Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современный маркетинг рассматривается специалистами как система организации всей деятельности компании по разработке, производству, сбыту товаров и предоставлению товаров и услуг на основе комплексного изучения рынка с целью удовлетворения запросов клиентов и получения максимальной прибыли. Маркетинг известен и как система управления и организации деятельности компании, всесторонне учитывающая происходящее на рынке процессы.
Банки вторыми после авиакомпаний обратились к маркетингу, что было обусловлено рядом факторов: интернационализацией экономических процессов, появлением большого числа небанковских учреждений, развитием информационных технологий и средств коммуникации, расширением региональной и национальной сферы деятельности финансово-кредитных институтов, развитием конкуренции внутри банковской системы, ограничением ценовой конкуренции на рынке банковских услуг, связанных с государственным регулированием, повышением требований клиентов к качеству банковских услуг.
Российские банки, как никогда, испытывают необходимость в стратегиях .........
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ И РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ОАО БАНК «-» 6
1.1. Общая характеристика компании ОАО Банка «-» 6
1.2. Анализ рекламной деятельности компании ОАО «-» 9
1.3. Характеристика целевой аудитории компании 12
1.4. Анализ конкурентной среды 13
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ 16
2.1. Товарная стратегия 16
2.2. Ценовая стратегия 19
2.3. Сбытовая стратегия 20
2.4. Коммуникационная стратегия 23
3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ И КРЕАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 34
Целью работы является изучение банковского маркетинга на примере одного из ведущих коммерческих банков ОАО Банк «-» с выявлением перспектив совершенствования.
1. Балашова, Е. Банковские бренды глазами потребителей / Е. Балашова // Банковское дело. — 2010. — № 9. — С. 30-32.
2. Викулов, В. Маркетинг банковских продуктов на основе сегментационных моделей / В. Викулов // Маркетинг в России и за рубежом. — 2009. — № 1(45). — С. 131-137.
3. Владиславлев, Д.Н. Энциклопедия банковского маркетинга / Д.Н. Владиславлев. — М.: Ось-89, 2010. — 256 с.
4. Воронов, А. Динамика, факторы, тенденции и новые инструменты развития в банковском секторе / А. Воронов, М. Рачков // Маркетинг. — 2008. — №6 (79). — С. 98-103.
5. Гаврилов, Д.А. Оценка эффективности банковской рекламы / Д.А. Гаврилов // Маркетинг в России и за рубежом. — 2010. — №4 (54). — С. 130-135.
6. Галачиева, С. Рыночная сегментация банковских услуг / С. Галачиева, С. Махошева // Маркетинг. — 2010. — №2 (87). — С. 71-77.
7. Гофенберг, В.А. Дефиниции понятий «маркетинг», «банковский маркетинг», а также их дериватов в отечественной и зарубежной литературе / В.А. Гофенберг — http://www.advertology.ru/article3339.html, дата 10.02.2011.
8. Гурьянов, С. Маркетинг банковских услуг / С. Гурьянов. — http://www.marketing.spb.ru/read/m15/index.htm, дата 17.02.2011.
9. Друкер, П. Эффективное управление / П. Друкер. — М.: Гранд, 2001. — 482 с.
10. Дружинин, А.И. Взаимодействие планирования и маркетинга в управлении банками / А.И. Дружинин // Маркетинг в России и за рубежом. — 2010. — №5 (55). — С. 76-78.
11. Зубченко, Л.А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга / Л.А. Зубченко // Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — № 1. — http://www.dis.ru/market/arhiv/2000/1/12.html, дата 17.02.2011.
12. Ильясов, С. Банковские услуги и их сущность и перспективы развития / С. Ильясов // Банковское дело в Москве. — 2009. — № 8. — http://klerk.ru/bank/?35175, дата 21.01.2011.
13. Конакова, Л.В. Функциональные обязанности специалистов отдела маркетинга в коммерческом банке / Л.В. Конакова — http://www.mstu.edu.ru/publish/conf/50ntk/section5/section5_10.html, дата 12.11.2010.
14. Коробова, Г.Г. Банковское дело / Г.Г. Коробова. — М.: Экономистъ, 2009. — 751 с.
15. Красовский, Ю.Д. Формирование службы маркетинга / Ю.Д. Красовский // Маркетинг в России и за рубежом. — 1998. — № 5. — http://dis.ru/market/arhiv/1998/5/2.html, дата 21.01.2011.
16. Лосев, С.В. Управление отношениями с клиентами / С.В. Лосев // Маркетинг в России и за рубежом. — 2010. — № 1(51). — С. 42-47.
17. Лопатинская, И.В. Лояльность как основной показатель удержания потребителей банковских услуг / И.В. Лопатинская // Маркетинг в России и за рубежом. — 2006. — №3 (29). — С. 20-31.
18. Максютов, А.А. Банковский менеджмент / А.А. Максютов. — М.: «Альфа-Пресс», 2009. — 368 с.
19. Минина, Т.И. Электронные банковские услуги / Т.И. Минина // Банковские услуги. — 2006. — № 7. — С. 13-17.
20. Никонова, И. Стратегия и стоимость коммерческого банка / И. Никонова, Р. Шамгунов. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 284 с.
21. Орлова, А.Н. Коммуникационная стратегия коммерческого банка / А.Н. Орлова // Банковские услуги. — 2009. — № 12. — С. 7-13.
22. Панова, Г.С. Концепция банковского маркетинга / Г.С. Панова // Маркетинг. — 1998. — № 1. — http://www.cfin.ru/press/marketing/1998-1/07.html, дата 15.01.2011.
23. Пирцхалаишвили, К.З. Программы лояльности в банковском секторе / К.З. Пирцхалаишвили, Д.П. Ромащенко // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2010. — №5(65). — С. 472-478.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современный маркетинг рассматривается специалистами как система организации всей деятельности компании по разработке, производству, сбыту товаров и предоставлению товаров и услуг на основе комплексного изучения рынка с целью удовлетворения запросов клиентов и получения максимальной прибыли. Маркетинг известен и как система управления и организации деятельности компании, всесторонне учитывающая происходящее на рынке процессы.
Банки вторыми после авиакомпаний обратились к маркетингу, что было обусловлено рядом факторов: интернационализацией экономических процессов, появлением большого числа небанковских учреждений, развитием информационных технологий и средств коммуникации, расширением региональной и национальной сферы деятельности финансово-кредитных институтов, развитием конкуренции внутри банковской системы, ограничением ценовой конкуренции на рынке банковских услуг, связанных с государственным регулированием, повышением требований клиентов к качеству банковских услуг.
Российские банки, как никогда, испытывают необходимость в стратегиях .........
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ И РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ОАО БАНК «-» 6
1.1. Общая характеристика компании ОАО Банка «-» 6
1.2. Анализ рекламной деятельности компании ОАО «-» 9
1.3. Характеристика целевой аудитории компании 12
1.4. Анализ конкурентной среды 13
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ 16
2.1. Товарная стратегия 16
2.2. Ценовая стратегия 19
2.3. Сбытовая стратегия 20
2.4. Коммуникационная стратегия 23
3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ И КРЕАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 34
Целью работы является изучение банковского маркетинга на примере одного из ведущих коммерческих банков ОАО Банк «-» с выявлением перспектив совершенствования.
1. Балашова, Е. Банковские бренды глазами потребителей / Е. Балашова // Банковское дело. — 2010. — № 9. — С. 30-32.
2. Викулов, В. Маркетинг банковских продуктов на основе сегментационных моделей / В. Викулов // Маркетинг в России и за рубежом. — 2009. — № 1(45). — С. 131-137.
3. Владиславлев, Д.Н. Энциклопедия банковского маркетинга / Д.Н. Владиславлев. — М.: Ось-89, 2010. — 256 с.
4. Воронов, А. Динамика, факторы, тенденции и новые инструменты развития в банковском секторе / А. Воронов, М. Рачков // Маркетинг. — 2008. — №6 (79). — С. 98-103.
5. Гаврилов, Д.А. Оценка эффективности банковской рекламы / Д.А. Гаврилов // Маркетинг в России и за рубежом. — 2010. — №4 (54). — С. 130-135.
6. Галачиева, С. Рыночная сегментация банковских услуг / С. Галачиева, С. Махошева // Маркетинг. — 2010. — №2 (87). — С. 71-77.
7. Гофенберг, В.А. Дефиниции понятий «маркетинг», «банковский маркетинг», а также их дериватов в отечественной и зарубежной литературе / В.А. Гофенберг — http://www.advertology.ru/article3339.html, дата 10.02.2011.
8. Гурьянов, С. Маркетинг банковских услуг / С. Гурьянов. — http://www.marketing.spb.ru/read/m15/index.htm, дата 17.02.2011.
9. Друкер, П. Эффективное управление / П. Друкер. — М.: Гранд, 2001. — 482 с.
10. Дружинин, А.И. Взаимодействие планирования и маркетинга в управлении банками / А.И. Дружинин // Маркетинг в России и за рубежом. — 2010. — №5 (55). — С. 76-78.
11. Зубченко, Л.А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга / Л.А. Зубченко // Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — № 1. — http://www.dis.ru/market/arhiv/2000/1/12.html, дата 17.02.2011.
12. Ильясов, С. Банковские услуги и их сущность и перспективы развития / С. Ильясов // Банковское дело в Москве. — 2009. — № 8. — http://klerk.ru/bank/?35175, дата 21.01.2011.
13. Конакова, Л.В. Функциональные обязанности специалистов отдела маркетинга в коммерческом банке / Л.В. Конакова — http://www.mstu.edu.ru/publish/conf/50ntk/section5/section5_10.html, дата 12.11.2010.
14. Коробова, Г.Г. Банковское дело / Г.Г. Коробова. — М.: Экономистъ, 2009. — 751 с.
15. Красовский, Ю.Д. Формирование службы маркетинга / Ю.Д. Красовский // Маркетинг в России и за рубежом. — 1998. — № 5. — http://dis.ru/market/arhiv/1998/5/2.html, дата 21.01.2011.
16. Лосев, С.В. Управление отношениями с клиентами / С.В. Лосев // Маркетинг в России и за рубежом. — 2010. — № 1(51). — С. 42-47.
17. Лопатинская, И.В. Лояльность как основной показатель удержания потребителей банковских услуг / И.В. Лопатинская // Маркетинг в России и за рубежом. — 2006. — №3 (29). — С. 20-31.
18. Максютов, А.А. Банковский менеджмент / А.А. Максютов. — М.: «Альфа-Пресс», 2009. — 368 с.
19. Минина, Т.И. Электронные банковские услуги / Т.И. Минина // Банковские услуги. — 2006. — № 7. — С. 13-17.
20. Никонова, И. Стратегия и стоимость коммерческого банка / И. Никонова, Р. Шамгунов. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 284 с.
21. Орлова, А.Н. Коммуникационная стратегия коммерческого банка / А.Н. Орлова // Банковские услуги. — 2009. — № 12. — С. 7-13.
22. Панова, Г.С. Концепция банковского маркетинга / Г.С. Панова // Маркетинг. — 1998. — № 1. — http://www.cfin.ru/press/marketing/1998-1/07.html, дата 15.01.2011.
23. Пирцхалаишвили, К.З. Программы лояльности в банковском секторе / К.З. Пирцхалаишвили, Д.П. Ромащенко // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2010. — №5(65). — С. 472-478.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
550 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую