Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

PR-технологии в индустрии российского туризма

  • 53 страниц
  • 2013 год
  • 359 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

PR-технологии в индустрии российского туризма

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИЗМЕ
1. Сущность и понятие PR в туризме
1.2. Методы и инструменты PR в туризме
1.3. Организация процесса PR-деятельности на туристическом предприятии
23
2. АНАЛИЗ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРАГЕНТСТВ ПЕГАС ТУРИСТИК, TEZ TOUR И CORAL TRAVEL
30
2.1. Анализ общей PR-концепции
2.2. Анализ PR-активности туроператоров Пегас Туристик, Tez Tour и Coral Travel
37
2.3. Анализ общего информационного поля и медиа-активности туроператоров Tez Tour, Пегас Туристик и Coral Travel
45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Ваген Л. Гостиничный бизнес: Учебное пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006
2.Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — 3-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2008.
3.Драгныш Е. Ю. Европейский гостиничный маркетинг. – М.: Финансы и статистика, 2007
4.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008
5.Лесник А.П., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. – М.: Инфра-М, 2006.
6.Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие - М.: ИНФРА-М, 2008.
7.Степанова Е.А. Public Relations в туризме. Библиотека учебной и научной литературы / Е.А.Степанова. – М.: РГИУ, 2005.
8.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. - М.: Дело, 2006
9.Янкевич В. С., Безрукова Н. Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / Под ред. В. С. Янкевича. – 3-е изд., испр. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2009.
10.Мосеев О. PR-технологии в туризме [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.advertology.ru/article29943.htm
11.Рутковская Т. Специфика PR в сфере VIP-туризма [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

PR-технологии в индустрии российского туризма

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИЗМЕ
1. Сущность и понятие PR в туризме
1.2. Методы и инструменты PR в туризме
1.3. Организация процесса PR-деятельности на туристическом предприятии
23
2. АНАЛИЗ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРАГЕНТСТВ ПЕГАС ТУРИСТИК, TEZ TOUR И CORAL TRAVEL
30
2.1. Анализ общей PR-концепции
2.2. Анализ PR-активности туроператоров Пегас Туристик, Tez Tour и Coral Travel
37
2.3. Анализ общего информационного поля и медиа-активности туроператоров Tez Tour, Пегас Туристик и Coral Travel
45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Ваген Л. Гостиничный бизнес: Учебное пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006
2.Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — 3-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2008.
3.Драгныш Е. Ю. Европейский гостиничный маркетинг. – М.: Финансы и статистика, 2007
4.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008
5.Лесник А.П., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. – М.: Инфра-М, 2006.
6.Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие - М.: ИНФРА-М, 2008.
7.Степанова Е.А. Public Relations в туризме. Библиотека учебной и научной литературы / Е.А.Степанова. – М.: РГИУ, 2005.
8.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. - М.: Дело, 2006
9.Янкевич В. С., Безрукова Н. Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / Под ред. В. С. Янкевича. – 3-е изд., испр. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2009.
10.Мосеев О. PR-технологии в туризме [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.advertology.ru/article29943.htm
11.Рутковская Т. Специфика PR в сфере VIP-туризма [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml

Купить эту работу

PR-технологии в индустрии российского туризма

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Управление качеством на основе использования международных стандартов ИСО серии 9000 и отечественных стандартов - Гостов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽