Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Контрольная работа Корпоративная социальная ответственность

  • 10 страниц
  • 2021 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user1601

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1.Выберите одну из социальных программ (социального мероприятия).
Задание:
1.Определите цель выбранной социальной программы (социального мероприятия). Дайте оценку ее характера, содержания, выбранных инструментов реализации. Проведите анализ формируемых коммуникационных связей компании в процессе реализации этой программы.
2.Проведите оценку результативности реализации программы (мероприятия), выявите положительный эффект и проблемы, негативные тенденции, которые проявились в процессе проведения мероприятий.
Дайте ответы на тестовые задания. В каждом вопросе может быть верным только один ответ.

3. Что принято называть социальными нормами?
1. Правила, ожидания и стандарты, регулирующие поведение людей;
2. Показатели технологического развития;
3. Способы реагирования окружающих на поведение человека;
4. Принятые в обществе правила приветствий.

4. Каковы основные противоречия и тенденции современного социально-экономического развития России? (укажите вариант неправильного ответа)
1. Основная тенденция - это гармонизация общественных отношений.
2. Тенденция сохранения неустойчивости социально-экономического развития России.
3. Противоречие между низким уровнем жизни основной массы населения и растущим число богатых, особенно олигархов.
4. Многие из них связаны с неэффективностью управления социально-экономическими процессами.

5.К современным моделям корпоративной социальной ответственности относятся:
1. европейская, континентальная, британская, японская модели;
2. англо-саксонська, континентальная, китайская модели;
3. европейская, англо-саксонська, китайская, континентальная модели;
4. нет правильного ответа.

6.Конвенции и рекомендации корпоративной социальной ответственности, направлены на защиту прав:
1. работников
2. работодателей
3. работников и работодателей
4. нет правильного ответа

7.Основной функцией больничной кассы в дореволюционной России было следующее:
1. выдача пособий в случае болезни, увечья, родов и смерти
2. оплата нахождения в больницах
3. оплата амбулаторного лечения
4. выплата средств на лекарства

8. Эти условия вызывают нарушение динамического рабочего стереотипа, повышение заболеваемости
1. вредные
2. нормативные
3. экстремальные
4. неблагоприятные

9. Видом социально-ответственных направлений деятельности компании НЕ является:
1.продвижение корпоративной благотворительности
2. благотворительный маркетинг
3.корпоративный социальный маркетинг
4.корпоративная филантропия
5. ведение переговоров о выходе на новые рынки.

10. Индекс устойчивого социального развития:
1. Никкей
2. рыночная цена акции
3. социальный баланс

11. Объектами внешней среды социальной политики НЕ являются:
1. неимущие
2. незащищенные группы
3.культура
4. аппарат государственного управления
5. местное сообщество
6. экологическая безопасность.
12. Корпоративная социальная ответственность на рост стоимости компании влияет:
1. положительно
2. отрицательно
3. нейтрально
4. нестабильн

1.Выберите одну из социальных программ (социального мероприятия).
Задание:
1.Определите цель выбранной социальной программы (социального мероприятия). Дайте оценку ее характера, содержания, выбранных инструментов реализации. Проведите анализ формируемых коммуникационных связей компании в процессе реализации этой программы.
2.Проведите оценку результативности реализации программы (мероприятия), выявите положительный эффект и проблемы, негативные тенденции, которые проявились в процессе проведения мероприятий.
Дайте ответы на тестовые задания. В каждом вопросе может быть верным только один ответ.

3. Что принято называть социальными нормами?
1. Правила, ожидания и стандарты, регулирующие поведение людей;
2. Показатели технологического развития;
3. Способы реагирования окружающих на поведение человека;
4. Принятые в обществе правила приветствий.

4. Каковы основные противоречия и тенденции современного социально-экономического развития России? (укажите вариант неправильного ответа)
1. Основная тенденция - это гармонизация общественных отношений.
2. Тенденция сохранения неустойчивости социально-экономического развития России.
3. Противоречие между низким уровнем жизни основной массы населения и растущим число богатых, особенно олигархов.
4. Многие из них связаны с неэффективностью управления социально-экономическими процессами.

5.К современным моделям корпоративной социальной ответственности относятся:
1. европейская, континентальная, британская, японская модели;
2. англо-саксонська, континентальная, китайская модели;
3. европейская, англо-саксонська, китайская, континентальная модели;
4. нет правильного ответа.

6.Конвенции и рекомендации корпоративной социальной ответственности, направлены на защиту прав:
1. работников
2. работодателей
3. работников и работодателей
4. нет правильного ответа

7.Основной функцией больничной кассы в дореволюционной России было следующее:
1. выдача пособий в случае болезни, увечья, родов и смерти
2. оплата нахождения в больницах
3. оплата амбулаторного лечения
4. выплата средств на лекарства

8. Эти условия вызывают нарушение динамического рабочего стереотипа, повышение заболеваемости
1. вредные
2. нормативные
3. экстремальные
4. неблагоприятные

9. Видом социально-ответственных направлений деятельности компании НЕ является:
1.продвижение корпоративной благотворительности
2. благотворительный маркетинг
3.корпоративный социальный маркетинг
4.корпоративная филантропия
5. ведение переговоров о выходе на новые рынки.

10. Индекс устойчивого социального развития:
1. Никкей
2. рыночная цена акции
3. социальный баланс

11. Объектами внешней среды социальной политики НЕ являются:
1. неимущие
2. незащищенные группы
3.культура
4. аппарат государственного управления
5. местное сообщество
6. экологическая безопасность.
12. Корпоративная социальная ответственность на рост стоимости компании влияет:
1. положительно
2. отрицательно
3. нейтрально
4. нестабил

1.Выберите одну из социальных программ (социального мероприятия).
Задание:
1.Определите цель выбранной социальной программы (социального мероприятия). Дайте оценку ее характера, содержания, выбранных инструментов реализации. Проведите анализ формируемых коммуникационных связей компании в процессе реализации этой программы.
2.Проведите оценку результативности реализации программы (мероприятия), выявите положительный эффект и проблемы, негативные тенденции, которые проявились в процессе проведения мероприятий.
Дайте ответы на тестовые задания. В каждом вопросе может быть верным только один ответ.

3. Что принято называть социальными нормами?
1. Правила, ожидания и стандарты, регулирующие поведение людей;
2. Показатели технологического развития;
3. Способы реагирования окружающих на поведение человека;
4. Принятые в обществе правила приветствий.

4. Каковы основные противоречия и тенденции современного социально-экономического развития России? (укажите вариант неправильного ответа)
1. Основная тенденция - это гармонизация общественных отношений.
2. Тенденция сохранения неустойчивости социально-экономического развития России.
3. Противоречие между низким уровнем жизни основной массы населения и растущим число богатых, особенно олигархов.
4. Многие из них связаны с неэффективностью управления социально-экономическими процессами.

5.К современным моделям корпоративной социальной ответственности относятся:
1. европейская, континентальная, британская, японская модели;
2. англо-саксонська, континентальная, китайская модели;
3. европейская, англо-саксонська, китайская, континентальная модели;
4. нет правильного ответа.

6.Конвенции и рекомендации корпоративной социальной ответственности, направлены на защиту прав:
1. работников
2. работодателей
3. работников и работодателей
4. нет правильного ответа

7.Основной функцией больничной кассы в дореволюционной России было следующее:
1. выдача пособий в случае болезни, увечья, родов и смерти
2. оплата нахождения в больницах
3. оплата амбулаторного лечения
4. выплата средств на лекарства

8. Эти условия вызывают нарушение динамического рабочего стереотипа, повышение заболеваемости
1. вредные
2. нормативные
3. экстремальные
4. неблагоприятные

9. Видом социально-ответственных направлений деятельности компании НЕ является:
1.продвижение корпоративной благотворительности
2. благотворительный маркетинг
3.корпоративный социальный маркетинг
4.корпоративная филантропия
5. ведение переговоров о выходе на новые рынки.

10. Индекс устойчивого социального развития:
1. Никкей
2. рыночная цена акции
3. социальный баланс

11. Объектами внешней среды социальной политики НЕ являются:
1. неимущие
2. незащищенные группы
3.культура
4. аппарат государственного управления
5. местное сообщество
6. экологическая безопасность.
12. Корпоративная социальная ответственность на рост стоимости компании влияет:
1. положительно
2. отрицательно
3. нейтрально
4. нестабильно

2.Выберите любую российскую компанию, изучите ее корпоративный социальный кодекс (кодекс этики).
Задание:
1.Дайте характеристику состава кодекса, принципов, заложенных в социальную платформу компании.
2. Назовите, что вас не удовлетворяет в оцениваемом кодексе, что вы ставите под сомнение. Обоснуйте ответ.
2. Назовите, что вас не удовлетворяет в оцениваемом кодексе, что вы ставите под сомнение. Обоснуйте ответ.

Основная учебная литература
1.Корпоративная социальная ответственность [Электронный ресурс] : учебник и практикум для академического бакалавриата / Э. М. Коротков, О. Н. Александрова, С. А. Антонов [и др.] ; под ред. Э. М. Короткова. – 2-е изд. – М. : Издательство Юрайт, 2015. – 429 с. – Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/viewer/A0EB3E62-80BF-481D97A0-18B2D50C493C#page/2
2. Божук С. Г. Корпоративная социальная ответственность [Электронный ресурс] : учебник для академического бакалавриата / С. Г. Божук, В. В. Кулибанова, Т. Р. Тэор. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 268 с. – Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/viewer/965F2EA3-EAAF-42A4-A0FFED99A422B471#page/2
3. Завьялова Е. Б. Корпоративная социальная ответственность [Электронный ресурс] : учебник для бакалавриата и магистратуры / Е. Б. Завьялова, Ю. К. Зайцев, Н. В. Студеникин. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 125 с. – Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/viewer/FFF3CE71-073B-45D1-8BFA-09A27CA28140#page/2
Дополнительная литература
1. Ахинов Г. А. Социальная политика: Учеб. пособие / Г.А. Ахинов, С.В. Калашников. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 272 с (код доступа http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=166162 документ ЭБС)
2. Тавокин Е. П. Социальная политика: Учебное пособие / Е.П. Тавокин. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 157 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование: Бакалавриат). (переплет) ISBN 978-5-16-006151-1, 500 экз. (код доступа http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=366443 документ ЭБС)
1. Экономическая социология: Учебное пособие / Г.Г. Силласте. - 2-e изд., перераб. И доп. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 480 с. (код доступа http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=408927 документ ЭБС).
3. Холостова, Е. И. Социальная политика и социальная работа [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Е. И. Холостова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. - 208 с. (код доступа http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=414964 документ ЭБС).
1. Хохлова, М. М. Молодежь на рынке труда г. Красноярска: проблемы и перспективы [Электронный ресурс] : монография / М. М. Хохлова. - Красноярск: Сибирский федеральный университет; Юридический институт, 2009. - 153 с. (код доступа http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=443040 документ ЭБС).
2. Портных, В. В. Стратегия бизнеса [Электронный ресурс] / В. В. Портных. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. - 276 с. (код достпа http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=430630 документ ЭБС)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1.Выберите одну из социальных программ (социального мероприятия).
Задание:
1.Определите цель выбранной социальной программы (социального мероприятия). Дайте оценку ее характера, содержания, выбранных инструментов реализации. Проведите анализ формируемых коммуникационных связей компании в процессе реализации этой программы.
2.Проведите оценку результативности реализации программы (мероприятия), выявите положительный эффект и проблемы, негативные тенденции, которые проявились в процессе проведения мероприятий.
Дайте ответы на тестовые задания. В каждом вопросе может быть верным только один ответ.

3. Что принято называть социальными нормами?
1. Правила, ожидания и стандарты, регулирующие поведение людей;
2. Показатели технологического развития;
3. Способы реагирования окружающих на поведение человека;
4. Принятые в обществе правила приветствий.

4. Каковы основные противоречия и тенденции современного социально-экономического развития России? (укажите вариант неправильного ответа)
1. Основная тенденция - это гармонизация общественных отношений.
2. Тенденция сохранения неустойчивости социально-экономического развития России.
3. Противоречие между низким уровнем жизни основной массы населения и растущим число богатых, особенно олигархов.
4. Многие из них связаны с неэффективностью управления социально-экономическими процессами.

5.К современным моделям корпоративной социальной ответственности относятся:
1. европейская, континентальная, британская, японская модели;
2. англо-саксонська, континентальная, китайская модели;
3. европейская, англо-саксонська, китайская, континентальная модели;
4. нет правильного ответа.

6.Конвенции и рекомендации корпоративной социальной ответственности, направлены на защиту прав:
1. работников
2. работодателей
3. работников и работодателей
4. нет правильного ответа

7.Основной функцией больничной кассы в дореволюционной России было следующее:
1. выдача пособий в случае болезни, увечья, родов и смерти
2. оплата нахождения в больницах
3. оплата амбулаторного лечения
4. выплата средств на лекарства

8. Эти условия вызывают нарушение динамического рабочего стереотипа, повышение заболеваемости
1. вредные
2. нормативные
3. экстремальные
4. неблагоприятные

9. Видом социально-ответственных направлений деятельности компании НЕ является:
1.продвижение корпоративной благотворительности
2. благотворительный маркетинг
3.корпоративный социальный маркетинг
4.корпоративная филантропия
5. ведение переговоров о выходе на новые рынки.

10. Индекс устойчивого социального развития:
1. Никкей
2. рыночная цена акции
3. социальный баланс

11. Объектами внешней среды социальной политики НЕ являются:
1. неимущие
2. незащищенные группы
3.культура
4. аппарат государственного управления
5. местное сообщество
6. экологическая безопасность.
12. Корпоративная социальная ответственность на рост стоимости компании влияет:
1. положительно
2. отрицательно
3. нейтрально
4. нестабильн

1.Выберите одну из социальных программ (социального мероприятия).
Задание:
1.Определите цель выбранной социальной программы (социального мероприятия). Дайте оценку ее характера, содержания, выбранных инструментов реализации. Проведите анализ формируемых коммуникационных связей компании в процессе реализации этой программы.
2.Проведите оценку результативности реализации программы (мероприятия), выявите положительный эффект и проблемы, негативные тенденции, которые проявились в процессе проведения мероприятий.
Дайте ответы на тестовые задания. В каждом вопросе может быть верным только один ответ.

3. Что принято называть социальными нормами?
1. Правила, ожидания и стандарты, регулирующие поведение людей;
2. Показатели технологического развития;
3. Способы реагирования окружающих на поведение человека;
4. Принятые в обществе правила приветствий.

4. Каковы основные противоречия и тенденции современного социально-экономического развития России? (укажите вариант неправильного ответа)
1. Основная тенденция - это гармонизация общественных отношений.
2. Тенденция сохранения неустойчивости социально-экономического развития России.
3. Противоречие между низким уровнем жизни основной массы населения и растущим число богатых, особенно олигархов.
4. Многие из них связаны с неэффективностью управления социально-экономическими процессами.

5.К современным моделям корпоративной социальной ответственности относятся:
1. европейская, континентальная, британская, японская модели;
2. англо-саксонська, континентальная, китайская модели;
3. европейская, англо-саксонська, китайская, континентальная модели;
4. нет правильного ответа.

6.Конвенции и рекомендации корпоративной социальной ответственности, направлены на защиту прав:
1. работников
2. работодателей
3. работников и работодателей
4. нет правильного ответа

7.Основной функцией больничной кассы в дореволюционной России было следующее:
1. выдача пособий в случае болезни, увечья, родов и смерти
2. оплата нахождения в больницах
3. оплата амбулаторного лечения
4. выплата средств на лекарства

8. Эти условия вызывают нарушение динамического рабочего стереотипа, повышение заболеваемости
1. вредные
2. нормативные
3. экстремальные
4. неблагоприятные

9. Видом социально-ответственных направлений деятельности компании НЕ является:
1.продвижение корпоративной благотворительности
2. благотворительный маркетинг
3.корпоративный социальный маркетинг
4.корпоративная филантропия
5. ведение переговоров о выходе на новые рынки.

10. Индекс устойчивого социального развития:
1. Никкей
2. рыночная цена акции
3. социальный баланс

11. Объектами внешней среды социальной политики НЕ являются:
1. неимущие
2. незащищенные группы
3.культура
4. аппарат государственного управления
5. местное сообщество
6. экологическая безопасность.
12. Корпоративная социальная ответственность на рост стоимости компании влияет:
1. положительно
2. отрицательно
3. нейтрально
4. нестабил

1.Выберите одну из социальных программ (социального мероприятия).
Задание:
1.Определите цель выбранной социальной программы (социального мероприятия). Дайте оценку ее характера, содержания, выбранных инструментов реализации. Проведите анализ формируемых коммуникационных связей компании в процессе реализации этой программы.
2.Проведите оценку результативности реализации программы (мероприятия), выявите положительный эффект и проблемы, негативные тенденции, которые проявились в процессе проведения мероприятий.
Дайте ответы на тестовые задания. В каждом вопросе может быть верным только один ответ.

3. Что принято называть социальными нормами?
1. Правила, ожидания и стандарты, регулирующие поведение людей;
2. Показатели технологического развития;
3. Способы реагирования окружающих на поведение человека;
4. Принятые в обществе правила приветствий.

4. Каковы основные противоречия и тенденции современного социально-экономического развития России? (укажите вариант неправильного ответа)
1. Основная тенденция - это гармонизация общественных отношений.
2. Тенденция сохранения неустойчивости социально-экономического развития России.
3. Противоречие между низким уровнем жизни основной массы населения и растущим число богатых, особенно олигархов.
4. Многие из них связаны с неэффективностью управления социально-экономическими процессами.

5.К современным моделям корпоративной социальной ответственности относятся:
1. европейская, континентальная, британская, японская модели;
2. англо-саксонська, континентальная, китайская модели;
3. европейская, англо-саксонська, китайская, континентальная модели;
4. нет правильного ответа.

6.Конвенции и рекомендации корпоративной социальной ответственности, направлены на защиту прав:
1. работников
2. работодателей
3. работников и работодателей
4. нет правильного ответа

7.Основной функцией больничной кассы в дореволюционной России было следующее:
1. выдача пособий в случае болезни, увечья, родов и смерти
2. оплата нахождения в больницах
3. оплата амбулаторного лечения
4. выплата средств на лекарства

8. Эти условия вызывают нарушение динамического рабочего стереотипа, повышение заболеваемости
1. вредные
2. нормативные
3. экстремальные
4. неблагоприятные

9. Видом социально-ответственных направлений деятельности компании НЕ является:
1.продвижение корпоративной благотворительности
2. благотворительный маркетинг
3.корпоративный социальный маркетинг
4.корпоративная филантропия
5. ведение переговоров о выходе на новые рынки.

10. Индекс устойчивого социального развития:
1. Никкей
2. рыночная цена акции
3. социальный баланс

11. Объектами внешней среды социальной политики НЕ являются:
1. неимущие
2. незащищенные группы
3.культура
4. аппарат государственного управления
5. местное сообщество
6. экологическая безопасность.
12. Корпоративная социальная ответственность на рост стоимости компании влияет:
1. положительно
2. отрицательно
3. нейтрально
4. нестабильно

2.Выберите любую российскую компанию, изучите ее корпоративный социальный кодекс (кодекс этики).
Задание:
1.Дайте характеристику состава кодекса, принципов, заложенных в социальную платформу компании.
2. Назовите, что вас не удовлетворяет в оцениваемом кодексе, что вы ставите под сомнение. Обоснуйте ответ.
2. Назовите, что вас не удовлетворяет в оцениваемом кодексе, что вы ставите под сомнение. Обоснуйте ответ.

Основная учебная литература
1.Корпоративная социальная ответственность [Электронный ресурс] : учебник и практикум для академического бакалавриата / Э. М. Коротков, О. Н. Александрова, С. А. Антонов [и др.] ; под ред. Э. М. Короткова. – 2-е изд. – М. : Издательство Юрайт, 2015. – 429 с. – Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/viewer/A0EB3E62-80BF-481D97A0-18B2D50C493C#page/2
2. Божук С. Г. Корпоративная социальная ответственность [Электронный ресурс] : учебник для академического бакалавриата / С. Г. Божук, В. В. Кулибанова, Т. Р. Тэор. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 268 с. – Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/viewer/965F2EA3-EAAF-42A4-A0FFED99A422B471#page/2
3. Завьялова Е. Б. Корпоративная социальная ответственность [Электронный ресурс] : учебник для бакалавриата и магистратуры / Е. Б. Завьялова, Ю. К. Зайцев, Н. В. Студеникин. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 125 с. – Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/viewer/FFF3CE71-073B-45D1-8BFA-09A27CA28140#page/2
Дополнительная литература
1. Ахинов Г. А. Социальная политика: Учеб. пособие / Г.А. Ахинов, С.В. Калашников. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 272 с (код доступа http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=166162 документ ЭБС)
2. Тавокин Е. П. Социальная политика: Учебное пособие / Е.П. Тавокин. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 157 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование: Бакалавриат). (переплет) ISBN 978-5-16-006151-1, 500 экз. (код доступа http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=366443 документ ЭБС)
1. Экономическая социология: Учебное пособие / Г.Г. Силласте. - 2-e изд., перераб. И доп. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 480 с. (код доступа http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=408927 документ ЭБС).
3. Холостова, Е. И. Социальная политика и социальная работа [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Е. И. Холостова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. - 208 с. (код доступа http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=414964 документ ЭБС).
1. Хохлова, М. М. Молодежь на рынке труда г. Красноярска: проблемы и перспективы [Электронный ресурс] : монография / М. М. Хохлова. - Красноярск: Сибирский федеральный университет; Юридический институт, 2009. - 153 с. (код доступа http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=443040 документ ЭБС).
2. Портных, В. В. Стратегия бизнеса [Электронный ресурс] / В. В. Портных. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. - 276 с. (код достпа http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=430630 документ ЭБС)

Купить эту работу

Контрольная работа Корпоративная социальная ответственность

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 октября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1601
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Анализ и формирование системы внешних и внутренних коммуникаций организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере кафе японской кухни)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере туристического агентства)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Паблик Рилеишнз РФЭИ.Контрольные задания РФЭИ (3 практических задания) Отлично 2015г

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Контрольная работа

PR

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе user1601 2017-07-27
Контрольная работа

с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет

Общая оценка 5
Отзыв Lera08 об авторе user1601 2016-01-20
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, в срок. Автор учел все пожелания.

Общая оценка 5
Отзыв saba об авторе user1601 2018-01-13
Контрольная работа

Отличный автор! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Denis2795 об авторе user1601 2017-01-14
Контрольная работа

Автор сработал очень оперативно и очень качественно! Благодарю! И рекомендую данного автора другим заказчикам

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽