Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Образовательные программы общего образования. Контрольная работа

  • 20 страниц
  • 2022 год
  • 2 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

lydiast

Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В последние десятилетия в образовательно-воспитательной системе складывается особая культура поддержки, а также помощи ребенку и его родителям путем психолого-педагогического сопровождения, которое рассматривается как особый вид помощи подросткам и обеспечивает личностное развитие и воспитание в условиях образовательного процесса. Сама идея сопровождения как воплощение гуманистического, личностно-ориентированного подхода тесно связана с реализацией права ребенка на полноценное развитие и, как следствие, качественной модернизацией системы образования.
Особенностью психолого-педагогического сопровождения является необходимость решения задач личностного развития и воспитания ребенка в сложных условиях модернизации системы образования, изменений в ее структуре и содержании. Немалую роль играют в этом процессе сложные, специфические условия, в которых оказалась современная семья. Приоритетной целью модернизации образования является воспитанием, что отождествляется с понятием «качество жизни», которое раскрывается через такие категории, как «здоровье», «социальное благополучие», «самореализация», «защищенность». Соответственно, сфера ответственности психолого-педагогического сопровождения включает в себя задачу создания в образовательно-воспитательном заведении успешного процесса воспитания, социализации ребенка, его самореализации, поскольку полноценное развитие личности является гарантом общественного благополучия.
Задача формирования самостоятельной, ответственной и социально мобильной личности, способной к социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда, определяет необходимость широкого использования во время психолого-педагогического сопровождения различных программ развития социальных навыков, способности к личностному самоопределению и саморазвитию.
При таком подходе объектом психолого-педагогического сопровождения выступает образовательно-воспитательный процесс, а предметом - ситуация личностного развития и воспитания ребенка как система взаимоотношений с миром, с окружающими, взрослыми, сверстниками, с самим собой. Психолого-педагогическое сопровождение личностного развития и воспитания ребенка должно рассматриваться как сопровождение межличностных отношений (их развитие, коррекция, взаимовлияние).
Цель – ознакомиться с образовательными программами общего образования.
Задачи:
1. Провести анализ образовательных программ общего образования, в частности, программу «Начальная инновационная школа».
2. Проанализировать развитие универсальных учебных действий, включая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности.
3. Проанализировать основные методологические подходы и принципы реализации ООП общего образования.

Оглавление

Введение 3
Задание 1 5
Задание 2 11
Задание 3 15
Заключение 19
Список литературы 20

Цель – ознакомиться с образовательными программами общего образования.
Задачи:
1. Провести анализ образовательных программ общего образования, в частности, программу «Начальная инновационная школа».
2. Проанализировать развитие универсальных учебных действий, включая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности.
3. Проанализировать основные методологические подходы и принципы реализации ООП общего образования.


1. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / под ред. А.Г. Асмолова. - М.: Просвещение, 2008. – 151 с.
2. Величко Е.Н. Оценка достижений планируемых результатов. Мониторинг процесса формирования УУД младших школьников. http://infourok.ru/material.html ?mid=46584
3. Неткасова И.А. Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальной школе / УлГПУ имени И.Н.Ульянова, педагогический факультет г. Ульяновск.
4. Официальный сайт Образовательная система «Школа 2100» http://school2100.com
5. Программа «Начальная инновационная школа» https://schoolguide.ru/index.php/progs/nach-innov-fgos.html
6. Программа «Школа России» (ФГОС) https://schoolguide.ru/index.php/progs/shkola-rossii.html
7. Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий http://school4nv.web-box.ru/document/profsouz
8. Программы начальной школы https://schoolguide.ru/index.php/progs.html
9. Сайт «Школьный гид» https://schoolguide.ru
10. Система Занкова (ФГОС) https://schoolguide.ru/index.php/progs/zankov-fgos.html
11. Система Эльконина - Давыдова (ФГОС) https://schoolguide.ru/index.php/progs/elkonindavydov-fgos.html
12. Школа 2100 - программа для начальной школы https://schoolguide.ru/index.php/progs/shkola2100.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В последние десятилетия в образовательно-воспитательной системе складывается особая культура поддержки, а также помощи ребенку и его родителям путем психолого-педагогического сопровождения, которое рассматривается как особый вид помощи подросткам и обеспечивает личностное развитие и воспитание в условиях образовательного процесса. Сама идея сопровождения как воплощение гуманистического, личностно-ориентированного подхода тесно связана с реализацией права ребенка на полноценное развитие и, как следствие, качественной модернизацией системы образования.
Особенностью психолого-педагогического сопровождения является необходимость решения задач личностного развития и воспитания ребенка в сложных условиях модернизации системы образования, изменений в ее структуре и содержании. Немалую роль играют в этом процессе сложные, специфические условия, в которых оказалась современная семья. Приоритетной целью модернизации образования является воспитанием, что отождествляется с понятием «качество жизни», которое раскрывается через такие категории, как «здоровье», «социальное благополучие», «самореализация», «защищенность». Соответственно, сфера ответственности психолого-педагогического сопровождения включает в себя задачу создания в образовательно-воспитательном заведении успешного процесса воспитания, социализации ребенка, его самореализации, поскольку полноценное развитие личности является гарантом общественного благополучия.
Задача формирования самостоятельной, ответственной и социально мобильной личности, способной к социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда, определяет необходимость широкого использования во время психолого-педагогического сопровождения различных программ развития социальных навыков, способности к личностному самоопределению и саморазвитию.
При таком подходе объектом психолого-педагогического сопровождения выступает образовательно-воспитательный процесс, а предметом - ситуация личностного развития и воспитания ребенка как система взаимоотношений с миром, с окружающими, взрослыми, сверстниками, с самим собой. Психолого-педагогическое сопровождение личностного развития и воспитания ребенка должно рассматриваться как сопровождение межличностных отношений (их развитие, коррекция, взаимовлияние).
Цель – ознакомиться с образовательными программами общего образования.
Задачи:
1. Провести анализ образовательных программ общего образования, в частности, программу «Начальная инновационная школа».
2. Проанализировать развитие универсальных учебных действий, включая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности.
3. Проанализировать основные методологические подходы и принципы реализации ООП общего образования.

Оглавление

Введение 3
Задание 1 5
Задание 2 11
Задание 3 15
Заключение 19
Список литературы 20

Цель – ознакомиться с образовательными программами общего образования.
Задачи:
1. Провести анализ образовательных программ общего образования, в частности, программу «Начальная инновационная школа».
2. Проанализировать развитие универсальных учебных действий, включая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности.
3. Проанализировать основные методологические подходы и принципы реализации ООП общего образования.


1. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / под ред. А.Г. Асмолова. - М.: Просвещение, 2008. – 151 с.
2. Величко Е.Н. Оценка достижений планируемых результатов. Мониторинг процесса формирования УУД младших школьников. http://infourok.ru/material.html ?mid=46584
3. Неткасова И.А. Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальной школе / УлГПУ имени И.Н.Ульянова, педагогический факультет г. Ульяновск.
4. Официальный сайт Образовательная система «Школа 2100» http://school2100.com
5. Программа «Начальная инновационная школа» https://schoolguide.ru/index.php/progs/nach-innov-fgos.html
6. Программа «Школа России» (ФГОС) https://schoolguide.ru/index.php/progs/shkola-rossii.html
7. Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий http://school4nv.web-box.ru/document/profsouz
8. Программы начальной школы https://schoolguide.ru/index.php/progs.html
9. Сайт «Школьный гид» https://schoolguide.ru
10. Система Занкова (ФГОС) https://schoolguide.ru/index.php/progs/zankov-fgos.html
11. Система Эльконина - Давыдова (ФГОС) https://schoolguide.ru/index.php/progs/elkonindavydov-fgos.html
12. Школа 2100 - программа для начальной школы https://schoolguide.ru/index.php/progs/shkola2100.html

Купить эту работу

Образовательные программы общего образования. Контрольная работа

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 февраля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lydiast
4.7
Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе lydiast 2015-12-29
Контрольная работа

Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе lydiast 2018-09-02
Контрольная работа

работа зачтена, спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Надежда об авторе lydiast 2016-01-13
Контрольная работа

Сделали все быстро, раньше сроков.Большое спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе lydiast 2018-11-26
Контрольная работа

Автор очень ответственно и творчески подошел к заданиям. Сразу видно, что человек работает с душой и любит свою работу. Ее цель - помощь студентам, а не материальная выгода. Побольше бы таких авторов на этом сайте

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽