Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Задание 1. Проанализируйте высказывание, определите отношение к нему (согласие или несогласие с мнением автора), обоснуйте свою позицию, приведите аргументы. «Воспитатель есть художник; школа – мастерская, где из грубого куска мрамора возникает подобие божества», - Константин Дмитриевич Ушинский.
Задание 2. В двух (из представленных ниже 4) пословицах определите педагогический смысл, значение (2 пословицы из четырех – на выбор).
Мудрено тому учить, чего сами не знаем.
Учи дитя, пока поперек лавочки лежит
Учить — ум точить.
Не везде сила – где уменье, а где – и терпенье.
Задание 3. Прочитайте представленный в Приложении конспект занятия (Конспект занятия по математике в средней группе
Тема: «Новости из Простоквашино»), проанализируйте его: 1 - с позиции структурных компонентов педагогического процесса, результаты анализа представьте в таблице;
2 - с позиции этапов построения педагогического процесса, результаты анализа представьте в таблице
Задание 4. Напишите эссе на тему «Профессия воспитатель-учитель: мои аргументы «за» и «против». Объем эссе – до 5 страниц.
Контрольная работа была сдана и положительно оценена в САФУ в начале 2022 года.
Выполнена проверка на оригинальность по программе Антиплагиат.ру (тариф Free) - 99,1% оригинальности.
1. Безматерных, Т.В. Игра - ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста [Текст] / Т.В. Безматерных // Педагогическое мастерство : материалы V Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2014 г.). – М. : Буки-Веди, 2014. - С. 135-137.
2. Жабакова, Т.В., Немудрая, Е.Ю. Введение в педагогическую деятельность [Текст]: учебное пособие / Т.В. Жабакова, Е.Ю. Немудрая. – Челябинск : Южно-Уральский научный центр РАО, 2020 – 102 с.
. . . всего 9 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Задание 1. Проанализируйте высказывание, определите отношение к нему (согласие или несогласие с мнением автора), обоснуйте свою позицию, приведите аргументы. «Воспитатель есть художник; школа – мастерская, где из грубого куска мрамора возникает подобие божества», - Константин Дмитриевич Ушинский.
Задание 2. В двух (из представленных ниже 4) пословицах определите педагогический смысл, значение (2 пословицы из четырех – на выбор).
Мудрено тому учить, чего сами не знаем.
Учи дитя, пока поперек лавочки лежит
Учить — ум точить.
Не везде сила – где уменье, а где – и терпенье.
Задание 3. Прочитайте представленный в Приложении конспект занятия (Конспект занятия по математике в средней группе
Тема: «Новости из Простоквашино»), проанализируйте его: 1 - с позиции структурных компонентов педагогического процесса, результаты анализа представьте в таблице;
2 - с позиции этапов построения педагогического процесса, результаты анализа представьте в таблице
Задание 4. Напишите эссе на тему «Профессия воспитатель-учитель: мои аргументы «за» и «против». Объем эссе – до 5 страниц.
Контрольная работа была сдана и положительно оценена в САФУ в начале 2022 года.
Выполнена проверка на оригинальность по программе Антиплагиат.ру (тариф Free) - 99,1% оригинальности.
1. Безматерных, Т.В. Игра - ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста [Текст] / Т.В. Безматерных // Педагогическое мастерство : материалы V Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2014 г.). – М. : Буки-Веди, 2014. - С. 135-137.
2. Жабакова, Т.В., Немудрая, Е.Ю. Введение в педагогическую деятельность [Текст]: учебное пособие / Т.В. Жабакова, Е.Ю. Немудрая. – Челябинск : Южно-Уральский научный центр РАО, 2020 – 102 с.
. . . всего 9 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
290 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую