Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Торговые марки (товарные знаки и их роль в коммуникационной политике) (на примере конкретной фирмы и товара)

  • 67 страниц
  • 2012 год
  • 1343 просмотра
  • 3 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Торговые марки (товарные знаки и их роль в коммуникационной политике) (на примере конкретной фирмы и товара)

Введение
1. Теоретические подходы к рассмотрению торговой марки и стратегии их продвижения на рынок
1.1. Сущность современного понимания терминов «торговая марка»
1.2. Этапы формирования торговой марки предприятия
1.3. Торговые марки в ювелирной отрасли
2.Анализ стратегии разработка и управления торговой маркой ОАО «ПО «Кристалл»
2.1. Финансово-экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ марочной политики организации
2.3. SWOT анализ деятельности ОАО «ПО «Кристалл» с целью выявления проблем
3. Рекомендации по формированию стратегии разработки и управления торговой марки ОАО «ПО «Кристалл»
3.1. Разработка платформы марки
3.2. Формирование основных компонентов марки «Кристалл»
3.2. Совершенствование коммуникационной политики фирмы по предвидению марки на рынок
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5

1.Аакер Д. Создание сильных торговых марок. 2-е изд. - М.: ИД Гребенникова, 2009.
2.Алешина И. В. Поведение потребителей / И. В. Алешина. – М.: Экономист, 2010. – 528 с.
3.Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. - М.: ИКФ "ЭКМОС", 2010.
4.Багиев Г. Л. Маркетинг: учебник для ВУЗов. / Г. Л. Багиев . – СПб.: Питер, 2009. – 576 с.
5.Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник для вузов / В. И. Беляев М.: КноРус, 2009. – 537 с.
6.Бове К., Арене У. Современная реклама. — М.: ИД "Довгань", 2010.
7.Вествуд Д. Маркетинговый план / Дж . Вествуд. – СПб. : Питер, 2011. – С . 256 с.
8.Гранд Дж. Перевод с английского Каптуревского 12 тем Маркетинг 21 века. – М.: Коммерсантъ. – 2009.
9.Гусев О. В. Торговую маркуинг (электронная версия учебника).
10.Завгородняя А .В . Маркетинговое планирование / А . В . Завгородняя, Д. О. Ямпольская. – СПб. : Питер, 2011. – 352 с.
11.Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public Relations. – М.: Альпина Паблишер, 2011.
12.Котлер Ф., Рейн И., Хэмлин М. Персональный торговую маркуинг. – М.: ИД Гребенникова, 2009.
13.Кузьмина Е. Е. Планирование маркетинга / Е.Е. Кузьмина. – Издательство: Феникс, 2009. – 368 с.
14.Льюис Э. Великая ИКЕА. Торговую марку для всех. – М.: Олимп-бизнес, 2008.
15.Мазилкина Е. Торговую маркуинг. – М.: ИТК «Дашков и К°», 2008.
16.Мак-Клеланд, Дж. Стратегический маркетинг / пер. с англ. – М. : Гордарика, 2012 . – 560 с.
17.Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии. — М.: Армада-пресс, 2009.
18.Питерс Т. Преврати себя в торговую марку. 50 способов сделать из себя тор-говую марку. – М.: Вильямс, 2008.
19.Райс Л., Райс Э. 22 закона создания марки. – М.: АСТ, 2009.
20.Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. От торговую маркуинга к торговую марку-билдингу. – М.: Гелла-принт, 2011.
21.Трейси Б. Сила марки: искусство выделяться из толпы конкурентов и доми-нировать на рынке. – М.: SmartBook, 2009.
22.Хэли М. Что такое торговую маркуинг. – М.: АСТ/Астрель, 2009.
23.Чернатони Л. От видения марки к оценке марки. Стратегический процесс роста и усиления торговых марок. – М.: ИД Технологии, 2009.
24.Чернатони Л., МакДональд М. Торговую маркуинг. Как создать мощный торговую марку: учебник. – М.: Юнити, 2010.
25.Шарков Ф. И. Интегрированные торговую марку-коммуникации. – М.: РИП-Холдинг, 2011.
26.Шарков Ф. И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и торговую марку фирмы. - М.: ИТК «Дашков и К°», 2009.
27.Шарков Ф. И. Магия марки: торговую маркуинг как маркетинговая коммни-кация. – М.: Альфа-Пресс, 2010.
28.Штерн Л. Маркетинговые каналы / Л. Штерн, А. Эль-Ансари, Э. Кофлан. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2011. – 642 с.
29."PR в России", международный профессиональный журнал, гл. ред. Фадеев П., №1 (53), 2010.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Торговые марки (товарные знаки и их роль в коммуникационной политике) (на примере конкретной фирмы и товара)

Введение
1. Теоретические подходы к рассмотрению торговой марки и стратегии их продвижения на рынок
1.1. Сущность современного понимания терминов «торговая марка»
1.2. Этапы формирования торговой марки предприятия
1.3. Торговые марки в ювелирной отрасли
2.Анализ стратегии разработка и управления торговой маркой ОАО «ПО «Кристалл»
2.1. Финансово-экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ марочной политики организации
2.3. SWOT анализ деятельности ОАО «ПО «Кристалл» с целью выявления проблем
3. Рекомендации по формированию стратегии разработки и управления торговой марки ОАО «ПО «Кристалл»
3.1. Разработка платформы марки
3.2. Формирование основных компонентов марки «Кристалл»
3.2. Совершенствование коммуникационной политики фирмы по предвидению марки на рынок
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5

1.Аакер Д. Создание сильных торговых марок. 2-е изд. - М.: ИД Гребенникова, 2009.
2.Алешина И. В. Поведение потребителей / И. В. Алешина. – М.: Экономист, 2010. – 528 с.
3.Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. - М.: ИКФ "ЭКМОС", 2010.
4.Багиев Г. Л. Маркетинг: учебник для ВУЗов. / Г. Л. Багиев . – СПб.: Питер, 2009. – 576 с.
5.Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник для вузов / В. И. Беляев М.: КноРус, 2009. – 537 с.
6.Бове К., Арене У. Современная реклама. — М.: ИД "Довгань", 2010.
7.Вествуд Д. Маркетинговый план / Дж . Вествуд. – СПб. : Питер, 2011. – С . 256 с.
8.Гранд Дж. Перевод с английского Каптуревского 12 тем Маркетинг 21 века. – М.: Коммерсантъ. – 2009.
9.Гусев О. В. Торговую маркуинг (электронная версия учебника).
10.Завгородняя А .В . Маркетинговое планирование / А . В . Завгородняя, Д. О. Ямпольская. – СПб. : Питер, 2011. – 352 с.
11.Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public Relations. – М.: Альпина Паблишер, 2011.
12.Котлер Ф., Рейн И., Хэмлин М. Персональный торговую маркуинг. – М.: ИД Гребенникова, 2009.
13.Кузьмина Е. Е. Планирование маркетинга / Е.Е. Кузьмина. – Издательство: Феникс, 2009. – 368 с.
14.Льюис Э. Великая ИКЕА. Торговую марку для всех. – М.: Олимп-бизнес, 2008.
15.Мазилкина Е. Торговую маркуинг. – М.: ИТК «Дашков и К°», 2008.
16.Мак-Клеланд, Дж. Стратегический маркетинг / пер. с англ. – М. : Гордарика, 2012 . – 560 с.
17.Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии. — М.: Армада-пресс, 2009.
18.Питерс Т. Преврати себя в торговую марку. 50 способов сделать из себя тор-говую марку. – М.: Вильямс, 2008.
19.Райс Л., Райс Э. 22 закона создания марки. – М.: АСТ, 2009.
20.Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. От торговую маркуинга к торговую марку-билдингу. – М.: Гелла-принт, 2011.
21.Трейси Б. Сила марки: искусство выделяться из толпы конкурентов и доми-нировать на рынке. – М.: SmartBook, 2009.
22.Хэли М. Что такое торговую маркуинг. – М.: АСТ/Астрель, 2009.
23.Чернатони Л. От видения марки к оценке марки. Стратегический процесс роста и усиления торговых марок. – М.: ИД Технологии, 2009.
24.Чернатони Л., МакДональд М. Торговую маркуинг. Как создать мощный торговую марку: учебник. – М.: Юнити, 2010.
25.Шарков Ф. И. Интегрированные торговую марку-коммуникации. – М.: РИП-Холдинг, 2011.
26.Шарков Ф. И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и торговую марку фирмы. - М.: ИТК «Дашков и К°», 2009.
27.Шарков Ф. И. Магия марки: торговую маркуинг как маркетинговая коммни-кация. – М.: Альфа-Пресс, 2010.
28.Штерн Л. Маркетинговые каналы / Л. Штерн, А. Эль-Ансари, Э. Кофлан. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2011. – 642 с.
29."PR в России", международный профессиональный журнал, гл. ред. Фадеев П., №1 (53), 2010.

Купить эту работу

Торговые марки (товарные знаки и их роль в коммуникационной политике) (на примере конкретной фирмы и товара)

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽