Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Педагогика как наука: объект, предмет, задачи, методы педагогики

  • 15 страниц
  • 2018 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ketiss35

Качественно! Опыт 10 лет.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенностью педагогики как гуманитарной дисциплины является то, что в ее содержании присутствуют различные аспекты разных наук, имеющих отношение к человеку как объекту и субъекту формирования. Этим объясняется многообразие методологических позиций и ориентиров, ученых в данной области. Не только социокультурная, в разнообразии ее проявлений и направлений, но и естественно-природная полифакторная составляющие оказывают свое влияние на характер и особенности ее становления.
Современная педагогика является наукой, поскольку для нее характерны следующие черты: наличие собственной предметной области, отличной от других наук; адекватный предмету исследования научный инструментарий, позволяющий проникнуть в данную область; наличие собственного понятийного аппарата, раскрывающего ее специфику; принципы как отражение закономерностей обучения, воспитания, конструирования различных учреждений системы образования и управления ими.
Таким образом, педагогика в качестве науки, которая имеет свою предметную область научного познания, метод, объект и задачи, а также прошла достаточно длительный путь революционного и эволюционного и развития.
Учитывая актуальность настоящей работы, была определена ее цель, которая заключается в исследовании педагогики в качестве науки.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
- дать определению понятию педагогики в качестве науки;
- рассмотреть объект и предмет педагогики;
- исследовать задачи и методы педагогики.
Объектом работы выступают общественные отношения, возникающие в процессе определения педагогики в качестве науки.
Предметом работы выступает литература, определяющая основные положения педагогики в качестве науки.

Введение 3
1. Понятие педагогики как науки 4
2. Объект и предмет педагогики 5
3. Задачи и методы методики педагогики 8
Заключение 13
Список литературы 15

Работа написана для Академии ФСБ.
Есть ссылки на используемую литературу.
Работа принята без замечаний от преподавателя.

1. Гуревич П.С. Психология и педагогика. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. 320 c.
2. Мешков Н.И., Мешков Д.Н. Педагогика как наука// Вестник Мордовского университета. 2015. Т. 25. № 3. С. 10-18.
3. Попов Е.Б. Основы педагогики. Оренбург: Оренбургский институт (филиал) МГЮА имени О.Е. Кутафина, 2012. 30 с.
4. Столяренко А.М. Общая педагогика. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. 479 c.
5. Тихомирова Е.Л. Педагогика. Вологда ВГПУ, 2015. 387 с.



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Особенностью педагогики как гуманитарной дисциплины является то, что в ее содержании присутствуют различные аспекты разных наук, имеющих отношение к человеку как объекту и субъекту формирования. Этим объясняется многообразие методологических позиций и ориентиров, ученых в данной области. Не только социокультурная, в разнообразии ее проявлений и направлений, но и естественно-природная полифакторная составляющие оказывают свое влияние на характер и особенности ее становления.
Современная педагогика является наукой, поскольку для нее характерны следующие черты: наличие собственной предметной области, отличной от других наук; адекватный предмету исследования научный инструментарий, позволяющий проникнуть в данную область; наличие собственного понятийного аппарата, раскрывающего ее специфику; принципы как отражение закономерностей обучения, воспитания, конструирования различных учреждений системы образования и управления ими.
Таким образом, педагогика в качестве науки, которая имеет свою предметную область научного познания, метод, объект и задачи, а также прошла достаточно длительный путь революционного и эволюционного и развития.
Учитывая актуальность настоящей работы, была определена ее цель, которая заключается в исследовании педагогики в качестве науки.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
- дать определению понятию педагогики в качестве науки;
- рассмотреть объект и предмет педагогики;
- исследовать задачи и методы педагогики.
Объектом работы выступают общественные отношения, возникающие в процессе определения педагогики в качестве науки.
Предметом работы выступает литература, определяющая основные положения педагогики в качестве науки.

Введение 3
1. Понятие педагогики как науки 4
2. Объект и предмет педагогики 5
3. Задачи и методы методики педагогики 8
Заключение 13
Список литературы 15

Работа написана для Академии ФСБ.
Есть ссылки на используемую литературу.
Работа принята без замечаний от преподавателя.

1. Гуревич П.С. Психология и педагогика. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. 320 c.
2. Мешков Н.И., Мешков Д.Н. Педагогика как наука// Вестник Мордовского университета. 2015. Т. 25. № 3. С. 10-18.
3. Попов Е.Б. Основы педагогики. Оренбург: Оренбургский институт (филиал) МГЮА имени О.Е. Кутафина, 2012. 30 с.
4. Столяренко А.М. Общая педагогика. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. 479 c.
5. Тихомирова Е.Л. Педагогика. Вологда ВГПУ, 2015. 387 с.



Купить эту работу

Педагогика как наука: объект, предмет, задачи, методы педагогики

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ketiss35
5
Качественно! Опыт 10 лет.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе ketiss35 2015-12-29
Контрольная работа

Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе ketiss35 2018-09-02
Контрольная работа

работа зачтена, спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Надежда об авторе ketiss35 2016-01-13
Контрольная работа

Сделали все быстро, раньше сроков.Большое спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе ketiss35 2018-11-26
Контрольная работа

Автор очень ответственно и творчески подошел к заданиям. Сразу видно, что человек работает с душой и любит свою работу. Ее цель - помощь студентам, а не материальная выгода. Побольше бы таких авторов на этом сайте

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽