Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
PR-технологии в индустрии российского туризма
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИЗМЕ
1. Сущность и понятие PR в туризме
1.2. Методы и инструменты PR в туризме
1.3. Организация процесса PR-деятельности на туристическом предприятии
23
2. АНАЛИЗ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРАГЕНТСТВ ПЕГАС ТУРИСТИК, TEZ TOUR И CORAL TRAVEL
30
2.1. Анализ общей PR-концепции
2.2. Анализ PR-активности туроператоров Пегас Туристик, Tez Tour и Coral Travel
37
2.3. Анализ общего информационного поля и медиа-активности туроператоров Tez Tour, Пегас Туристик и Coral Travel
45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Ваген Л. Гостиничный бизнес: Учебное пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006
2.Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — 3-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2008.
3.Драгныш Е. Ю. Европейский гостиничный маркетинг. – М.: Финансы и статистика, 2007
4.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008
5.Лесник А.П., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. – М.: Инфра-М, 2006.
6.Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие - М.: ИНФРА-М, 2008.
7.Степанова Е.А. Public Relations в туризме. Библиотека учебной и научной литературы / Е.А.Степанова. – М.: РГИУ, 2005.
8.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. - М.: Дело, 2006
9.Янкевич В. С., Безрукова Н. Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / Под ред. В. С. Янкевича. – 3-е изд., испр. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2009.
10.Мосеев О. PR-технологии в туризме [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.advertology.ru/article29943.htm
11.Рутковская Т. Специфика PR в сфере VIP-туризма [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
PR-технологии в индустрии российского туризма
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИЗМЕ
1. Сущность и понятие PR в туризме
1.2. Методы и инструменты PR в туризме
1.3. Организация процесса PR-деятельности на туристическом предприятии
23
2. АНАЛИЗ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРАГЕНТСТВ ПЕГАС ТУРИСТИК, TEZ TOUR И CORAL TRAVEL
30
2.1. Анализ общей PR-концепции
2.2. Анализ PR-активности туроператоров Пегас Туристик, Tez Tour и Coral Travel
37
2.3. Анализ общего информационного поля и медиа-активности туроператоров Tez Tour, Пегас Туристик и Coral Travel
45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Ваген Л. Гостиничный бизнес: Учебное пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006
2.Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — 3-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2008.
3.Драгныш Е. Ю. Европейский гостиничный маркетинг. – М.: Финансы и статистика, 2007
4.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008
5.Лесник А.П., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. – М.: Инфра-М, 2006.
6.Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие - М.: ИНФРА-М, 2008.
7.Степанова Е.А. Public Relations в туризме. Библиотека учебной и научной литературы / Е.А.Степанова. – М.: РГИУ, 2005.
8.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. - М.: Дело, 2006
9.Янкевич В. С., Безрукова Н. Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / Под ред. В. С. Янкевича. – 3-е изд., испр. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2009.
10.Мосеев О. PR-технологии в туризме [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.advertology.ru/article29943.htm
11.Рутковская Т. Специфика PR в сфере VIP-туризма [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145210 Курсовых работ — поможем найти подходящую