Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенностью педагогики как гуманитарной дисциплины является то, что в ее содержании присутствуют различные аспекты разных наук, имеющих отношение к человеку как объекту и субъекту формирования. Этим объясняется многообразие методологических позиций и ориентиров, ученых в данной области. Не только социокультурная, в разнообразии ее проявлений и направлений, но и естественно-природная полифакторная составляющие оказывают свое влияние на характер и особенности ее становления.
Современная педагогика является наукой, поскольку для нее характерны следующие черты: наличие собственной предметной области, отличной от других наук; адекватный предмету исследования научный инструментарий, позволяющий проникнуть в данную область; наличие собственного понятийного аппарата, раскрывающего ее специфику; принципы как отражение закономерностей обучения, воспитания, конструирования различных учреждений системы образования и управления ими.
Таким образом, педагогика в качестве науки, которая имеет свою предметную область научного познания, метод, объект и задачи, а также прошла достаточно длительный путь революционного и эволюционного и развития.
Учитывая актуальность настоящей работы, была определена ее цель, которая заключается в исследовании педагогики в качестве науки.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
- дать определению понятию педагогики в качестве науки;
- рассмотреть объект и предмет педагогики;
- исследовать задачи и методы педагогики.
Объектом работы выступают общественные отношения, возникающие в процессе определения педагогики в качестве науки.
Предметом работы выступает литература, определяющая основные положения педагогики в качестве науки.
Введение 3
1. Понятие педагогики как науки 4
2. Объект и предмет педагогики 5
3. Задачи и методы методики педагогики 8
Заключение 13
Список литературы 15
Работа написана для Академии ФСБ.
Есть ссылки на используемую литературу.
Работа принята без замечаний от преподавателя.
1. Гуревич П.С. Психология и педагогика. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. 320 c.
2. Мешков Н.И., Мешков Д.Н. Педагогика как наука// Вестник Мордовского университета. 2015. Т. 25. № 3. С. 10-18.
3. Попов Е.Б. Основы педагогики. Оренбург: Оренбургский институт (филиал) МГЮА имени О.Е. Кутафина, 2012. 30 с.
4. Столяренко А.М. Общая педагогика. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. 479 c.
5. Тихомирова Е.Л. Педагогика. Вологда ВГПУ, 2015. 387 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенностью педагогики как гуманитарной дисциплины является то, что в ее содержании присутствуют различные аспекты разных наук, имеющих отношение к человеку как объекту и субъекту формирования. Этим объясняется многообразие методологических позиций и ориентиров, ученых в данной области. Не только социокультурная, в разнообразии ее проявлений и направлений, но и естественно-природная полифакторная составляющие оказывают свое влияние на характер и особенности ее становления.
Современная педагогика является наукой, поскольку для нее характерны следующие черты: наличие собственной предметной области, отличной от других наук; адекватный предмету исследования научный инструментарий, позволяющий проникнуть в данную область; наличие собственного понятийного аппарата, раскрывающего ее специфику; принципы как отражение закономерностей обучения, воспитания, конструирования различных учреждений системы образования и управления ими.
Таким образом, педагогика в качестве науки, которая имеет свою предметную область научного познания, метод, объект и задачи, а также прошла достаточно длительный путь революционного и эволюционного и развития.
Учитывая актуальность настоящей работы, была определена ее цель, которая заключается в исследовании педагогики в качестве науки.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
- дать определению понятию педагогики в качестве науки;
- рассмотреть объект и предмет педагогики;
- исследовать задачи и методы педагогики.
Объектом работы выступают общественные отношения, возникающие в процессе определения педагогики в качестве науки.
Предметом работы выступает литература, определяющая основные положения педагогики в качестве науки.
Введение 3
1. Понятие педагогики как науки 4
2. Объект и предмет педагогики 5
3. Задачи и методы методики педагогики 8
Заключение 13
Список литературы 15
Работа написана для Академии ФСБ.
Есть ссылки на используемую литературу.
Работа принята без замечаний от преподавателя.
1. Гуревич П.С. Психология и педагогика. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. 320 c.
2. Мешков Н.И., Мешков Д.Н. Педагогика как наука// Вестник Мордовского университета. 2015. Т. 25. № 3. С. 10-18.
3. Попов Е.Б. Основы педагогики. Оренбург: Оренбургский институт (филиал) МГЮА имени О.Е. Кутафина, 2012. 30 с.
4. Столяренко А.М. Общая педагогика. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. 479 c.
5. Тихомирова Е.Л. Педагогика. Вологда ВГПУ, 2015. 387 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую