Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность данной темы курсовой работы определена тем, что предприятия различного рода деятельности, от мелких розничных торговцев до крупных товаропроизводителей, а также некоммерческие организации (учебные, лечебные, церкви, музеи, симфонические оркестры и др.) постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь реализовать определенные цели. Эти цели достигаются с помощью рекламы, продавцов, названий магазинов, оформления витрин, упаковки, рассылки литературы, раздачи бесплатных образцов, купонов, пресс-релизов и других коммуникационных и продвиженческих видов деятельности.
Маркетинговые коммуникации - это налаженные взаимосвязи между субъектами маркетинговой системы, результатом успешной работы которых является маркетинговая деятельность. Маркетинговые коммуникации - это важнейшая структура в современном маркетинге. Самыми эффективными маркетинговыми коммуникациями были признаны рекламные ролики в СМИ.
Говоря о маркетинговых коммуникациях, следует учитывать, что они предусматривают двустороннюю (обратную) связь. Маркетинговые коммуникации – это средства общения и методы их стимулирования. Для такого рода коммуникаций обязательно требуется коммуникатор и условия для коммуникаций. Под условиями подразумевают конкретную коммуникационную среду. Понятие коммуникационного носителя включает в себя средства, с помощью которых осуществляется маркетинг. Это, к примеру, может быть полиграфическая продукция (реклама, прокламация, газета, плакат, бигборд, неоновые вывески с бумажными вкладышами, объявление), которая доносит всю необходимую информацию до коммуниканта. Маркетинг осуществляется по средствам медиа или других каналов коммуникации. Маркетинговые коммуникации передают информацию от коммуникатора к коммуниканту с помощью этих информационных каналов. Медиаканалы – это, соответственно, газеты, телевидение, радио, интернет. Маркетинговым коммуникациям предрекают доминирующую роль как минимум еще 30 лет.
Целью данной работы является изучение комплекса моделей маркетинговых коммуникаций.
Исходя из цели, были поставлены следующие задачи:
- изучить сущность и специфику комплекса маркетинговых коммуникаций;
- рассмотреть элементы маркетинговых коммуникаций;
- рассмотреть особенности формирования и тенденции развития маркетинговых коммуникаций;
- изучить тенденции развития интегрированных маркетинговых коммуникаций;
- рассмотреть особенности маркетинговых коммуникаций на рынке услуг.
Объект исследования – маркетинговые коммуникации.
Предмет исследования – тенденции развития маркетинговых коммуникаций.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Во введении приводятся аргументы, указываются цели и задачи раскрытия темы.
В первой главе описываются теоретические аспекты понятия и сущности комплекса маркетинговых коммуникаций.
Во второй главе рассматривается современные тенденции развития маркетинговых коммуникаций.
В заключении представлены выводы и предложения.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты понятия и сущности комплекса маркетинговых коммуникаций…………………………………………………..…5
1.1 Сущность и специфика комплекса маркетинговых коммуникаций…..5
1.2 Элементы маркетинговых коммуникаций, их формы и содержание...10
ГЛАВА 2.Современные тенденции развития маркетинговых коммуникаций………………………………………………………………………15
2.1 Тенденции развития интегрированных маркетинговых коммуникаций………………………………………………………………..……..20
2.2 Особенности маркетинговых коммуникаций на рынке услуг………20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………..30
ОГЛАВЛЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты понятия и сущности комплекса маркетинговых коммуникаций…………………………………………………..…5
1.1 Сущность и специфика комплекса маркетинговых коммуникаций…..5
1.2 Элементы маркетинговых коммуникаций, их формы и содержание...10
ГЛАВА 2.Современные тенденции развития маркетинговых коммуникаций………………………………………………………………………15
2.1 Тенденции развития интегрированных маркетинговых коммуникаций………………………………………………………………..……..20
2.2 Особенности маркетинговых коммуникаций на рынке услуг………20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………..30
1. Абрамян Э. Promotion как современная маркетинговая коммуникация /[Текст] Э. Абрамян - Маркетинговые коммуникации. — 2009. — № 3. с. 41-46
2. Арланцев А.В., Попов Е.В. Синергизм коммуникационного инструмен¬тария /[Текст] А.В. Арланцев Маркетинг в России и за рубежом. — 2010. — № 1. с. 145
3. Бернер Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. /[Текст] Дж. Бернер— СПб.: Питер, 2009. – 484с.
4. Барнс Б., Шульц Д. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. (StrategicBrandCommunicationCampaigns) /[Текст] Б. Барнс — М.: ИД Гребенникова, 2010. – 395с.
5. Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Маркетинг в России и за рубежом. /[Текст] А.Г. Голова — 2012. — № 6. с. 24-28
6. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. /[Текст] Е.Н. Голубкова - М.: Дело и сервис, 2011. – 336 с.
7. Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара /[Текст] Е.Н. Голубкова - Маркетинг в России и за рубежом. — 2008. — № 4. с. 41
8. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление, оценка эффек¬тивности. /[Текст] Г. Даулинг — М.: ИМИДЖ-Контакт; Инфра-М, 2013. – 187с.
9. Джоунс Дж.Ф. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации. /[Текст] Дж. Джоунс — М.: Вильямс, 2008. – 315с.
10. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. /[Текст] П. Дойль — СПб.: Питер, 2011. – 330с.
11. Климова Э. Н., Пятова Е. Ю. Фактор имиджа в коммуникационной деятельности компаний /[Текст] Э. Н. Климова - Сборник материалов международной научно-практической конференции «Сервис и туризм: инновации, теория и практика» - Абакан: ХГУ им. Н.Ф. Катанова, 2011. – 0,3 п.л. (авт. – 0,2 п.л.). – с. 12-14
12. Климова Э.Н. Пятова Е.Ю. Пути совершенствования системы клиентского сервиса // Тренды развития современного общества: управленческие, правовые, экономические и социальные аспекты: материалы Международной научно-практической конференции. /[Текст] Э. Н. Климова – Курск, 2013. – 0,3 п.л. (авт. – 0,2 п.л.).с. 136
13. Климова Э.Н., Козырев Н.В. Коммуникативно-информационная компетентность в сервисной деятельности // Наука сегодня: теоретические аспекты и практика применения: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. /[Текст] Э. Н. Климова – Тамбов, 2011. – 0,3 п.л. (авт. – 0,1 п.л.).с. 178-180
14. Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д. Меркатор. Теория и практика маркетинга. В 2 т. — Т. 1. /[Текст] Ж. Ландреви — М.: МЦФЭР, 2010. – 584с.
15. Метелева Ю. А. Маркетинговые коммуникации. Правовое регулирование. /[Текст] Ю. А. Метелева - М.: Статут, 2008. – 144 с.
16. Моисеева Н.К., Рюмин М.Ю. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение /[Текст] Н.К. Моисеева - Маркетинг. — 2011. — № 6. с. 64-66
17. Парамонова Т.Н., Бикулов В.Ш. Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций /[Текст] Т.Н. Парамонова - Маркетинг. — 2010. — № 2. с. 49-53
18. Панкрухин А.П. Антикризисный стратегический маркетинг /[Текст] А.П. Панкрухин - Практический маркетинг. 2010. №6 (160). – 43 с.
19. Питер Дж. Розенвальд Маркетинг, приносящий прибыль /[Текст] Дж. Питер - ГроссМедиа, 2008. – 384 с.
20. Прингл Х., Томпсон М. Энергия торговой марки. /[Текст] Пер. с англ. под ред.И.В.Крылова. – СПб.: Питер, 2010. – 288 с.
21. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. /[Текст] А.А. Романов — М.: Эксмо, 2012. - 684с.
22. Фелдвик П. Методы коммуникации бренда // Бренды и брендинг: Сб. ст. Сост Р. Клифтон, Дж. Симмонз. /[Текст] П. Фелдвик — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2008.- 284с.
23. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации: Учебник для вузов. /[Текст] Ф.И. Шарков — М.: Изд. дом «Социальные отношения», изд-во «Перспектива», 2011.– 364с.
24. Щепилова Г. Реклама в экономической структуре СМИ. /[Текст] Г. Щепилова - М.: МедиаМир, 2009. – 168 с.
25. Шульц Д. Е., Танненбаум С.И., Лауретборн Р.Ф. Новая парадигма маркетинга: Интегрированные Маркетинговые Коммуникации. /[Текст] Д. Е. Шульц, С.И. Танненбаум, Р.Ф. Лауретборн— М.: ИНФРА-М, 2010 – 594с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность данной темы курсовой работы определена тем, что предприятия различного рода деятельности, от мелких розничных торговцев до крупных товаропроизводителей, а также некоммерческие организации (учебные, лечебные, церкви, музеи, симфонические оркестры и др.) постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь реализовать определенные цели. Эти цели достигаются с помощью рекламы, продавцов, названий магазинов, оформления витрин, упаковки, рассылки литературы, раздачи бесплатных образцов, купонов, пресс-релизов и других коммуникационных и продвиженческих видов деятельности.
Маркетинговые коммуникации - это налаженные взаимосвязи между субъектами маркетинговой системы, результатом успешной работы которых является маркетинговая деятельность. Маркетинговые коммуникации - это важнейшая структура в современном маркетинге. Самыми эффективными маркетинговыми коммуникациями были признаны рекламные ролики в СМИ.
Говоря о маркетинговых коммуникациях, следует учитывать, что они предусматривают двустороннюю (обратную) связь. Маркетинговые коммуникации – это средства общения и методы их стимулирования. Для такого рода коммуникаций обязательно требуется коммуникатор и условия для коммуникаций. Под условиями подразумевают конкретную коммуникационную среду. Понятие коммуникационного носителя включает в себя средства, с помощью которых осуществляется маркетинг. Это, к примеру, может быть полиграфическая продукция (реклама, прокламация, газета, плакат, бигборд, неоновые вывески с бумажными вкладышами, объявление), которая доносит всю необходимую информацию до коммуниканта. Маркетинг осуществляется по средствам медиа или других каналов коммуникации. Маркетинговые коммуникации передают информацию от коммуникатора к коммуниканту с помощью этих информационных каналов. Медиаканалы – это, соответственно, газеты, телевидение, радио, интернет. Маркетинговым коммуникациям предрекают доминирующую роль как минимум еще 30 лет.
Целью данной работы является изучение комплекса моделей маркетинговых коммуникаций.
Исходя из цели, были поставлены следующие задачи:
- изучить сущность и специфику комплекса маркетинговых коммуникаций;
- рассмотреть элементы маркетинговых коммуникаций;
- рассмотреть особенности формирования и тенденции развития маркетинговых коммуникаций;
- изучить тенденции развития интегрированных маркетинговых коммуникаций;
- рассмотреть особенности маркетинговых коммуникаций на рынке услуг.
Объект исследования – маркетинговые коммуникации.
Предмет исследования – тенденции развития маркетинговых коммуникаций.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Во введении приводятся аргументы, указываются цели и задачи раскрытия темы.
В первой главе описываются теоретические аспекты понятия и сущности комплекса маркетинговых коммуникаций.
Во второй главе рассматривается современные тенденции развития маркетинговых коммуникаций.
В заключении представлены выводы и предложения.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты понятия и сущности комплекса маркетинговых коммуникаций…………………………………………………..…5
1.1 Сущность и специфика комплекса маркетинговых коммуникаций…..5
1.2 Элементы маркетинговых коммуникаций, их формы и содержание...10
ГЛАВА 2.Современные тенденции развития маркетинговых коммуникаций………………………………………………………………………15
2.1 Тенденции развития интегрированных маркетинговых коммуникаций………………………………………………………………..……..20
2.2 Особенности маркетинговых коммуникаций на рынке услуг………20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………..30
ОГЛАВЛЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты понятия и сущности комплекса маркетинговых коммуникаций…………………………………………………..…5
1.1 Сущность и специфика комплекса маркетинговых коммуникаций…..5
1.2 Элементы маркетинговых коммуникаций, их формы и содержание...10
ГЛАВА 2.Современные тенденции развития маркетинговых коммуникаций………………………………………………………………………15
2.1 Тенденции развития интегрированных маркетинговых коммуникаций………………………………………………………………..……..20
2.2 Особенности маркетинговых коммуникаций на рынке услуг………20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………..30
1. Абрамян Э. Promotion как современная маркетинговая коммуникация /[Текст] Э. Абрамян - Маркетинговые коммуникации. — 2009. — № 3. с. 41-46
2. Арланцев А.В., Попов Е.В. Синергизм коммуникационного инструмен¬тария /[Текст] А.В. Арланцев Маркетинг в России и за рубежом. — 2010. — № 1. с. 145
3. Бернер Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. /[Текст] Дж. Бернер— СПб.: Питер, 2009. – 484с.
4. Барнс Б., Шульц Д. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. (StrategicBrandCommunicationCampaigns) /[Текст] Б. Барнс — М.: ИД Гребенникова, 2010. – 395с.
5. Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Маркетинг в России и за рубежом. /[Текст] А.Г. Голова — 2012. — № 6. с. 24-28
6. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. /[Текст] Е.Н. Голубкова - М.: Дело и сервис, 2011. – 336 с.
7. Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара /[Текст] Е.Н. Голубкова - Маркетинг в России и за рубежом. — 2008. — № 4. с. 41
8. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление, оценка эффек¬тивности. /[Текст] Г. Даулинг — М.: ИМИДЖ-Контакт; Инфра-М, 2013. – 187с.
9. Джоунс Дж.Ф. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации. /[Текст] Дж. Джоунс — М.: Вильямс, 2008. – 315с.
10. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. /[Текст] П. Дойль — СПб.: Питер, 2011. – 330с.
11. Климова Э. Н., Пятова Е. Ю. Фактор имиджа в коммуникационной деятельности компаний /[Текст] Э. Н. Климова - Сборник материалов международной научно-практической конференции «Сервис и туризм: инновации, теория и практика» - Абакан: ХГУ им. Н.Ф. Катанова, 2011. – 0,3 п.л. (авт. – 0,2 п.л.). – с. 12-14
12. Климова Э.Н. Пятова Е.Ю. Пути совершенствования системы клиентского сервиса // Тренды развития современного общества: управленческие, правовые, экономические и социальные аспекты: материалы Международной научно-практической конференции. /[Текст] Э. Н. Климова – Курск, 2013. – 0,3 п.л. (авт. – 0,2 п.л.).с. 136
13. Климова Э.Н., Козырев Н.В. Коммуникативно-информационная компетентность в сервисной деятельности // Наука сегодня: теоретические аспекты и практика применения: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. /[Текст] Э. Н. Климова – Тамбов, 2011. – 0,3 п.л. (авт. – 0,1 п.л.).с. 178-180
14. Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д. Меркатор. Теория и практика маркетинга. В 2 т. — Т. 1. /[Текст] Ж. Ландреви — М.: МЦФЭР, 2010. – 584с.
15. Метелева Ю. А. Маркетинговые коммуникации. Правовое регулирование. /[Текст] Ю. А. Метелева - М.: Статут, 2008. – 144 с.
16. Моисеева Н.К., Рюмин М.Ю. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение /[Текст] Н.К. Моисеева - Маркетинг. — 2011. — № 6. с. 64-66
17. Парамонова Т.Н., Бикулов В.Ш. Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций /[Текст] Т.Н. Парамонова - Маркетинг. — 2010. — № 2. с. 49-53
18. Панкрухин А.П. Антикризисный стратегический маркетинг /[Текст] А.П. Панкрухин - Практический маркетинг. 2010. №6 (160). – 43 с.
19. Питер Дж. Розенвальд Маркетинг, приносящий прибыль /[Текст] Дж. Питер - ГроссМедиа, 2008. – 384 с.
20. Прингл Х., Томпсон М. Энергия торговой марки. /[Текст] Пер. с англ. под ред.И.В.Крылова. – СПб.: Питер, 2010. – 288 с.
21. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. /[Текст] А.А. Романов — М.: Эксмо, 2012. - 684с.
22. Фелдвик П. Методы коммуникации бренда // Бренды и брендинг: Сб. ст. Сост Р. Клифтон, Дж. Симмонз. /[Текст] П. Фелдвик — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2008.- 284с.
23. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации: Учебник для вузов. /[Текст] Ф.И. Шарков — М.: Изд. дом «Социальные отношения», изд-во «Перспектива», 2011.– 364с.
24. Щепилова Г. Реклама в экономической структуре СМИ. /[Текст] Г. Щепилова - М.: МедиаМир, 2009. – 168 с.
25. Шульц Д. Е., Танненбаум С.И., Лауретборн Р.Ф. Новая парадигма маркетинга: Интегрированные Маркетинговые Коммуникации. /[Текст] Д. Е. Шульц, С.И. Танненбаум, Р.Ф. Лауретборн— М.: ИНФРА-М, 2010 – 594с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149262 Курсовой работы — поможем найти подходящую