Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Дефектология (АлтГУ, задания)

  • 37 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Задания к теме
Задание: Изучить содержание международных правовых документов, регламентирующих психолого-педагогическое (ППС) и логопедическое сопровождение (ЛС) лиц с ОВЗ, заполнить таблицу 1. (не менее 10 нормативно-правовых документа)
Задание: Изучить содержание правовых документов, действующих на территории РФ и регламентирующих ППС и ЛС лиц с ОВЗ и инвалидов, заполнить таблицу 2. (не менее 10 нормативно-правовых документа)
Задание: Изучить содержание Закона об образовании (Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации») в части образования детей с ОВЗ (основные термины/понятия, формы обучения и т.д., не менее 10 положений), заполнить таблицу 3.
Задание 1
Задания:
1. Общие закономерности психического развития лиц с ОВЗ. (Изучение данного вопроса позволит определить специфику развития лиц с ОВЗ (лица с нарушениями зрения, слуха, умственной отсталостью, ЗПР, с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА), с тяжелыми нарушениями речи (ТНР), с расстройствами аутистического спектра (РАС)). Ответ представляем в виде таблицы, для ответа необходимо изучить презентацию, также полезны будут источники: В.В. Лебединский «Нарушения психического развития у детей» (http://pedlib.ru/Books/2/0243/2_0243-1.shtml), учебник Специальная психология В.И. Лубовского.
2. Дать определение понятий «Специальные образовательные условия» и «особые образовательные потребности лиц с ОВЗ».
3. Характеристика особых образовательных потребностей и специальных образовательных условий обучающихся в зависимости от нозологии.
(ответ представить в виде таблицы, где вы должны выделить спектр ООП и СОУ по каждой категории (нарушения слуха, зрения и т.д.)) Пример таблицы

Вариант нарушенного развития с указанием основных особенности психического развития особые образовательные потребности (ООП) Специальные образовательные условия (СОУ)
Нарушение слуха… далее перечисляем основные особенности психического развития
Нарушения зрения…
Тяжелые нарушения речи (ТНР)…
Умственная отсталость…
ЗПР…
расстройства аутистического спектра (РАС)…
нарушения опорно-двигательного аппарата (НОДА
2. Дать определение понятий «Специальные образовательные условия» и «особые образовательные потребности лиц с ОВЗ».
3. Характеристика особых образовательных потребностей и специальных образовательных условий обучающихся в зависимости от нозологии.
Задание 3
Задание: Проанализировать имеющиеся на современном этапе развития системы образования модели сопровождения. Какая/какие на Ваш взгляд является/являются наиболее актуальными и реальными. Ответ необходимо обосновать, привести аргументы, сделать вывод, отражающий вашу собственную точку зрения. В конце ответа обязательно указываем список использованной литературы, по тексту делаем необходимые ссылки.
(Отвечая на вопрос, обязательно изучите материал, прикрепленный к теме, в тоже время, не исключается возможность использовать дополнительные источники информации)
Список использованной литературы
Самостоятельная работа
Основной организационной формой взаимодействия является ПМПк (консилиум), в настоящее время ППк (т.е. исключается медицинский компонент, но это не означает, что медики не привлекаются. В случае необходимости образовательная организация имеет право через дополнительные соглашения с медицинскими организациями, привлечь медиков для определения стратегии и тактики ППС и ЛС).
Задание: проанализировать проект положения ППк по следующей схеме: общие положения; организационные аспекты ППк; организация диагностики; рекомендации к организации ППС в образовательной организации; анализ приложения к проекту.
Список использованных источников

Период изготовления: январь 2023 года.
Учебное заведение: Алтайский государственный университет.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Адлер А. Наука жить: [пер. c англ. и нем.] / А. Адлер. – Киев: Port-Royal, 1997. – 288 c.
2. Алёшина, Ю. Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование / Ю. Е. Алёшина. – М.: Класс, 1999. – 208 с.
3. Будинайте, Г.Л. Постклассический системный подход. Проблема и ее решение в системе терапевтического взаимодействия [Электронный ресурс] / Г.Л. Будинайте. – Сайт Общества семейных консультантов и психотерапевтов. – Режим доступа: http://www.supporter.ru/lib. phtml? idr=51&id=167. – Название с экрана.
4. Овчарова, Р. В. Родительство как психологический феномен : учебное пособие / Р. В. Овчарова. – Москва: Московский психолого-социальный институт, 2016. – 496 с.
5. Семенова, Л. Э. Психологическое благополучие субъектов инклюзивного образования: учебно-методическое пособие / Л. Э. Семенова. – Электрон, текстовые данные. – Саратов: Вузовское образование, 2019. – 84 с.
6. Создание и апробация модели психолого-педагогического сопровождения инклюзивной практики / под общ. ред. С. В. Алехиной, М. М. Семаго. – М.: МГППУ, 2012. – 156 с.
1. Распоряжение Министерства просвещения РФ от 9 сентября 2019 г. N Р-93 «Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации». [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/72641204

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Задания к теме
Задание: Изучить содержание международных правовых документов, регламентирующих психолого-педагогическое (ППС) и логопедическое сопровождение (ЛС) лиц с ОВЗ, заполнить таблицу 1. (не менее 10 нормативно-правовых документа)
Задание: Изучить содержание правовых документов, действующих на территории РФ и регламентирующих ППС и ЛС лиц с ОВЗ и инвалидов, заполнить таблицу 2. (не менее 10 нормативно-правовых документа)
Задание: Изучить содержание Закона об образовании (Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации») в части образования детей с ОВЗ (основные термины/понятия, формы обучения и т.д., не менее 10 положений), заполнить таблицу 3.
Задание 1
Задания:
1. Общие закономерности психического развития лиц с ОВЗ. (Изучение данного вопроса позволит определить специфику развития лиц с ОВЗ (лица с нарушениями зрения, слуха, умственной отсталостью, ЗПР, с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА), с тяжелыми нарушениями речи (ТНР), с расстройствами аутистического спектра (РАС)). Ответ представляем в виде таблицы, для ответа необходимо изучить презентацию, также полезны будут источники: В.В. Лебединский «Нарушения психического развития у детей» (http://pedlib.ru/Books/2/0243/2_0243-1.shtml), учебник Специальная психология В.И. Лубовского.
2. Дать определение понятий «Специальные образовательные условия» и «особые образовательные потребности лиц с ОВЗ».
3. Характеристика особых образовательных потребностей и специальных образовательных условий обучающихся в зависимости от нозологии.
(ответ представить в виде таблицы, где вы должны выделить спектр ООП и СОУ по каждой категории (нарушения слуха, зрения и т.д.)) Пример таблицы

Вариант нарушенного развития с указанием основных особенности психического развития особые образовательные потребности (ООП) Специальные образовательные условия (СОУ)
Нарушение слуха… далее перечисляем основные особенности психического развития
Нарушения зрения…
Тяжелые нарушения речи (ТНР)…
Умственная отсталость…
ЗПР…
расстройства аутистического спектра (РАС)…
нарушения опорно-двигательного аппарата (НОДА
2. Дать определение понятий «Специальные образовательные условия» и «особые образовательные потребности лиц с ОВЗ».
3. Характеристика особых образовательных потребностей и специальных образовательных условий обучающихся в зависимости от нозологии.
Задание 3
Задание: Проанализировать имеющиеся на современном этапе развития системы образования модели сопровождения. Какая/какие на Ваш взгляд является/являются наиболее актуальными и реальными. Ответ необходимо обосновать, привести аргументы, сделать вывод, отражающий вашу собственную точку зрения. В конце ответа обязательно указываем список использованной литературы, по тексту делаем необходимые ссылки.
(Отвечая на вопрос, обязательно изучите материал, прикрепленный к теме, в тоже время, не исключается возможность использовать дополнительные источники информации)
Список использованной литературы
Самостоятельная работа
Основной организационной формой взаимодействия является ПМПк (консилиум), в настоящее время ППк (т.е. исключается медицинский компонент, но это не означает, что медики не привлекаются. В случае необходимости образовательная организация имеет право через дополнительные соглашения с медицинскими организациями, привлечь медиков для определения стратегии и тактики ППС и ЛС).
Задание: проанализировать проект положения ППк по следующей схеме: общие положения; организационные аспекты ППк; организация диагностики; рекомендации к организации ППС в образовательной организации; анализ приложения к проекту.
Список использованных источников

Период изготовления: январь 2023 года.
Учебное заведение: Алтайский государственный университет.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Адлер А. Наука жить: [пер. c англ. и нем.] / А. Адлер. – Киев: Port-Royal, 1997. – 288 c.
2. Алёшина, Ю. Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование / Ю. Е. Алёшина. – М.: Класс, 1999. – 208 с.
3. Будинайте, Г.Л. Постклассический системный подход. Проблема и ее решение в системе терапевтического взаимодействия [Электронный ресурс] / Г.Л. Будинайте. – Сайт Общества семейных консультантов и психотерапевтов. – Режим доступа: http://www.supporter.ru/lib. phtml? idr=51&id=167. – Название с экрана.
4. Овчарова, Р. В. Родительство как психологический феномен : учебное пособие / Р. В. Овчарова. – Москва: Московский психолого-социальный институт, 2016. – 496 с.
5. Семенова, Л. Э. Психологическое благополучие субъектов инклюзивного образования: учебно-методическое пособие / Л. Э. Семенова. – Электрон, текстовые данные. – Саратов: Вузовское образование, 2019. – 84 с.
6. Создание и апробация модели психолого-педагогического сопровождения инклюзивной практики / под общ. ред. С. В. Алехиной, М. М. Семаго. – М.: МГППУ, 2012. – 156 с.
1. Распоряжение Министерства просвещения РФ от 9 сентября 2019 г. N Р-93 «Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации». [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/72641204

Купить эту работу

Дефектология (АлтГУ, задания)

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
800 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе mic94 2015-12-29
Контрольная работа

Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе mic94 2018-09-02
Контрольная работа

работа зачтена, спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Надежда об авторе mic94 2016-01-13
Контрольная работа

Сделали все быстро, раньше сроков.Большое спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе mic94 2018-11-26
Контрольная работа

Автор очень ответственно и творчески подошел к заданиям. Сразу видно, что человек работает с душой и любит свою работу. Ее цель - помощь студентам, а не материальная выгода. Побольше бы таких авторов на этом сайте

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽