Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Интервью. Возьмите интервью у любого преподавателя вуза, проанализируйте полученные ответы, выразив свое отношение к ним.
Примерные вопросы:
1. С какими трудностями столкнулись, когда пришли работать в вуз?
2. Испытывали ли Вы страх публичного выступления? Если да, как с ним справлялись?
3. Какие приемы активизации познавательной активности студентов используете на лекции, на семинарском или практическом занятиях?
4. Были ли у Вас «трудные» студенты? Как Вы вели себя с ними?
5. Есть ли у Вас педагогическое «ноу-хау»? Какое?
6. Есть ли у Вас педагогический девиз? Какой?
7. Какой совет Вы бы дали начинающему преподавателю?
8. Какой совет Вы бы дали студенту (магистранту, аспиранту) перед педагогической практикой?
Ответьте на вопросы:
1. Что Вас удивило в ответах респондента?
2. Что бы Вы хотели перенять у этого преподавателя?
3. Довольны ли Вы результатами интервью?
4. Какую пользу Вы извлекли из этого задания?
5. Почему были заданы именно эти вопросы?
6. Как Вы думаете, какие способности развивает это задание? 3
Практическое задание 7
Задание 1. Напишите эссе на тему «Образование есть то, что остается после того, когда забывается все, чему нас учили» (Альберт Эйнштейн). 7
Задание 2. Посмотрите видеоролик на ютубе Н.Ягодкина «Эффективные методы обучения» https://www.youtube.com/watch?v=Kbv_WX35TGo.
Какой аргумент Вы можете привести в пользу этого утверждения после просмотра видеоролика? 10
Список использованных источников 12
Период изготовления: апрель 2023 года.
Предмет: Социально-педагогическая деятельность.
Учебное заведение: Алтайский государственный университет.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 67%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Бордовский, Г. А. Управление качеством образовательного процесса: Монография. / Г. А.Бордовский, А. А. Нестеров, С. Ю. Трапицын. – СПб: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2018. – 138 с.
2. Есарева, З.Ф. Особенности деятельности преподавателя высшей школы / З.Ф.Есарева. М.: Наука, 2018. – 120 с.
3. Зверева, В. И. Организационно-педагогическая деятельность руководителя школы. / В. И. Зверева, М.: Наука, 2017. – 140 с.
4. Колбасина, Л. В. Качественное образование – будущее нации / Л. В. Колбасина. – Текст : непосредственный // Молодой ученый. – 2014. – № 3 (62). – С. 448-454. – URL: https://moluch.ru/archive/62/9243/ (дата обращения: 18.03.2023).
5. Фролов, А.Г. Адаптации преподавателя к профессионально-педагогической деятельности в высшей школе / А.Г. Фролов // Образовательные технологии и общество № 2. – 2016. – С.2–72.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Интервью. Возьмите интервью у любого преподавателя вуза, проанализируйте полученные ответы, выразив свое отношение к ним.
Примерные вопросы:
1. С какими трудностями столкнулись, когда пришли работать в вуз?
2. Испытывали ли Вы страх публичного выступления? Если да, как с ним справлялись?
3. Какие приемы активизации познавательной активности студентов используете на лекции, на семинарском или практическом занятиях?
4. Были ли у Вас «трудные» студенты? Как Вы вели себя с ними?
5. Есть ли у Вас педагогическое «ноу-хау»? Какое?
6. Есть ли у Вас педагогический девиз? Какой?
7. Какой совет Вы бы дали начинающему преподавателю?
8. Какой совет Вы бы дали студенту (магистранту, аспиранту) перед педагогической практикой?
Ответьте на вопросы:
1. Что Вас удивило в ответах респондента?
2. Что бы Вы хотели перенять у этого преподавателя?
3. Довольны ли Вы результатами интервью?
4. Какую пользу Вы извлекли из этого задания?
5. Почему были заданы именно эти вопросы?
6. Как Вы думаете, какие способности развивает это задание? 3
Практическое задание 7
Задание 1. Напишите эссе на тему «Образование есть то, что остается после того, когда забывается все, чему нас учили» (Альберт Эйнштейн). 7
Задание 2. Посмотрите видеоролик на ютубе Н.Ягодкина «Эффективные методы обучения» https://www.youtube.com/watch?v=Kbv_WX35TGo.
Какой аргумент Вы можете привести в пользу этого утверждения после просмотра видеоролика? 10
Список использованных источников 12
Период изготовления: апрель 2023 года.
Предмет: Социально-педагогическая деятельность.
Учебное заведение: Алтайский государственный университет.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 67%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Бордовский, Г. А. Управление качеством образовательного процесса: Монография. / Г. А.Бордовский, А. А. Нестеров, С. Ю. Трапицын. – СПб: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2018. – 138 с.
2. Есарева, З.Ф. Особенности деятельности преподавателя высшей школы / З.Ф.Есарева. М.: Наука, 2018. – 120 с.
3. Зверева, В. И. Организационно-педагогическая деятельность руководителя школы. / В. И. Зверева, М.: Наука, 2017. – 140 с.
4. Колбасина, Л. В. Качественное образование – будущее нации / Л. В. Колбасина. – Текст : непосредственный // Молодой ученый. – 2014. – № 3 (62). – С. 448-454. – URL: https://moluch.ru/archive/62/9243/ (дата обращения: 18.03.2023).
5. Фролов, А.Г. Адаптации преподавателя к профессионально-педагогической деятельности в высшей школе / А.Г. Фролов // Образовательные технологии и общество № 2. – 2016. – С.2–72.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую