Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Современный бизнес становится все более клиентоориентированным. В условиях жесткой конкуренции за потребителя процветание фирмы во многом зависит от ее способности привлекать и удерживать клиентов. При этом сам потребитель становится все более капризным и разборчивым. По этим причинам компаниям необходим инструментарий для сбора маркетинговой информации о потребителях и анализа их удовлетворенности и лояльности.
Любая компания стремится иметь дело с большим числом потребителей, которые отличаются друг от друга полом, возрастом, семейным положением, уровнем доходов, образованием, родом занятий, вкусами и индивидуальными предпочтениями. Поведение разных групп может сильно отличаться друг от друга. В связи с этим бизнесу целесообразно определить, кто именно становится потребителями их продукции, разработать меры продвижения товаров, направленные на удовлетворение потребностей каждой из выделенных групп потребителей.
Целью данной курсовой работы является осуществление маркетингового исследования потребителей интернет-гипермаркета продуктов «Утконос».
В современном мире все более значимую роль приобретает интернет, быстрыми темпами развивается интернет-торговля. Потребители начинают делать выбор в пользу интерент-магазинов по целому ряду причин: экономия времени, сил, а также удобство. Благодаря этому, постоянно растет количество компаний, которые начинают предоставлять свои услуги онлайн, и конкуренция на данном рынке возрастает.
Задачами курсовой работы являются:
изучение теоретических основ методов маркетинговых исследований потребителей;
проведение маркетингового исследования потребителей компании «Утконос»;
выработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговых исследований компании.
Объектом исследования курсовой работы являются теоретические и практические аспекты осуществления маркетинговых исследований потребителей.
Предмет исследования – методы проведения маркетинговых исследований потребителей на примере интернет-гипермаркета продуктов «Утконос».
В работе использованы статьи современных исследователей в области маркетинга – Вершинина В.П., Брусенцовой Л.С., Кузнецовой Л.В. Колобовой Е.П., Смоловик Г.Н и других, исследования Ф. Райхельда, данные Федеральной службы государственной статистики России, интернет-журнала о розничной торговле «New retail» и другие источники.
Практическая значимость данной работы состоит в разработке рекомендации по совершенствованию маркетинговых исследований потребителей компании «Утконос», выявлении проблем маркетинговых исследований и поиске путей их решения.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 5
1.1 Получение обратной связи от потребителей 5
1.2 Методы оценки уровня лояльности потребителей 8
1.3 Сегментация потребителей 11
2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТ-ГИПЕРМАРКЕТА «УТКОНОС» 14
2.1 Краткая характеристика компании «Утконос» 14
2.2 Анализ отзывов потребителей интернет-гипермаркета «Утконос» 17
2.3 Оценка лояльности потребителей компании «Утконос» 19
2.4 Сегментация потребителей интернет-гипермаркета «Утконос» 20
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНТЕРНЕТ-ГИПЕРМАРКЕТА «УТКОНОС» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………...……36
Целью данной курсовой работы является осуществление маркетингового исследования потребителей интернет-гипермаркета продуктов «Утконос».
В современном мире все более значимую роль приобретает интернет, быстрыми темпами развивается интернет-торговля. Потребители начинают делать выбор в пользу интерент-магазинов по целому ряду причин: экономия времени, сил, а также удобство. Благодаря этому, постоянно растет количество компаний, которые начинают предоставлять свои услуги онлайн, и конкуренция на данном рынке возрастает.
Задачами курсовой работы являются:
изучение теоретических основ методов маркетинговых исследований потребителей;
проведение маркетингового исследования потребителей компании «Утконос»;
выработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговых исследований компании.
Объектом исследования курсовой работы являются теоретические и практические аспекты осуществления маркетинговых исследований потребителей.
Предмет исследования – методы проведения маркетинговых исследований потребителей на примере интернет-гипермаркета продуктов «Утконос».
В работе использованы статьи современных исследователей в области маркетинга – Вершинина В.П., Брусенцовой Л.С., Кузнецовой Л.В. Колобовой Е.П., Смоловик Г.Н и других, исследования Ф. Райхельда, данные Федеральной службы государственной статистики России, интернет-журнала о розничной торговле «New retail» и другие источники.
Практическая значимость данной работы состоит в разработке рекомендации по совершенствованию маркетинговых исследований потребителей компании «Утконос», выявлении проблем маркетинговых исследований и поиске путей их решения.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1 Бахарев В.В. Инструментарий формирования клиентской лояльности в сфере общественного питания // Научный журнал НИУ ИТМО. 2014. - № 3.
2 Борисова О.М. Практическая реализация процесса сегментирования товарного рынка // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. 2015. - № 4 (16).
3 Бороздина Н. А. Применение иерархического кластерного анализа для сегментации потребителей рынка сотовой связи // Молодой ученый. 2016. - №29.
4 Вершинин В.П., Мезенцев Е.М. Подходы к сегментации потребителей унифицированного товара // Известия УрГЭУ. 2013. - № 3-4 (47-48).
5 Как увеличить продажи магазина с помощью отзывов клиентов – 20.12.2017. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.business.ru/article/538-kak-uvelichit-prodaji-magazina-s-pomoshchyu-otzyvov-klientov
6 Кириллова К.В. Сегментирование потребителей с учетом их лояльности к организации // Теория и практика общественного развития. 2013. - № 8.
7 Колобова Е.П. Процесс формирования и оценки уровня лояльности потребителей // Известия СПбГЭУ. 2012. - № 2.
8 Коммерческая доставка грузов с помощью дронов: мировой опыт от 24.03.2017 [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://integral-russia.ru/2017/03/24/kommercheskaya-dostavka-gruzov-s-pomoshhyu-dronov-mirovoj-opyt/
9 Кузнецова Л.В., Брусенцова Л.С. Оцениваем и повышаем лояльность потребителей. Методы оценки лояльности потребителей // Российское предпринимательство. 2012. - № 12.
10. Минэкономразвития озвучило прогноз по инфляции на 2018-2020 годы Официальный сайт газеты «Аргументы и факты» на 04.07.2018 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.aif.ru/money/economy/minekonomrazvitiya_ozvuchilo_prognoz_po_inflyacii_na_2018-2020_gody
11 Нас не накроет волной беспилотности. Какие у России перспективы в разработке автомобилей без водителя. Официальный сайт электронного периодического издания «Новая газета» от 21.09.2017 [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.novayagazeta.ru/articles/2017/09/21/73922-nas-ne-nakroet-volnoy-bespilotnosti
12 Онлайн-супермаркет «Перекресток» открыт! Официальный сайт «Перекресток» от 04.04.2017 [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.perekrestok.ru/news/online-market
13 Официальный сайт Гипермаркет Утконос [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.utkonos.ru/info/about
14 Официальный сайт - Перекресток. Доставка [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.perekrestok.ru/info/delivery
15 Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/population/level/#
16 Приказ Министерства транспорта РФ от 9 марта 2016 г. N 48 «Об установлении запретных зон» (с изменениями и дополнениями). Система ГАРАНТ [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://base.garant.ru/71375510/
17 Райхельд Ф., Марки Р. Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь. – М.: Издательство МИФ, 2013.
18 Рынок интернет-торговли в России: итоги 1 полугодия 2017 года. Интернет-журнал о розничной торговле «New retail» от 13.09.2017 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://new-retail.ru/business/e_commerce/rynok_internet_torgovli_v_rossii_itogi_1_polugodiya_2017_goda2371/
19 Рынок интернет-торговли в России. Статистика интернет-магазинов. Marketing Up - Агентство комплексного интернет-маркетинга от 19.12.2016 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://marketingup.ru/blogs/rynok-internet-torgovli-v-rossii-statistika-internet-magazinov
20 Смоловик Г.Н. Анализ потребительской лояльности и удовлетворенности // Экономика и предпринимательство. 2017. - № 12.
21 Стал известен размер средней зарплаты в Москве в 2017 году. Официальный сайт информационного агентства «РИА Новости» от 10.10.2017 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ria.ru/economy/20171010/1506560443.html
22 Федотова Ю. Анализ отзывов для оптимизации контента на сайте - 16.08.2017 [Электронный ресурс] Режим доступа: http://blog.getgoodrank.ru/analiz-otzyvov-dlya-optimizacii-kontenta-na-sajte/
23 Цветкова А.А., Цветкова К.А. Отзывы потребителей как элемент интернет-маркетинга // Символ науки. 2015. - № 6.
24 Цой М.Е., Залешин П.А. Сегментация потребителей на основе изучения стилей покупательского поведения // Российское предпринимательство. 2017. - № 21.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Современный бизнес становится все более клиентоориентированным. В условиях жесткой конкуренции за потребителя процветание фирмы во многом зависит от ее способности привлекать и удерживать клиентов. При этом сам потребитель становится все более капризным и разборчивым. По этим причинам компаниям необходим инструментарий для сбора маркетинговой информации о потребителях и анализа их удовлетворенности и лояльности.
Любая компания стремится иметь дело с большим числом потребителей, которые отличаются друг от друга полом, возрастом, семейным положением, уровнем доходов, образованием, родом занятий, вкусами и индивидуальными предпочтениями. Поведение разных групп может сильно отличаться друг от друга. В связи с этим бизнесу целесообразно определить, кто именно становится потребителями их продукции, разработать меры продвижения товаров, направленные на удовлетворение потребностей каждой из выделенных групп потребителей.
Целью данной курсовой работы является осуществление маркетингового исследования потребителей интернет-гипермаркета продуктов «Утконос».
В современном мире все более значимую роль приобретает интернет, быстрыми темпами развивается интернет-торговля. Потребители начинают делать выбор в пользу интерент-магазинов по целому ряду причин: экономия времени, сил, а также удобство. Благодаря этому, постоянно растет количество компаний, которые начинают предоставлять свои услуги онлайн, и конкуренция на данном рынке возрастает.
Задачами курсовой работы являются:
изучение теоретических основ методов маркетинговых исследований потребителей;
проведение маркетингового исследования потребителей компании «Утконос»;
выработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговых исследований компании.
Объектом исследования курсовой работы являются теоретические и практические аспекты осуществления маркетинговых исследований потребителей.
Предмет исследования – методы проведения маркетинговых исследований потребителей на примере интернет-гипермаркета продуктов «Утконос».
В работе использованы статьи современных исследователей в области маркетинга – Вершинина В.П., Брусенцовой Л.С., Кузнецовой Л.В. Колобовой Е.П., Смоловик Г.Н и других, исследования Ф. Райхельда, данные Федеральной службы государственной статистики России, интернет-журнала о розничной торговле «New retail» и другие источники.
Практическая значимость данной работы состоит в разработке рекомендации по совершенствованию маркетинговых исследований потребителей компании «Утконос», выявлении проблем маркетинговых исследований и поиске путей их решения.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 5
1.1 Получение обратной связи от потребителей 5
1.2 Методы оценки уровня лояльности потребителей 8
1.3 Сегментация потребителей 11
2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТ-ГИПЕРМАРКЕТА «УТКОНОС» 14
2.1 Краткая характеристика компании «Утконос» 14
2.2 Анализ отзывов потребителей интернет-гипермаркета «Утконос» 17
2.3 Оценка лояльности потребителей компании «Утконос» 19
2.4 Сегментация потребителей интернет-гипермаркета «Утконос» 20
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНТЕРНЕТ-ГИПЕРМАРКЕТА «УТКОНОС» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………...……36
Целью данной курсовой работы является осуществление маркетингового исследования потребителей интернет-гипермаркета продуктов «Утконос».
В современном мире все более значимую роль приобретает интернет, быстрыми темпами развивается интернет-торговля. Потребители начинают делать выбор в пользу интерент-магазинов по целому ряду причин: экономия времени, сил, а также удобство. Благодаря этому, постоянно растет количество компаний, которые начинают предоставлять свои услуги онлайн, и конкуренция на данном рынке возрастает.
Задачами курсовой работы являются:
изучение теоретических основ методов маркетинговых исследований потребителей;
проведение маркетингового исследования потребителей компании «Утконос»;
выработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговых исследований компании.
Объектом исследования курсовой работы являются теоретические и практические аспекты осуществления маркетинговых исследований потребителей.
Предмет исследования – методы проведения маркетинговых исследований потребителей на примере интернет-гипермаркета продуктов «Утконос».
В работе использованы статьи современных исследователей в области маркетинга – Вершинина В.П., Брусенцовой Л.С., Кузнецовой Л.В. Колобовой Е.П., Смоловик Г.Н и других, исследования Ф. Райхельда, данные Федеральной службы государственной статистики России, интернет-журнала о розничной торговле «New retail» и другие источники.
Практическая значимость данной работы состоит в разработке рекомендации по совершенствованию маркетинговых исследований потребителей компании «Утконос», выявлении проблем маркетинговых исследований и поиске путей их решения.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1 Бахарев В.В. Инструментарий формирования клиентской лояльности в сфере общественного питания // Научный журнал НИУ ИТМО. 2014. - № 3.
2 Борисова О.М. Практическая реализация процесса сегментирования товарного рынка // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. 2015. - № 4 (16).
3 Бороздина Н. А. Применение иерархического кластерного анализа для сегментации потребителей рынка сотовой связи // Молодой ученый. 2016. - №29.
4 Вершинин В.П., Мезенцев Е.М. Подходы к сегментации потребителей унифицированного товара // Известия УрГЭУ. 2013. - № 3-4 (47-48).
5 Как увеличить продажи магазина с помощью отзывов клиентов – 20.12.2017. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.business.ru/article/538-kak-uvelichit-prodaji-magazina-s-pomoshchyu-otzyvov-klientov
6 Кириллова К.В. Сегментирование потребителей с учетом их лояльности к организации // Теория и практика общественного развития. 2013. - № 8.
7 Колобова Е.П. Процесс формирования и оценки уровня лояльности потребителей // Известия СПбГЭУ. 2012. - № 2.
8 Коммерческая доставка грузов с помощью дронов: мировой опыт от 24.03.2017 [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://integral-russia.ru/2017/03/24/kommercheskaya-dostavka-gruzov-s-pomoshhyu-dronov-mirovoj-opyt/
9 Кузнецова Л.В., Брусенцова Л.С. Оцениваем и повышаем лояльность потребителей. Методы оценки лояльности потребителей // Российское предпринимательство. 2012. - № 12.
10. Минэкономразвития озвучило прогноз по инфляции на 2018-2020 годы Официальный сайт газеты «Аргументы и факты» на 04.07.2018 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.aif.ru/money/economy/minekonomrazvitiya_ozvuchilo_prognoz_po_inflyacii_na_2018-2020_gody
11 Нас не накроет волной беспилотности. Какие у России перспективы в разработке автомобилей без водителя. Официальный сайт электронного периодического издания «Новая газета» от 21.09.2017 [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.novayagazeta.ru/articles/2017/09/21/73922-nas-ne-nakroet-volnoy-bespilotnosti
12 Онлайн-супермаркет «Перекресток» открыт! Официальный сайт «Перекресток» от 04.04.2017 [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.perekrestok.ru/news/online-market
13 Официальный сайт Гипермаркет Утконос [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.utkonos.ru/info/about
14 Официальный сайт - Перекресток. Доставка [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.perekrestok.ru/info/delivery
15 Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/population/level/#
16 Приказ Министерства транспорта РФ от 9 марта 2016 г. N 48 «Об установлении запретных зон» (с изменениями и дополнениями). Система ГАРАНТ [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://base.garant.ru/71375510/
17 Райхельд Ф., Марки Р. Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь. – М.: Издательство МИФ, 2013.
18 Рынок интернет-торговли в России: итоги 1 полугодия 2017 года. Интернет-журнал о розничной торговле «New retail» от 13.09.2017 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://new-retail.ru/business/e_commerce/rynok_internet_torgovli_v_rossii_itogi_1_polugodiya_2017_goda2371/
19 Рынок интернет-торговли в России. Статистика интернет-магазинов. Marketing Up - Агентство комплексного интернет-маркетинга от 19.12.2016 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://marketingup.ru/blogs/rynok-internet-torgovli-v-rossii-statistika-internet-magazinov
20 Смоловик Г.Н. Анализ потребительской лояльности и удовлетворенности // Экономика и предпринимательство. 2017. - № 12.
21 Стал известен размер средней зарплаты в Москве в 2017 году. Официальный сайт информационного агентства «РИА Новости» от 10.10.2017 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ria.ru/economy/20171010/1506560443.html
22 Федотова Ю. Анализ отзывов для оптимизации контента на сайте - 16.08.2017 [Электронный ресурс] Режим доступа: http://blog.getgoodrank.ru/analiz-otzyvov-dlya-optimizacii-kontenta-na-sajte/
23 Цветкова А.А., Цветкова К.А. Отзывы потребителей как элемент интернет-маркетинга // Символ науки. 2015. - № 6.
24 Цой М.Е., Залешин П.А. Сегментация потребителей на основе изучения стилей покупательского поведения // Российское предпринимательство. 2017. - № 21.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145210 Курсовых работ — поможем найти подходящую