Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Поверочный расчет аэродинамических характеристик самолета SSJ 100

  • 44 страниц
  • 2019 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

luko.vova52

Человек, делящийся своими знаниями и умениями.

1332 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Оглавление
1. Расчет основных геометрических параметров самолет 3
1.1. Схематизация аэродинамической компоновки самолета 4
1.1. Расчет основных геометрических параметров самолета 5
1.2. Расчёт геометрических параметров несущей поверхности 5
1.3. Определение САХ крыла и ГО. 6
1.4. Определение критического числа Маха 8
Раздел I 9
2. Расчет аэродинамических характеристик самолета и его частей в продольной плоскости при малых углах атаки. 9
2.1. Определение коэффициента подъемной силы самолета 9
2.1.1. Определение производной коэффициента подъемной силы фюзеляжа по углу атаки 9
2.2. Определение производной коэффициента подъемной силы по углу атаки изолированных несущих поверхностей (крыла и горизонтального оперения) 11
2.3. Определение коэффициентов интерференции несущих поверхностей и фюзеляжа. 12
2.4. Определение коэффициента эффективности несущих поверхностей, расположенных друг за другом 14
2.4.1. Определение коэффициента эффективности несущей поверхности (НПII), находящейся в следе за несущей поверхностью (НПI) для нормальной аэродинамической компоновки. 14
2.4.2. Определение коэффициента торможения потока около первой и второй несущих поверхностей. 16
3. Определение коэффициента момента тангажа и фокуса по углу атаки самолета. 17
4. Определение коэффициента лобового сопротивления самолета 26
4.1. Определение коэффициента лобового сопротивления фюзеляжа при нулевой подъемной силе. 26
4.2. Определение коэффициента лобового сопротивления несущей поверхности при нулевой подъемной силе 33
4.3. Определение коэффициента индуктивного сопротивления самолета 34
5. Построение поляры первого рода 37
6. Построение балансировочной поляры 39



1. Расчет основных геометрических параметров самолет
Исходные данныепредставлены в таблице 1.
...

2.1.1. Определение производной коэффициента подъемной силы фюзеляжа по углу атаки
Расчет ведется при малых углах атаки (), ,
Коэффициент подъемной силы фюзеляжа определяется по формуле
,
,
где и - производные для носовой части с учетом интерференции с цилиндрической частью и для кормовой части. Определяется по графикам. Данные приведены в таблице 2.
Таблица 2
M
0,7793
0,9000
1,5000

2,9400
2,9400
2,9400

0,5879
0,4089
1,0488

0,0480
0,0460
0,0560

Во всем расчетном диапазоне

Таким образом,
Таблица 3
M
0,7793
0,9000
1,5000

0,0483
0,0463
0,0563

2.2.
...

2.4. Определение коэффициента эффективности несущих поверхностей, расположенных друг за другом
2.4.1. Определение коэффициента эффективности несущей поверхности (НПII), находящейся в следе за несущей поверхностью (НПI) для нормальной аэродинамической компоновки.
Взаимное влияние двух несущих поверхностей (НП), одна из которых расположена в следе за другой (крыло-ГО) определяется углом скоса потока обусловленным свободными вихрями, формирующимися на концах впередистоящей НП, и торможением потока в следе за ней.
Угол скоса потока НП изменяет угол атаки НП, расположенной в следе, до величины истинного угла атаки В диапазоне малых углов атаки угол скоса потока можно представить в виде где производная осредненного по размаху НП угла скоса потока по углу атаки.
...

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Оглавление
1. Расчет основных геометрических параметров самолет 3
1.1. Схематизация аэродинамической компоновки самолета 4
1.1. Расчет основных геометрических параметров самолета 5
1.2. Расчёт геометрических параметров несущей поверхности 5
1.3. Определение САХ крыла и ГО. 6
1.4. Определение критического числа Маха 8
Раздел I 9
2. Расчет аэродинамических характеристик самолета и его частей в продольной плоскости при малых углах атаки. 9
2.1. Определение коэффициента подъемной силы самолета 9
2.1.1. Определение производной коэффициента подъемной силы фюзеляжа по углу атаки 9
2.2. Определение производной коэффициента подъемной силы по углу атаки изолированных несущих поверхностей (крыла и горизонтального оперения) 11
2.3. Определение коэффициентов интерференции несущих поверхностей и фюзеляжа. 12
2.4. Определение коэффициента эффективности несущих поверхностей, расположенных друг за другом 14
2.4.1. Определение коэффициента эффективности несущей поверхности (НПII), находящейся в следе за несущей поверхностью (НПI) для нормальной аэродинамической компоновки. 14
2.4.2. Определение коэффициента торможения потока около первой и второй несущих поверхностей. 16
3. Определение коэффициента момента тангажа и фокуса по углу атаки самолета. 17
4. Определение коэффициента лобового сопротивления самолета 26
4.1. Определение коэффициента лобового сопротивления фюзеляжа при нулевой подъемной силе. 26
4.2. Определение коэффициента лобового сопротивления несущей поверхности при нулевой подъемной силе 33
4.3. Определение коэффициента индуктивного сопротивления самолета 34
5. Построение поляры первого рода 37
6. Построение балансировочной поляры 39



1. Расчет основных геометрических параметров самолет
Исходные данныепредставлены в таблице 1.
...

2.1.1. Определение производной коэффициента подъемной силы фюзеляжа по углу атаки
Расчет ведется при малых углах атаки (), ,
Коэффициент подъемной силы фюзеляжа определяется по формуле
,
,
где и - производные для носовой части с учетом интерференции с цилиндрической частью и для кормовой части. Определяется по графикам. Данные приведены в таблице 2.
Таблица 2
M
0,7793
0,9000
1,5000

2,9400
2,9400
2,9400

0,5879
0,4089
1,0488

0,0480
0,0460
0,0560

Во всем расчетном диапазоне

Таким образом,
Таблица 3
M
0,7793
0,9000
1,5000

0,0483
0,0463
0,0563

2.2.
...

2.4. Определение коэффициента эффективности несущих поверхностей, расположенных друг за другом
2.4.1. Определение коэффициента эффективности несущей поверхности (НПII), находящейся в следе за несущей поверхностью (НПI) для нормальной аэродинамической компоновки.
Взаимное влияние двух несущих поверхностей (НП), одна из которых расположена в следе за другой (крыло-ГО) определяется углом скоса потока обусловленным свободными вихрями, формирующимися на концах впередистоящей НП, и торможением потока в следе за ней.
Угол скоса потока НП изменяет угол атаки НП, расположенной в следе, до величины истинного угла атаки В диапазоне малых углов атаки угол скоса потока можно представить в виде где производная осредненного по размаху НП угла скоса потока по углу атаки.
...

Купить эту работу

Поверочный расчет аэродинамических характеристик самолета SSJ 100

1332 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 января 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
luko.vova52
4.3
Человек, делящийся своими знаниями и умениями.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1332 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Система автоматического управления тяжелым летательным аппаратом боковым движением при посадке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Вариант 4

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Полуавтоматическая (директорная) система управления продольным движением тяжелого транспорта самолета при посадке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Планер Ту-154 расчет на прочность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Штурмовик СУ - 25 "Грач"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽

Отзывы студентов

Отзыв I💩 tem об авторе luko.vova52 2019-04-22
Курсовая работа

111

Общая оценка 5
Отзыв Иван Петухов об авторе luko.vova52 2018-06-12
Курсовая работа

все сделал точно, раньше срока, советую.

Общая оценка 5
Отзыв user51919 об авторе luko.vova52 2017-10-07
Курсовая работа

Все замечательно

Общая оценка 5
Отзыв gojo об авторе luko.vova52 2015-03-12
Курсовая работа

Работа сделана хорошо,оперативно.Я довольна работой Автора!Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Выбор материала для создания самолета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2900 ₽
Готовая работа

Проектирование участка стыковки центроплана и бака №1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение динамометрического ключа с жк-дисплеем при техническом обслуживании и ремонте вертолетов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Исследование влияния биоритмов на работоспособность пилота

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности ОАО Авиакомпания "ТРАНСАЭРО" в условиях современного рынка авиаперевозок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Мотогондола

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Испытание аппарата закрутки и клапана перепуска наддува

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Методы контроля самолетных конструкций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Модернизация приборного (авиационного) оборудования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Противотанковая управляемая ракета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Финансовый анализ состояния предприятий легкой промышленности. Стратегия развития легкой промышленности в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по поддержанию устойчивого функционирования авиа предприятия в условиях ЧС техногенного характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽