Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На сегодняшний день маркетинг играет одну из ведущих ролей в деятельности каждой коммерческой организации. От правильности выбора маркетинговой стратегии развития, выбора маркетинговых действий зависят все главные показатели для компании, такие как уровень продаж, рентабельность, прибыль.
Безусловно маркетинговая стратегия напрямую связана с общей стратегией развития организации. Они идут рука об руку друг с другом. Четкое определение стратегии, соблюдение и контроль за выполнением всех мероприятий приводит к хорошим результатам. В современных условиях разработка четкой маркетинговой стратегии, которая будет отвечать всем условиям рынка и будет составляющей организации не вызывает сомнения. Зачастую маркетинговая стратегия претерпевает изменения, не пройдя и половины рассматриваемого ей срока. Это происходит из-за того, что в силу изменчивости рынка, первоначальная стратегия уже не подходит и требует корректировки. Неправильно выбранная стратегия не позволяет компании достичь запланированных результатов.
Развитие стратегического на рынке потребительских услуг имеет важное значение, т.к. он вступил в ту стадию своего развития, когда отсутствие четко разработанных стратегий, базирующихся на результатах маркетинговых исследований, приводит к снижению эффективности маркетинговой деятельности и потери конкурентных преимуществ предприятия.
Маркетинг должен рассматриваться не только как один из элементов управления, но и как глобальная функция, определяющая содержание всей производственно-сбытовой деятельности предприятия. Вследствие всего современный .......................
Введение 3
Глава 1. Научно-теоретические аспекты разработки маркетинговых стратегий 5
1.1. Особенности разработки маркетинговой стратегии организации 5
1.2. Маркетинговая стратегия организации, работающей в сфере предоставления услуг 8
Глава 2. Анализ существующей маркетинговой стратегии компании ООО «-» 13
2.1. Краткая характеристика компании 13
2.2. Анализ структуры управления компанией 16
2.3. Анализ емкости рынка переводческих услуг 20
2.4. Анализ внешней и внутренней среды 22
2.5. SWOT – анализ 32
2.6 Разработка маркетинговой стратегии на рынке услуг для ООО «-» 38
Заключение 44
Список использованной литературы 46
Приложения
Целью работы является маркетинговый анализ конкурентоспособности фирмы ООО «-» на рынке переводческих услуг.
1. Котлер Ф, Армстронг Г. Основы маркетинга, 9-е издание Пер.с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс»,2012. – 1200с.
2. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство «Фин-пресс», 2010. - 656 с.
3. Данченок Л.А. Основы маркетинга / Московский международный ин-ститут эконометрики, информатики, финансов и права. – М., 2009. – 239 с.
4. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник / В.И. Беляев. — М. : КНОРУС, 2010. — 672 с.
5. Панкрухин, Александр Павлович. Маркетинг: Учеб. для студентов / А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2010. - 656 с.
6. Котлер Ф, Армстронг Г. Основы маркетинга, 9-е издание Пер.с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс»,2011. – 361 с.
7. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Талиев С.А. Основы маркетинга. – М.:Экзамен, 2005. – 448с.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. – М.: Вильямс,2007.- 656с.
9. Мурашкин Н.В., Тюкина О.Н. Маркетинг: учебник. – Псков: ПГПИ, 2008. – 276 с.
10. Ноздрева Р.Б.,Крылова Г.Д. Маркетинг:учебник, практикум и учебно-методический комплекс. – М: Юристъ, 2009. – 568с.
11. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в сво¬бодной рыночной системе: Учебник для вузов/Под ред. Н.Д. Эриашвили. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. — 255с.
12. Фролова Т.А. Маркетинг. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2008.
13. Маркетинг: Учебник / кол. Авторов: под ред. Проф. Т.Н. Парамоновой. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2009. – 360 с.
14. Фатхутдинов, Р.А. Производственный менеджмент: Учебник для вузов. – 5-е изд. – СПб.: Питер. 2010. – 496 с.
15. Интернет ресурс – www.light.grad.at/ «Социально-ориентированный маркетинг»
16. Интернет-журнал «Рекламные идеи» Ю. Бурлакова «Социально-ориентированный маркетинг – новый рычаг брендинга» -19.08.2012
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На сегодняшний день маркетинг играет одну из ведущих ролей в деятельности каждой коммерческой организации. От правильности выбора маркетинговой стратегии развития, выбора маркетинговых действий зависят все главные показатели для компании, такие как уровень продаж, рентабельность, прибыль.
Безусловно маркетинговая стратегия напрямую связана с общей стратегией развития организации. Они идут рука об руку друг с другом. Четкое определение стратегии, соблюдение и контроль за выполнением всех мероприятий приводит к хорошим результатам. В современных условиях разработка четкой маркетинговой стратегии, которая будет отвечать всем условиям рынка и будет составляющей организации не вызывает сомнения. Зачастую маркетинговая стратегия претерпевает изменения, не пройдя и половины рассматриваемого ей срока. Это происходит из-за того, что в силу изменчивости рынка, первоначальная стратегия уже не подходит и требует корректировки. Неправильно выбранная стратегия не позволяет компании достичь запланированных результатов.
Развитие стратегического на рынке потребительских услуг имеет важное значение, т.к. он вступил в ту стадию своего развития, когда отсутствие четко разработанных стратегий, базирующихся на результатах маркетинговых исследований, приводит к снижению эффективности маркетинговой деятельности и потери конкурентных преимуществ предприятия.
Маркетинг должен рассматриваться не только как один из элементов управления, но и как глобальная функция, определяющая содержание всей производственно-сбытовой деятельности предприятия. Вследствие всего современный .......................
Введение 3
Глава 1. Научно-теоретические аспекты разработки маркетинговых стратегий 5
1.1. Особенности разработки маркетинговой стратегии организации 5
1.2. Маркетинговая стратегия организации, работающей в сфере предоставления услуг 8
Глава 2. Анализ существующей маркетинговой стратегии компании ООО «-» 13
2.1. Краткая характеристика компании 13
2.2. Анализ структуры управления компанией 16
2.3. Анализ емкости рынка переводческих услуг 20
2.4. Анализ внешней и внутренней среды 22
2.5. SWOT – анализ 32
2.6 Разработка маркетинговой стратегии на рынке услуг для ООО «-» 38
Заключение 44
Список использованной литературы 46
Приложения
Целью работы является маркетинговый анализ конкурентоспособности фирмы ООО «-» на рынке переводческих услуг.
1. Котлер Ф, Армстронг Г. Основы маркетинга, 9-е издание Пер.с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс»,2012. – 1200с.
2. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство «Фин-пресс», 2010. - 656 с.
3. Данченок Л.А. Основы маркетинга / Московский международный ин-ститут эконометрики, информатики, финансов и права. – М., 2009. – 239 с.
4. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник / В.И. Беляев. — М. : КНОРУС, 2010. — 672 с.
5. Панкрухин, Александр Павлович. Маркетинг: Учеб. для студентов / А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2010. - 656 с.
6. Котлер Ф, Армстронг Г. Основы маркетинга, 9-е издание Пер.с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс»,2011. – 361 с.
7. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Талиев С.А. Основы маркетинга. – М.:Экзамен, 2005. – 448с.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. – М.: Вильямс,2007.- 656с.
9. Мурашкин Н.В., Тюкина О.Н. Маркетинг: учебник. – Псков: ПГПИ, 2008. – 276 с.
10. Ноздрева Р.Б.,Крылова Г.Д. Маркетинг:учебник, практикум и учебно-методический комплекс. – М: Юристъ, 2009. – 568с.
11. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в сво¬бодной рыночной системе: Учебник для вузов/Под ред. Н.Д. Эриашвили. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. — 255с.
12. Фролова Т.А. Маркетинг. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2008.
13. Маркетинг: Учебник / кол. Авторов: под ред. Проф. Т.Н. Парамоновой. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2009. – 360 с.
14. Фатхутдинов, Р.А. Производственный менеджмент: Учебник для вузов. – 5-е изд. – СПб.: Питер. 2010. – 496 с.
15. Интернет ресурс – www.light.grad.at/ «Социально-ориентированный маркетинг»
16. Интернет-журнал «Рекламные идеи» Ю. Бурлакова «Социально-ориентированный маркетинг – новый рычаг брендинга» -19.08.2012
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую