111
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время происходит бурное развитие авиационной техники. Она проявляется в разработке новых самолетов с высокими летными характеристиками. Новые, более жесткие требования к самолетам требуют использования современных материалов и технологических процессов.
Возросли требования к надежности и качеству изделий, усложнился технологический процесс, увеличился производственный цикл, что привело к резкому удорожанию подготовки и изготовления таких самолетов.
Сборка является одним из основных элементов процесса производства самолетов. Главный показатель качества сборки – точность. Точность сборки во многом зависит от точности изготовления сборочного устройства.
Метод увязки размеров при сборке демонстрирует уровень производства. На данный момент самым современным методом является метод увязки электронным моделированием (МУЭМ) и схема монтажа с помощью лазерных координатно-измерительных систем (ЛКИС) на базе лазерного трекера. Применение этих методов позволяет ускорить подготовку производства летательного аппарата и понизить затраты на его сборку.
Введение…………………………………………………………………….3
1. Задание…………………………………………………………………..5
2. Конструктивно-технологический анализ лонжерона………………...6
2.1. Оценка технологичности лонжерона………………………………8
3. Разработка схемы базирования и выбор метода сборки лонжерона...11
3.1. Координация осей лонжерона в системе координат летательного
аппарата и при его сборке………………………………………………...11
3.2. Выбор рабочего положения лонжерона в позиции сборки……….13
3.3. Разработка этапов базирования деталей лонжерона в позиции
сборки……………………………………………………………………...14
3.4. Разработка схемы базирования деталей лонжерона в его
координатном пространстве……………………………………………...21
4. Выбор схемы сборки лонжерона……………………………………...22
5. Разработка компоновочной схемы сборочного приспособления для
сборки лонжерона…………………………………………………………23
6. Разработка электронной модели сборочного приспособления для
сборки лонжерона…………………………………………………………25
6.1. Описание конструкции электронной модели сборочного
приспособления для сборки лонжерона…………………………………31
7. Разработка рабочих чертежей сборочного приспособления и
спецификации……………………………………………………………..31
Заключение……………………………………………………………..…35
Список использованной литературы…………………………………….36
Задача курсового проекта является разработка и проектирование сборочного приспособления для сборки лонжерона самолета.
1. Лекции по сборке: учеб. пособие для студ. вузов / П. Л.
Людоговский; Мин-во образ-я и науки РФ, КНИТУ-КАИ им. А.Н. Туполева. - Казань: Изд-во КНИТУ-КАИ.
2. ГОСТ 1759 Болты, винты, шпильки и гайки. Технические условия
ГОСТ 1759.0-87 (СТ СЭВ 4203-83). Государственный комитет СССР по стандартам Москва. Государственный стандарт союза ССР. БОЛТЫ, винты и шпильки. Технические условия.
3. ГОСТ 25347-82 Основные нормы взаимозаменяемости. Допуски и посадки: Сб. ГОСТов. - М.: ИПК Издательство стандартов, 2004.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время происходит бурное развитие авиационной техники. Она проявляется в разработке новых самолетов с высокими летными характеристиками. Новые, более жесткие требования к самолетам требуют использования современных материалов и технологических процессов.
Возросли требования к надежности и качеству изделий, усложнился технологический процесс, увеличился производственный цикл, что привело к резкому удорожанию подготовки и изготовления таких самолетов.
Сборка является одним из основных элементов процесса производства самолетов. Главный показатель качества сборки – точность. Точность сборки во многом зависит от точности изготовления сборочного устройства.
Метод увязки размеров при сборке демонстрирует уровень производства. На данный момент самым современным методом является метод увязки электронным моделированием (МУЭМ) и схема монтажа с помощью лазерных координатно-измерительных систем (ЛКИС) на базе лазерного трекера. Применение этих методов позволяет ускорить подготовку производства летательного аппарата и понизить затраты на его сборку.
Введение…………………………………………………………………….3
1. Задание…………………………………………………………………..5
2. Конструктивно-технологический анализ лонжерона………………...6
2.1. Оценка технологичности лонжерона………………………………8
3. Разработка схемы базирования и выбор метода сборки лонжерона...11
3.1. Координация осей лонжерона в системе координат летательного
аппарата и при его сборке………………………………………………...11
3.2. Выбор рабочего положения лонжерона в позиции сборки……….13
3.3. Разработка этапов базирования деталей лонжерона в позиции
сборки……………………………………………………………………...14
3.4. Разработка схемы базирования деталей лонжерона в его
координатном пространстве……………………………………………...21
4. Выбор схемы сборки лонжерона……………………………………...22
5. Разработка компоновочной схемы сборочного приспособления для
сборки лонжерона…………………………………………………………23
6. Разработка электронной модели сборочного приспособления для
сборки лонжерона…………………………………………………………25
6.1. Описание конструкции электронной модели сборочного
приспособления для сборки лонжерона…………………………………31
7. Разработка рабочих чертежей сборочного приспособления и
спецификации……………………………………………………………..31
Заключение……………………………………………………………..…35
Список использованной литературы…………………………………….36
Задача курсового проекта является разработка и проектирование сборочного приспособления для сборки лонжерона самолета.
1. Лекции по сборке: учеб. пособие для студ. вузов / П. Л.
Людоговский; Мин-во образ-я и науки РФ, КНИТУ-КАИ им. А.Н. Туполева. - Казань: Изд-во КНИТУ-КАИ.
2. ГОСТ 1759 Болты, винты, шпильки и гайки. Технические условия
ГОСТ 1759.0-87 (СТ СЭВ 4203-83). Государственный комитет СССР по стандартам Москва. Государственный стандарт союза ССР. БОЛТЫ, винты и шпильки. Технические условия.
3. ГОСТ 25347-82 Основные нормы взаимозаменяемости. Допуски и посадки: Сб. ГОСТов. - М.: ИПК Издательство стандартов, 2004.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145107 Курсовых работ — поможем найти подходящую