Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинговые исследования в малом бизнесе
Оглавление
Введение
1. Теоретические основы маркетингового исследования как необходимые условия коммерческой деятельности малого предприятия
1.1. Понятие и значение маркетингового анализа в коммерческой деятельности организаций торговли
1.2. Исследование, анализ и прогнозирование товарных рынков малого предприятия
1.3. Методология маркетингового исследования товарного рынка
Глава 2. Анализ товарного рынка как элемента коммерческой деятельности магазинов «Для душа и души»
2.1. Организационно-правовая характеристика торговой организации
2.2. Исследование основных направлений коммерческой деятельности фирмы
2.3. Анализ состояния товарного рынка и товарных предпочтений
Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию коммерческой деятельности на основе маркетингового исследования
3.1. Разработка товарной политики торгового предприятия
3.2 Совершенствование коммерческой деятельности торгового предприятия на основе анализа развития товарного рынка
3.3 Совершенствование управления маркетинговыми элементами комплексом коммерческой деятельности
Заключение
Библиографический список
Приложение 1
Оглавление
Введение
1. Теоретические основы маркетингового исследования как необходимые условия коммерческой деятельности малого предприятия
1.1. Понятие и значение маркетингового анализа в коммерческой деятельности организаций торговли
1.2. Исследование, анализ и прогнозирование товарных рынков малого предприятия
1.3. Методология маркетингового исследования товарного рынка
Глава 2. Анализ товарного рынка как элемента коммерческой деятельности магазинов «Для душа и души»
2.1. Организационно-правовая характеристика торговой организации
2.2. Исследование основных направлений коммерческой деятельности фирмы
2.3. Анализ состояния товарного рынка и товарных предпочтений
Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию коммерческой деятельности на основе маркетингового исследования
3.1. Разработка товарной политики торгового предприятия
3.2 Совершенствование коммерческой деятельности торгового предприятия на основе анализа развития товарного рынка
3.3 Совершенствование управления маркетинговыми элементами комплексом коммерческой деятельности
Заключение
Библиографический список
Приложение 1
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинговые исследования в малом бизнесе
Оглавление
Введение
1. Теоретические основы маркетингового исследования как необходимые условия коммерческой деятельности малого предприятия
1.1. Понятие и значение маркетингового анализа в коммерческой деятельности организаций торговли
1.2. Исследование, анализ и прогнозирование товарных рынков малого предприятия
1.3. Методология маркетингового исследования товарного рынка
Глава 2. Анализ товарного рынка как элемента коммерческой деятельности магазинов «Для душа и души»
2.1. Организационно-правовая характеристика торговой организации
2.2. Исследование основных направлений коммерческой деятельности фирмы
2.3. Анализ состояния товарного рынка и товарных предпочтений
Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию коммерческой деятельности на основе маркетингового исследования
3.1. Разработка товарной политики торгового предприятия
3.2 Совершенствование коммерческой деятельности торгового предприятия на основе анализа развития товарного рынка
3.3 Совершенствование управления маркетинговыми элементами комплексом коммерческой деятельности
Заключение
Библиографический список
Приложение 1
Оглавление
Введение
1. Теоретические основы маркетингового исследования как необходимые условия коммерческой деятельности малого предприятия
1.1. Понятие и значение маркетингового анализа в коммерческой деятельности организаций торговли
1.2. Исследование, анализ и прогнозирование товарных рынков малого предприятия
1.3. Методология маркетингового исследования товарного рынка
Глава 2. Анализ товарного рынка как элемента коммерческой деятельности магазинов «Для душа и души»
2.1. Организационно-правовая характеристика торговой организации
2.2. Исследование основных направлений коммерческой деятельности фирмы
2.3. Анализ состояния товарного рынка и товарных предпочтений
Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию коммерческой деятельности на основе маркетингового исследования
3.1. Разработка товарной политики торгового предприятия
3.2 Совершенствование коммерческой деятельности торгового предприятия на основе анализа развития товарного рынка
3.3 Совершенствование управления маркетинговыми элементами комплексом коммерческой деятельности
Заключение
Библиографический список
Приложение 1
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую