Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Дошкольное образование является неотъемлемой составной частью и первым звеном в единой системе непрерывного образования, где происходит становление основ личности. В соответствии с общепринятой возрастной периодизацией развития человека дошкольное детство охватывает период от рождения до 6 лет, когда происходит активное формирование двигательной, чувственной и интеллектуальной сфер ребенка, развитие его речи и основных психических процессов, способностей и социально значимых качеств. Высокая интенсивность процесса формирования личности в период дошкольного детства позволяет особенно эффективно осуществлять педагогическое взаимодействие с ребенком и решать задачи его развития, воспитания и обучения. Именно это положение дает основание считать проблемы целенаправленного обучения дошкольников в соответствии с их специфическими возрастными особенностями наиболее актуальными для современного этапа развития как общей, так и дошкольной дидактики.
Современное состояние отечественного дошкольного образования ориентируется именно на данные положения, что находит свое отражение в нормативных документах, определяющих отношение к подрастающему поколению, приоритетность прав детей в обществе и особенности социальной и образовательной политики.
Деятельность воспитательно-образовательных учреждений для детей дошкольного возраста связана с предоставлением населению разнообразных образовательных услуг, отвечающих возрастающим запросам родителей и ориентирующихся на поднятие общего уровня детей, развитие их индивидуальных способностей, раскрытие творческого потенциала каждой личности. Данный процесс обуславливает необходимость определения новых подходов в том числе и к обучению ребенка-дошкольника.
Введение …………………………………………………….……….….…….……...… 3
1. Общая характеристика учебной деятельности дошкольника .…………………… 4
2. Структура учебной деятельности ………………………………………………..…. 5
3. Уровни развития учебной деятельности и степень готовности ребёнка к обучению ……………………………………………………………………….…….. 7
4. Принципы обучения дошкольников …………………………………………….….. 9
5. Формы обучения, используемые в дошкольном образовательном учреждении ……...………………………………………………………………………………... 11
Заключение …………..…………………………………….…………………………… 13
Список использованной литературы …………..…………………………………...… 14
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах
Тема
Основы организации обучения дошкольников
Список использованной литературы
1. Болотина Л. Р. Дошкольная педагогика. - М.: Юрайт, 2020. - 219 С.
2. Виноградова Н. А., Микляева Н. В., Родионова Ю. Н. Методическая работа в ДОУ. Эффективные формы и методы; Айрис-Пресс, 2009. - 192 С.
3. Вершинина Н.Б., Суханова Т.И. Современные подходы к планированию образовательной работы в детском саду. Справочно-методические материалы. - Издательство «Учитель», 2010. – 111 С.
4. Воробьева Т.К. Планирование работы дошкольного образовательного учреждения. - М.: «Ансел-М», 1997.- 64 С.
5. Гогоберидзе А. Г., Солнцева О. В. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник. - СПб.: Питер, 2019. - 464 С.
6. Ежкова Н. С. Дошкольная педагогика. - М.: Юрайт, 2020. - 184 С.
7. Фуряева Т. В. Сравнительная педагогика. Дошкольное образование. - М.: Юрайт, 2020. - 336 С.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Дошкольное образование является неотъемлемой составной частью и первым звеном в единой системе непрерывного образования, где происходит становление основ личности. В соответствии с общепринятой возрастной периодизацией развития человека дошкольное детство охватывает период от рождения до 6 лет, когда происходит активное формирование двигательной, чувственной и интеллектуальной сфер ребенка, развитие его речи и основных психических процессов, способностей и социально значимых качеств. Высокая интенсивность процесса формирования личности в период дошкольного детства позволяет особенно эффективно осуществлять педагогическое взаимодействие с ребенком и решать задачи его развития, воспитания и обучения. Именно это положение дает основание считать проблемы целенаправленного обучения дошкольников в соответствии с их специфическими возрастными особенностями наиболее актуальными для современного этапа развития как общей, так и дошкольной дидактики.
Современное состояние отечественного дошкольного образования ориентируется именно на данные положения, что находит свое отражение в нормативных документах, определяющих отношение к подрастающему поколению, приоритетность прав детей в обществе и особенности социальной и образовательной политики.
Деятельность воспитательно-образовательных учреждений для детей дошкольного возраста связана с предоставлением населению разнообразных образовательных услуг, отвечающих возрастающим запросам родителей и ориентирующихся на поднятие общего уровня детей, развитие их индивидуальных способностей, раскрытие творческого потенциала каждой личности. Данный процесс обуславливает необходимость определения новых подходов в том числе и к обучению ребенка-дошкольника.
Введение …………………………………………………….……….….…….……...… 3
1. Общая характеристика учебной деятельности дошкольника .…………………… 4
2. Структура учебной деятельности ………………………………………………..…. 5
3. Уровни развития учебной деятельности и степень готовности ребёнка к обучению ……………………………………………………………………….…….. 7
4. Принципы обучения дошкольников …………………………………………….….. 9
5. Формы обучения, используемые в дошкольном образовательном учреждении ……...………………………………………………………………………………... 11
Заключение …………..…………………………………….…………………………… 13
Список использованной литературы …………..…………………………………...… 14
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах
Тема
Основы организации обучения дошкольников
Список использованной литературы
1. Болотина Л. Р. Дошкольная педагогика. - М.: Юрайт, 2020. - 219 С.
2. Виноградова Н. А., Микляева Н. В., Родионова Ю. Н. Методическая работа в ДОУ. Эффективные формы и методы; Айрис-Пресс, 2009. - 192 С.
3. Вершинина Н.Б., Суханова Т.И. Современные подходы к планированию образовательной работы в детском саду. Справочно-методические материалы. - Издательство «Учитель», 2010. – 111 С.
4. Воробьева Т.К. Планирование работы дошкольного образовательного учреждения. - М.: «Ансел-М», 1997.- 64 С.
5. Гогоберидзе А. Г., Солнцева О. В. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник. - СПб.: Питер, 2019. - 464 С.
6. Ежкова Н. С. Дошкольная педагогика. - М.: Юрайт, 2020. - 184 С.
7. Фуряева Т. В. Сравнительная педагогика. Дошкольное образование. - М.: Юрайт, 2020. - 336 С.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую