Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Бизнес – цели ставятся по схеме: видение бизнеса – миссия - концепция бизнеса - постановка целей
Цели– причина деятельности. Следствие – деятельность, то есть совокупность действий, ведущих к достижению целей и получению практических результатов, выгоды. Бизнес – деятельность подразумевает действия, направленные на достижение поставленных целей, реализацию миссии и обеспечивающие:
• Результативность (достижение целей).
• Эффективность (получение чистых выгод – рост капитала).
• Лидерство.
• Объединение индивидуальных интересов участников.
Устойчивость развития.
Для оценки рыночного спроса необходима постановка бизнес – целей, которая осуществляется на взаимосвязанности трех основных проекций бизнес – деятельности: потребитель, товар, рынок.
Для постановки целей и последующей разработки стратегии их достижения необходимо на основе принципов спроектировать модели проекций бизнеса для четкости и ясности понимания их взаимосвязанности.
Введение……………………………………………………………………………3
1. Роль потребителя в оценке рыночного спроса………………………………..4
2. Исследование направления – товар……………………………………………6
3. Анализ рынка в оценке рыночного спроса……………………………………7
4. Постановка бизнес – цели для оценки рыночного спроса……………………9
Заключение………………………………………………………………………...12
Список литературы
2. Исследование направления – товар
Общая цель – производить товар, соответствующий спросу потребителя. Понятия, используемые для определения товара:
Товар (product) - это все, что может принести конкретную пользу потребителю, то есть имеет потребительскую ценность. Автомобиль является товаром, как средство передвижения, кому-то, как средство роскоши.
Потребительская ценность (customer value) - суждение потребителя о способности товара соответствовать его пожеланиям по форме, содержанию, цене. Но потребителю трудно точно и объективно представить себе соотношение ценности товара и затрат на него, поэтому он полагается на ощущения и интуитивную оценку, которые выражаются в удовлетворенности потребителя. То есть степени совпадения или несовпадения свойств товара с его ожиданиями - оценка качества товара.
...
3. Анализ рынка в оценке рыночного спроса
Общая цель – предложить товар потребителю и продать его: сколько покупателей, сколько товара (количество повторов), какие преимущества (уникальность, качество, лучше других товаров, лучше конкурентов, цена).
Понятия, используемые для определения рынка:
Рынок (market) - совокупность имеющихся и потенциальных покупателей товара, услуги. Рынок:
1. место торговли, на котором встречаются продавцы и покупатели;
2. экономическая система, основанная на обмене товарами между независимыми продавцами и покупателями;
3. место купли-продажи товаров и услуг, заключения торговых сделок;1
Основные признаки рынка:
1. экономическая свобода участников производственного процесса (каждый из них принимает хозяйственные решения самостоятельно, без чьих-либо приказов);
2. конкуренция (состязание) многих продавцов и покупателей;
4. Постановка бизнес – цели для оценки рыночного спроса
Исследования направлений при оценке рыночного спроса осуществляется, как на старте (при разработке бизнес – плана), так и в постоянной деятельности, в рамках управления стратегией (маркетинг).
Постановка (формулирование) бизнес-целей производится на основании технологии разработки целей, принципов SMART и путем консолидации информации по проекциям бизнеса.
Технология разработки целей:
1. Определить идею, исходя из желаний и видения. Способы выработки творческих идей:
• Мозговая атака: высказывание идей, систематизация, запись идей на основе выбора предположений, доминирующая идея, конкретные обстоятельства, взаимоисключающие сущности, ограничивающие условия, предположения.
• Анализ на основе шести думающих шляп (Эдуардо де Боно), как пример:
1. Белая - концентрация данных и информации, чтобы понять какая информация необходима и как ее добыть.
Заключение
Основные задачи по исследованию рынка для разработки бизнес – целей при оценке рыночного спроса:
• Исследования рынка: география, объем, альтернативы, внешняя среда. Конкуренция. Мониторинг изменений.
• Позиции на рынке: товар, преимущества, цены, доля рынка, способы продажи. Мониторинг изменений.
• Конкуренты. Мониторинг изменений.
• Продажная политика: способы продажи товара, каналы сбыта, доставка товара, ценовая политика. Мониторинг изменений.
• Способы продвижения товара: информация, реклама. Мониторинг изменений.
• Формирование и защита торговых марок, бренда.
• Мониторинг рынков ресурсов, стратегических ресурсов.
Принципы постановки бизнес - целей:
1. Систематизация (мыслей, знаний, информации и др.);
2. Комплексность бизнес – направлений: потребитель, товар, рынок;
3. Конкретизация,
4. Приоритетность – важность;
5. Временной горизонт;
6. Причинно – следственные связи;
7. Моделирование.
...
1. Алексеев Н.С. Проектирование организаций «эпохи без закономерностей» //Менеджмент в России и за рубежом. - 2000. 128стр.
2. Алпатов А. Структуризация бизнеса: механизмы и организационные меры/ Экономист. - 2000. 143стр.
3. Р.В. Гренбэк, В.Г. Басарева, В.Л. Купершток, Т.А. Сильченко. -Анализ и формирование организационной структуры предприятия (вопросы методологии и методики)/ - Новосибирск: Наука, 2008. -183 с.
4. Ансофф И. Стратегическое управление. Сокр. пер. с англ. - М.: Экономика, 2009.-519 с.
5. Антонов В.Г. Эволюция организационных структур//Менеджмент в России и за рубежом. - 2004. 238стр.
6. Базилевич Л.А. Моделирование организационных структур. - Л.: Издательство ЛГУ, 2008. - 160 с.
7. Коротков Э.М. Беляев А.А., Системология организации/Под ред. д.э.н.,проф. Э.М. Короткова. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 182 с.
8. П.Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб.: Питер, 2004. - 416 с.
9. Васильев Ю.П. Проблемы теории и практики в маркетинге. -2009. 253стр.
10. Васильев Ю.П. Управление развитием современного бизнеса. - М.:Экономика, 2009. - 239 с.
11. Киссема X. Управление бизнесом/ 2009, 244стр
12. Наумов А.И. Виханский О.С., Менеджмент. - М.: Гардарики, 2011. -128 с.
13. Владимирова И.Г. Компании будущего: организационный аспект / 2004. 272стр
14. Марченко А. У. Менеджмент в России 2008. 182стр.
15. Вяткин В.Н. и др. Организационное проектирование нововведений/ Пермь: Книжное издательство, 2008. - 342 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Бизнес – цели ставятся по схеме: видение бизнеса – миссия - концепция бизнеса - постановка целей
Цели– причина деятельности. Следствие – деятельность, то есть совокупность действий, ведущих к достижению целей и получению практических результатов, выгоды. Бизнес – деятельность подразумевает действия, направленные на достижение поставленных целей, реализацию миссии и обеспечивающие:
• Результативность (достижение целей).
• Эффективность (получение чистых выгод – рост капитала).
• Лидерство.
• Объединение индивидуальных интересов участников.
Устойчивость развития.
Для оценки рыночного спроса необходима постановка бизнес – целей, которая осуществляется на взаимосвязанности трех основных проекций бизнес – деятельности: потребитель, товар, рынок.
Для постановки целей и последующей разработки стратегии их достижения необходимо на основе принципов спроектировать модели проекций бизнеса для четкости и ясности понимания их взаимосвязанности.
Введение……………………………………………………………………………3
1. Роль потребителя в оценке рыночного спроса………………………………..4
2. Исследование направления – товар……………………………………………6
3. Анализ рынка в оценке рыночного спроса……………………………………7
4. Постановка бизнес – цели для оценки рыночного спроса……………………9
Заключение………………………………………………………………………...12
Список литературы
2. Исследование направления – товар
Общая цель – производить товар, соответствующий спросу потребителя. Понятия, используемые для определения товара:
Товар (product) - это все, что может принести конкретную пользу потребителю, то есть имеет потребительскую ценность. Автомобиль является товаром, как средство передвижения, кому-то, как средство роскоши.
Потребительская ценность (customer value) - суждение потребителя о способности товара соответствовать его пожеланиям по форме, содержанию, цене. Но потребителю трудно точно и объективно представить себе соотношение ценности товара и затрат на него, поэтому он полагается на ощущения и интуитивную оценку, которые выражаются в удовлетворенности потребителя. То есть степени совпадения или несовпадения свойств товара с его ожиданиями - оценка качества товара.
...
3. Анализ рынка в оценке рыночного спроса
Общая цель – предложить товар потребителю и продать его: сколько покупателей, сколько товара (количество повторов), какие преимущества (уникальность, качество, лучше других товаров, лучше конкурентов, цена).
Понятия, используемые для определения рынка:
Рынок (market) - совокупность имеющихся и потенциальных покупателей товара, услуги. Рынок:
1. место торговли, на котором встречаются продавцы и покупатели;
2. экономическая система, основанная на обмене товарами между независимыми продавцами и покупателями;
3. место купли-продажи товаров и услуг, заключения торговых сделок;1
Основные признаки рынка:
1. экономическая свобода участников производственного процесса (каждый из них принимает хозяйственные решения самостоятельно, без чьих-либо приказов);
2. конкуренция (состязание) многих продавцов и покупателей;
4. Постановка бизнес – цели для оценки рыночного спроса
Исследования направлений при оценке рыночного спроса осуществляется, как на старте (при разработке бизнес – плана), так и в постоянной деятельности, в рамках управления стратегией (маркетинг).
Постановка (формулирование) бизнес-целей производится на основании технологии разработки целей, принципов SMART и путем консолидации информации по проекциям бизнеса.
Технология разработки целей:
1. Определить идею, исходя из желаний и видения. Способы выработки творческих идей:
• Мозговая атака: высказывание идей, систематизация, запись идей на основе выбора предположений, доминирующая идея, конкретные обстоятельства, взаимоисключающие сущности, ограничивающие условия, предположения.
• Анализ на основе шести думающих шляп (Эдуардо де Боно), как пример:
1. Белая - концентрация данных и информации, чтобы понять какая информация необходима и как ее добыть.
Заключение
Основные задачи по исследованию рынка для разработки бизнес – целей при оценке рыночного спроса:
• Исследования рынка: география, объем, альтернативы, внешняя среда. Конкуренция. Мониторинг изменений.
• Позиции на рынке: товар, преимущества, цены, доля рынка, способы продажи. Мониторинг изменений.
• Конкуренты. Мониторинг изменений.
• Продажная политика: способы продажи товара, каналы сбыта, доставка товара, ценовая политика. Мониторинг изменений.
• Способы продвижения товара: информация, реклама. Мониторинг изменений.
• Формирование и защита торговых марок, бренда.
• Мониторинг рынков ресурсов, стратегических ресурсов.
Принципы постановки бизнес - целей:
1. Систематизация (мыслей, знаний, информации и др.);
2. Комплексность бизнес – направлений: потребитель, товар, рынок;
3. Конкретизация,
4. Приоритетность – важность;
5. Временной горизонт;
6. Причинно – следственные связи;
7. Моделирование.
...
1. Алексеев Н.С. Проектирование организаций «эпохи без закономерностей» //Менеджмент в России и за рубежом. - 2000. 128стр.
2. Алпатов А. Структуризация бизнеса: механизмы и организационные меры/ Экономист. - 2000. 143стр.
3. Р.В. Гренбэк, В.Г. Басарева, В.Л. Купершток, Т.А. Сильченко. -Анализ и формирование организационной структуры предприятия (вопросы методологии и методики)/ - Новосибирск: Наука, 2008. -183 с.
4. Ансофф И. Стратегическое управление. Сокр. пер. с англ. - М.: Экономика, 2009.-519 с.
5. Антонов В.Г. Эволюция организационных структур//Менеджмент в России и за рубежом. - 2004. 238стр.
6. Базилевич Л.А. Моделирование организационных структур. - Л.: Издательство ЛГУ, 2008. - 160 с.
7. Коротков Э.М. Беляев А.А., Системология организации/Под ред. д.э.н.,проф. Э.М. Короткова. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 182 с.
8. П.Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб.: Питер, 2004. - 416 с.
9. Васильев Ю.П. Проблемы теории и практики в маркетинге. -2009. 253стр.
10. Васильев Ю.П. Управление развитием современного бизнеса. - М.:Экономика, 2009. - 239 с.
11. Киссема X. Управление бизнесом/ 2009, 244стр
12. Наумов А.И. Виханский О.С., Менеджмент. - М.: Гардарики, 2011. -128 с.
13. Владимирова И.Г. Компании будущего: организационный аспект / 2004. 272стр
14. Марченко А. У. Менеджмент в России 2008. 182стр.
15. Вяткин В.Н. и др. Организационное проектирование нововведений/ Пермь: Книжное издательство, 2008. - 342 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
125 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую