Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оглавление
1. Эпоха зарубежного реформирования в образовании XVIII-XIX вв. как основа развития современной педагогики 3
2. Частнопредметные технологии направленые на формирование личности (Е.Н. Ильин) 10
Список литературы 14
Отметим, что в XVIII - первой половине XIX в. в сфере управления образованием в этом плане было накоплено достаточно много интересного как в положительном, так и в негативном контексте. Исследуемый период характеризовался переходом в XVIII в. к созданию в европейских странах общегосударственных систем образования, что обусловило формирование и системы централизованного управления образованием. Постепенно складываются две основные системы государственного управления образовательными процессами: англосаксонская государственно общественная, автономистская модель (Англия, США) и жестко централизованная модель управления, характерная для континентальных стран (Пруссия, Франция).
1. Антология педагогической мысли России XVIII в. / Сост. И. А. Соловков. - М.: Педагогика, 1985. - 480 с.
2. Грахов Я. Д. Краткий историко-статистический обзор Екатеринославской гимназии и подчиненных ей учебных заведений / Я. Д. Грахов, С. И. Веребрюсов. - А.: б. и., 1856. - 330 с.
3. Змеев В. А. Министерство народного просвещения: первые годы деятельности / В. А. Змеев // Соц.-гуманит. знания. - 2002. - № 6. - С. 197 - 211.
4. Константинов Н. А. Очерки по истории начального образования в России / Н. А. Константинов, В. Я. Струминский. - М.: Учпедгиз, 1949. - 207 с.
5. Константинов Н. А. История педагогики / Н. А. Константинов, Е. Н. Медынский, М.Ф.Шабаева. - М.: Просвещение, 1982. - 447 с.
6. Локоть Ф. Историческая записка о столетии существовании Екатеринославской классической мужской гимназии / Ф. Локоть. - Екатеринослав, 1908. - 386 с.
7. Новицкий Я. П. К истории народного образования в Екатеринославской губернии / Я. П. Новицкий. - Екатеринослав, 1887. - 22 с.
8. Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР. Вторая половина XIX в. / Отв. ред. А. И. Пискунов. - М.: Педагогика, 1976. - 600 с.
9. Пенишкевич Д. Органы управления и руководства звеном общей среднего образования на Буковине (конец ХѴИИИ - начало ХХ в.) / Д. Пенишкевич, И. Петрюк // Вестн. УАДУ. - 2000. - № 1. - С. 272 - 279.
10. Полякова Н. В. Образование России в первой половине XIX века / В. Полякова // Соц.-полит. журн. - 1999. - № 2. - С. 147 - 163.
11. Рождественский С. В. Исторический обзор деятельности Министерства народного просвещения. 1802 - 1902 / С. В. Рождественский. - СПб., 1902. - 785 с.
12. Романенко М. И. Образовательная парадигма: генезис идей и систем / Н. И. Романенко. - Д.: Луч, 2000. - 159 с.
13. Роммель К.-Д. Воспоминания о моей жизни и мое время / К.-Д. Роммель. - Х.: Площадь, 2001. - 236 с.
14. Российское законодательство Х - ХХ веков: в 9 т. - М.: Юрид. лит., 1987. - Т. 5. - 527 с.
15. Сергеева В. П. Управление образовательнымы системами: программно- метод. пособие / В. П. Сергеева. - М.: ЦГЛ, 2002. - 144 с.
16. Ткаченко А. Н. Учебно-методическое руководство Харьковского университета школами в 1805 - 1835 гг. / А. Н. Ткаченко; под ред. Н. А. Константинова. - Х.: Изд-во Харьков. ун-та, 1957. - 124 с.
17. Феденев Р. К. Первые градоначальники Одессы: исторический опыт управления городом / Р.К. Феденев, А. П. Якубовский. - А.: ОРИГУ УАДУ, 2002. - 164 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оглавление
1. Эпоха зарубежного реформирования в образовании XVIII-XIX вв. как основа развития современной педагогики 3
2. Частнопредметные технологии направленые на формирование личности (Е.Н. Ильин) 10
Список литературы 14
Отметим, что в XVIII - первой половине XIX в. в сфере управления образованием в этом плане было накоплено достаточно много интересного как в положительном, так и в негативном контексте. Исследуемый период характеризовался переходом в XVIII в. к созданию в европейских странах общегосударственных систем образования, что обусловило формирование и системы централизованного управления образованием. Постепенно складываются две основные системы государственного управления образовательными процессами: англосаксонская государственно общественная, автономистская модель (Англия, США) и жестко централизованная модель управления, характерная для континентальных стран (Пруссия, Франция).
1. Антология педагогической мысли России XVIII в. / Сост. И. А. Соловков. - М.: Педагогика, 1985. - 480 с.
2. Грахов Я. Д. Краткий историко-статистический обзор Екатеринославской гимназии и подчиненных ей учебных заведений / Я. Д. Грахов, С. И. Веребрюсов. - А.: б. и., 1856. - 330 с.
3. Змеев В. А. Министерство народного просвещения: первые годы деятельности / В. А. Змеев // Соц.-гуманит. знания. - 2002. - № 6. - С. 197 - 211.
4. Константинов Н. А. Очерки по истории начального образования в России / Н. А. Константинов, В. Я. Струминский. - М.: Учпедгиз, 1949. - 207 с.
5. Константинов Н. А. История педагогики / Н. А. Константинов, Е. Н. Медынский, М.Ф.Шабаева. - М.: Просвещение, 1982. - 447 с.
6. Локоть Ф. Историческая записка о столетии существовании Екатеринославской классической мужской гимназии / Ф. Локоть. - Екатеринослав, 1908. - 386 с.
7. Новицкий Я. П. К истории народного образования в Екатеринославской губернии / Я. П. Новицкий. - Екатеринослав, 1887. - 22 с.
8. Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР. Вторая половина XIX в. / Отв. ред. А. И. Пискунов. - М.: Педагогика, 1976. - 600 с.
9. Пенишкевич Д. Органы управления и руководства звеном общей среднего образования на Буковине (конец ХѴИИИ - начало ХХ в.) / Д. Пенишкевич, И. Петрюк // Вестн. УАДУ. - 2000. - № 1. - С. 272 - 279.
10. Полякова Н. В. Образование России в первой половине XIX века / В. Полякова // Соц.-полит. журн. - 1999. - № 2. - С. 147 - 163.
11. Рождественский С. В. Исторический обзор деятельности Министерства народного просвещения. 1802 - 1902 / С. В. Рождественский. - СПб., 1902. - 785 с.
12. Романенко М. И. Образовательная парадигма: генезис идей и систем / Н. И. Романенко. - Д.: Луч, 2000. - 159 с.
13. Роммель К.-Д. Воспоминания о моей жизни и мое время / К.-Д. Роммель. - Х.: Площадь, 2001. - 236 с.
14. Российское законодательство Х - ХХ веков: в 9 т. - М.: Юрид. лит., 1987. - Т. 5. - 527 с.
15. Сергеева В. П. Управление образовательнымы системами: программно- метод. пособие / В. П. Сергеева. - М.: ЦГЛ, 2002. - 144 с.
16. Ткаченко А. Н. Учебно-методическое руководство Харьковского университета школами в 1805 - 1835 гг. / А. Н. Ткаченко; под ред. Н. А. Константинова. - Х.: Изд-во Харьков. ун-та, 1957. - 124 с.
17. Феденев Р. К. Первые градоначальники Одессы: исторический опыт управления городом / Р.К. Феденев, А. П. Якубовский. - А.: ОРИГУ УАДУ, 2002. - 164 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую