Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Основы работы с детьми с особыми образовательными потребностями» Тема: «Дети с задержкой психического развития»

  • 17 страниц
  • 2018 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5863137

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Во всем мире отмечается увеличение числа детей с особыми образовательными потребностями, поэтому проблема трудности в обучении детей, имеющих задержку психического развития, стала одной из актуальных психолого - педагогических проблем сегодняшнего времени. По данным Министерства образования РФ, за последние 10 лет количество детей с нарушением интеллекта снизилось на 14 - 15%, а количество детей с ЗПР увеличилось в 2 раза. Из года в год статистика продолжает неумолимо расти. Актуальность проблемы психического здоровья детей в последние годы значительно возросла. Рост нервно-психических и соматических заболеваний, а также различных функциональных расстройств коррелирует с общим снижением успеваемости, особенно на начальных этапах обучения.

ВВЕДЕНИЕ …………..……………………………………………….…...3-4
1. Понятие «задержка
психического развития»………………………………… ……………….6-7
2. Различные варианты ЗПР и их причины………………………….... 7-10
3. Основные принципы обучения
детей с ЗПР………………………………………….……………………10-14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………..….15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ .……………………………………………..16 - 17

Основы работы с детьми с особыми образовательными потребностями»
Тема: «Дети с задержкой психического развития». Данная контрольная работа написана мной. Оригинальная. Оценена на "отлично".

1. Блинова, Л. Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с ЗПР / Л. Н. Блинова. – М.: Изд- во НЦ ЭНАС, 2004.
2. Винник М. О. Задержка психического развития у детей: методологические принципы и технологии диагностической и коррекционной работы / М. О. Винник. – Ростов н/Д: Феникс, 2007.
3. Власова, Т.А. О детях с отклонениями в развитии / Т.А. Власова, М.С. Певзнер. – М.: 1995.
4. Григорьева, Л.П. Дети с проблемами в развитии: комплексная диагностика и коррекция / Л. П. Григорьева. – М.: ИКЦ «Академкнига», 2002. – 415 с.
5. Защиринская, О. В. Психология детей с задержкой психического развития. Хрестоматия / О.В. Защиринская. – СПб.: Речь, 2004.
6. Лебединский, В.В. Нарушения психического развития у детей / В.В. Лебединский. – М.: АРКТИ, 2004.
7. Мамайчук, И.И. Помощь психолога ребенку с задержкой психического развития. Научно - практическое руководство / Н. М. Ильина, И.И. Мамайчук. – СПб.: Речь, 2004. – 352 с.
8. Мустаева, Л.Г. Коррекционно - педагогические и социально - психологические аспекты сопровождения детей с задержкой психического развития: Пособие для учителей начальной школы, психологов-практиков, родителей / Л.Г. Мустаева. – М.: АРКТИ, 2005.
9. Трофимова, Н.М. Основы специальной педагогики и психологии / Н.М. Трофимова. – М.: АРКТИ, 2006. – 304 с.
10. Толмачева, Г.А. Cущностная характеристика процесса обучения детей с ЗПР в общеобразовательной школе / Г.А. Толмачева // Коррекционная педагогика. Научно-методический журнал. – 206. – № 2. – С. 14.
11. Шевченко, С. Г. Коррекционно - развивающее обучение / С.Г. Шевченко. – М.: Просвещение, 1999.
12. Шевченко, С. Г. Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей / С. Г. Шевченко. – М.: АРКТИ, 2004.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Во всем мире отмечается увеличение числа детей с особыми образовательными потребностями, поэтому проблема трудности в обучении детей, имеющих задержку психического развития, стала одной из актуальных психолого - педагогических проблем сегодняшнего времени. По данным Министерства образования РФ, за последние 10 лет количество детей с нарушением интеллекта снизилось на 14 - 15%, а количество детей с ЗПР увеличилось в 2 раза. Из года в год статистика продолжает неумолимо расти. Актуальность проблемы психического здоровья детей в последние годы значительно возросла. Рост нервно-психических и соматических заболеваний, а также различных функциональных расстройств коррелирует с общим снижением успеваемости, особенно на начальных этапах обучения.

ВВЕДЕНИЕ …………..……………………………………………….…...3-4
1. Понятие «задержка
психического развития»………………………………… ……………….6-7
2. Различные варианты ЗПР и их причины………………………….... 7-10
3. Основные принципы обучения
детей с ЗПР………………………………………….……………………10-14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………..….15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ .……………………………………………..16 - 17

Основы работы с детьми с особыми образовательными потребностями»
Тема: «Дети с задержкой психического развития». Данная контрольная работа написана мной. Оригинальная. Оценена на "отлично".

1. Блинова, Л. Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с ЗПР / Л. Н. Блинова. – М.: Изд- во НЦ ЭНАС, 2004.
2. Винник М. О. Задержка психического развития у детей: методологические принципы и технологии диагностической и коррекционной работы / М. О. Винник. – Ростов н/Д: Феникс, 2007.
3. Власова, Т.А. О детях с отклонениями в развитии / Т.А. Власова, М.С. Певзнер. – М.: 1995.
4. Григорьева, Л.П. Дети с проблемами в развитии: комплексная диагностика и коррекция / Л. П. Григорьева. – М.: ИКЦ «Академкнига», 2002. – 415 с.
5. Защиринская, О. В. Психология детей с задержкой психического развития. Хрестоматия / О.В. Защиринская. – СПб.: Речь, 2004.
6. Лебединский, В.В. Нарушения психического развития у детей / В.В. Лебединский. – М.: АРКТИ, 2004.
7. Мамайчук, И.И. Помощь психолога ребенку с задержкой психического развития. Научно - практическое руководство / Н. М. Ильина, И.И. Мамайчук. – СПб.: Речь, 2004. – 352 с.
8. Мустаева, Л.Г. Коррекционно - педагогические и социально - психологические аспекты сопровождения детей с задержкой психического развития: Пособие для учителей начальной школы, психологов-практиков, родителей / Л.Г. Мустаева. – М.: АРКТИ, 2005.
9. Трофимова, Н.М. Основы специальной педагогики и психологии / Н.М. Трофимова. – М.: АРКТИ, 2006. – 304 с.
10. Толмачева, Г.А. Cущностная характеристика процесса обучения детей с ЗПР в общеобразовательной школе / Г.А. Толмачева // Коррекционная педагогика. Научно-методический журнал. – 206. – № 2. – С. 14.
11. Шевченко, С. Г. Коррекционно - развивающее обучение / С.Г. Шевченко. – М.: Просвещение, 1999.
12. Шевченко, С. Г. Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей / С. Г. Шевченко. – М.: АРКТИ, 2004.

Купить эту работу

Основы работы с детьми с особыми образовательными потребностями» Тема: «Дети с задержкой психического развития»

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 апреля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5863137
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
600 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user5863137 2015-12-29
Контрольная работа

Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе user5863137 2018-09-02
Контрольная работа

работа зачтена, спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Надежда об авторе user5863137 2016-01-13
Контрольная работа

Сделали все быстро, раньше сроков.Большое спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе user5863137 2018-11-26
Контрольная работа

Автор очень ответственно и творчески подошел к заданиям. Сразу видно, что человек работает с душой и любит свою работу. Ее цель - помощь студентам, а не материальная выгода. Побольше бы таких авторов на этом сайте

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽