Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ориентация учащихся подросткового возраста на освоение толерантности как общечеловеческой ценности во внеурочной деятельности

  • 15 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5451169

650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность: формирование у подростков толерантного поведения является одной из задач образовательной системы России, когда количественный рост проявлений национализма, экстремизма, ксенофобии, агрессивности у подростков становится обыденностью. Одним из важных условий профилактики экстремизма выступает деятельность всех социальных институтов по формированию толерантного поведения людей.
Уровень толерантности отдельного человека во многом характеризует его личностные качества, нравственную зрелость и культуру, обусловливает его отношения с другими людьми.

В таких обстоятельствах крайне важным является воспитание у молодого поколения толерантности, поскольку утверждение принципов и норм толерантности является необходимым условием взаимопонимания между людьми, взаимодействия, согласия, сплочения и консолидации общества. Среди российских ученых этой проблемой занимались А. Асмолов, Л. Байбородова, Б. Вульфов, Б. Гершунский, Е. Клепцова, О. Кравцов, М. Магура, А. Погодина, М. Рожков, Г. Солдатова, Л. Шайгерова, О. Шарова, О. Щеколдина. Психолого-педагогические условия воспитания толерантности подростков и молодежи раскрываются в работах украинских исследователей О. Безкоровайной, И. Беха, И. Костюк, М. Лендел, М. Масютиной, Е. Матиенко, М. Фицулы, О. Швачко.
Проявление толерантности, которое созвучно уважению прав человека, не означает терпимого отношения к социальной несправедливости, отказа от своих или уступки чужим убеждениям. Оно означает, что каждый человек имеет право придерживаться своих убеждений и признает такое же право за другими. Кроме того, в научной литературе используется термин «интолерантность». Так под интолерантностью понимают проявление нетерпимости в отношении и поведении человека при взаимоотношениях с другими людьми на основе различных признаков.
Воспитывать толерантность следует целенаправленно и поэтапно. Формированию толерантности способствует специально организованная деятельность.

Контрольная работа по педагогике на тему "Ориентация учащихся подросткового возраста на освоение толерантности как общечеловеческой ценности во внеурочной деятельности". Защищена в КГУ им. К. Э. Циолковского на отметку "Отлично" в 2020 году.

1. Педагогика [Электронный ресурс] : курс лекций / Б.Т. Лихачев ; под ред. В.А. Сластенина. - М. : ВЛАДОС, 2010. - (Педагогическое наследие)" - http://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785691016547.html
2. Барбелко Н. С. Психолого-педагогическое содержание понятия толерантность/Н. С. Барбелко, — 2013. — 5 с. [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://eprints.zu.edu.ua/9567/1/22.pdf
3. Дроздецкая И. А. Исследование толерантности в подростковой среде как ориентир для моделирования внеурочной деятельности школы /И. А. Дроздецкая // Вестник Томского государственного педагогического университета. — 2012. — выпуск 11 (126).
4. Кравцов О. Г. Роль толерантности в личностном развитии ребенка/О. Г. Кравцов// ВЕСТНИК РГГУ Серия «Психология». — Москва, — 2009. — № 7. — с.189–200.
5. Маркелова Е. М. Динамика личностных характеристик толерантности в подростковом возрасте Электронный ресурс] — Режим доступа: http://nsportal.ru/vuz/ psikhologicheskie-nauki/library/dinamika-lichnostnyh-harakteristik-tolerantnosti-v-podrostkovom
6. Мутерперель С. Этническая идентичность и толерантность в подростковой субкультуре. — 2003.
7. Селюкова Е. А. Воспитание толерантных взаимоотношений в школе [Текст] /Е. А. Селюкова, М. Н. Фокина // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы III междунар. науч. конф. — Уфа: Лето, — 2013. — с. 103–105. [Электронный ресурс] — Режим доступа http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/68/3587/
8. Сафронова, Е. М. Анимационные средства воспитания толерантности во внеурочной деятельности в рамках ФГОС / Е. М. Сафронова // Грани познания. – 2013. – № 4.
9. Соловьева, Н. Р. Воспитание гуманистических межличностных отношений подростков во внеучебной деятельности : автореф. дис. … канд. пед. наук / Н. Р. Соловьева. – Челябинск : 2000. – 23 с.
10. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413) [Электронный ресурс] // Министерство образования и науки РФ : сайт. URL: http:// минобрнауки.рф/документы/2365.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность: формирование у подростков толерантного поведения является одной из задач образовательной системы России, когда количественный рост проявлений национализма, экстремизма, ксенофобии, агрессивности у подростков становится обыденностью. Одним из важных условий профилактики экстремизма выступает деятельность всех социальных институтов по формированию толерантного поведения людей.
Уровень толерантности отдельного человека во многом характеризует его личностные качества, нравственную зрелость и культуру, обусловливает его отношения с другими людьми.

В таких обстоятельствах крайне важным является воспитание у молодого поколения толерантности, поскольку утверждение принципов и норм толерантности является необходимым условием взаимопонимания между людьми, взаимодействия, согласия, сплочения и консолидации общества. Среди российских ученых этой проблемой занимались А. Асмолов, Л. Байбородова, Б. Вульфов, Б. Гершунский, Е. Клепцова, О. Кравцов, М. Магура, А. Погодина, М. Рожков, Г. Солдатова, Л. Шайгерова, О. Шарова, О. Щеколдина. Психолого-педагогические условия воспитания толерантности подростков и молодежи раскрываются в работах украинских исследователей О. Безкоровайной, И. Беха, И. Костюк, М. Лендел, М. Масютиной, Е. Матиенко, М. Фицулы, О. Швачко.
Проявление толерантности, которое созвучно уважению прав человека, не означает терпимого отношения к социальной несправедливости, отказа от своих или уступки чужим убеждениям. Оно означает, что каждый человек имеет право придерживаться своих убеждений и признает такое же право за другими. Кроме того, в научной литературе используется термин «интолерантность». Так под интолерантностью понимают проявление нетерпимости в отношении и поведении человека при взаимоотношениях с другими людьми на основе различных признаков.
Воспитывать толерантность следует целенаправленно и поэтапно. Формированию толерантности способствует специально организованная деятельность.

Контрольная работа по педагогике на тему "Ориентация учащихся подросткового возраста на освоение толерантности как общечеловеческой ценности во внеурочной деятельности". Защищена в КГУ им. К. Э. Циолковского на отметку "Отлично" в 2020 году.

1. Педагогика [Электронный ресурс] : курс лекций / Б.Т. Лихачев ; под ред. В.А. Сластенина. - М. : ВЛАДОС, 2010. - (Педагогическое наследие)" - http://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785691016547.html
2. Барбелко Н. С. Психолого-педагогическое содержание понятия толерантность/Н. С. Барбелко, — 2013. — 5 с. [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://eprints.zu.edu.ua/9567/1/22.pdf
3. Дроздецкая И. А. Исследование толерантности в подростковой среде как ориентир для моделирования внеурочной деятельности школы /И. А. Дроздецкая // Вестник Томского государственного педагогического университета. — 2012. — выпуск 11 (126).
4. Кравцов О. Г. Роль толерантности в личностном развитии ребенка/О. Г. Кравцов// ВЕСТНИК РГГУ Серия «Психология». — Москва, — 2009. — № 7. — с.189–200.
5. Маркелова Е. М. Динамика личностных характеристик толерантности в подростковом возрасте Электронный ресурс] — Режим доступа: http://nsportal.ru/vuz/ psikhologicheskie-nauki/library/dinamika-lichnostnyh-harakteristik-tolerantnosti-v-podrostkovom
6. Мутерперель С. Этническая идентичность и толерантность в подростковой субкультуре. — 2003.
7. Селюкова Е. А. Воспитание толерантных взаимоотношений в школе [Текст] /Е. А. Селюкова, М. Н. Фокина // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы III междунар. науч. конф. — Уфа: Лето, — 2013. — с. 103–105. [Электронный ресурс] — Режим доступа http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/68/3587/
8. Сафронова, Е. М. Анимационные средства воспитания толерантности во внеурочной деятельности в рамках ФГОС / Е. М. Сафронова // Грани познания. – 2013. – № 4.
9. Соловьева, Н. Р. Воспитание гуманистических межличностных отношений подростков во внеучебной деятельности : автореф. дис. … канд. пед. наук / Н. Р. Соловьева. – Челябинск : 2000. – 23 с.
10. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413) [Электронный ресурс] // Министерство образования и науки РФ : сайт. URL: http:// минобрнауки.рф/документы/2365.

Купить эту работу

Ориентация учащихся подросткового возраста на освоение толерантности как общечеловеческой ценности во внеурочной деятельности

650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 ноября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5451169
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
650 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user5451169 2015-12-29
Контрольная работа

Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе user5451169 2018-09-02
Контрольная работа

работа зачтена, спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Надежда об авторе user5451169 2016-01-13
Контрольная работа

Сделали все быстро, раньше сроков.Большое спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе user5451169 2018-11-26
Контрольная работа

Автор очень ответственно и творчески подошел к заданиям. Сразу видно, что человек работает с душой и любит свою работу. Ее цель - помощь студентам, а не материальная выгода. Побольше бы таких авторов на этом сайте

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽