Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности внутренней среды предприятия

  • 26 страниц
  • 2013 год
  • 271 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

zera163

Бывший преподователь Омского Госудорственного Университета. В настоящее время - пенсионер.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое дей-ствие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внутренняя среда организации является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе тот потенциал, кото-рый дает возможность организации функционировать, а, следовательно, су-ществовать и выживать в определенном промежутке времени. Но внутренняя среда может также быть и источником проблем и даже гибели организации в том случае, если она не обеспечивает необходимого функционирования ор-ганизации.
Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурса-ми, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Но ресурсы внешней среды не безграничны. И на них претендуют многие другие органи-зации, находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда существует возмож-ность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды. Это может ослабить ее потенциал и привести ко многим негативным для организации последствиям. Задача стратегического управления состоит в обеспечении такого взаимодействия организации со средой, которое позво-ляло бы ей поддерживать ее потенциал на уровне, необходимом для дости-жения ее целей, и тем самым давало бы ей возможность выживать в долго-срочной перспективе.
Для того чтобы определить стратегию поведения организации и прове-сти эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углубленное пред-ставление как о внутренней среде организации, ее потенциале и тенденциях развития, так и о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней организацией. При этом и внутренняя среда, и внешнее окружение изу-чаются стратегическим управлением в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении своих целей и их достижении.
Целью данной работы является анализ влияния внешней и внутренней среды на функционирование организации.
Предметом исследования данной работы являются элементы внешней и внутренней среды организации.
Объектом исследования является ООО «Новтуринвест».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие за-дачи:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ МОДЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ОПРЕДЕЛЕНИИ МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ 9
2.1 Характеристика ООО «РусТурист» 9
Рисунок 3 - Организационная структура ООО «РусТурист» 12
2.2 Анализ внутренней среды ООО «РусТурист» 13
3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ООО «РУСТУРИСТ» НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ И МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26

...

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Виханский О.С. Стратегическое управление, 2-е изд. М.: Гардарика, 1998. – 423 с.
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: 3-е изд. – М.: Гардари-ка, 1999 – 528 с.
3. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник. 3-е изд., перераб. и доп., - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997 – 501 с.
4. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 320 с.
5. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П., Сало-матин Н.А., Акбердин Р.З. и др. – М.: ИНФРА-М, 1995. – 432 с.
6. Менеджмент: Учебник для вузов /Под ред. М.М. Максимцова, А.В. Игнатьевой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 343 с.
7. Мескон М., Альберт М, Хедоури Ф. Основы менеджмента. Перевод с английского. –М.: Дело, 1998 – 800 с.
8. Основы менеджмента: Учебник для вузов /Под ред. Д.Д. Вачугова. – М.: Высш. школа, 2001. – 367 с.
9. Румянцева З.П. Общее управление организацией: теория и пракика. – М.: ИНФРА-М, 2001
10. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Ис-кусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 376 с.
11. Умнов А. Принцип правильного треугольника. Золотое правило эффективного менеджмента / Туризм: практика, проблемы, перспективы / № 9. – 1999. – с. 24-27
12. Управление организацией: Учебник/ под редакцией А.Г. Горшне-ва, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Ин-фра –М, 2002. – 669 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое дей-ствие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внутренняя среда организации является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе тот потенциал, кото-рый дает возможность организации функционировать, а, следовательно, су-ществовать и выживать в определенном промежутке времени. Но внутренняя среда может также быть и источником проблем и даже гибели организации в том случае, если она не обеспечивает необходимого функционирования ор-ганизации.
Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурса-ми, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Но ресурсы внешней среды не безграничны. И на них претендуют многие другие органи-зации, находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда существует возмож-ность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды. Это может ослабить ее потенциал и привести ко многим негативным для организации последствиям. Задача стратегического управления состоит в обеспечении такого взаимодействия организации со средой, которое позво-ляло бы ей поддерживать ее потенциал на уровне, необходимом для дости-жения ее целей, и тем самым давало бы ей возможность выживать в долго-срочной перспективе.
Для того чтобы определить стратегию поведения организации и прове-сти эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углубленное пред-ставление как о внутренней среде организации, ее потенциале и тенденциях развития, так и о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней организацией. При этом и внутренняя среда, и внешнее окружение изу-чаются стратегическим управлением в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении своих целей и их достижении.
Целью данной работы является анализ влияния внешней и внутренней среды на функционирование организации.
Предметом исследования данной работы являются элементы внешней и внутренней среды организации.
Объектом исследования является ООО «Новтуринвест».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие за-дачи:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ МОДЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ОПРЕДЕЛЕНИИ МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ 9
2.1 Характеристика ООО «РусТурист» 9
Рисунок 3 - Организационная структура ООО «РусТурист» 12
2.2 Анализ внутренней среды ООО «РусТурист» 13
3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ООО «РУСТУРИСТ» НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ И МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26

...

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Виханский О.С. Стратегическое управление, 2-е изд. М.: Гардарика, 1998. – 423 с.
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: 3-е изд. – М.: Гардари-ка, 1999 – 528 с.
3. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник. 3-е изд., перераб. и доп., - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997 – 501 с.
4. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 320 с.
5. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П., Сало-матин Н.А., Акбердин Р.З. и др. – М.: ИНФРА-М, 1995. – 432 с.
6. Менеджмент: Учебник для вузов /Под ред. М.М. Максимцова, А.В. Игнатьевой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 343 с.
7. Мескон М., Альберт М, Хедоури Ф. Основы менеджмента. Перевод с английского. –М.: Дело, 1998 – 800 с.
8. Основы менеджмента: Учебник для вузов /Под ред. Д.Д. Вачугова. – М.: Высш. школа, 2001. – 367 с.
9. Румянцева З.П. Общее управление организацией: теория и пракика. – М.: ИНФРА-М, 2001
10. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Ис-кусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 376 с.
11. Умнов А. Принцип правильного треугольника. Золотое правило эффективного менеджмента / Туризм: практика, проблемы, перспективы / № 9. – 1999. – с. 24-27
12. Управление организацией: Учебник/ под редакцией А.Г. Горшне-ва, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Ин-фра –М, 2002. – 669 с.

Купить эту работу

Особенности внутренней среды предприятия

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 марта 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
zera163
4.3
Бывший преподователь Омского Госудорственного Университета. В настоящее время - пенсионер.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе zera163 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе zera163 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе zera163 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе zera163 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽