Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В последние десятилетия в образовательно-воспитательной системе складывается особая культура поддержки, а также помощи ребенку и его родителям путем психолого-педагогического сопровождения, которое рассматривается как особый вид помощи подросткам и обеспечивает личностное развитие и воспитание в условиях образовательного процесса. Сама идея сопровождения как воплощение гуманистического, личностно-ориентированного подхода тесно связана с реализацией права ребенка на полноценное развитие и, как следствие, качественной модернизацией системы образования.
Особенностью психолого-педагогического сопровождения является необходимость решения задач личностного развития и воспитания ребенка в сложных условиях модернизации системы образования, изменений в ее структуре и содержании. Немалую роль играют в этом процессе сложные, специфические условия, в которых оказалась современная семья. Приоритетной целью модернизации образования является воспитанием, что отождествляется с понятием «качество жизни», которое раскрывается через такие категории, как «здоровье», «социальное благополучие», «самореализация», «защищенность». Соответственно, сфера ответственности психолого-педагогического сопровождения включает в себя задачу создания в образовательно-воспитательном заведении успешного процесса воспитания, социализации ребенка, его самореализации, поскольку полноценное развитие личности является гарантом общественного благополучия.
Задача формирования самостоятельной, ответственной и социально мобильной личности, способной к социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда, определяет необходимость широкого использования во время психолого-педагогического сопровождения различных программ развития социальных навыков, способности к личностному самоопределению и саморазвитию.
При таком подходе объектом психолого-педагогического сопровождения выступает образовательно-воспитательный процесс, а предметом - ситуация личностного развития и воспитания ребенка как система взаимоотношений с миром, с окружающими, взрослыми, сверстниками, с самим собой. Психолого-педагогическое сопровождение личностного развития и воспитания ребенка должно рассматриваться как сопровождение межличностных отношений (их развитие, коррекция, взаимовлияние).
Цель – ознакомиться с образовательными программами общего образования.
Задачи:
1. Провести анализ образовательных программ общего образования, в частности, программу «Начальная инновационная школа».
2. Проанализировать развитие универсальных учебных действий, включая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности.
3. Проанализировать основные методологические подходы и принципы реализации ООП общего образования.
Оглавление
Введение 3
Задание 1 5
Задание 2 11
Задание 3 15
Заключение 19
Список литературы 20
Цель – ознакомиться с образовательными программами общего образования.
Задачи:
1. Провести анализ образовательных программ общего образования, в частности, программу «Начальная инновационная школа».
2. Проанализировать развитие универсальных учебных действий, включая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности.
3. Проанализировать основные методологические подходы и принципы реализации ООП общего образования.
1. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / под ред. А.Г. Асмолова. - М.: Просвещение, 2008. – 151 с.
2. Величко Е.Н. Оценка достижений планируемых результатов. Мониторинг процесса формирования УУД младших школьников. http://infourok.ru/material.html ?mid=46584
3. Неткасова И.А. Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальной школе / УлГПУ имени И.Н.Ульянова, педагогический факультет г. Ульяновск.
4. Официальный сайт Образовательная система «Школа 2100» http://school2100.com
5. Программа «Начальная инновационная школа» https://schoolguide.ru/index.php/progs/nach-innov-fgos.html
6. Программа «Школа России» (ФГОС) https://schoolguide.ru/index.php/progs/shkola-rossii.html
7. Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий http://school4nv.web-box.ru/document/profsouz
8. Программы начальной школы https://schoolguide.ru/index.php/progs.html
9. Сайт «Школьный гид» https://schoolguide.ru
10. Система Занкова (ФГОС) https://schoolguide.ru/index.php/progs/zankov-fgos.html
11. Система Эльконина - Давыдова (ФГОС) https://schoolguide.ru/index.php/progs/elkonindavydov-fgos.html
12. Школа 2100 - программа для начальной школы https://schoolguide.ru/index.php/progs/shkola2100.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В последние десятилетия в образовательно-воспитательной системе складывается особая культура поддержки, а также помощи ребенку и его родителям путем психолого-педагогического сопровождения, которое рассматривается как особый вид помощи подросткам и обеспечивает личностное развитие и воспитание в условиях образовательного процесса. Сама идея сопровождения как воплощение гуманистического, личностно-ориентированного подхода тесно связана с реализацией права ребенка на полноценное развитие и, как следствие, качественной модернизацией системы образования.
Особенностью психолого-педагогического сопровождения является необходимость решения задач личностного развития и воспитания ребенка в сложных условиях модернизации системы образования, изменений в ее структуре и содержании. Немалую роль играют в этом процессе сложные, специфические условия, в которых оказалась современная семья. Приоритетной целью модернизации образования является воспитанием, что отождествляется с понятием «качество жизни», которое раскрывается через такие категории, как «здоровье», «социальное благополучие», «самореализация», «защищенность». Соответственно, сфера ответственности психолого-педагогического сопровождения включает в себя задачу создания в образовательно-воспитательном заведении успешного процесса воспитания, социализации ребенка, его самореализации, поскольку полноценное развитие личности является гарантом общественного благополучия.
Задача формирования самостоятельной, ответственной и социально мобильной личности, способной к социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда, определяет необходимость широкого использования во время психолого-педагогического сопровождения различных программ развития социальных навыков, способности к личностному самоопределению и саморазвитию.
При таком подходе объектом психолого-педагогического сопровождения выступает образовательно-воспитательный процесс, а предметом - ситуация личностного развития и воспитания ребенка как система взаимоотношений с миром, с окружающими, взрослыми, сверстниками, с самим собой. Психолого-педагогическое сопровождение личностного развития и воспитания ребенка должно рассматриваться как сопровождение межличностных отношений (их развитие, коррекция, взаимовлияние).
Цель – ознакомиться с образовательными программами общего образования.
Задачи:
1. Провести анализ образовательных программ общего образования, в частности, программу «Начальная инновационная школа».
2. Проанализировать развитие универсальных учебных действий, включая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности.
3. Проанализировать основные методологические подходы и принципы реализации ООП общего образования.
Оглавление
Введение 3
Задание 1 5
Задание 2 11
Задание 3 15
Заключение 19
Список литературы 20
Цель – ознакомиться с образовательными программами общего образования.
Задачи:
1. Провести анализ образовательных программ общего образования, в частности, программу «Начальная инновационная школа».
2. Проанализировать развитие универсальных учебных действий, включая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности.
3. Проанализировать основные методологические подходы и принципы реализации ООП общего образования.
1. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / под ред. А.Г. Асмолова. - М.: Просвещение, 2008. – 151 с.
2. Величко Е.Н. Оценка достижений планируемых результатов. Мониторинг процесса формирования УУД младших школьников. http://infourok.ru/material.html ?mid=46584
3. Неткасова И.А. Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальной школе / УлГПУ имени И.Н.Ульянова, педагогический факультет г. Ульяновск.
4. Официальный сайт Образовательная система «Школа 2100» http://school2100.com
5. Программа «Начальная инновационная школа» https://schoolguide.ru/index.php/progs/nach-innov-fgos.html
6. Программа «Школа России» (ФГОС) https://schoolguide.ru/index.php/progs/shkola-rossii.html
7. Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий http://school4nv.web-box.ru/document/profsouz
8. Программы начальной школы https://schoolguide.ru/index.php/progs.html
9. Сайт «Школьный гид» https://schoolguide.ru
10. Система Занкова (ФГОС) https://schoolguide.ru/index.php/progs/zankov-fgos.html
11. Система Эльконина - Давыдова (ФГОС) https://schoolguide.ru/index.php/progs/elkonindavydov-fgos.html
12. Школа 2100 - программа для начальной школы https://schoolguide.ru/index.php/progs/shkola2100.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую