Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Под продвижением продукта понимается совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить. Современные организации используют сложные коммуникационные системы для поддержания контактов посредниками, клиентами, с различными общественными организациями и слоями.
Продвижение продукта осуществляется путем использования в определенной пропорции рекламы, методов стимулирования сбыта (продаж), персональной продажи и методов связи с общественностью.
В современных условиях перед лицом постоянно возрастающей конкуренции рентабельное увеличение объема продаж становится главным желанием всякого производителя. Реклама призвана ознакомить с товаром, удержать завоеванные им позиции. Вместе с тем она требует все более значительных затрат.
Практика социального развития показывает, что ни один общественный институт не может эффективно функционировать без оптимизации системы управления. Это положение бесспорно относится и к рекламной .........................
Введение
Глава 1. Краткая характеристика рекламы
Глава 2. Рекламное агентство «Нос» как инструмент продвижения товаров и услуг
2.1. Общая характеристика рекламного агентства
2.2. Планирование рекламной деятельности фирмы
2.3. Определение пропорций производства рекламной продукции
Глава 3. Основные направления повышения эффективности управления рекламной деятельностью агентства «Нос»
3.1. Совершенствование структуры управления
3.2. Основные функции руководства
Заключение
Литература
В работе обобщен опыт управления рекламной деятельностью в рекламном агентстве «Нос» и разработан алгоритм управления рекламной деятельностью с целью повышения ее эффективности.
1. Айзенберг М. – Менеджмент рекламы, М., ТОО ”ИнтелТех” 2008.
2. Валовая М.Д. 13 бесед о рекламе. Нива ХХI век. М-2009.
3. Дей¬ян А. Рек¬ла¬ма. - Мо¬ск¬ва: Про¬гресс, 2009.
4. Дзарасов С.С. Каждому – об управлении. – М.: Мысль, 1986.
5. Дей¬ян А., Ан¬на и Ло¬ик Троа¬дек. Сти¬му¬ли¬ро¬ва¬ние сбы¬та и рек¬ла¬ма на мес¬те про¬да¬жи. - Мо¬ск¬ва: Про¬гресс, 2009.
6. Дихтль Е. Хершген Х. – Практический маркетинг, М., “Высшая школа” 2010.
7. Документы рекламного агентства «Нос»
8. Зайцев О.А., Радугин А.А., Основы менеджмента: Учебное пособие для ву-зов/Науч.редактор А.А. Радугин. – М.: Центр, 2013.
9. Кот¬лер Ф. Ос¬но¬вы мар¬ке¬тин¬га. - С.Пе¬тер¬бург: Ко¬ру¬на, 2009.
10. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. Учебник для ВУЗов. – М.: Русская деловая литература, 2013.
11. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоура Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2013.
12. Наймушин А.Д. – Основы организации рекламы, М., “Внешторгиздат” 2007. Под ред. Власовой В.М. – Основы предпринимательской деятельности, М., “Финансы и статистика” 2011.
13. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. Издательское объединение ЮНИТИ “Банки и биржи”. М-2009.
14. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”. М -2010.
15. Шан¬де¬зон Ж., Лан¬сестр А. Ме¬то¬ды про¬да¬жи. - Мо¬ск¬ва: Про¬гресс, 2009.
16. Эванс Дж., Бер¬ман Б. Мар¬ке¬тинг. - Мо¬ск¬ва: Эко¬но¬ми¬ка, 2008.
17. Эванс Дж., Р. Берман Б. – Маркетинг, М., “Экономика” 2008.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Под продвижением продукта понимается совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить. Современные организации используют сложные коммуникационные системы для поддержания контактов посредниками, клиентами, с различными общественными организациями и слоями.
Продвижение продукта осуществляется путем использования в определенной пропорции рекламы, методов стимулирования сбыта (продаж), персональной продажи и методов связи с общественностью.
В современных условиях перед лицом постоянно возрастающей конкуренции рентабельное увеличение объема продаж становится главным желанием всякого производителя. Реклама призвана ознакомить с товаром, удержать завоеванные им позиции. Вместе с тем она требует все более значительных затрат.
Практика социального развития показывает, что ни один общественный институт не может эффективно функционировать без оптимизации системы управления. Это положение бесспорно относится и к рекламной .........................
Введение
Глава 1. Краткая характеристика рекламы
Глава 2. Рекламное агентство «Нос» как инструмент продвижения товаров и услуг
2.1. Общая характеристика рекламного агентства
2.2. Планирование рекламной деятельности фирмы
2.3. Определение пропорций производства рекламной продукции
Глава 3. Основные направления повышения эффективности управления рекламной деятельностью агентства «Нос»
3.1. Совершенствование структуры управления
3.2. Основные функции руководства
Заключение
Литература
В работе обобщен опыт управления рекламной деятельностью в рекламном агентстве «Нос» и разработан алгоритм управления рекламной деятельностью с целью повышения ее эффективности.
1. Айзенберг М. – Менеджмент рекламы, М., ТОО ”ИнтелТех” 2008.
2. Валовая М.Д. 13 бесед о рекламе. Нива ХХI век. М-2009.
3. Дей¬ян А. Рек¬ла¬ма. - Мо¬ск¬ва: Про¬гресс, 2009.
4. Дзарасов С.С. Каждому – об управлении. – М.: Мысль, 1986.
5. Дей¬ян А., Ан¬на и Ло¬ик Троа¬дек. Сти¬му¬ли¬ро¬ва¬ние сбы¬та и рек¬ла¬ма на мес¬те про¬да¬жи. - Мо¬ск¬ва: Про¬гресс, 2009.
6. Дихтль Е. Хершген Х. – Практический маркетинг, М., “Высшая школа” 2010.
7. Документы рекламного агентства «Нос»
8. Зайцев О.А., Радугин А.А., Основы менеджмента: Учебное пособие для ву-зов/Науч.редактор А.А. Радугин. – М.: Центр, 2013.
9. Кот¬лер Ф. Ос¬но¬вы мар¬ке¬тин¬га. - С.Пе¬тер¬бург: Ко¬ру¬на, 2009.
10. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. Учебник для ВУЗов. – М.: Русская деловая литература, 2013.
11. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоура Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2013.
12. Наймушин А.Д. – Основы организации рекламы, М., “Внешторгиздат” 2007. Под ред. Власовой В.М. – Основы предпринимательской деятельности, М., “Финансы и статистика” 2011.
13. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. Издательское объединение ЮНИТИ “Банки и биржи”. М-2009.
14. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”. М -2010.
15. Шан¬де¬зон Ж., Лан¬сестр А. Ме¬то¬ды про¬да¬жи. - Мо¬ск¬ва: Про¬гресс, 2009.
16. Эванс Дж., Бер¬ман Б. Мар¬ке¬тинг. - Мо¬ск¬ва: Эко¬но¬ми¬ка, 2008.
17. Эванс Дж., Р. Берман Б. – Маркетинг, М., “Экономика” 2008.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
390 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую