Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность: формирование у подростков толерантного поведения является одной из задач образовательной системы России, когда количественный рост проявлений национализма, экстремизма, ксенофобии, агрессивности у подростков становится обыденностью. Одним из важных условий профилактики экстремизма выступает деятельность всех социальных институтов по формированию толерантного поведения людей.
Уровень толерантности отдельного человека во многом характеризует его личностные качества, нравственную зрелость и культуру, обусловливает его отношения с другими людьми.
В таких обстоятельствах крайне важным является воспитание у молодого поколения толерантности, поскольку утверждение принципов и норм толерантности является необходимым условием взаимопонимания между людьми, взаимодействия, согласия, сплочения и консолидации общества. Среди российских ученых этой проблемой занимались А. Асмолов, Л. Байбородова, Б. Вульфов, Б. Гершунский, Е. Клепцова, О. Кравцов, М. Магура, А. Погодина, М. Рожков, Г. Солдатова, Л. Шайгерова, О. Шарова, О. Щеколдина. Психолого-педагогические условия воспитания толерантности подростков и молодежи раскрываются в работах украинских исследователей О. Безкоровайной, И. Беха, И. Костюк, М. Лендел, М. Масютиной, Е. Матиенко, М. Фицулы, О. Швачко.
Проявление толерантности, которое созвучно уважению прав человека, не означает терпимого отношения к социальной несправедливости, отказа от своих или уступки чужим убеждениям. Оно означает, что каждый человек имеет право придерживаться своих убеждений и признает такое же право за другими. Кроме того, в научной литературе используется термин «интолерантность». Так под интолерантностью понимают проявление нетерпимости в отношении и поведении человека при взаимоотношениях с другими людьми на основе различных признаков.
Воспитывать толерантность следует целенаправленно и поэтапно. Формированию толерантности способствует специально организованная деятельность.
Контрольная работа по педагогике на тему "Ориентация учащихся подросткового возраста на освоение толерантности как общечеловеческой ценности во внеурочной деятельности". Защищена в КГУ им. К. Э. Циолковского на отметку "Отлично" в 2020 году.
1. Педагогика [Электронный ресурс] : курс лекций / Б.Т. Лихачев ; под ред. В.А. Сластенина. - М. : ВЛАДОС, 2010. - (Педагогическое наследие)" - http://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785691016547.html
2. Барбелко Н. С. Психолого-педагогическое содержание понятия толерантность/Н. С. Барбелко, — 2013. — 5 с. [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://eprints.zu.edu.ua/9567/1/22.pdf
3. Дроздецкая И. А. Исследование толерантности в подростковой среде как ориентир для моделирования внеурочной деятельности школы /И. А. Дроздецкая // Вестник Томского государственного педагогического университета. — 2012. — выпуск 11 (126).
4. Кравцов О. Г. Роль толерантности в личностном развитии ребенка/О. Г. Кравцов// ВЕСТНИК РГГУ Серия «Психология». — Москва, — 2009. — № 7. — с.189–200.
5. Маркелова Е. М. Динамика личностных характеристик толерантности в подростковом возрасте Электронный ресурс] — Режим доступа: http://nsportal.ru/vuz/ psikhologicheskie-nauki/library/dinamika-lichnostnyh-harakteristik-tolerantnosti-v-podrostkovom
6. Мутерперель С. Этническая идентичность и толерантность в подростковой субкультуре. — 2003.
7. Селюкова Е. А. Воспитание толерантных взаимоотношений в школе [Текст] /Е. А. Селюкова, М. Н. Фокина // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы III междунар. науч. конф. — Уфа: Лето, — 2013. — с. 103–105. [Электронный ресурс] — Режим доступа http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/68/3587/
8. Сафронова, Е. М. Анимационные средства воспитания толерантности во внеурочной деятельности в рамках ФГОС / Е. М. Сафронова // Грани познания. – 2013. – № 4.
9. Соловьева, Н. Р. Воспитание гуманистических межличностных отношений подростков во внеучебной деятельности : автореф. дис. … канд. пед. наук / Н. Р. Соловьева. – Челябинск : 2000. – 23 с.
10. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413) [Электронный ресурс] // Министерство образования и науки РФ : сайт. URL: http:// минобрнауки.рф/документы/2365.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность: формирование у подростков толерантного поведения является одной из задач образовательной системы России, когда количественный рост проявлений национализма, экстремизма, ксенофобии, агрессивности у подростков становится обыденностью. Одним из важных условий профилактики экстремизма выступает деятельность всех социальных институтов по формированию толерантного поведения людей.
Уровень толерантности отдельного человека во многом характеризует его личностные качества, нравственную зрелость и культуру, обусловливает его отношения с другими людьми.
В таких обстоятельствах крайне важным является воспитание у молодого поколения толерантности, поскольку утверждение принципов и норм толерантности является необходимым условием взаимопонимания между людьми, взаимодействия, согласия, сплочения и консолидации общества. Среди российских ученых этой проблемой занимались А. Асмолов, Л. Байбородова, Б. Вульфов, Б. Гершунский, Е. Клепцова, О. Кравцов, М. Магура, А. Погодина, М. Рожков, Г. Солдатова, Л. Шайгерова, О. Шарова, О. Щеколдина. Психолого-педагогические условия воспитания толерантности подростков и молодежи раскрываются в работах украинских исследователей О. Безкоровайной, И. Беха, И. Костюк, М. Лендел, М. Масютиной, Е. Матиенко, М. Фицулы, О. Швачко.
Проявление толерантности, которое созвучно уважению прав человека, не означает терпимого отношения к социальной несправедливости, отказа от своих или уступки чужим убеждениям. Оно означает, что каждый человек имеет право придерживаться своих убеждений и признает такое же право за другими. Кроме того, в научной литературе используется термин «интолерантность». Так под интолерантностью понимают проявление нетерпимости в отношении и поведении человека при взаимоотношениях с другими людьми на основе различных признаков.
Воспитывать толерантность следует целенаправленно и поэтапно. Формированию толерантности способствует специально организованная деятельность.
Контрольная работа по педагогике на тему "Ориентация учащихся подросткового возраста на освоение толерантности как общечеловеческой ценности во внеурочной деятельности". Защищена в КГУ им. К. Э. Циолковского на отметку "Отлично" в 2020 году.
1. Педагогика [Электронный ресурс] : курс лекций / Б.Т. Лихачев ; под ред. В.А. Сластенина. - М. : ВЛАДОС, 2010. - (Педагогическое наследие)" - http://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785691016547.html
2. Барбелко Н. С. Психолого-педагогическое содержание понятия толерантность/Н. С. Барбелко, — 2013. — 5 с. [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://eprints.zu.edu.ua/9567/1/22.pdf
3. Дроздецкая И. А. Исследование толерантности в подростковой среде как ориентир для моделирования внеурочной деятельности школы /И. А. Дроздецкая // Вестник Томского государственного педагогического университета. — 2012. — выпуск 11 (126).
4. Кравцов О. Г. Роль толерантности в личностном развитии ребенка/О. Г. Кравцов// ВЕСТНИК РГГУ Серия «Психология». — Москва, — 2009. — № 7. — с.189–200.
5. Маркелова Е. М. Динамика личностных характеристик толерантности в подростковом возрасте Электронный ресурс] — Режим доступа: http://nsportal.ru/vuz/ psikhologicheskie-nauki/library/dinamika-lichnostnyh-harakteristik-tolerantnosti-v-podrostkovom
6. Мутерперель С. Этническая идентичность и толерантность в подростковой субкультуре. — 2003.
7. Селюкова Е. А. Воспитание толерантных взаимоотношений в школе [Текст] /Е. А. Селюкова, М. Н. Фокина // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы III междунар. науч. конф. — Уфа: Лето, — 2013. — с. 103–105. [Электронный ресурс] — Режим доступа http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/68/3587/
8. Сафронова, Е. М. Анимационные средства воспитания толерантности во внеурочной деятельности в рамках ФГОС / Е. М. Сафронова // Грани познания. – 2013. – № 4.
9. Соловьева, Н. Р. Воспитание гуманистических межличностных отношений подростков во внеучебной деятельности : автореф. дис. … канд. пед. наук / Н. Р. Соловьева. – Челябинск : 2000. – 23 с.
10. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413) [Электронный ресурс] // Министерство образования и науки РФ : сайт. URL: http:// минобрнауки.рф/документы/2365.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
650 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую