Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современные тенденции использования творчества и инноваций в рекламных и PR-коммуникациях связаны с непрерывным развитием информационного общества. Прогресс современных информационно-коммуникационных технологий несет новые возможности: с помощью инструментов РR осуществляется регулирующее воздействие на состояние экономического, политического и культурного развития общества. Более того, творческий и инновационный подход позволяет влиять на эффективность продвижения товаров/услуг/компаний. В условиях переизбытка рынка, современной экономики и высокой конкуренции компании все большее стали уделять внимание конкурированию не в ценовом сегменте, а в коммуникационной и эмоциональной подаче информации. Использование таких технологий обеспечивает наличие положительного представления о компании среди участников рынка, регулирующих органов, а также общественности в целом и дает компании преимущество среди конкурентов.
Актуальность данной темы обусловлена повышением внимания к инновациям и их использованию, в связи с обострившейся проблемой выбора, вставшей перед людьми (выбора товаров и услуг, политических партий и общественных организаций, лидеров и руководителей), и обусловлено возрастающей конкуренцией на разнообразных рынках – потребительском, политическом и прочих.
Следует отметить, что данная тема изучена недостаточно и фрагментарно. В настоящее время в открытом доступе наблюдается множество работ по данной проблематике, однако часто они носят теоретический характер, вместо рекомендательного. Что касается литературы по использованию инноваций и творчества в коммуникациях, часто в таких пособиях нечетко определен ракурс исследования. Теоретический инструментарий по данной тематике достаточно хорошо разработан и представлен в работах Джулера А., Дрю Ж., Котлера Ф., и других.
Объектом исследования является – инновационные и творческие технологии в рекламе и PR коммуникациях.
Предмет исследования – использование инновационных и творческих технологий в рекламе и PR коммуникациях.
Целью настоящей курсовой работы является разработка рекомендаций в сфере коммуникативной политики компании ООО ТД «ЛФБ» на основе анализа результатов проведенного комплексного исследования ее коммуникативной активности в медийном пространстве.
Исходя из данной цели, можно выделить следующие задачи исследования:
раскрыть теоретические основы понятий инновации и творчество в коммуникациях
- проанализировать деятельность компаний на предмет использования творчества и инноваций.
- провести анализ современных тенденций
- проанализировать деятельность компании ООО ТД «ЛФБ»
- проанализировать деятельность компании ПАО «ЛУКОЙЛ»
- разработать рекомендации по внедрению инноваций и творчества в рекламные и PR-коммуникации компании ПАО «ЛУКОЙЛ»
Курсовая работа состоит из введения, 4 глав, разбитых на параграфы, заключения, списка используемой литературы и приложений.
Введение 3
1. Теоретические основы инновационных и творческих коммуникаций 5
2. Современные методики, используемые для создания инновационных и творческих идей в рекламе и PR-коммуникациях 11
Глава 3. Инновационные технологии и творчество в современных рекламных коммуникация 17
3.1. Анализ практического использования инноваций и творчества 17
3.2. Перспективы развития использования инноваций и творчества 23
Глава 4. Рекомендации по внедрению инноваций и творчества в рекламные и PR-коммуникации компании ООО «ЛФБ» 26
4.1 Анализ практического использования инноваций и творчества рекламных и PR-коммуникация компании ООО ТД «ЛФБ» 26
4.2 Разработка рекомендаций по внедрению инноваций и творчества в рекламные и PR-коммуникации компании ООО ТД «ЛФБ» на примере ПАО «ЛУКОЙЛ» 30
Заключение 34
Список литературы 36
Приложения 37
Для современных компаний использования инноваций, творчества и инновационных технологий в рекламных и PR-коммуникаций является ключевым факторов в их успехе на высоко конкурентном рынке.
Выполнение поставленных задач позволило получить следующие результаты:
1) Чтобы быть творческой, идея должна оказывать воздействие. Рекламный ролик, выделяющийся среди десятка других, или изображение на щите, окруженное сотней таких же разноцветных изображений, нуждаются все в той же оригинальности. Простые формы, прямота и минимализм в использовании художественных приемов в ряде случаев могут быть довольно оригинальными.
2) На сегодняшний день существует более сотни методов генерирования идей помогающих решать проблемы и задачи, они помогают уйти от привычных способов ассоциирования информации, преодолевать ограничения и способствуют раскрытию креативного потенциала
3) Сегодня, помимо традиционных методов воздействия на конечного потребителя так же существуют методы с использованием инновационных (творческих, креативных) технологий. Инновационное продвижение строится не только на использовании серьезного технического обеспечения, но и на нестандартных способах подачи информации.
4) В XXI веке из-за избытка рекламы появляются все новые подходы к ее созданию и распространению. Одну из главных ролей начинают играть массовые коммуникации и специальные технологии воздействия на человеческое сознание. Основным элементом и одним из главных условий развития информационного пространства в постиндустриальном обществе становится креативность.
5) В любом случае, с появлением новых технологий будет появляться еще больше каналов для передачи маркетинговых сообщений потребителю.
Таким образом, в ходе работы были выполнены следующие задачи:
• проанализировать деятельность компаний на предмет использования творчества и инноваций.
• провести анализ современных тенденций
• проанализировать деятельность компании ООО ТД «ЛФБ»
• проанализировать деятельность компании ПАО «ЛУКОЙЛ»
• разработать рекомендации по внедрению инноваций и творчества в рекламные и PR-коммуникации компании ПАО «ЛУКОЙЛ»
Исходя из этого, можно сделать вывод, что цель курсовой работы достигнута.
1. Википедия, https://ru.wikipedia.org – дата обращения 15.02.2018
2. ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „О науке и государственной научно-технической политике“» N 254-ФЗ от 21 июля 2011 года
3. Базилевич В. Д. Неортодаксальна теория Й. А. Шумпетера - К.: Знання, 2016- 575 с.
4. Нойманн Э. Творческий человек и трансформация. В кн.: Юнг К. Г., Нойманн Э. Психоанализ и искусство. Пер. с англ. -М.: REFL-book, К.: Ваклер, 2016. -304 с..
5. Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. [Текст] / Э. Грин – СПб.: Нева, 2013. – 200 с.
6. Блайд Джим, « Маркетинговые коммуникации: Что? Как? И почему?». Пер. с англ. – Днепропетровск: Баланс-клуб, 2012. – стр. 199
7. Котлер Ф., Келлер К.Л. «Маркетинг, Менеджмент». ПИТЕР 14-е издание. 2014 – С. 714
8. Levitt, T. (20166) ‘The Marketing Imagination’, New York: The Free Press
9. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PublicRelations. СПб., «ТРИЗ-ШАНС» и «Бизнес-пресса», 2017
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современные тенденции использования творчества и инноваций в рекламных и PR-коммуникациях связаны с непрерывным развитием информационного общества. Прогресс современных информационно-коммуникационных технологий несет новые возможности: с помощью инструментов РR осуществляется регулирующее воздействие на состояние экономического, политического и культурного развития общества. Более того, творческий и инновационный подход позволяет влиять на эффективность продвижения товаров/услуг/компаний. В условиях переизбытка рынка, современной экономики и высокой конкуренции компании все большее стали уделять внимание конкурированию не в ценовом сегменте, а в коммуникационной и эмоциональной подаче информации. Использование таких технологий обеспечивает наличие положительного представления о компании среди участников рынка, регулирующих органов, а также общественности в целом и дает компании преимущество среди конкурентов.
Актуальность данной темы обусловлена повышением внимания к инновациям и их использованию, в связи с обострившейся проблемой выбора, вставшей перед людьми (выбора товаров и услуг, политических партий и общественных организаций, лидеров и руководителей), и обусловлено возрастающей конкуренцией на разнообразных рынках – потребительском, политическом и прочих.
Следует отметить, что данная тема изучена недостаточно и фрагментарно. В настоящее время в открытом доступе наблюдается множество работ по данной проблематике, однако часто они носят теоретический характер, вместо рекомендательного. Что касается литературы по использованию инноваций и творчества в коммуникациях, часто в таких пособиях нечетко определен ракурс исследования. Теоретический инструментарий по данной тематике достаточно хорошо разработан и представлен в работах Джулера А., Дрю Ж., Котлера Ф., и других.
Объектом исследования является – инновационные и творческие технологии в рекламе и PR коммуникациях.
Предмет исследования – использование инновационных и творческих технологий в рекламе и PR коммуникациях.
Целью настоящей курсовой работы является разработка рекомендаций в сфере коммуникативной политики компании ООО ТД «ЛФБ» на основе анализа результатов проведенного комплексного исследования ее коммуникативной активности в медийном пространстве.
Исходя из данной цели, можно выделить следующие задачи исследования:
раскрыть теоретические основы понятий инновации и творчество в коммуникациях
- проанализировать деятельность компаний на предмет использования творчества и инноваций.
- провести анализ современных тенденций
- проанализировать деятельность компании ООО ТД «ЛФБ»
- проанализировать деятельность компании ПАО «ЛУКОЙЛ»
- разработать рекомендации по внедрению инноваций и творчества в рекламные и PR-коммуникации компании ПАО «ЛУКОЙЛ»
Курсовая работа состоит из введения, 4 глав, разбитых на параграфы, заключения, списка используемой литературы и приложений.
Введение 3
1. Теоретические основы инновационных и творческих коммуникаций 5
2. Современные методики, используемые для создания инновационных и творческих идей в рекламе и PR-коммуникациях 11
Глава 3. Инновационные технологии и творчество в современных рекламных коммуникация 17
3.1. Анализ практического использования инноваций и творчества 17
3.2. Перспективы развития использования инноваций и творчества 23
Глава 4. Рекомендации по внедрению инноваций и творчества в рекламные и PR-коммуникации компании ООО «ЛФБ» 26
4.1 Анализ практического использования инноваций и творчества рекламных и PR-коммуникация компании ООО ТД «ЛФБ» 26
4.2 Разработка рекомендаций по внедрению инноваций и творчества в рекламные и PR-коммуникации компании ООО ТД «ЛФБ» на примере ПАО «ЛУКОЙЛ» 30
Заключение 34
Список литературы 36
Приложения 37
Для современных компаний использования инноваций, творчества и инновационных технологий в рекламных и PR-коммуникаций является ключевым факторов в их успехе на высоко конкурентном рынке.
Выполнение поставленных задач позволило получить следующие результаты:
1) Чтобы быть творческой, идея должна оказывать воздействие. Рекламный ролик, выделяющийся среди десятка других, или изображение на щите, окруженное сотней таких же разноцветных изображений, нуждаются все в той же оригинальности. Простые формы, прямота и минимализм в использовании художественных приемов в ряде случаев могут быть довольно оригинальными.
2) На сегодняшний день существует более сотни методов генерирования идей помогающих решать проблемы и задачи, они помогают уйти от привычных способов ассоциирования информации, преодолевать ограничения и способствуют раскрытию креативного потенциала
3) Сегодня, помимо традиционных методов воздействия на конечного потребителя так же существуют методы с использованием инновационных (творческих, креативных) технологий. Инновационное продвижение строится не только на использовании серьезного технического обеспечения, но и на нестандартных способах подачи информации.
4) В XXI веке из-за избытка рекламы появляются все новые подходы к ее созданию и распространению. Одну из главных ролей начинают играть массовые коммуникации и специальные технологии воздействия на человеческое сознание. Основным элементом и одним из главных условий развития информационного пространства в постиндустриальном обществе становится креативность.
5) В любом случае, с появлением новых технологий будет появляться еще больше каналов для передачи маркетинговых сообщений потребителю.
Таким образом, в ходе работы были выполнены следующие задачи:
• проанализировать деятельность компаний на предмет использования творчества и инноваций.
• провести анализ современных тенденций
• проанализировать деятельность компании ООО ТД «ЛФБ»
• проанализировать деятельность компании ПАО «ЛУКОЙЛ»
• разработать рекомендации по внедрению инноваций и творчества в рекламные и PR-коммуникации компании ПАО «ЛУКОЙЛ»
Исходя из этого, можно сделать вывод, что цель курсовой работы достигнута.
1. Википедия, https://ru.wikipedia.org – дата обращения 15.02.2018
2. ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „О науке и государственной научно-технической политике“» N 254-ФЗ от 21 июля 2011 года
3. Базилевич В. Д. Неортодаксальна теория Й. А. Шумпетера - К.: Знання, 2016- 575 с.
4. Нойманн Э. Творческий человек и трансформация. В кн.: Юнг К. Г., Нойманн Э. Психоанализ и искусство. Пер. с англ. -М.: REFL-book, К.: Ваклер, 2016. -304 с..
5. Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. [Текст] / Э. Грин – СПб.: Нева, 2013. – 200 с.
6. Блайд Джим, « Маркетинговые коммуникации: Что? Как? И почему?». Пер. с англ. – Днепропетровск: Баланс-клуб, 2012. – стр. 199
7. Котлер Ф., Келлер К.Л. «Маркетинг, Менеджмент». ПИТЕР 14-е издание. 2014 – С. 714
8. Levitt, T. (20166) ‘The Marketing Imagination’, New York: The Free Press
9. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PublicRelations. СПб., «ТРИЗ-ШАНС» и «Бизнес-пресса», 2017
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую