Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методика обучения пересказу литературного произведения

  • 15 страниц
  • 2023 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Annetket

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Дошкольный возраст - это период, когда особое внимание уделяется развитию у детей связной речи. Правильно организованный пересказ окажет неоценимую помощь в работе над речевыми навыками. Обучение пересказу способствует обогащению словарного запаса, развитию восприятия, памяти, внимания, мышления. При этом совершенствуется произношение, усваиваются нормы построения предложений и целого текста.
Использование высокохудожественных текстов детской литературы позволяет эффективно проводить работу по развитию «чувства языка» — внимания к лексической, грамматической и синтаксической сторонам речи, способности оценивать правильность высказываний с точки зрения соответствия их языковой норме. Кроме этого, воспитывает в ребенке положительные качества личности: доброту, отзывчивость, толерантность.
Пересказ литературных произведений в детском саду это средство развития речи на основе образца; вид работы детей, суть которого заключается в связном изложении прослушанного текста. Это более легкий вид монологической речи по сравнению с рассказыванием, так как он придерживается авторской композиции произведения, в нем используется готовый авторский сюжет и готовые речевые формы и приемы.
Пересказу необходимо обучать детей только после 5 лет, так как в это время у детей закладываются основы монологической речи. До этого возраста необходимо проводить подготовительные упражнения.

Содержание
Введение ……………………………………………………….…………….….….…… 3
1. Подготовительная работа к организации обучения пересказу ……………....…… 4
2. Методы и приёмы в обучении дошкольников пересказу литературных произведений ....……………………………………………………………………… 5
3. Структура и содержание занятий по обучению детей пересказу литературных произведений ……………………………………………………………………….. 10
4. Использование метода мнемотехники в обучении пересказу сказок детей дошкольного возраста ……………………………………………………....…….. 12
Заключение …………..…………………………………….…………………………… 14
Список использованной литературы …………..…………………………………...… 15

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Теория и методика развития речи у детей
Тема
Методика обучения пересказу литературного произведения

Список использованной литературы

1. Алябьева Е. А. От слова к диалогу. Дидактические материалы по развитию речи детей 5-7 лет. - М.: Сфера, 2013. - 128 С.
2. Герасимова А.С. Уникальное руководство по развитию речи. - М.: Айрис-Пресс, 2004. - 160 С.
3. Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. - М.: АРКТИ, 2004. - 168 С.
4. Короткова Э.П. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию. – М., «Просвещение», 1982 – 128 с.
5. Сохина Ф.А. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя детского сада. - М.: Просвещение, 1979. - 223 С.
6. Сохина Ф.А. Занятия по развитию речи в детском саду - М.: Просвещение, 1993.- 271С.
7. Ушакова О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста. – М.: ВЛАДОС, 2004. – 288 С.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Дошкольный возраст - это период, когда особое внимание уделяется развитию у детей связной речи. Правильно организованный пересказ окажет неоценимую помощь в работе над речевыми навыками. Обучение пересказу способствует обогащению словарного запаса, развитию восприятия, памяти, внимания, мышления. При этом совершенствуется произношение, усваиваются нормы построения предложений и целого текста.
Использование высокохудожественных текстов детской литературы позволяет эффективно проводить работу по развитию «чувства языка» — внимания к лексической, грамматической и синтаксической сторонам речи, способности оценивать правильность высказываний с точки зрения соответствия их языковой норме. Кроме этого, воспитывает в ребенке положительные качества личности: доброту, отзывчивость, толерантность.
Пересказ литературных произведений в детском саду это средство развития речи на основе образца; вид работы детей, суть которого заключается в связном изложении прослушанного текста. Это более легкий вид монологической речи по сравнению с рассказыванием, так как он придерживается авторской композиции произведения, в нем используется готовый авторский сюжет и готовые речевые формы и приемы.
Пересказу необходимо обучать детей только после 5 лет, так как в это время у детей закладываются основы монологической речи. До этого возраста необходимо проводить подготовительные упражнения.

Содержание
Введение ……………………………………………………….…………….….….…… 3
1. Подготовительная работа к организации обучения пересказу ……………....…… 4
2. Методы и приёмы в обучении дошкольников пересказу литературных произведений ....……………………………………………………………………… 5
3. Структура и содержание занятий по обучению детей пересказу литературных произведений ……………………………………………………………………….. 10
4. Использование метода мнемотехники в обучении пересказу сказок детей дошкольного возраста ……………………………………………………....…….. 12
Заключение …………..…………………………………….…………………………… 14
Список использованной литературы …………..…………………………………...… 15

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Теория и методика развития речи у детей
Тема
Методика обучения пересказу литературного произведения

Список использованной литературы

1. Алябьева Е. А. От слова к диалогу. Дидактические материалы по развитию речи детей 5-7 лет. - М.: Сфера, 2013. - 128 С.
2. Герасимова А.С. Уникальное руководство по развитию речи. - М.: Айрис-Пресс, 2004. - 160 С.
3. Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. - М.: АРКТИ, 2004. - 168 С.
4. Короткова Э.П. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию. – М., «Просвещение», 1982 – 128 с.
5. Сохина Ф.А. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя детского сада. - М.: Просвещение, 1979. - 223 С.
6. Сохина Ф.А. Занятия по развитию речи в детском саду - М.: Просвещение, 1993.- 271С.
7. Ушакова О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста. – М.: ВЛАДОС, 2004. – 288 С.

Купить эту работу

Методика обучения пересказу литературного произведения

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 марта 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Annetket
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Annetket 2015-12-29
Контрольная работа

Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Annetket 2018-09-02
Контрольная работа

работа зачтена, спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Надежда об авторе Annetket 2016-01-13
Контрольная работа

Сделали все быстро, раньше сроков.Большое спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Annetket 2018-11-26
Контрольная работа

Автор очень ответственно и творчески подошел к заданиям. Сразу видно, что человек работает с душой и любит свою работу. Ее цель - помощь студентам, а не материальная выгода. Побольше бы таких авторов на этом сайте

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽