Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Интеграция в гостиничном бизнесе. Отличительные особенности вертикальной и горизонтальной интеграции

Специальность
Гостиничное дело
  • 21 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Metallidi

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы. В условиях современности оптимизации гостиничного бизнеса способствуют различные формы интеграционных процессов, обеспечивающие синергетический эффект. Рационально организованная интеграция обеспечивает формирование у гостиничных организаций дополнительных преимуществ на основе совместного с партнерами использования ресурсов и возможностей рыночной инфраструктуры. Синергетический подход, характерный для интеграционных процессов, обеспечивает достижение более высоких результатов у каждой из взаимодействующих гостиничных бизнес-структур. Именно поэтому исследование вопросов, касающихся интеграции в гостиничном бизнесе, отличительных особенностей вертикальной и горизонтальной интеграции, является весьма значимым, что обусловливает актуальность темы курсовой работы.
Целью курсовой работы является исследование современных представлений об интеграционных процессах в гостиничном бизнесе, а также о характеристиках интеграции горизонтального и вертикального типов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и сущность интеграции в гостиничном бизнесе.
2. Охарактеризовать виды интеграции в гостиничном бизнесе с выделением критериев классификации.
3. Представить сравнительную характеристику вертикальной и горизонтальной интеграции в гостиничном бизнесе.
4. Рассмотреть примеры реализации вертикальной и горизонтальной интеграции в гостиничном бизнесе.
Объектом исследования в курсовой работе является процесс интеграции в гостиничном бизнесе.
Предметом исследования служит использование возможностей горизонтальной и вертикальной интеграции в гостиничном бизнесе.
Методы исследования:
- сравнительно-сопоставительный;
- анализ научных публикаций;
- метод системно-логического анализа.
Структурно курсовая работа представлена введением, основной частью (2 главы и 4 параграфа), заключением и списком литературы. Вспомогательный материал содержится в Приложении.
В рамках первой главы автором рассмотрены понятие и сущность интеграции в гостиничном бизнесе, охарактеризованы виды интеграции в гостиничном бизнесе, выделены критерии классификации.
В рамках второй главы представлена сравнительная характеристика вертикальной и горизонтальной интеграции в гостиничном бизнесе, приведены примеры реализации вертикальной и горизонтальной интеграции в гостиничном бизнесе.

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования интеграции в гостиничном бизнесе 5
1.1. Понятие и сущность интеграции в гостиничном бизнесе 5
1.2. Виды интеграции в гостиничном бизнесе 8
Глава 2. Практические аспекты реализации интеграции в гостиничном бизнесе 12
2.1. Сравнительная характеристика вертикальной и горизонтальной интеграции в гостиничном бизнесе 12
2.2. Примеры реализации вертикальной и горизонтальной интеграции в гостиничном бизнесе 14
Заключение 17
Список литературы 19
Приложение 21

Целью курсовой работы является исследование современных представлений об интеграционных процессах в гостиничном бизнесе, а также о характеристиках интеграции горизонтального и вертикального типов.

1. Гирявенко Д.С. Совершенствование деятельности гостиничного предприятия на основе интеграции с выставочным залом / Д.С. Гирявенко, Т.Н. Поддубная // Молодежь – науке. Актуальные проблемы туризма, гостеприимства, общественного питания и технического сервиса. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Сочи: 2020. – С. 491-495.
2. Крылов Н.А. Проблемы развития гостиничного бизнеса в Российской Федерации / Н.А. Крылов // Стратегические изменения в сфере туризма и гостеприимства: поиск нового вектора развития. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Казань: 2018. – С. 312-317.
3. Морева С.Н. Глобализация и интеграция гостиничного бизнеса / С.Н. Морева, А.Ю. Шевяков, Е.В. Зобова // 21 век: фундаментальная наука и технологии. Материалы XI международной научно-практической конференции. – М.: 2017. – С. 236-241.
4. Морева С.Н. Основные тенденции развития индустрии гостеприимства в России / С.Н. Морева, Е.В. Зобова, Л.А. Яковлева // Социально-экономические явления и процессы. – 2017. – Т. 12. – № 5. – С. 100-105.
5. Нерсисян В.М. Состояние рынка оказания услуг гостеприимства на современном этапе / В.М. Нерсисян // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право. – 2019. – № 6. – С. 62-65.
6. Охременко С.И. Кооперация предприятий гостнично-ресторанной сферы: мировой опыт / С.И. Охременко // Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2019. – Т. 9. – № 8-1. – С. 236-247.
7. Петропавловская А.В. Глобализация гостиничного бизнеса / А.В. Петропавловская // Инновации и инвестиции. – 2020. – № 1. – С. 70-74.
8. Салий А.А. Специфика управления предприятием гостиничного бизнеса в современных условиях / А.А. Салий, Е.Е. Сабановская // Modern Science. – 2020. – № 6-3. – С. 132-135.
9. Столяренко В.В. Оптимизация интеграционных процессов в сфере гостиничных услуг / В.В. Столяренко // Российский экономический интернет-журнал. – 2017. – № 3. – С. 43.
10. Федулин А.А. Стратегическое управление предприятиями гостиничного бизнеса / А.А. Федулин, Е.Е. Коновалова, А.А. Силаева, О.Е. Лебедева // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 12-1 (89). – С. 900-903.
11. Шеббо М.М. Процессы интеграции и глобализации в сфере туризма и гостеприимства / М.М. Шеббо // Управление персоналом, социальными и бизнес-коммуникациями: методы, модели, технологии – 2020. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – М.: 2020. – С. 110-113.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы. В условиях современности оптимизации гостиничного бизнеса способствуют различные формы интеграционных процессов, обеспечивающие синергетический эффект. Рационально организованная интеграция обеспечивает формирование у гостиничных организаций дополнительных преимуществ на основе совместного с партнерами использования ресурсов и возможностей рыночной инфраструктуры. Синергетический подход, характерный для интеграционных процессов, обеспечивает достижение более высоких результатов у каждой из взаимодействующих гостиничных бизнес-структур. Именно поэтому исследование вопросов, касающихся интеграции в гостиничном бизнесе, отличительных особенностей вертикальной и горизонтальной интеграции, является весьма значимым, что обусловливает актуальность темы курсовой работы.
Целью курсовой работы является исследование современных представлений об интеграционных процессах в гостиничном бизнесе, а также о характеристиках интеграции горизонтального и вертикального типов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и сущность интеграции в гостиничном бизнесе.
2. Охарактеризовать виды интеграции в гостиничном бизнесе с выделением критериев классификации.
3. Представить сравнительную характеристику вертикальной и горизонтальной интеграции в гостиничном бизнесе.
4. Рассмотреть примеры реализации вертикальной и горизонтальной интеграции в гостиничном бизнесе.
Объектом исследования в курсовой работе является процесс интеграции в гостиничном бизнесе.
Предметом исследования служит использование возможностей горизонтальной и вертикальной интеграции в гостиничном бизнесе.
Методы исследования:
- сравнительно-сопоставительный;
- анализ научных публикаций;
- метод системно-логического анализа.
Структурно курсовая работа представлена введением, основной частью (2 главы и 4 параграфа), заключением и списком литературы. Вспомогательный материал содержится в Приложении.
В рамках первой главы автором рассмотрены понятие и сущность интеграции в гостиничном бизнесе, охарактеризованы виды интеграции в гостиничном бизнесе, выделены критерии классификации.
В рамках второй главы представлена сравнительная характеристика вертикальной и горизонтальной интеграции в гостиничном бизнесе, приведены примеры реализации вертикальной и горизонтальной интеграции в гостиничном бизнесе.

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования интеграции в гостиничном бизнесе 5
1.1. Понятие и сущность интеграции в гостиничном бизнесе 5
1.2. Виды интеграции в гостиничном бизнесе 8
Глава 2. Практические аспекты реализации интеграции в гостиничном бизнесе 12
2.1. Сравнительная характеристика вертикальной и горизонтальной интеграции в гостиничном бизнесе 12
2.2. Примеры реализации вертикальной и горизонтальной интеграции в гостиничном бизнесе 14
Заключение 17
Список литературы 19
Приложение 21

Целью курсовой работы является исследование современных представлений об интеграционных процессах в гостиничном бизнесе, а также о характеристиках интеграции горизонтального и вертикального типов.

1. Гирявенко Д.С. Совершенствование деятельности гостиничного предприятия на основе интеграции с выставочным залом / Д.С. Гирявенко, Т.Н. Поддубная // Молодежь – науке. Актуальные проблемы туризма, гостеприимства, общественного питания и технического сервиса. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Сочи: 2020. – С. 491-495.
2. Крылов Н.А. Проблемы развития гостиничного бизнеса в Российской Федерации / Н.А. Крылов // Стратегические изменения в сфере туризма и гостеприимства: поиск нового вектора развития. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Казань: 2018. – С. 312-317.
3. Морева С.Н. Глобализация и интеграция гостиничного бизнеса / С.Н. Морева, А.Ю. Шевяков, Е.В. Зобова // 21 век: фундаментальная наука и технологии. Материалы XI международной научно-практической конференции. – М.: 2017. – С. 236-241.
4. Морева С.Н. Основные тенденции развития индустрии гостеприимства в России / С.Н. Морева, Е.В. Зобова, Л.А. Яковлева // Социально-экономические явления и процессы. – 2017. – Т. 12. – № 5. – С. 100-105.
5. Нерсисян В.М. Состояние рынка оказания услуг гостеприимства на современном этапе / В.М. Нерсисян // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право. – 2019. – № 6. – С. 62-65.
6. Охременко С.И. Кооперация предприятий гостнично-ресторанной сферы: мировой опыт / С.И. Охременко // Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2019. – Т. 9. – № 8-1. – С. 236-247.
7. Петропавловская А.В. Глобализация гостиничного бизнеса / А.В. Петропавловская // Инновации и инвестиции. – 2020. – № 1. – С. 70-74.
8. Салий А.А. Специфика управления предприятием гостиничного бизнеса в современных условиях / А.А. Салий, Е.Е. Сабановская // Modern Science. – 2020. – № 6-3. – С. 132-135.
9. Столяренко В.В. Оптимизация интеграционных процессов в сфере гостиничных услуг / В.В. Столяренко // Российский экономический интернет-журнал. – 2017. – № 3. – С. 43.
10. Федулин А.А. Стратегическое управление предприятиями гостиничного бизнеса / А.А. Федулин, Е.Е. Коновалова, А.А. Силаева, О.Е. Лебедева // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 12-1 (89). – С. 900-903.
11. Шеббо М.М. Процессы интеграции и глобализации в сфере туризма и гостеприимства / М.М. Шеббо // Управление персоналом, социальными и бизнес-коммуникациями: методы, модели, технологии – 2020. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – М.: 2020. – С. 110-113.

Купить эту работу

Интеграция в гостиничном бизнесе. Отличительные особенности вертикальной и горизонтальной интеграции

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Metallidi
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе Metallidi 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Metallidi 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе Metallidi 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе Metallidi 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽