Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сегодня, во многом, обучение, в том числе и иностранным языкам, нацелено на среднего ученика. На практике не делается упор на индивидуальные особенности отдельного учащегося, на особенности восприятия материала, скорость его усвоения, уровень развития, его мотивов и интересов.
Все это является коренной причиной того, что слабые ученики не успевают за средним темпом работы класса и зачастую пополняют ряды второгодников, а сильные ученики теряют интерес к предмету и даже оказываются отстающими. Поэтому тема индивидуализированного и дифференцированного обучения является актуальной.
Введение
1. Технологии индивидуализации и дифференциации обучения психологии
1.1 Понятие и сущность индивидуализации и дифференциации обучения психологии
1.2 Особенности индивидуализации обучения психологи
Заключение
2. Практическая часть
Список используемых источников
Что необходимо предпринять, чтобы индивидуализация и дифференциация приводила к положительным результатам в обучении?
Целью данной работы является раскрытие особенностей индивидуализации и дифференциации обучения психологии.
1. Акимова, М. К. Психофизиологические особенности индивидуальности школьников: учеб. пособие для академического бакалавриата / М. К. Акимова, В. Т. Козлова. — 2-е изд., испр, и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. – 192 с.
2. Вараксин, В. Н. Психолого-педагогический практикум: учеб. пособие / В. Н. Вараксин, Е. В. Казанцева. – 2 – е изд. — М.: Издательство Юрайт, 2019. – 239 с.
3. Пастернак, Н. А. Психология образования: учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. А. Пастернак, А. Г. Асмолов; под ред. А. Г. Асмолов. – 2– е изд., перераб, и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. – 213 с.
4. Савенков, А. И. Педагогическая психология в 2 ч. Часть 2: учебник / А. И. Савенков. — 3–е изд., перераб, и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. – 186 с.
5. Савенков, А. И. Педагогическая психология в 2 ч. Часть 1: учебник для СПО / А. И. Савенков. — 3–е изд., перераб, и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 317 с.
6. Педагогическая психология: учеб. пособие / В. А. Гуружапов [и др.]; под ред. В. А.
7. Склярова, Т. В. Общая, возрастная и педагогическая психология: / Т. В. Склярова, Н. В. Носкова. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 235 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сегодня, во многом, обучение, в том числе и иностранным языкам, нацелено на среднего ученика. На практике не делается упор на индивидуальные особенности отдельного учащегося, на особенности восприятия материала, скорость его усвоения, уровень развития, его мотивов и интересов.
Все это является коренной причиной того, что слабые ученики не успевают за средним темпом работы класса и зачастую пополняют ряды второгодников, а сильные ученики теряют интерес к предмету и даже оказываются отстающими. Поэтому тема индивидуализированного и дифференцированного обучения является актуальной.
Введение
1. Технологии индивидуализации и дифференциации обучения психологии
1.1 Понятие и сущность индивидуализации и дифференциации обучения психологии
1.2 Особенности индивидуализации обучения психологи
Заключение
2. Практическая часть
Список используемых источников
Что необходимо предпринять, чтобы индивидуализация и дифференциация приводила к положительным результатам в обучении?
Целью данной работы является раскрытие особенностей индивидуализации и дифференциации обучения психологии.
1. Акимова, М. К. Психофизиологические особенности индивидуальности школьников: учеб. пособие для академического бакалавриата / М. К. Акимова, В. Т. Козлова. — 2-е изд., испр, и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. – 192 с.
2. Вараксин, В. Н. Психолого-педагогический практикум: учеб. пособие / В. Н. Вараксин, Е. В. Казанцева. – 2 – е изд. — М.: Издательство Юрайт, 2019. – 239 с.
3. Пастернак, Н. А. Психология образования: учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. А. Пастернак, А. Г. Асмолов; под ред. А. Г. Асмолов. – 2– е изд., перераб, и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. – 213 с.
4. Савенков, А. И. Педагогическая психология в 2 ч. Часть 2: учебник / А. И. Савенков. — 3–е изд., перераб, и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. – 186 с.
5. Савенков, А. И. Педагогическая психология в 2 ч. Часть 1: учебник для СПО / А. И. Савенков. — 3–е изд., перераб, и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 317 с.
6. Педагогическая психология: учеб. пособие / В. А. Гуружапов [и др.]; под ред. В. А.
7. Склярова, Т. В. Общая, возрастная и педагогическая психология: / Т. В. Склярова, Н. В. Носкова. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 235 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую