Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность. Игровое обучение это подход к обучению, который объединяет идеалы и принципы игр в обучении в классе. Суть этого подхода основана на идее о том, что учащиеся осваивают образовательную программу лучше всего, когда они погружены в увлекательную и практическую деятельность в форме игр, которые бросают вызов их мышлению.
В игровом мире ключом к успеху являются настойчивость, решение проблем и творческий подход. Игроки начинают с ожидания борьбы и совершения ошибок, охотно переигрывая уровни и преодолевая препятствия, чтобы добиться прогресса. В цифровой игре не бывает провалов. Все, что нужно сделать, это нажать кнопку повтора и повторить попытку снова и снова.
Такое же упорство имеет решающее значение при изучении математики. Как и в играх, изучение математики требует упорства и настойчивости краеугольных камней установки на рост и основано на решении проблем, гибком мышлении и распознавании закономерностей. Более того, игровое обучение может решить некоторые из наиболее распространенных препятствий, с которыми сталкиваются как учителя математики, так и ученики.
Цель работы: изучить возможности образовательных квестов при активизации познавательной деятельности у обучающихся средней школы
Задачи:
изучить особенности построения образовательных квестов,
разработать конспект урока-квеста по математике.
Объектом исследования являются образовательные квесты.
Предмет: образовательные квесты как средство активизации познавательной деятельности у обучающихся средней школы.
Методы исследования. Теоретические (анализ литературы по теме исследования); эксперимент.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Образовательный квест инновационная образовательная технология 4
1.1. Образовательный квест как средство создания интерактивной образовательной среды 4
1.2. Классификация образовательных квестов 5
Глава 2. Разработка квеста по математике 7
2.1. Структура образовательного квеста 7
2.2. Конспект урока-квеста по математике 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 11
Одной из проблем обучения математике в школе является низкая учебная мотивация обучающихся. Средством мотивирующих воздействий на учащихся 5-8 классов может служить применение игровых методов. В методической и педагогической литературе многие авторы отмечают мотивированность и индивидуальную деятельность как важные свойства игровой деятельности.
Таким образом, игра может выступать в качестве инструмента обучения, который активизирует мыслительную деятельность обучающихся, позволяет сделать учебный процесс интереснее. В методико-педагогической литературе авторы выделяют несколько классификаций игровых форм обучения. Сокол И.Н. классифицирует игровые формы обучения по нескольким признакам: по виду деятельности, по характеру процесса обучения, по форме содержания и т.д.
Педагогу, разрабатывающему квест, необходимо определить цели и задачи квеста; целевую аудиторию и количество участников; сюжет и форму квеста, написать сценарий; определить необходимое пространство и ресурсы; количество помощников, организаторов; назначить дату и заинтриговать участников.
Использование квестов в образовательном процессе технологии веб-квест позволяет: развивать навыки информационной деятельности человека; формировать положительное эмоциональное отношение к процессу познания, повысить мотивацию обучения, качество усвоения знаний по изучаемому предмету; формировать общеучебные умения овладения стратегией усвоения учебного материала.
Преимуществом образовательных квестов является использование активных методов обучения. Квест может быть предназначен как для групповой, так и для индивидуальной работы.
1. Баклыков Д.В., Блинова Т.Л., Воинкова А.В. Математический квест как средство активизации познавательного интереса обучающихся // Актуальные вопросы преподавания математики, информатики и информационных технологий. 2021. № 6. С. 142150.
2. Захарова Т.Г., Кондаурова И.К., Белова Е.А. Организация досуговых мероприятий по математике в школе // Карельский научный журнал. 2018. Т. 7. № 2 (23). С. 1722.
3. Коробкова А.А., Татаринцева П.А. Применение квест-технологии на уроке математики // Вопросы педагогики. 2021. № 11-2. С. 240243.
4. Макарова С.С. Компетентностный подход в обучении математике // Современные научные исследования и разработки. 2018. № 10 (27). С. 10761078.
5. Санина Е.И., Зенкова Л.А., Попова Т.А. Воспитание мотивационно-ценностного отношения к изучению математики обучающихся основной школы // Проблемы современного педагогического образования. 2020. № 66-3. С. 261264.
6. Сарванова Ж.А., Ватаман Т.М. Методические особенности применения квест-технологии в обучении математике // Учебный эксперимент в образовании. 2021. № 2 (98). С. 7783.
7. Сергеева Т.Ф. Организация внеурочной деятельности учащихся по математике в системе общего образования // Академический вестник Академии социального управления. 2018. № 1 (28). С. 714.
8. Соболева В.В., Шибанова Ю.В. Дифференцированное обучение как средство формирования индивидуально-личностных качеств обучающихся на уроках математики в профильных классах // Modern Science. 2020. № 12-4. С. 377381.
9. Сокол И.Н. Классификация квестов // Молодий вчений. – 2014. – № 6 – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://molodyvcheny.in.ua/files/journal/2014/6/89.pdf
10. Стафеева Е.А., Стариченко Б.Е. Мобильный web-квест по математике для учащихся 6-х классов // Актуальные вопросы преподавания математики, информатики и информационных технологий. 2021. № 6. С. 7580.
11. Фаритонов А.Т. Некоторые аспекты классификации и применения квест-игр в школе. // Школьные технологии. – 2018. – № 4. – С. 90-95. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nekotoryeaspekty-klassifikatsii-i-primeneniya-kvest-igr-v-shkole.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность. Игровое обучение это подход к обучению, который объединяет идеалы и принципы игр в обучении в классе. Суть этого подхода основана на идее о том, что учащиеся осваивают образовательную программу лучше всего, когда они погружены в увлекательную и практическую деятельность в форме игр, которые бросают вызов их мышлению.
В игровом мире ключом к успеху являются настойчивость, решение проблем и творческий подход. Игроки начинают с ожидания борьбы и совершения ошибок, охотно переигрывая уровни и преодолевая препятствия, чтобы добиться прогресса. В цифровой игре не бывает провалов. Все, что нужно сделать, это нажать кнопку повтора и повторить попытку снова и снова.
Такое же упорство имеет решающее значение при изучении математики. Как и в играх, изучение математики требует упорства и настойчивости краеугольных камней установки на рост и основано на решении проблем, гибком мышлении и распознавании закономерностей. Более того, игровое обучение может решить некоторые из наиболее распространенных препятствий, с которыми сталкиваются как учителя математики, так и ученики.
Цель работы: изучить возможности образовательных квестов при активизации познавательной деятельности у обучающихся средней школы
Задачи:
изучить особенности построения образовательных квестов,
разработать конспект урока-квеста по математике.
Объектом исследования являются образовательные квесты.
Предмет: образовательные квесты как средство активизации познавательной деятельности у обучающихся средней школы.
Методы исследования. Теоретические (анализ литературы по теме исследования); эксперимент.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Образовательный квест инновационная образовательная технология 4
1.1. Образовательный квест как средство создания интерактивной образовательной среды 4
1.2. Классификация образовательных квестов 5
Глава 2. Разработка квеста по математике 7
2.1. Структура образовательного квеста 7
2.2. Конспект урока-квеста по математике 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 11
Одной из проблем обучения математике в школе является низкая учебная мотивация обучающихся. Средством мотивирующих воздействий на учащихся 5-8 классов может служить применение игровых методов. В методической и педагогической литературе многие авторы отмечают мотивированность и индивидуальную деятельность как важные свойства игровой деятельности.
Таким образом, игра может выступать в качестве инструмента обучения, который активизирует мыслительную деятельность обучающихся, позволяет сделать учебный процесс интереснее. В методико-педагогической литературе авторы выделяют несколько классификаций игровых форм обучения. Сокол И.Н. классифицирует игровые формы обучения по нескольким признакам: по виду деятельности, по характеру процесса обучения, по форме содержания и т.д.
Педагогу, разрабатывающему квест, необходимо определить цели и задачи квеста; целевую аудиторию и количество участников; сюжет и форму квеста, написать сценарий; определить необходимое пространство и ресурсы; количество помощников, организаторов; назначить дату и заинтриговать участников.
Использование квестов в образовательном процессе технологии веб-квест позволяет: развивать навыки информационной деятельности человека; формировать положительное эмоциональное отношение к процессу познания, повысить мотивацию обучения, качество усвоения знаний по изучаемому предмету; формировать общеучебные умения овладения стратегией усвоения учебного материала.
Преимуществом образовательных квестов является использование активных методов обучения. Квест может быть предназначен как для групповой, так и для индивидуальной работы.
1. Баклыков Д.В., Блинова Т.Л., Воинкова А.В. Математический квест как средство активизации познавательного интереса обучающихся // Актуальные вопросы преподавания математики, информатики и информационных технологий. 2021. № 6. С. 142150.
2. Захарова Т.Г., Кондаурова И.К., Белова Е.А. Организация досуговых мероприятий по математике в школе // Карельский научный журнал. 2018. Т. 7. № 2 (23). С. 1722.
3. Коробкова А.А., Татаринцева П.А. Применение квест-технологии на уроке математики // Вопросы педагогики. 2021. № 11-2. С. 240243.
4. Макарова С.С. Компетентностный подход в обучении математике // Современные научные исследования и разработки. 2018. № 10 (27). С. 10761078.
5. Санина Е.И., Зенкова Л.А., Попова Т.А. Воспитание мотивационно-ценностного отношения к изучению математики обучающихся основной школы // Проблемы современного педагогического образования. 2020. № 66-3. С. 261264.
6. Сарванова Ж.А., Ватаман Т.М. Методические особенности применения квест-технологии в обучении математике // Учебный эксперимент в образовании. 2021. № 2 (98). С. 7783.
7. Сергеева Т.Ф. Организация внеурочной деятельности учащихся по математике в системе общего образования // Академический вестник Академии социального управления. 2018. № 1 (28). С. 714.
8. Соболева В.В., Шибанова Ю.В. Дифференцированное обучение как средство формирования индивидуально-личностных качеств обучающихся на уроках математики в профильных классах // Modern Science. 2020. № 12-4. С. 377381.
9. Сокол И.Н. Классификация квестов // Молодий вчений. – 2014. – № 6 – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://molodyvcheny.in.ua/files/journal/2014/6/89.pdf
10. Стафеева Е.А., Стариченко Б.Е. Мобильный web-квест по математике для учащихся 6-х классов // Актуальные вопросы преподавания математики, информатики и информационных технологий. 2021. № 6. С. 7580.
11. Фаритонов А.Т. Некоторые аспекты классификации и применения квест-игр в школе. // Школьные технологии. – 2018. – № 4. – С. 90-95. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nekotoryeaspekty-klassifikatsii-i-primeneniya-kvest-igr-v-shkole.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую