Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка сборочного приспособления для сборки лонжерона и технологического процесса его сборки

  • 36 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user6171979

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время происходит бурное развитие авиационной техники. Она проявляется в разработке новых самолетов с высокими летными характеристиками. Новые, более жесткие требования к самолетам требуют использования современных материалов и технологических процессов.
Возросли требования к надежности и качеству изделий, усложнился технологический процесс, увеличился производственный цикл, что привело к резкому удорожанию подготовки и изготовления таких самолетов.
Сборка является одним из основных элементов процесса производства самолетов. Главный показатель качества сборки – точность. Точность сборки во многом зависит от точности изготовления сборочного устройства.
Метод увязки размеров при сборке демонстрирует уровень производства. На данный момент самым современным методом является метод увязки электронным моделированием (МУЭМ) и схема монтажа с помощью лазерных координатно-измерительных систем (ЛКИС) на базе лазерного трекера. Применение этих методов позволяет ускорить подготовку производства летательного аппарата и понизить затраты на его сборку.

Введение…………………………………………………………………….3
1. Задание…………………………………………………………………..5
2. Конструктивно-технологический анализ лонжерона………………...6
2.1. Оценка технологичности лонжерона………………………………8
3. Разработка схемы базирования и выбор метода сборки лонжерона...11
3.1. Координация осей лонжерона в системе координат летательного
аппарата и при его сборке………………………………………………...11
3.2. Выбор рабочего положения лонжерона в позиции сборки……….13
3.3. Разработка этапов базирования деталей лонжерона в позиции
сборки……………………………………………………………………...14
3.4. Разработка схемы базирования деталей лонжерона в его
координатном пространстве……………………………………………...21
4. Выбор схемы сборки лонжерона……………………………………...22
5. Разработка компоновочной схемы сборочного приспособления для
сборки лонжерона…………………………………………………………23
6. Разработка электронной модели сборочного приспособления для
сборки лонжерона…………………………………………………………25
6.1. Описание конструкции электронной модели сборочного
приспособления для сборки лонжерона…………………………………31
7. Разработка рабочих чертежей сборочного приспособления и
спецификации……………………………………………………………..31
Заключение……………………………………………………………..…35
Список использованной литературы…………………………………….36

Задача курсового проекта является разработка и проектирование сборочного приспособления для сборки лонжерона самолета.

1. Лекции по сборке: учеб. пособие для студ. вузов / П. Л.
Людоговский; Мин-во образ-я и науки РФ, КНИТУ-КАИ им. А.Н. Туполева. - Казань: Изд-во КНИТУ-КАИ.
2. ГОСТ 1759 Болты, винты, шпильки и гайки. Технические условия
ГОСТ 1759.0-87 (СТ СЭВ 4203-83). Государственный комитет СССР по стандартам Москва. Государственный стандарт союза ССР. БОЛТЫ, винты и шпильки. Технические условия.
3. ГОСТ 25347-82 Основные нормы взаимозаменяемости. Допуски и посадки: Сб. ГОСТов. - М.: ИПК Издательство стандартов, 2004.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В настоящее время происходит бурное развитие авиационной техники. Она проявляется в разработке новых самолетов с высокими летными характеристиками. Новые, более жесткие требования к самолетам требуют использования современных материалов и технологических процессов.
Возросли требования к надежности и качеству изделий, усложнился технологический процесс, увеличился производственный цикл, что привело к резкому удорожанию подготовки и изготовления таких самолетов.
Сборка является одним из основных элементов процесса производства самолетов. Главный показатель качества сборки – точность. Точность сборки во многом зависит от точности изготовления сборочного устройства.
Метод увязки размеров при сборке демонстрирует уровень производства. На данный момент самым современным методом является метод увязки электронным моделированием (МУЭМ) и схема монтажа с помощью лазерных координатно-измерительных систем (ЛКИС) на базе лазерного трекера. Применение этих методов позволяет ускорить подготовку производства летательного аппарата и понизить затраты на его сборку.

Введение…………………………………………………………………….3
1. Задание…………………………………………………………………..5
2. Конструктивно-технологический анализ лонжерона………………...6
2.1. Оценка технологичности лонжерона………………………………8
3. Разработка схемы базирования и выбор метода сборки лонжерона...11
3.1. Координация осей лонжерона в системе координат летательного
аппарата и при его сборке………………………………………………...11
3.2. Выбор рабочего положения лонжерона в позиции сборки……….13
3.3. Разработка этапов базирования деталей лонжерона в позиции
сборки……………………………………………………………………...14
3.4. Разработка схемы базирования деталей лонжерона в его
координатном пространстве……………………………………………...21
4. Выбор схемы сборки лонжерона……………………………………...22
5. Разработка компоновочной схемы сборочного приспособления для
сборки лонжерона…………………………………………………………23
6. Разработка электронной модели сборочного приспособления для
сборки лонжерона…………………………………………………………25
6.1. Описание конструкции электронной модели сборочного
приспособления для сборки лонжерона…………………………………31
7. Разработка рабочих чертежей сборочного приспособления и
спецификации……………………………………………………………..31
Заключение……………………………………………………………..…35
Список использованной литературы…………………………………….36

Задача курсового проекта является разработка и проектирование сборочного приспособления для сборки лонжерона самолета.

1. Лекции по сборке: учеб. пособие для студ. вузов / П. Л.
Людоговский; Мин-во образ-я и науки РФ, КНИТУ-КАИ им. А.Н. Туполева. - Казань: Изд-во КНИТУ-КАИ.
2. ГОСТ 1759 Болты, винты, шпильки и гайки. Технические условия
ГОСТ 1759.0-87 (СТ СЭВ 4203-83). Государственный комитет СССР по стандартам Москва. Государственный стандарт союза ССР. БОЛТЫ, винты и шпильки. Технические условия.
3. ГОСТ 25347-82 Основные нормы взаимозаменяемости. Допуски и посадки: Сб. ГОСТов. - М.: ИПК Издательство стандартов, 2004.

Купить эту работу

Разработка сборочного приспособления для сборки лонжерона и технологического процесса его сборки

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user6171979
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Система автоматического управления тяжелым летательным аппаратом боковым движением при посадке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Вариант 4

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Полуавтоматическая (директорная) система управления продольным движением тяжелого транспорта самолета при посадке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Планер Ту-154 расчет на прочность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Штурмовик СУ - 25 "Грач"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽

Отзывы студентов

Отзыв I💩 tem об авторе user6171979 2019-04-22
Курсовая работа

111

Общая оценка 5
Отзыв Иван Петухов об авторе user6171979 2018-06-12
Курсовая работа

все сделал точно, раньше срока, советую.

Общая оценка 5
Отзыв user51919 об авторе user6171979 2017-10-07
Курсовая работа

Все замечательно

Общая оценка 5
Отзыв gojo об авторе user6171979 2015-03-12
Курсовая работа

Работа сделана хорошо,оперативно.Я довольна работой Автора!Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Выбор материала для создания самолета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2900 ₽
Готовая работа

Проектирование участка стыковки центроплана и бака №1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение динамометрического ключа с жк-дисплеем при техническом обслуживании и ремонте вертолетов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Исследование влияния биоритмов на работоспособность пилота

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности ОАО Авиакомпания "ТРАНСАЭРО" в условиях современного рынка авиаперевозок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Мотогондола

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Испытание аппарата закрутки и клапана перепуска наддува

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Методы контроля самолетных конструкций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Модернизация приборного (авиационного) оборудования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Противотанковая управляемая ракета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Финансовый анализ состояния предприятий легкой промышленности. Стратегия развития легкой промышленности в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по поддержанию устойчивого функционирования авиа предприятия в условиях ЧС техногенного характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽