Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Образовательные квесты как средство активизации познавательной деятельности у обучающихся средней школы

  • 13 страниц
  • 2022 год
  • 3 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

user5528252

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность. Игровое обучение  это подход к обучению, который объединяет идеалы и принципы игр в обучении в классе. Суть этого подхода основана на идее о том, что учащиеся осваивают образовательную программу лучше всего, когда они погружены в увлекательную и практическую деятельность в форме игр, которые бросают вызов их мышлению.
В игровом мире ключом к успеху являются настойчивость, решение проблем и творческий подход. Игроки начинают с ожидания борьбы и совершения ошибок, охотно переигрывая уровни и преодолевая препятствия, чтобы добиться прогресса. В цифровой игре не бывает провалов. Все, что нужно сделать, это нажать кнопку повтора и повторить попытку снова и снова.
Такое же упорство имеет решающее значение при изучении математики. Как и в играх, изучение математики требует упорства и настойчивости  краеугольных камней установки на рост  и основано на решении проблем, гибком мышлении и распознавании закономерностей. Более того, игровое обучение может решить некоторые из наиболее распространенных препятствий, с которыми сталкиваются как учителя математики, так и ученики.
Цель работы: изучить возможности образовательных квестов при активизации познавательной деятельности у обучающихся средней школы
Задачи:
 изучить особенности построения образовательных квестов,
 разработать конспект урока-квеста по математике.
Объектом исследования являются образовательные квесты.
Предмет: образовательные квесты как средство активизации познавательной деятельности у обучающихся средней школы.
Методы исследования. Теоретические (анализ литературы по теме исследования); эксперимент.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения.

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Образовательный квест  инновационная образовательная технология 4
1.1. Образовательный квест как средство создания интерактивной образовательной среды 4
1.2. Классификация образовательных квестов 5
Глава 2. Разработка квеста по математике 7
2.1. Структура образовательного квеста 7
2.2. Конспект урока-квеста по математике 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 11

Одной из проблем обучения математике в школе является низкая учебная мотивация обучающихся. Средством мотивирующих воздействий на учащихся 5-8 классов может служить применение игровых методов. В методической и педагогической литературе многие авторы отмечают мотивированность и индивидуальную деятельность как важные свойства игровой деятельности.
Таким образом, игра может выступать в качестве инструмента обучения, который активизирует мыслительную деятельность обучающихся, позволяет сделать учебный процесс интереснее. В методико-педагогической литературе авторы выделяют несколько классификаций игровых форм обучения. Сокол И.Н. классифицирует игровые формы обучения по нескольким признакам: по виду деятельности, по характеру процесса обучения, по форме содержания и т.д.
Педагогу, разрабатывающему квест, необходимо определить цели и задачи квеста; целевую аудиторию и количество участников; сюжет и форму квеста, написать сценарий; определить необходимое пространство и ресурсы; количество помощников, организаторов; назначить дату и заинтриговать участников.
Использование квестов в образовательном процессе технологии веб-квест позволяет: развивать навыки информационной деятельности человека; формировать положительное эмоциональное отношение к процессу познания, повысить мотивацию обучения, качество усвоения знаний по изучаемому предмету; формировать общеучебные умения овладения стратегией усвоения учебного материала.
Преимуществом образовательных квестов является использование активных методов обучения. Квест может быть предназначен как для групповой, так и для индивидуальной работы.

1. Баклыков Д.В., Блинова Т.Л., Воинкова А.В. Математический квест как средство активизации познавательного интереса обучающихся // Актуальные вопросы преподавания математики, информатики и информационных технологий.  2021.  № 6.  С. 142150.
2. Захарова Т.Г., Кондаурова И.К., Белова Е.А. Организация досуговых мероприятий по математике в школе // Карельский научный журнал.  2018.  Т. 7.  № 2 (23).  С. 1722.
3. Коробкова А.А., Татаринцева П.А. Применение квест-технологии на уроке математики // Вопросы педагогики.  2021.  № 11-2.  С. 240243.
4. Макарова С.С. Компетентностный подход в обучении математике // Современные научные исследования и разработки.  2018.  № 10 (27).  С. 10761078.
5. Санина Е.И., Зенкова Л.А., Попова Т.А. Воспитание мотивационно-ценностного отношения к изучению математики обучающихся основной школы // Проблемы современного педагогического образования.  2020.  № 66-3.  С. 261264.
6. Сарванова Ж.А., Ватаман Т.М. Методические особенности применения квест-технологии в обучении математике // Учебный эксперимент в образовании.  2021.  № 2 (98).  С. 7783.
7. Сергеева Т.Ф. Организация внеурочной деятельности учащихся по математике в системе общего образования // Академический вестник Академии социального управления.  2018.  № 1 (28).  С. 714.
8. Соболева В.В., Шибанова Ю.В. Дифференцированное обучение как средство формирования индивидуально-личностных качеств обучающихся на уроках математики в профильных классах // Modern Science.  2020.  № 12-4.  С. 377381.
9. Сокол И.Н. Классификация квестов // Молодий вчений. – 2014. – № 6 – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://molodyvcheny.in.ua/files/journal/2014/6/89.pdf
10. Стафеева Е.А., Стариченко Б.Е. Мобильный web-квест по математике для учащихся 6-х классов // Актуальные вопросы преподавания математики, информатики и информационных технологий.  2021.  № 6.  С. 7580.
11. Фаритонов А.Т. Некоторые аспекты классификации и применения квест-игр в школе. // Школьные технологии. – 2018. – № 4. – С. 90-95. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nekotoryeaspekty-klassifikatsii-i-primeneniya-kvest-igr-v-shkole.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность. Игровое обучение  это подход к обучению, который объединяет идеалы и принципы игр в обучении в классе. Суть этого подхода основана на идее о том, что учащиеся осваивают образовательную программу лучше всего, когда они погружены в увлекательную и практическую деятельность в форме игр, которые бросают вызов их мышлению.
В игровом мире ключом к успеху являются настойчивость, решение проблем и творческий подход. Игроки начинают с ожидания борьбы и совершения ошибок, охотно переигрывая уровни и преодолевая препятствия, чтобы добиться прогресса. В цифровой игре не бывает провалов. Все, что нужно сделать, это нажать кнопку повтора и повторить попытку снова и снова.
Такое же упорство имеет решающее значение при изучении математики. Как и в играх, изучение математики требует упорства и настойчивости  краеугольных камней установки на рост  и основано на решении проблем, гибком мышлении и распознавании закономерностей. Более того, игровое обучение может решить некоторые из наиболее распространенных препятствий, с которыми сталкиваются как учителя математики, так и ученики.
Цель работы: изучить возможности образовательных квестов при активизации познавательной деятельности у обучающихся средней школы
Задачи:
 изучить особенности построения образовательных квестов,
 разработать конспект урока-квеста по математике.
Объектом исследования являются образовательные квесты.
Предмет: образовательные квесты как средство активизации познавательной деятельности у обучающихся средней школы.
Методы исследования. Теоретические (анализ литературы по теме исследования); эксперимент.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения.

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Образовательный квест  инновационная образовательная технология 4
1.1. Образовательный квест как средство создания интерактивной образовательной среды 4
1.2. Классификация образовательных квестов 5
Глава 2. Разработка квеста по математике 7
2.1. Структура образовательного квеста 7
2.2. Конспект урока-квеста по математике 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 11

Одной из проблем обучения математике в школе является низкая учебная мотивация обучающихся. Средством мотивирующих воздействий на учащихся 5-8 классов может служить применение игровых методов. В методической и педагогической литературе многие авторы отмечают мотивированность и индивидуальную деятельность как важные свойства игровой деятельности.
Таким образом, игра может выступать в качестве инструмента обучения, который активизирует мыслительную деятельность обучающихся, позволяет сделать учебный процесс интереснее. В методико-педагогической литературе авторы выделяют несколько классификаций игровых форм обучения. Сокол И.Н. классифицирует игровые формы обучения по нескольким признакам: по виду деятельности, по характеру процесса обучения, по форме содержания и т.д.
Педагогу, разрабатывающему квест, необходимо определить цели и задачи квеста; целевую аудиторию и количество участников; сюжет и форму квеста, написать сценарий; определить необходимое пространство и ресурсы; количество помощников, организаторов; назначить дату и заинтриговать участников.
Использование квестов в образовательном процессе технологии веб-квест позволяет: развивать навыки информационной деятельности человека; формировать положительное эмоциональное отношение к процессу познания, повысить мотивацию обучения, качество усвоения знаний по изучаемому предмету; формировать общеучебные умения овладения стратегией усвоения учебного материала.
Преимуществом образовательных квестов является использование активных методов обучения. Квест может быть предназначен как для групповой, так и для индивидуальной работы.

1. Баклыков Д.В., Блинова Т.Л., Воинкова А.В. Математический квест как средство активизации познавательного интереса обучающихся // Актуальные вопросы преподавания математики, информатики и информационных технологий.  2021.  № 6.  С. 142150.
2. Захарова Т.Г., Кондаурова И.К., Белова Е.А. Организация досуговых мероприятий по математике в школе // Карельский научный журнал.  2018.  Т. 7.  № 2 (23).  С. 1722.
3. Коробкова А.А., Татаринцева П.А. Применение квест-технологии на уроке математики // Вопросы педагогики.  2021.  № 11-2.  С. 240243.
4. Макарова С.С. Компетентностный подход в обучении математике // Современные научные исследования и разработки.  2018.  № 10 (27).  С. 10761078.
5. Санина Е.И., Зенкова Л.А., Попова Т.А. Воспитание мотивационно-ценностного отношения к изучению математики обучающихся основной школы // Проблемы современного педагогического образования.  2020.  № 66-3.  С. 261264.
6. Сарванова Ж.А., Ватаман Т.М. Методические особенности применения квест-технологии в обучении математике // Учебный эксперимент в образовании.  2021.  № 2 (98).  С. 7783.
7. Сергеева Т.Ф. Организация внеурочной деятельности учащихся по математике в системе общего образования // Академический вестник Академии социального управления.  2018.  № 1 (28).  С. 714.
8. Соболева В.В., Шибанова Ю.В. Дифференцированное обучение как средство формирования индивидуально-личностных качеств обучающихся на уроках математики в профильных классах // Modern Science.  2020.  № 12-4.  С. 377381.
9. Сокол И.Н. Классификация квестов // Молодий вчений. – 2014. – № 6 – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://molodyvcheny.in.ua/files/journal/2014/6/89.pdf
10. Стафеева Е.А., Стариченко Б.Е. Мобильный web-квест по математике для учащихся 6-х классов // Актуальные вопросы преподавания математики, информатики и информационных технологий.  2021.  № 6.  С. 7580.
11. Фаритонов А.Т. Некоторые аспекты классификации и применения квест-игр в школе. // Школьные технологии. – 2018. – № 4. – С. 90-95. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nekotoryeaspekty-klassifikatsii-i-primeneniya-kvest-igr-v-shkole.

Купить эту работу

Образовательные квесты как средство активизации познавательной деятельности у обучающихся средней школы

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 декабря 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5528252
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user5528252 2015-12-29
Контрольная работа

Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе user5528252 2018-09-02
Контрольная работа

работа зачтена, спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Надежда об авторе user5528252 2016-01-13
Контрольная работа

Сделали все быстро, раньше сроков.Большое спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе user5528252 2018-11-26
Контрольная работа

Автор очень ответственно и творчески подошел к заданиям. Сразу видно, что человек работает с душой и любит свою работу. Ее цель - помощь студентам, а не материальная выгода. Побольше бы таких авторов на этом сайте

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽