Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Фирменный стиль как элемент маркетинга.
Введение
1. Место фирменного стиля и его связь с другими составляющими коммуникационной структуры маркетинга
2. Источник (импульс) создания фирменного стиля: государство, фирма, индивид
3. Этапы формирования фирменного стиля в компании
Заключение
Список литературы
Учебная литература
1)Бобровников А.Н. Основы маркетинга: Учебное пособие: 1-е изд. - Тверь: ТГТУ, 2009;
2)Богданова О.Ю. Психология маркетинга: Учебное пособие. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2010;
3)Брижашева О. В. Маркетинг торговли: учебное пособие. – Москва: ИНФРА, 2009;
4)Дегтярев А.Р. Изобразительные средства рекламы: Слово, композиция, стиль, цвет. – М.: Фаир-Пресс, 2008;
5)Мезенцев Е.А. Реклама в коммуникационном процессе. - Омск: Изд-во ОмГТУ, 2010;
6)Семенов В.Б. Товарный знак: битва со смыслами. – СПб.: Питер, 2009;
7)Семенов Н.А. Маркетинг. Учебное пособие: 1-е изд. - Тверь: ТГТУ, 2010;
8)Ильичева И.В. Маркетинг: учебно-методическое пособие. - Ульяновск: УлГТУ, 2010;
9)Шиповских И. Ю. Основы маркетинга. Краткий курс: учебное пособие. - Ульяновск: УлГТУ, 2010;
10)Периодические издания
11)Андреев С. Н. Фирменный стиль в современном маркетинге / С. Н. Андреев, Н. С. Андреев // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2009. – № 3;
12)Папонова Н. Е. Фирменный стиль и персонал компании / Н. Е. Папонова // Кадры предприятия. – 2006. – № 2;
Интернет – источники
13)http://artassist.ru – Официальный сайт группы компаний «Департамент Дизайна»;
14)http://marketopedia.ru - Он – лайн энциклопедия маркетинга;
15)http://print-info.ru – Интернет – портал полиграфических услуг.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Фирменный стиль как элемент маркетинга.
Введение
1. Место фирменного стиля и его связь с другими составляющими коммуникационной структуры маркетинга
2. Источник (импульс) создания фирменного стиля: государство, фирма, индивид
3. Этапы формирования фирменного стиля в компании
Заключение
Список литературы
Учебная литература
1)Бобровников А.Н. Основы маркетинга: Учебное пособие: 1-е изд. - Тверь: ТГТУ, 2009;
2)Богданова О.Ю. Психология маркетинга: Учебное пособие. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2010;
3)Брижашева О. В. Маркетинг торговли: учебное пособие. – Москва: ИНФРА, 2009;
4)Дегтярев А.Р. Изобразительные средства рекламы: Слово, композиция, стиль, цвет. – М.: Фаир-Пресс, 2008;
5)Мезенцев Е.А. Реклама в коммуникационном процессе. - Омск: Изд-во ОмГТУ, 2010;
6)Семенов В.Б. Товарный знак: битва со смыслами. – СПб.: Питер, 2009;
7)Семенов Н.А. Маркетинг. Учебное пособие: 1-е изд. - Тверь: ТГТУ, 2010;
8)Ильичева И.В. Маркетинг: учебно-методическое пособие. - Ульяновск: УлГТУ, 2010;
9)Шиповских И. Ю. Основы маркетинга. Краткий курс: учебное пособие. - Ульяновск: УлГТУ, 2010;
10)Периодические издания
11)Андреев С. Н. Фирменный стиль в современном маркетинге / С. Н. Андреев, Н. С. Андреев // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2009. – № 3;
12)Папонова Н. Е. Фирменный стиль и персонал компании / Н. Е. Папонова // Кадры предприятия. – 2006. – № 2;
Интернет – источники
13)http://artassist.ru – Официальный сайт группы компаний «Департамент Дизайна»;
14)http://marketopedia.ru - Он – лайн энциклопедия маркетинга;
15)http://print-info.ru – Интернет – портал полиграфических услуг.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую