Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка конструкции руля высоты (Прототип Ил-114)

  • 29 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user6171979

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Руль высоты — аэродинамический орган управления самолёта, осуществляющий его вращение вокруг поперечной оси.
Руль высоты представляет собой подвижную управляемую поверхность, отклонение которой вызывает движение самолёта по тангажу. В зависимости от аэродинамической схемы, руль высоты может быть установлен в различных местах самолёта.
Согласно нормальной схеме, руль высоты является элементом хвостового оперения и расположен на задней кромке стабилизаторов.

Аннотация…………………………………………………………………………3
Annotation………………………………………………………………………….4
Содержание………………………………………………………………...……...5
Введение……………………………………………………………………...........7
1. Определение геометрических параметров агрегата и построение теоретического чертежа..........................................................................................8
2. Определение нагрузок, действующих на агрегат………………………...…..8
3. Определение количества и положения узлов навески, рычага управления, узлов стыковки, осей лонжеронов, нервюр, корректировка теоретического чертежа. Определение количества и положения расчетных сечений,
определение параметров: №сеч; biсеч; ΔZi; xовi; xл-новiсеч; xдiсеч; Hл-новiсеч; xжiсеч; ωiсеч …………………………………………………………………………….......9
4. Распределение нагрузки по длине (размаху) агрегата и построение эпюры q_i=f(z); определение усилий в узлах стыковки и опорных реакций (усилий) в узлах навески…………………………………………………………………..10
5. Построение эпюры перерезывающей силы - Q_y=f(z)…………………...10
6. Построение эпюры изгибающего момента M_x=f(z)……………………..13
7. Определение погонного шарнирного момента в сечениях агрегата;
построение эпюры m_шi=f(z) ………………………………………………...14
8. Определение величин шарнирного момента в каждом сечении агрегата и суммарного шарнирного момента; построение эпюры M_шi=f(z).Определение усилия T в рычаге (качалке) управления агрегата…………………………………………………………………………..15
9. Определение погонного крутящего момента в сечениях агрегата и сосредоточенных крутящих моментов от опорных реакций и усилия T; построение эпюры m_крi=f(z)………………………………………………..17
10. Определение крутящего момента в сечениях агрегата, построения эпюры - M_кр=f(z)………………………………………………………………….......18
11. Расчет на прочность элементов элерона…………………………………...20
11.1. Расчет на прочность лонжерона…………………………………………..20
11.2. Расчет на прочность обшивки элерона…………………………………...21
11.3. Расчет на прочность нервюры элерона………………………………........22
11.4. Расчет на прочность кронштейна……………………………………..…..24
Заключение…………………………………………………………………….....27
Conclusion………………………………………………………………………...28
Список использованной литературы…………………………………………...29

В предоставленной курсовой работе выполняется укрепление познаний, приобретенных на лекционных и лабораторно-практических упражнениях, а еще умений заключения задач конструирования агрегатов самолётов.
По установленной задачке проектирования ориентируются геометрические характеристики разрабатываемого агрегата, ориентируются нагрузки, деятельные на него, ориентируется конструктивно-силовая схема, подбирается конструкционный ткань и выполняется прочностной расчёт ведущих составляющих агрегата, кронштейна, а еще по приобретенным сведениям производятся абстрактный и сборочные чертежи самого агрегата, сборочный и деталировочные чертежи узла навески

1. Конструирование агрегатов самолетов: учебно-методическое пособие/Е.И. Русаковский, Н.В. Левшонков, Н.В. Ульянова: Изд-во КНИТУ-КАИ, 2020. – 73с.
2. Конструкция самолетов : Учебник для вузов / О.А.Гребеньков , В.П.Гоголин . Казань 1999.-320 стр.
3. Житомирский Г.И. Конструкция самолетов.М.:Машиностроение,1995. 146 стр.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Руль высоты — аэродинамический орган управления самолёта, осуществляющий его вращение вокруг поперечной оси.
Руль высоты представляет собой подвижную управляемую поверхность, отклонение которой вызывает движение самолёта по тангажу. В зависимости от аэродинамической схемы, руль высоты может быть установлен в различных местах самолёта.
Согласно нормальной схеме, руль высоты является элементом хвостового оперения и расположен на задней кромке стабилизаторов.

Аннотация…………………………………………………………………………3
Annotation………………………………………………………………………….4
Содержание………………………………………………………………...……...5
Введение……………………………………………………………………...........7
1. Определение геометрических параметров агрегата и построение теоретического чертежа..........................................................................................8
2. Определение нагрузок, действующих на агрегат………………………...…..8
3. Определение количества и положения узлов навески, рычага управления, узлов стыковки, осей лонжеронов, нервюр, корректировка теоретического чертежа. Определение количества и положения расчетных сечений,
определение параметров: №сеч; biсеч; ΔZi; xовi; xл-новiсеч; xдiсеч; Hл-новiсеч; xжiсеч; ωiсеч …………………………………………………………………………….......9
4. Распределение нагрузки по длине (размаху) агрегата и построение эпюры q_i=f(z); определение усилий в узлах стыковки и опорных реакций (усилий) в узлах навески…………………………………………………………………..10
5. Построение эпюры перерезывающей силы - Q_y=f(z)…………………...10
6. Построение эпюры изгибающего момента M_x=f(z)……………………..13
7. Определение погонного шарнирного момента в сечениях агрегата;
построение эпюры m_шi=f(z) ………………………………………………...14
8. Определение величин шарнирного момента в каждом сечении агрегата и суммарного шарнирного момента; построение эпюры M_шi=f(z).Определение усилия T в рычаге (качалке) управления агрегата…………………………………………………………………………..15
9. Определение погонного крутящего момента в сечениях агрегата и сосредоточенных крутящих моментов от опорных реакций и усилия T; построение эпюры m_крi=f(z)………………………………………………..17
10. Определение крутящего момента в сечениях агрегата, построения эпюры - M_кр=f(z)………………………………………………………………….......18
11. Расчет на прочность элементов элерона…………………………………...20
11.1. Расчет на прочность лонжерона…………………………………………..20
11.2. Расчет на прочность обшивки элерона…………………………………...21
11.3. Расчет на прочность нервюры элерона………………………………........22
11.4. Расчет на прочность кронштейна……………………………………..…..24
Заключение…………………………………………………………………….....27
Conclusion………………………………………………………………………...28
Список использованной литературы…………………………………………...29

В предоставленной курсовой работе выполняется укрепление познаний, приобретенных на лекционных и лабораторно-практических упражнениях, а еще умений заключения задач конструирования агрегатов самолётов.
По установленной задачке проектирования ориентируются геометрические характеристики разрабатываемого агрегата, ориентируются нагрузки, деятельные на него, ориентируется конструктивно-силовая схема, подбирается конструкционный ткань и выполняется прочностной расчёт ведущих составляющих агрегата, кронштейна, а еще по приобретенным сведениям производятся абстрактный и сборочные чертежи самого агрегата, сборочный и деталировочные чертежи узла навески

1. Конструирование агрегатов самолетов: учебно-методическое пособие/Е.И. Русаковский, Н.В. Левшонков, Н.В. Ульянова: Изд-во КНИТУ-КАИ, 2020. – 73с.
2. Конструкция самолетов : Учебник для вузов / О.А.Гребеньков , В.П.Гоголин . Казань 1999.-320 стр.
3. Житомирский Г.И. Конструкция самолетов.М.:Машиностроение,1995. 146 стр.

Купить эту работу

Разработка конструкции руля высоты (Прототип Ил-114)

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user6171979
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Система автоматического управления тяжелым летательным аппаратом боковым движением при посадке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Вариант 4

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Полуавтоматическая (директорная) система управления продольным движением тяжелого транспорта самолета при посадке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Планер Ту-154 расчет на прочность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Штурмовик СУ - 25 "Грач"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽

Отзывы студентов

Отзыв I💩 tem об авторе user6171979 2019-04-22
Курсовая работа

111

Общая оценка 5
Отзыв Иван Петухов об авторе user6171979 2018-06-12
Курсовая работа

все сделал точно, раньше срока, советую.

Общая оценка 5
Отзыв user51919 об авторе user6171979 2017-10-07
Курсовая работа

Все замечательно

Общая оценка 5
Отзыв gojo об авторе user6171979 2015-03-12
Курсовая работа

Работа сделана хорошо,оперативно.Я довольна работой Автора!Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Выбор материала для создания самолета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2900 ₽
Готовая работа

Проектирование участка стыковки центроплана и бака №1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение динамометрического ключа с жк-дисплеем при техническом обслуживании и ремонте вертолетов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Исследование влияния биоритмов на работоспособность пилота

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности ОАО Авиакомпания "ТРАНСАЭРО" в условиях современного рынка авиаперевозок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Мотогондола

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Испытание аппарата закрутки и клапана перепуска наддува

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Методы контроля самолетных конструкций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Модернизация приборного (авиационного) оборудования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Противотанковая управляемая ракета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Финансовый анализ состояния предприятий легкой промышленности. Стратегия развития легкой промышленности в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по поддержанию устойчивого функционирования авиа предприятия в условиях ЧС техногенного характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽