Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 2
1. Характеристика функционирования промышленных рынков 3
1.1. Типология продукции производственно-технического назначения 3
1.2. Участники промышленных рынков 4
1.3. Характеристика спроса на промышленном рынке 6
1.4. Установление и развитие отношений на промышленных рынках 8
1.5. Формы кооперации на промышленных рынках 10
1.6. Конкуренция на промышленных рынках 12
2. Тенденции маркетинга на промышленных рынках 14
2.1. Отличительные черты промышленных рынков 14
2.2. Особенности маркетинга промышленного рынка 16
3. Маркетинговое исследование на рынке промышленной изоляции 21
Заключение 35
Список литературы 36
На сегодняшний день стала очевидной необходимость инновационного реформирования производства. Российские заводы продолжают работать по устаревшим технологиям, выпуская продукцию, не отвечающую современным потребностям народного хозяйства. При этом все более увеличивается разрыв между экономикой РФ и экономиками ведущих держав мира.
На совместном заседании Совета безопасности и Государственного совета по вопросу о состоянии дел в инновационной сфере Владимир Путин сказал, что, несмотря на определенные успехи по некоторым направлениям, российская экономика в целом остается преимущественно сырьевой. Россия занимает менее одного процента глобального рынка наукоемкой продукции. В стране накоплен колоссальный научный потенциал, есть подготовленные кадры и перспективные заделы практически по всему спектру современных технологий. Путин указал на ключевую проблему, которая, по его мнению, заключается в том, что научные открытия и изобретения у нас так и не становятся работающим капиталом, они не вызывают делового интереса у отечественных инвесторов, не приносят значимого дохода их авторам.
Целью работы является изучение особенностей промышленного рынка и рассмотрением на конкретной отрасли экономики. Отсюда вытекают следующие задачи работы: подробно рассмотреть теоретические основы промышленных рынков и практически рассмотреть рынок промышленной изоляции в России.
1. Инновационный менеджмент: концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития: учеб. пособие / Под ред. В.М. Аньшина, А. А. Дагаева. М.: Дело, 2007. 584 с.
2. Исмагилова В.С., Галиуллин Т.В., Петрова О.В. Маркетинговое исследование возможностей инновационных малых предприятий на рынке промышленной изоляции Российской Федерации // Вестник Уфимского государственного авиационного технического университета, 2011, №3, с. 157 -166
.....
10. Юлдашева О. Маркетинг на промышленных рынках: Особенности и тенденции // Новости электротехники, 2005, №1
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 2
1. Характеристика функционирования промышленных рынков 3
1.1. Типология продукции производственно-технического назначения 3
1.2. Участники промышленных рынков 4
1.3. Характеристика спроса на промышленном рынке 6
1.4. Установление и развитие отношений на промышленных рынках 8
1.5. Формы кооперации на промышленных рынках 10
1.6. Конкуренция на промышленных рынках 12
2. Тенденции маркетинга на промышленных рынках 14
2.1. Отличительные черты промышленных рынков 14
2.2. Особенности маркетинга промышленного рынка 16
3. Маркетинговое исследование на рынке промышленной изоляции 21
Заключение 35
Список литературы 36
На сегодняшний день стала очевидной необходимость инновационного реформирования производства. Российские заводы продолжают работать по устаревшим технологиям, выпуская продукцию, не отвечающую современным потребностям народного хозяйства. При этом все более увеличивается разрыв между экономикой РФ и экономиками ведущих держав мира.
На совместном заседании Совета безопасности и Государственного совета по вопросу о состоянии дел в инновационной сфере Владимир Путин сказал, что, несмотря на определенные успехи по некоторым направлениям, российская экономика в целом остается преимущественно сырьевой. Россия занимает менее одного процента глобального рынка наукоемкой продукции. В стране накоплен колоссальный научный потенциал, есть подготовленные кадры и перспективные заделы практически по всему спектру современных технологий. Путин указал на ключевую проблему, которая, по его мнению, заключается в том, что научные открытия и изобретения у нас так и не становятся работающим капиталом, они не вызывают делового интереса у отечественных инвесторов, не приносят значимого дохода их авторам.
Целью работы является изучение особенностей промышленного рынка и рассмотрением на конкретной отрасли экономики. Отсюда вытекают следующие задачи работы: подробно рассмотреть теоретические основы промышленных рынков и практически рассмотреть рынок промышленной изоляции в России.
1. Инновационный менеджмент: концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития: учеб. пособие / Под ред. В.М. Аньшина, А. А. Дагаева. М.: Дело, 2007. 584 с.
2. Исмагилова В.С., Галиуллин Т.В., Петрова О.В. Маркетинговое исследование возможностей инновационных малых предприятий на рынке промышленной изоляции Российской Федерации // Вестник Уфимского государственного авиационного технического университета, 2011, №3, с. 157 -166
.....
10. Юлдашева О. Маркетинг на промышленных рынках: Особенности и тенденции // Новости электротехники, 2005, №1
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую