Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Во всем мире отмечается увеличение числа детей с особыми образовательными потребностями, поэтому проблема трудности в обучении детей, имеющих задержку психического развития, стала одной из актуальных психолого - педагогических проблем сегодняшнего времени. По данным Министерства образования РФ, за последние 10 лет количество детей с нарушением интеллекта снизилось на 14 - 15%, а количество детей с ЗПР увеличилось в 2 раза. Из года в год статистика продолжает неумолимо расти. Актуальность проблемы психического здоровья детей в последние годы значительно возросла. Рост нервно-психических и соматических заболеваний, а также различных функциональных расстройств коррелирует с общим снижением успеваемости, особенно на начальных этапах обучения.
ВВЕДЕНИЕ …………..……………………………………………….…...3-4
1. Понятие «задержка
психического развития»………………………………… ……………….6-7
2. Различные варианты ЗПР и их причины………………………….... 7-10
3. Основные принципы обучения
детей с ЗПР………………………………………….……………………10-14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………..….15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ .……………………………………………..16 - 17
Основы работы с детьми с особыми образовательными потребностями»
Тема: «Дети с задержкой психического развития». Данная контрольная работа написана мной. Оригинальная. Оценена на "отлично".
1. Блинова, Л. Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с ЗПР / Л. Н. Блинова. – М.: Изд- во НЦ ЭНАС, 2004.
2. Винник М. О. Задержка психического развития у детей: методологические принципы и технологии диагностической и коррекционной работы / М. О. Винник. – Ростов н/Д: Феникс, 2007.
3. Власова, Т.А. О детях с отклонениями в развитии / Т.А. Власова, М.С. Певзнер. – М.: 1995.
4. Григорьева, Л.П. Дети с проблемами в развитии: комплексная диагностика и коррекция / Л. П. Григорьева. – М.: ИКЦ «Академкнига», 2002. – 415 с.
5. Защиринская, О. В. Психология детей с задержкой психического развития. Хрестоматия / О.В. Защиринская. – СПб.: Речь, 2004.
6. Лебединский, В.В. Нарушения психического развития у детей / В.В. Лебединский. – М.: АРКТИ, 2004.
7. Мамайчук, И.И. Помощь психолога ребенку с задержкой психического развития. Научно - практическое руководство / Н. М. Ильина, И.И. Мамайчук. – СПб.: Речь, 2004. – 352 с.
8. Мустаева, Л.Г. Коррекционно - педагогические и социально - психологические аспекты сопровождения детей с задержкой психического развития: Пособие для учителей начальной школы, психологов-практиков, родителей / Л.Г. Мустаева. – М.: АРКТИ, 2005.
9. Трофимова, Н.М. Основы специальной педагогики и психологии / Н.М. Трофимова. – М.: АРКТИ, 2006. – 304 с.
10. Толмачева, Г.А. Cущностная характеристика процесса обучения детей с ЗПР в общеобразовательной школе / Г.А. Толмачева // Коррекционная педагогика. Научно-методический журнал. – 206. – № 2. – С. 14.
11. Шевченко, С. Г. Коррекционно - развивающее обучение / С.Г. Шевченко. – М.: Просвещение, 1999.
12. Шевченко, С. Г. Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей / С. Г. Шевченко. – М.: АРКТИ, 2004.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Во всем мире отмечается увеличение числа детей с особыми образовательными потребностями, поэтому проблема трудности в обучении детей, имеющих задержку психического развития, стала одной из актуальных психолого - педагогических проблем сегодняшнего времени. По данным Министерства образования РФ, за последние 10 лет количество детей с нарушением интеллекта снизилось на 14 - 15%, а количество детей с ЗПР увеличилось в 2 раза. Из года в год статистика продолжает неумолимо расти. Актуальность проблемы психического здоровья детей в последние годы значительно возросла. Рост нервно-психических и соматических заболеваний, а также различных функциональных расстройств коррелирует с общим снижением успеваемости, особенно на начальных этапах обучения.
ВВЕДЕНИЕ …………..……………………………………………….…...3-4
1. Понятие «задержка
психического развития»………………………………… ……………….6-7
2. Различные варианты ЗПР и их причины………………………….... 7-10
3. Основные принципы обучения
детей с ЗПР………………………………………….……………………10-14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………..….15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ .……………………………………………..16 - 17
Основы работы с детьми с особыми образовательными потребностями»
Тема: «Дети с задержкой психического развития». Данная контрольная работа написана мной. Оригинальная. Оценена на "отлично".
1. Блинова, Л. Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с ЗПР / Л. Н. Блинова. – М.: Изд- во НЦ ЭНАС, 2004.
2. Винник М. О. Задержка психического развития у детей: методологические принципы и технологии диагностической и коррекционной работы / М. О. Винник. – Ростов н/Д: Феникс, 2007.
3. Власова, Т.А. О детях с отклонениями в развитии / Т.А. Власова, М.С. Певзнер. – М.: 1995.
4. Григорьева, Л.П. Дети с проблемами в развитии: комплексная диагностика и коррекция / Л. П. Григорьева. – М.: ИКЦ «Академкнига», 2002. – 415 с.
5. Защиринская, О. В. Психология детей с задержкой психического развития. Хрестоматия / О.В. Защиринская. – СПб.: Речь, 2004.
6. Лебединский, В.В. Нарушения психического развития у детей / В.В. Лебединский. – М.: АРКТИ, 2004.
7. Мамайчук, И.И. Помощь психолога ребенку с задержкой психического развития. Научно - практическое руководство / Н. М. Ильина, И.И. Мамайчук. – СПб.: Речь, 2004. – 352 с.
8. Мустаева, Л.Г. Коррекционно - педагогические и социально - психологические аспекты сопровождения детей с задержкой психического развития: Пособие для учителей начальной школы, психологов-практиков, родителей / Л.Г. Мустаева. – М.: АРКТИ, 2005.
9. Трофимова, Н.М. Основы специальной педагогики и психологии / Н.М. Трофимова. – М.: АРКТИ, 2006. – 304 с.
10. Толмачева, Г.А. Cущностная характеристика процесса обучения детей с ЗПР в общеобразовательной школе / Г.А. Толмачева // Коррекционная педагогика. Научно-методический журнал. – 206. – № 2. – С. 14.
11. Шевченко, С. Г. Коррекционно - развивающее обучение / С.Г. Шевченко. – М.: Просвещение, 1999.
12. Шевченко, С. Г. Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей / С. Г. Шевченко. – М.: АРКТИ, 2004.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
600 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую