусочки ваты для развития дыхания, су-джок шарики, разноцветные пуговицы для развития мелкой моторики, мягкая игрушка «Винни-Пух» для мотивации ребенка к занятию.
Ход занятия:
7. Организационный момент. Мотивация к деятельности. Ребёнок приглашается в кабинет, ему показывается мягкая игрушка Винни-Пух.
-Давай поздороваемся с Винни-Пухом. (Ребенок здоровается).Винни-Пух желает с тобой поиграть.
8. Игра «Спрячь меня»
Предлагается прослушивание веселой позитивной подвижной музыки и потанцевать: лето, солнышко, птички поют.
Ребенок танцует вместе с Винни-Пухом в кабинете. Музыка резко прекращается: налетела туча, солнышко спряталось, птички смолкли, ребенок прячется с игрушкой в объятиях логопеда.
(Вызов доверия к себе у ребенка, толерантности к тактильным контактам; двигательной реакции на звук.)
Конспект № 1. Индивидуальное занятие с ребенком ОНР I уровня.
Конспект № 2. Индивидуальное занятие с ребенком ОНР I уровня.
Конспект № 3. Индивидуальное занятие с ребенком ОНР I уровня.
Конспект № 4. Индивидуальное занятие с ребенком ОНР I уровня.
Конспект № 5. Групповое занятие для детей с ОНР I уровня.
Конспект № 6. Групповое занятие для детей с ОНР I уровня.
Конспект № 7. Групповое занятие для детей с ОНР I уровня.
Конспект № 8. Групповое занятие для детей с ОНР I уровня.
Конспект № 9. Групповое занятие для детей с ОНР I уровня.
Конспект № 10. Групповое занятие для детей с ОНР I уровня.
В задании 10 конспектов индивидуальных и групповых занятий с ребёнком ОНР I уровня, составленных в таблицах, в которых расписаны цели и задачи занятия и ход занятия поэтапно.
1. Володина, В.С. Альбом по развитию речи. / В.С. Володина - М.: РОСМЭН, 2019. - 96 с.
2. Большакова, С.Е. Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей. Методическое пособие. / С.Е. Большакова - 3-е изд. - М.: ТЦ Сфера, 2019. - 64 с.
3. Ефименкова, Л.Н. Формирование речи у дошкольников: (Дети с общим недоразвитием речи). Кн. для логопеда. / Л.Н. Ефименкова — 2-е изд., перераб.—М.: Просвещение, 1985. — 112 с.
4. Калинина, Т.В. Пальчиковые игры и упражнения для детей 2-7 лет / сост. Т.В. Калинина [и др.] - Волгоград: Учитель, 2012. - 151 с.
5. Нищева, Н.В. Развитие фонематических процессов и навыков звукового анализа и синтеза у старших дошкольников. Рабочая тетрадь. / Н.В. Нищева - Спб.: Детство-пресс, 2018. - 64 с.
6. Новиковская, О.А. Логопедическая грамматика для малышей. Пособие для занятий с детьми 4-6 лет. / О.А. Новиковская - Спб.: Корона. Век, 2019. - 80с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Задание 6. Разработать занятия для детей с ОНР 1 уровня (10 конспектов).
Конспект № 1. Индивидуальное занятие с ребенком ОНР I уровня.
1. Тема В гости к Винни-Пуху
2. Цель создание условий для развития экспрессивной речи
Задачи
3. Коррекционно-образовательные:
наладить контакт с ребенком и завоевать его доверие;
учить слушать, следить за мимикой и движениями педагога, выполнять задание по показу;
вызывать интерес и внимание к собственной «речи», способности воспроизводить громкие и тихие, высокие, и низкие звуки, возможности издавать различные звуки изменяя положение губ и языка.
4. Коррекционно-развивающие: Развитие мышления, зрительной и слуховой памяти, речевого слуха, фонематического слуха, зрительного внимания, мелкой моторики рук.
5. Коррекционно-воспитательные: Формирование положительной установки на занятие, воспитание навыков речевой деятельности.
6. Оборудование и материалы: Динамические картинки для вызывания гласных, для работы над звукопроизношением, ворота и маленькие кусочки ваты для развития дыхания, су-джок шарики, разноцветные пуговицы для развития мелкой моторики, мягкая игрушка «Винни-Пух» для мотивации ребенка к занятию.
Ход занятия:
7. Организационный момент. Мотивация к деятельности. Ребёнок приглашается в кабинет, ему показывается мягкая игрушка Винни-Пух.
-Давай поздороваемся с Винни-Пухом. (Ребенок здоровается).Винни-Пух желает с тобой поиграть.
8. Игра «Спрячь меня»
Предлагается прослушивание веселой позитивной подвижной музыки и потанцевать: лето, солнышко, птички поют.
Ребенок танцует вместе с Винни-Пухом в кабинете. Музыка резко прекращается: налетела туча, солнышко спряталось, птички смолкли, ребенок прячется с игрушкой в объятиях логопеда.
(Вызов доверия к себе у ребенка, толерантности к тактильным контактам; двигательной реакции на звук.)
Конспект № 1. Индивидуальное занятие с ребенком ОНР I уровня.
Конспект № 2. Индивидуальное занятие с ребенком ОНР I уровня.
Конспект № 3. Индивидуальное занятие с ребенком ОНР I уровня.
Конспект № 4. Индивидуальное занятие с ребенком ОНР I уровня.
Конспект № 5. Групповое занятие для детей с ОНР I уровня.
Конспект № 6. Групповое занятие для детей с ОНР I уровня.
Конспект № 7. Групповое занятие для детей с ОНР I уровня.
Конспект № 8. Групповое занятие для детей с ОНР I уровня.
Конспект № 9. Групповое занятие для детей с ОНР I уровня.
Конспект № 10. Групповое занятие для детей с ОНР I уровня.
В задании 10 конспектов индивидуальных и групповых занятий с ребёнком ОНР I уровня, составленных в таблицах, в которых расписаны цели и задачи занятия и ход занятия поэтапно.
1. Володина, В.С. Альбом по развитию речи. / В.С. Володина - М.: РОСМЭН, 2019. - 96 с.
2. Большакова, С.Е. Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей. Методическое пособие. / С.Е. Большакова - 3-е изд. - М.: ТЦ Сфера, 2019. - 64 с.
3. Ефименкова, Л.Н. Формирование речи у дошкольников: (Дети с общим недоразвитием речи). Кн. для логопеда. / Л.Н. Ефименкова — 2-е изд., перераб.—М.: Просвещение, 1985. — 112 с.
4. Калинина, Т.В. Пальчиковые игры и упражнения для детей 2-7 лет / сост. Т.В. Калинина [и др.] - Волгоград: Учитель, 2012. - 151 с.
5. Нищева, Н.В. Развитие фонематических процессов и навыков звукового анализа и синтеза у старших дошкольников. Рабочая тетрадь. / Н.В. Нищева - Спб.: Детство-пресс, 2018. - 64 с.
6. Новиковская, О.А. Логопедическая грамматика для малышей. Пособие для занятий с детьми 4-6 лет. / О.А. Новиковская - Спб.: Корона. Век, 2019. - 80с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
1000 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую