Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В работе трактуется понятие "универсальные учебные действия", представлена их классификация (4 вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные). Дано обозначение каждого УУД.
Представлены ответы на вопрос: "Какой ресурс для развития универсальных учебных действий имеют следующие задания (какие УУД развиваются у детей при выполнении каждого задания)":
1) Ученик обводит орфограммы, которые он уже умеет проверять, и подчеркивает те, которые он проверять не умеет.
2) Ученик подчеркивает среди написанных им ту букву, которая у него получилась лучше всего.
3) Ученик составляет слого-звуковую схему слова.
4) Ученик составляет алгоритм написания существительных с мягким знаком на конце.
5) Ученик говорит, зачем ему нужно уметь определять спряжение у глаголов.
6) Задание. В тексте подчеркни орфограммы, которые ты умеешь проверять, одной чертой. Безударные гласные, которые ты еще не умеешь проверять, подчеркни двумя чертами.
7) Задание. Среди слов ОБРЕЗКИ, ОБЛАКА, ОБЪЕХАТЬ найди лишнее слово.
8) Задание. Найди ошибку и объясни ее. Маряки (маряк) сошли на берег.
9) Задание. Напиши слово, изображенное на иллюстрации. Проверь себя по памятке.
1. Асмолов, А. Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя [Текст] / А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др.; под ред. А. Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2008. – 151 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В работе трактуется понятие "универсальные учебные действия", представлена их классификация (4 вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные). Дано обозначение каждого УУД.
Представлены ответы на вопрос: "Какой ресурс для развития универсальных учебных действий имеют следующие задания (какие УУД развиваются у детей при выполнении каждого задания)":
1) Ученик обводит орфограммы, которые он уже умеет проверять, и подчеркивает те, которые он проверять не умеет.
2) Ученик подчеркивает среди написанных им ту букву, которая у него получилась лучше всего.
3) Ученик составляет слого-звуковую схему слова.
4) Ученик составляет алгоритм написания существительных с мягким знаком на конце.
5) Ученик говорит, зачем ему нужно уметь определять спряжение у глаголов.
6) Задание. В тексте подчеркни орфограммы, которые ты умеешь проверять, одной чертой. Безударные гласные, которые ты еще не умеешь проверять, подчеркни двумя чертами.
7) Задание. Среди слов ОБРЕЗКИ, ОБЛАКА, ОБЪЕХАТЬ найди лишнее слово.
8) Задание. Найди ошибку и объясни ее. Маряки (маряк) сошли на берег.
9) Задание. Напиши слово, изображенное на иллюстрации. Проверь себя по памятке.
1. Асмолов, А. Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя [Текст] / А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др.; под ред. А. Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2008. – 151 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую