Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Рекламная деятельность рекламного агентства

  • 28 страниц
  • 2014 год
  • 392 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

390 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Под продвижением продукта понимается совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить. Современные организации используют сложные коммуникационные системы для поддержания контактов посредниками, клиентами, с различными общественными организациями и слоями.
Продвижение продукта осуществляется путем использования в определенной пропорции рекламы, методов стимулирования сбыта (продаж), персональной продажи и методов связи с общественностью.
В современных условиях перед лицом постоянно возрастающей конкуренции рентабельное увеличение объема продаж становится главным желанием всякого производителя. Реклама призвана ознакомить с товаром, удержать завоеванные им позиции. Вместе с тем она требует все более значительных затрат.
Практика социального развития показывает, что ни один общественный институт не может эффективно функционировать без оптимизации системы управления. Это положение бесспорно относится и к рекламной .........................

Введение
Глава 1. Краткая характеристика рекламы
Глава 2. Рекламное агентство «Нос» как инструмент продвижения товаров и услуг
2.1. Общая характеристика рекламного агентства
2.2. Планирование рекламной деятельности фирмы
2.3. Определение пропорций производства рекламной продукции
Глава 3. Основные направления повышения эффективности управления рекламной деятельностью агентства «Нос»
3.1. Совершенствование структуры управления
3.2. Основные функции руководства
Заключение
Литература

В работе обобщен опыт управления рекламной деятельностью в рекламном агентстве «Нос» и разработан алгоритм управления рекламной деятельностью с целью повышения ее эффективности.

1. Айзенберг М. – Менеджмент рекламы, М., ТОО ”ИнтелТех” 2008.
2. Валовая М.Д. 13 бесед о рекламе. Нива ХХI век. М-2009.
3. Дей¬ян А. Рек¬ла¬ма. - Мо¬ск¬ва: Про¬гресс, 2009.
4. Дзарасов С.С. Каждому – об управлении. – М.: Мысль, 1986.
5. Дей¬ян А., Ан¬на и Ло¬ик Троа¬дек. Сти¬му¬ли¬ро¬ва¬ние сбы¬та и рек¬ла¬ма на мес¬те про¬да¬жи. - Мо¬ск¬ва: Про¬гресс, 2009.
6. Дихтль Е. Хершген Х. – Практический маркетинг, М., “Высшая школа” 2010.
7. Документы рекламного агентства «Нос»
8. Зайцев О.А., Радугин А.А., Основы менеджмента: Учебное пособие для ву-зов/Науч.редактор А.А. Радугин. – М.: Центр, 2013.
9. Кот¬лер Ф. Ос¬но¬вы мар¬ке¬тин¬га. - С.Пе¬тер¬бург: Ко¬ру¬на, 2009.
10. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. Учебник для ВУЗов. – М.: Русская деловая литература, 2013.
11. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоура Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2013.
12. Наймушин А.Д. – Основы организации рекламы, М., “Внешторгиздат” 2007. Под ред. Власовой В.М. – Основы предпринимательской деятельности, М., “Финансы и статистика” 2011.
13. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. Издательское объединение ЮНИТИ “Банки и биржи”. М-2009.
14. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”. М -2010.
15. Шан¬де¬зон Ж., Лан¬сестр А. Ме¬то¬ды про¬да¬жи. - Мо¬ск¬ва: Про¬гресс, 2009.
16. Эванс Дж., Бер¬ман Б. Мар¬ке¬тинг. - Мо¬ск¬ва: Эко¬но¬ми¬ка, 2008.
17. Эванс Дж., Р. Берман Б. – Маркетинг, М., “Экономика” 2008.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Под продвижением продукта понимается совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить. Современные организации используют сложные коммуникационные системы для поддержания контактов посредниками, клиентами, с различными общественными организациями и слоями.
Продвижение продукта осуществляется путем использования в определенной пропорции рекламы, методов стимулирования сбыта (продаж), персональной продажи и методов связи с общественностью.
В современных условиях перед лицом постоянно возрастающей конкуренции рентабельное увеличение объема продаж становится главным желанием всякого производителя. Реклама призвана ознакомить с товаром, удержать завоеванные им позиции. Вместе с тем она требует все более значительных затрат.
Практика социального развития показывает, что ни один общественный институт не может эффективно функционировать без оптимизации системы управления. Это положение бесспорно относится и к рекламной .........................

Введение
Глава 1. Краткая характеристика рекламы
Глава 2. Рекламное агентство «Нос» как инструмент продвижения товаров и услуг
2.1. Общая характеристика рекламного агентства
2.2. Планирование рекламной деятельности фирмы
2.3. Определение пропорций производства рекламной продукции
Глава 3. Основные направления повышения эффективности управления рекламной деятельностью агентства «Нос»
3.1. Совершенствование структуры управления
3.2. Основные функции руководства
Заключение
Литература

В работе обобщен опыт управления рекламной деятельностью в рекламном агентстве «Нос» и разработан алгоритм управления рекламной деятельностью с целью повышения ее эффективности.

1. Айзенберг М. – Менеджмент рекламы, М., ТОО ”ИнтелТех” 2008.
2. Валовая М.Д. 13 бесед о рекламе. Нива ХХI век. М-2009.
3. Дей¬ян А. Рек¬ла¬ма. - Мо¬ск¬ва: Про¬гресс, 2009.
4. Дзарасов С.С. Каждому – об управлении. – М.: Мысль, 1986.
5. Дей¬ян А., Ан¬на и Ло¬ик Троа¬дек. Сти¬му¬ли¬ро¬ва¬ние сбы¬та и рек¬ла¬ма на мес¬те про¬да¬жи. - Мо¬ск¬ва: Про¬гресс, 2009.
6. Дихтль Е. Хершген Х. – Практический маркетинг, М., “Высшая школа” 2010.
7. Документы рекламного агентства «Нос»
8. Зайцев О.А., Радугин А.А., Основы менеджмента: Учебное пособие для ву-зов/Науч.редактор А.А. Радугин. – М.: Центр, 2013.
9. Кот¬лер Ф. Ос¬но¬вы мар¬ке¬тин¬га. - С.Пе¬тер¬бург: Ко¬ру¬на, 2009.
10. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. Учебник для ВУЗов. – М.: Русская деловая литература, 2013.
11. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоура Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2013.
12. Наймушин А.Д. – Основы организации рекламы, М., “Внешторгиздат” 2007. Под ред. Власовой В.М. – Основы предпринимательской деятельности, М., “Финансы и статистика” 2011.
13. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. Издательское объединение ЮНИТИ “Банки и биржи”. М-2009.
14. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”. М -2010.
15. Шан¬де¬зон Ж., Лан¬сестр А. Ме¬то¬ды про¬да¬жи. - Мо¬ск¬ва: Про¬гресс, 2009.
16. Эванс Дж., Бер¬ман Б. Мар¬ке¬тинг. - Мо¬ск¬ва: Эко¬но¬ми¬ка, 2008.
17. Эванс Дж., Р. Берман Б. – Маркетинг, М., “Экономика” 2008.

Купить эту работу

Рекламная деятельность рекламного агентства

390 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
390 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе diplomstud 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе diplomstud 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе diplomstud 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе diplomstud 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽