Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Дошкольный возраст - это период, когда особое внимание уделяется развитию у детей связной речи. Правильно организованный пересказ окажет неоценимую помощь в работе над речевыми навыками. Обучение пересказу способствует обогащению словарного запаса, развитию восприятия, памяти, внимания, мышления. При этом совершенствуется произношение, усваиваются нормы построения предложений и целого текста.
Использование высокохудожественных текстов детской литературы позволяет эффективно проводить работу по развитию «чувства языка» — внимания к лексической, грамматической и синтаксической сторонам речи, способности оценивать правильность высказываний с точки зрения соответствия их языковой норме. Кроме этого, воспитывает в ребенке положительные качества личности: доброту, отзывчивость, толерантность.
Пересказ литературных произведений в детском саду это средство развития речи на основе образца; вид работы детей, суть которого заключается в связном изложении прослушанного текста. Это более легкий вид монологической речи по сравнению с рассказыванием, так как он придерживается авторской композиции произведения, в нем используется готовый авторский сюжет и готовые речевые формы и приемы.
Пересказу необходимо обучать детей только после 5 лет, так как в это время у детей закладываются основы монологической речи. До этого возраста необходимо проводить подготовительные упражнения.
Содержание
Введение ……………………………………………………….…………….….….…… 3
1. Подготовительная работа к организации обучения пересказу ……………....…… 4
2. Методы и приёмы в обучении дошкольников пересказу литературных произведений ....……………………………………………………………………… 5
3. Структура и содержание занятий по обучению детей пересказу литературных произведений ……………………………………………………………………….. 10
4. Использование метода мнемотехники в обучении пересказу сказок детей дошкольного возраста ……………………………………………………....…….. 12
Заключение …………..…………………………………….…………………………… 14
Список использованной литературы …………..…………………………………...… 15
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Теория и методика развития речи у детей
Тема
Методика обучения пересказу литературного произведения
Список использованной литературы
1. Алябьева Е. А. От слова к диалогу. Дидактические материалы по развитию речи детей 5-7 лет. - М.: Сфера, 2013. - 128 С.
2. Герасимова А.С. Уникальное руководство по развитию речи. - М.: Айрис-Пресс, 2004. - 160 С.
3. Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. - М.: АРКТИ, 2004. - 168 С.
4. Короткова Э.П. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию. – М., «Просвещение», 1982 – 128 с.
5. Сохина Ф.А. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя детского сада. - М.: Просвещение, 1979. - 223 С.
6. Сохина Ф.А. Занятия по развитию речи в детском саду - М.: Просвещение, 1993.- 271С.
7. Ушакова О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста. – М.: ВЛАДОС, 2004. – 288 С.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Дошкольный возраст - это период, когда особое внимание уделяется развитию у детей связной речи. Правильно организованный пересказ окажет неоценимую помощь в работе над речевыми навыками. Обучение пересказу способствует обогащению словарного запаса, развитию восприятия, памяти, внимания, мышления. При этом совершенствуется произношение, усваиваются нормы построения предложений и целого текста.
Использование высокохудожественных текстов детской литературы позволяет эффективно проводить работу по развитию «чувства языка» — внимания к лексической, грамматической и синтаксической сторонам речи, способности оценивать правильность высказываний с точки зрения соответствия их языковой норме. Кроме этого, воспитывает в ребенке положительные качества личности: доброту, отзывчивость, толерантность.
Пересказ литературных произведений в детском саду это средство развития речи на основе образца; вид работы детей, суть которого заключается в связном изложении прослушанного текста. Это более легкий вид монологической речи по сравнению с рассказыванием, так как он придерживается авторской композиции произведения, в нем используется готовый авторский сюжет и готовые речевые формы и приемы.
Пересказу необходимо обучать детей только после 5 лет, так как в это время у детей закладываются основы монологической речи. До этого возраста необходимо проводить подготовительные упражнения.
Содержание
Введение ……………………………………………………….…………….….….…… 3
1. Подготовительная работа к организации обучения пересказу ……………....…… 4
2. Методы и приёмы в обучении дошкольников пересказу литературных произведений ....……………………………………………………………………… 5
3. Структура и содержание занятий по обучению детей пересказу литературных произведений ……………………………………………………………………….. 10
4. Использование метода мнемотехники в обучении пересказу сказок детей дошкольного возраста ……………………………………………………....…….. 12
Заключение …………..…………………………………….…………………………… 14
Список использованной литературы …………..…………………………………...… 15
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Теория и методика развития речи у детей
Тема
Методика обучения пересказу литературного произведения
Список использованной литературы
1. Алябьева Е. А. От слова к диалогу. Дидактические материалы по развитию речи детей 5-7 лет. - М.: Сфера, 2013. - 128 С.
2. Герасимова А.С. Уникальное руководство по развитию речи. - М.: Айрис-Пресс, 2004. - 160 С.
3. Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. - М.: АРКТИ, 2004. - 168 С.
4. Короткова Э.П. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию. – М., «Просвещение», 1982 – 128 с.
5. Сохина Ф.А. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя детского сада. - М.: Просвещение, 1979. - 223 С.
6. Сохина Ф.А. Занятия по развитию речи в детском саду - М.: Просвещение, 1993.- 271С.
7. Ушакова О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста. – М.: ВЛАДОС, 2004. – 288 С.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую