111
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Руль высоты — аэродинамический орган управления самолёта, осуществляющий его вращение вокруг поперечной оси.
Руль высоты представляет собой подвижную управляемую поверхность, отклонение которой вызывает движение самолёта по тангажу. В зависимости от аэродинамической схемы, руль высоты может быть установлен в различных местах самолёта.
Согласно нормальной схеме, руль высоты является элементом хвостового оперения и расположен на задней кромке стабилизаторов.
Аннотация…………………………………………………………………………3
Annotation………………………………………………………………………….4
Содержание………………………………………………………………...……...5
Введение……………………………………………………………………...........7
1. Определение геометрических параметров агрегата и построение теоретического чертежа..........................................................................................8
2. Определение нагрузок, действующих на агрегат………………………...…..8
3. Определение количества и положения узлов навески, рычага управления, узлов стыковки, осей лонжеронов, нервюр, корректировка теоретического чертежа. Определение количества и положения расчетных сечений,
определение параметров: №сеч; biсеч; ΔZi; xовi; xл-новiсеч; xдiсеч; Hл-новiсеч; xжiсеч; ωiсеч …………………………………………………………………………….......9
4. Распределение нагрузки по длине (размаху) агрегата и построение эпюры q_i=f(z); определение усилий в узлах стыковки и опорных реакций (усилий) в узлах навески…………………………………………………………………..10
5. Построение эпюры перерезывающей силы - Q_y=f(z)…………………...10
6. Построение эпюры изгибающего момента M_x=f(z)……………………..13
7. Определение погонного шарнирного момента в сечениях агрегата;
построение эпюры m_шi=f(z) ………………………………………………...14
8. Определение величин шарнирного момента в каждом сечении агрегата и суммарного шарнирного момента; построение эпюры M_шi=f(z).Определение усилия T в рычаге (качалке) управления агрегата…………………………………………………………………………..15
9. Определение погонного крутящего момента в сечениях агрегата и сосредоточенных крутящих моментов от опорных реакций и усилия T; построение эпюры m_крi=f(z)………………………………………………..17
10. Определение крутящего момента в сечениях агрегата, построения эпюры - M_кр=f(z)………………………………………………………………….......18
11. Расчет на прочность элементов элерона…………………………………...20
11.1. Расчет на прочность лонжерона…………………………………………..20
11.2. Расчет на прочность обшивки элерона…………………………………...21
11.3. Расчет на прочность нервюры элерона………………………………........22
11.4. Расчет на прочность кронштейна……………………………………..…..24
Заключение…………………………………………………………………….....27
Conclusion………………………………………………………………………...28
Список использованной литературы…………………………………………...29
В предоставленной курсовой работе выполняется укрепление познаний, приобретенных на лекционных и лабораторно-практических упражнениях, а еще умений заключения задач конструирования агрегатов самолётов.
По установленной задачке проектирования ориентируются геометрические характеристики разрабатываемого агрегата, ориентируются нагрузки, деятельные на него, ориентируется конструктивно-силовая схема, подбирается конструкционный ткань и выполняется прочностной расчёт ведущих составляющих агрегата, кронштейна, а еще по приобретенным сведениям производятся абстрактный и сборочные чертежи самого агрегата, сборочный и деталировочные чертежи узла навески
1. Конструирование агрегатов самолетов: учебно-методическое пособие/Е.И. Русаковский, Н.В. Левшонков, Н.В. Ульянова: Изд-во КНИТУ-КАИ, 2020. – 73с.
2. Конструкция самолетов : Учебник для вузов / О.А.Гребеньков , В.П.Гоголин . Казань 1999.-320 стр.
3. Житомирский Г.И. Конструкция самолетов.М.:Машиностроение,1995. 146 стр.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Руль высоты — аэродинамический орган управления самолёта, осуществляющий его вращение вокруг поперечной оси.
Руль высоты представляет собой подвижную управляемую поверхность, отклонение которой вызывает движение самолёта по тангажу. В зависимости от аэродинамической схемы, руль высоты может быть установлен в различных местах самолёта.
Согласно нормальной схеме, руль высоты является элементом хвостового оперения и расположен на задней кромке стабилизаторов.
Аннотация…………………………………………………………………………3
Annotation………………………………………………………………………….4
Содержание………………………………………………………………...……...5
Введение……………………………………………………………………...........7
1. Определение геометрических параметров агрегата и построение теоретического чертежа..........................................................................................8
2. Определение нагрузок, действующих на агрегат………………………...…..8
3. Определение количества и положения узлов навески, рычага управления, узлов стыковки, осей лонжеронов, нервюр, корректировка теоретического чертежа. Определение количества и положения расчетных сечений,
определение параметров: №сеч; biсеч; ΔZi; xовi; xл-новiсеч; xдiсеч; Hл-новiсеч; xжiсеч; ωiсеч …………………………………………………………………………….......9
4. Распределение нагрузки по длине (размаху) агрегата и построение эпюры q_i=f(z); определение усилий в узлах стыковки и опорных реакций (усилий) в узлах навески…………………………………………………………………..10
5. Построение эпюры перерезывающей силы - Q_y=f(z)…………………...10
6. Построение эпюры изгибающего момента M_x=f(z)……………………..13
7. Определение погонного шарнирного момента в сечениях агрегата;
построение эпюры m_шi=f(z) ………………………………………………...14
8. Определение величин шарнирного момента в каждом сечении агрегата и суммарного шарнирного момента; построение эпюры M_шi=f(z).Определение усилия T в рычаге (качалке) управления агрегата…………………………………………………………………………..15
9. Определение погонного крутящего момента в сечениях агрегата и сосредоточенных крутящих моментов от опорных реакций и усилия T; построение эпюры m_крi=f(z)………………………………………………..17
10. Определение крутящего момента в сечениях агрегата, построения эпюры - M_кр=f(z)………………………………………………………………….......18
11. Расчет на прочность элементов элерона…………………………………...20
11.1. Расчет на прочность лонжерона…………………………………………..20
11.2. Расчет на прочность обшивки элерона…………………………………...21
11.3. Расчет на прочность нервюры элерона………………………………........22
11.4. Расчет на прочность кронштейна……………………………………..…..24
Заключение…………………………………………………………………….....27
Conclusion………………………………………………………………………...28
Список использованной литературы…………………………………………...29
В предоставленной курсовой работе выполняется укрепление познаний, приобретенных на лекционных и лабораторно-практических упражнениях, а еще умений заключения задач конструирования агрегатов самолётов.
По установленной задачке проектирования ориентируются геометрические характеристики разрабатываемого агрегата, ориентируются нагрузки, деятельные на него, ориентируется конструктивно-силовая схема, подбирается конструкционный ткань и выполняется прочностной расчёт ведущих составляющих агрегата, кронштейна, а еще по приобретенным сведениям производятся абстрактный и сборочные чертежи самого агрегата, сборочный и деталировочные чертежи узла навески
1. Конструирование агрегатов самолетов: учебно-методическое пособие/Е.И. Русаковский, Н.В. Левшонков, Н.В. Ульянова: Изд-во КНИТУ-КАИ, 2020. – 73с.
2. Конструкция самолетов : Учебник для вузов / О.А.Гребеньков , В.П.Гоголин . Казань 1999.-320 стр.
3. Житомирский Г.И. Конструкция самолетов.М.:Машиностроение,1995. 146 стр.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145107 Курсовых работ — поможем найти подходящую