Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы. Исследования зарубежных специалистов показали, что большинство компаний, начиная экспансией на заграничные рынки, стремятся завладеть собственными приемами маркетингового поведения, часто даже недооценивая расходов и не имея четкого представления о концептуальных принципах потенциальной деятельности. На данный момент в России для отечественных предприятий эта тема является достаточно актуальной, так как огромное количество организаций, выходя на международный рынок, сталкиваются как с ситуациями закрытых дверей, так и с очень жесткой конкуренцией. Конечно, лишь некоторые из них имеют возможность преодолеть преграды международного бизнеса.
Введение 2
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМЫ И ТЕНДЕНЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 3
1.1. Основные проблемы маркетинговых исследований 3
1.2. Тенденции маркетинга 6
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 11
2.1. Особенности организации маркетинговых исследований при выходе предприятия на внешние рынки 11
2.2. Анализ основных этапов по выходу организации на внешние рынки 15
ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА ПРАКТИКЕ ПРИ ВЫХОДЕ НА ЗАРУБЕЖНЫЕ РЫНКИ 19
3.1. Анализ стратегий интернационализации российских компаний отрасти информационных технологий 19
3.2. Факторы, влияющие на принятие решений о выборе стран в процессе интернационализации российских компаний отрасли информационных технологий 21
3.3. Пример выхода на международный рынок от Kaspersky 22
Заключение 25
Список литературы 26
1.1. Основные проблемы маркетинговых исследований
В странах с развитой рыночной экономикой передовые успешные предприятия осуществляют свою хозяйственную деятельность на принципах маркетингового менеджмента. Зато в России, только незначительное количество предприятий в своей деятельности использует маркетинговый менеджмент. Также следует отметить, что в отечественной экономике отсутствующие механизмы совершенствования маркетинг-менеджмент предприятий. Формирование маркетингового механизма регулирования внешнеэкономической деятельности являет собой применение руководящего влияния государства, городских органов власти к товаропроизводителям продукции с целью максимизации их предложения на внешних рынках. Противоречие интересов производителей и потребителей обусловливает объективную необходимость проведения маркетинговых исследований. Учитывая это, маркетинг рассматривается как комплекс подходов и методов, ориентированных на рынок, что служат достижению целей предприятий, стран. Ф.
...
1.2. Тенденции маркетинга
В прикладном понимании маркетинг является процессом принятия управленческих решений на основе анализа факторов внешней рыночной среды, для чего применяются маркетинговые исследования. Стоит отметить, что ведущее место в системе международного маркетинга занимает исследование иностранных рынков, под которым, как правило, понимают процесс поиска, сбора, обработки и анализа данных о проблемах, связанных с маркетингом товаров и услуг. При таких условиях главной целью маркетинговых исследований является уменьшение неопределенности и риску в ходе принятия коммерческих решений. Маркетинговые исследования, которые проводятся на зарубежных рынках, как правило, заключают в себе два больших блока: исследование рынков; исследование потенциальных возможностей предприятия.
...
2.1. Особенности организации маркетинговых исследований при выходе предприятия на внешние рынки
Для того, чтобы верно расставить приоритеты, избирая один из альтернативных вариантов маркетинговой политики при выходе предприятия на внешние рынки, возникает необходимость в проведении предыдущих маркетинговых исследований.
Маркетинговые исследования - это систематический процесс постановки целей исследования, сбора, анализа объективной рыночной информации и разработки рекомендаций для принятия конкретных управленческих решений относительно любых элементов внутренней и внешней стратегии предприятия. В соответствии с кодексом международной организации ЕСОМАР, маркетинговые исследования - это "систематический сбор и объективная запись, классификация, анализ и представление данных относительно поведения, потребностей, отношений, мыслей, мотиваций и тому подобное, отдельных личностей и организаций в контексте их экономической, общественной, политической и повседневной деятельности".
...
2.2. Анализ основных этапов по выходу организации на внешние рынки
Освоение заграничного рынка требует от предприятий значительных знаний внешнеэкономической деятельности. Выход на международный рынок предусматривает необходимость проведения маркетинговых исследований.
Во-первых, предприятие должно четко осознавать необходимость освоения рыночного пространства за пределами внутреннего рынка.
Во-вторых, правильно оценивать собственные возможности.
В-третьих, предприятие должно понимать, какой тип заграничного рынка в наибольшей степени подходит для операции на нем. Каждое из перечисленных условий предусматривает оценивание совокупности факторов, которые влияют на выбор зарубежного рынка, выбор способа выхода на него и стратегии поведения на избранном международном рынке.
...
3.1. Анализ стратегий интернационализации российских компаний отрасти информационных технологий
Для целей исследования была сформирована выборка из 170 российских компаний, являющихся по данным ГОС [7] крупнейшими в 7-ми основных сегментах ИТ-рынка: ИТ-дистрибьюторы, производители потребительской электроники, игроки Третьей платформы, производители ИТ-оборудования, производители пакетного ПО, производители заказного ПО, поставщики ИТ-услуг. В конечную выборку вошли только компании, которые имеют опыт выхода на любые зарубежные рынки, без учета рынков тех стран, куда выходила только одна компания.
Таким образом, конечная выборка имеет следующие характеристики: количество изученных российских ИТ-компаний, имеющих опыт выхода на зарубежные рынки - 96; количество стран, в которые выходили эти компании - 45; количество всех выходов компаний на зарубежные рынки - 224; количество сегментов ИТ- рынка - 6 (дистрибьюторы не выходят на международные рынки).
...
3.2. Факторы, влияющие на принятие решений о выборе стран в процессе интернационализации российских компаний отрасли информационных технологий
Результатом анализа моделей оценки близости стран стало выделение 53 факторов. Однако было установлено, что определение значимости факторов целесообразнее проводить отдельно для каждой группы, так как различия бизнесмоделей внутри отрасли носят существенный характер (например, у производителей ИТ-оборудования и игроков Третьей платформы существенно разные целевые аудитории, ценностные предложения, ключевые ресурсы, а также структуры себестоимости).
Существенность влияния факторов на количество выходов на зарубежные рынки определялась величиной корреляции между количеством выходов компаний группы на зарубежные рынки и значением показателей для этих стран (разница между значением показателя для выбранной страны и России).
...
3.3. Пример выхода на международный рынок от Kaspersky
Сейчас десятки тысяч школьников в Арканзасе и Техасе сидят за компьютерами, на которых установлены антивирусные программы российской компании «Лаборатория Касперского». Еще пару лет назад она более чем вдвое отставала по объему продаж от корпорации Symantec, выпускающей антивирусы и другие защитные программы под брендом Norton. Но в уже 2010 году розничные продажи Kaspersky выросли на 177%, до 4,45 млн. копий, тогда как продажи Symantec составили 3,58 млн. копий (по данным IDC, Gartner Research и других источников). Американский рынок — один из главных для российской фирмы: он обеспечивает до 60% роста ее годовой выручки. Генеральный директор и совладелец «Лаборатории Касперского» Евгений Касперский уверяет, что так было задумано с самого начала. «Когда мы выходили на рынок США, то планировали добиться серьезных, заметных результатов и были готовы к инвестициям», — объясняет он.
...
Заключение
Таким образом, современному предпринимателю, который стремится добиться успеха, не следует забывать о том, что маркетинговые исследования в настоящее время являются одним из важнейших инструментов в арсенале эффективного менеджера. Маркетинговые исследования - это важный элемент системы маркетингового обеспечения внешнеэкономической деятельности предприятия, это ее фундамент, ведь и здесь в большинстве случаев срабатывает известное высказывание "кто владеет информацией, тот - владеет миром", важно только обрат верный метод получения этой информации и правильно ее интерпретировать. Очевидно, что более активная позиция русских субъектов внешнеэкономической деятельности во внедрении системы управления маркетингом дала бы возможность значительно улучшить качественный уровень работы, укрепления имиджа и конкурентной способности на мировых рынках.
...
1. Багиев, Г.Л. Маркетинг [Текст] / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. - М.: Экономика, 1999. - 702 с.
2. Багиев, Г.Л. Маркетинг [Текст] / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич. - М.: Экономика, 2009.
3. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: экспресс-курс.- 2-ое изд.; пер. с англ. под редакторши С. Г. Божук. [Текст] / Ф.Котлер. - СПБ: Питер, 2006. - 464 с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга / Котлер Ф. ; пер. с англ. ; общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. – М. : Прогресс, 1990. – 736 с.
5. Холенсен С. Глобальный маркетинг / Холенсен С. ; пер. с англ. Е. Носовой, К. Юрашкевича. – Минск : Новое знание, 2004.
6. Практический маркетинг [Текст] : учеб. пособие / Е. Дихтль, Х. Хершген ; пер. А. М. Макаров. - М. : Высш. шк., 1995. - 255 с.:ил. - ISBN 5-06-003221-3.
7. Агапов В., Пратусевич В., Яковлев С. Обзор и оценка перспектив развития мирового и российского рынков информационных технологий”, International Data Corporation (IDC), 2014
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы. Исследования зарубежных специалистов показали, что большинство компаний, начиная экспансией на заграничные рынки, стремятся завладеть собственными приемами маркетингового поведения, часто даже недооценивая расходов и не имея четкого представления о концептуальных принципах потенциальной деятельности. На данный момент в России для отечественных предприятий эта тема является достаточно актуальной, так как огромное количество организаций, выходя на международный рынок, сталкиваются как с ситуациями закрытых дверей, так и с очень жесткой конкуренцией. Конечно, лишь некоторые из них имеют возможность преодолеть преграды международного бизнеса.
Введение 2
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМЫ И ТЕНДЕНЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 3
1.1. Основные проблемы маркетинговых исследований 3
1.2. Тенденции маркетинга 6
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 11
2.1. Особенности организации маркетинговых исследований при выходе предприятия на внешние рынки 11
2.2. Анализ основных этапов по выходу организации на внешние рынки 15
ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА ПРАКТИКЕ ПРИ ВЫХОДЕ НА ЗАРУБЕЖНЫЕ РЫНКИ 19
3.1. Анализ стратегий интернационализации российских компаний отрасти информационных технологий 19
3.2. Факторы, влияющие на принятие решений о выборе стран в процессе интернационализации российских компаний отрасли информационных технологий 21
3.3. Пример выхода на международный рынок от Kaspersky 22
Заключение 25
Список литературы 26
1.1. Основные проблемы маркетинговых исследований
В странах с развитой рыночной экономикой передовые успешные предприятия осуществляют свою хозяйственную деятельность на принципах маркетингового менеджмента. Зато в России, только незначительное количество предприятий в своей деятельности использует маркетинговый менеджмент. Также следует отметить, что в отечественной экономике отсутствующие механизмы совершенствования маркетинг-менеджмент предприятий. Формирование маркетингового механизма регулирования внешнеэкономической деятельности являет собой применение руководящего влияния государства, городских органов власти к товаропроизводителям продукции с целью максимизации их предложения на внешних рынках. Противоречие интересов производителей и потребителей обусловливает объективную необходимость проведения маркетинговых исследований. Учитывая это, маркетинг рассматривается как комплекс подходов и методов, ориентированных на рынок, что служат достижению целей предприятий, стран. Ф.
...
1.2. Тенденции маркетинга
В прикладном понимании маркетинг является процессом принятия управленческих решений на основе анализа факторов внешней рыночной среды, для чего применяются маркетинговые исследования. Стоит отметить, что ведущее место в системе международного маркетинга занимает исследование иностранных рынков, под которым, как правило, понимают процесс поиска, сбора, обработки и анализа данных о проблемах, связанных с маркетингом товаров и услуг. При таких условиях главной целью маркетинговых исследований является уменьшение неопределенности и риску в ходе принятия коммерческих решений. Маркетинговые исследования, которые проводятся на зарубежных рынках, как правило, заключают в себе два больших блока: исследование рынков; исследование потенциальных возможностей предприятия.
...
2.1. Особенности организации маркетинговых исследований при выходе предприятия на внешние рынки
Для того, чтобы верно расставить приоритеты, избирая один из альтернативных вариантов маркетинговой политики при выходе предприятия на внешние рынки, возникает необходимость в проведении предыдущих маркетинговых исследований.
Маркетинговые исследования - это систематический процесс постановки целей исследования, сбора, анализа объективной рыночной информации и разработки рекомендаций для принятия конкретных управленческих решений относительно любых элементов внутренней и внешней стратегии предприятия. В соответствии с кодексом международной организации ЕСОМАР, маркетинговые исследования - это "систематический сбор и объективная запись, классификация, анализ и представление данных относительно поведения, потребностей, отношений, мыслей, мотиваций и тому подобное, отдельных личностей и организаций в контексте их экономической, общественной, политической и повседневной деятельности".
...
2.2. Анализ основных этапов по выходу организации на внешние рынки
Освоение заграничного рынка требует от предприятий значительных знаний внешнеэкономической деятельности. Выход на международный рынок предусматривает необходимость проведения маркетинговых исследований.
Во-первых, предприятие должно четко осознавать необходимость освоения рыночного пространства за пределами внутреннего рынка.
Во-вторых, правильно оценивать собственные возможности.
В-третьих, предприятие должно понимать, какой тип заграничного рынка в наибольшей степени подходит для операции на нем. Каждое из перечисленных условий предусматривает оценивание совокупности факторов, которые влияют на выбор зарубежного рынка, выбор способа выхода на него и стратегии поведения на избранном международном рынке.
...
3.1. Анализ стратегий интернационализации российских компаний отрасти информационных технологий
Для целей исследования была сформирована выборка из 170 российских компаний, являющихся по данным ГОС [7] крупнейшими в 7-ми основных сегментах ИТ-рынка: ИТ-дистрибьюторы, производители потребительской электроники, игроки Третьей платформы, производители ИТ-оборудования, производители пакетного ПО, производители заказного ПО, поставщики ИТ-услуг. В конечную выборку вошли только компании, которые имеют опыт выхода на любые зарубежные рынки, без учета рынков тех стран, куда выходила только одна компания.
Таким образом, конечная выборка имеет следующие характеристики: количество изученных российских ИТ-компаний, имеющих опыт выхода на зарубежные рынки - 96; количество стран, в которые выходили эти компании - 45; количество всех выходов компаний на зарубежные рынки - 224; количество сегментов ИТ- рынка - 6 (дистрибьюторы не выходят на международные рынки).
...
3.2. Факторы, влияющие на принятие решений о выборе стран в процессе интернационализации российских компаний отрасли информационных технологий
Результатом анализа моделей оценки близости стран стало выделение 53 факторов. Однако было установлено, что определение значимости факторов целесообразнее проводить отдельно для каждой группы, так как различия бизнесмоделей внутри отрасли носят существенный характер (например, у производителей ИТ-оборудования и игроков Третьей платформы существенно разные целевые аудитории, ценностные предложения, ключевые ресурсы, а также структуры себестоимости).
Существенность влияния факторов на количество выходов на зарубежные рынки определялась величиной корреляции между количеством выходов компаний группы на зарубежные рынки и значением показателей для этих стран (разница между значением показателя для выбранной страны и России).
...
3.3. Пример выхода на международный рынок от Kaspersky
Сейчас десятки тысяч школьников в Арканзасе и Техасе сидят за компьютерами, на которых установлены антивирусные программы российской компании «Лаборатория Касперского». Еще пару лет назад она более чем вдвое отставала по объему продаж от корпорации Symantec, выпускающей антивирусы и другие защитные программы под брендом Norton. Но в уже 2010 году розничные продажи Kaspersky выросли на 177%, до 4,45 млн. копий, тогда как продажи Symantec составили 3,58 млн. копий (по данным IDC, Gartner Research и других источников). Американский рынок — один из главных для российской фирмы: он обеспечивает до 60% роста ее годовой выручки. Генеральный директор и совладелец «Лаборатории Касперского» Евгений Касперский уверяет, что так было задумано с самого начала. «Когда мы выходили на рынок США, то планировали добиться серьезных, заметных результатов и были готовы к инвестициям», — объясняет он.
...
Заключение
Таким образом, современному предпринимателю, который стремится добиться успеха, не следует забывать о том, что маркетинговые исследования в настоящее время являются одним из важнейших инструментов в арсенале эффективного менеджера. Маркетинговые исследования - это важный элемент системы маркетингового обеспечения внешнеэкономической деятельности предприятия, это ее фундамент, ведь и здесь в большинстве случаев срабатывает известное высказывание "кто владеет информацией, тот - владеет миром", важно только обрат верный метод получения этой информации и правильно ее интерпретировать. Очевидно, что более активная позиция русских субъектов внешнеэкономической деятельности во внедрении системы управления маркетингом дала бы возможность значительно улучшить качественный уровень работы, укрепления имиджа и конкурентной способности на мировых рынках.
...
1. Багиев, Г.Л. Маркетинг [Текст] / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. - М.: Экономика, 1999. - 702 с.
2. Багиев, Г.Л. Маркетинг [Текст] / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич. - М.: Экономика, 2009.
3. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: экспресс-курс.- 2-ое изд.; пер. с англ. под редакторши С. Г. Божук. [Текст] / Ф.Котлер. - СПБ: Питер, 2006. - 464 с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга / Котлер Ф. ; пер. с англ. ; общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. – М. : Прогресс, 1990. – 736 с.
5. Холенсен С. Глобальный маркетинг / Холенсен С. ; пер. с англ. Е. Носовой, К. Юрашкевича. – Минск : Новое знание, 2004.
6. Практический маркетинг [Текст] : учеб. пособие / Е. Дихтль, Х. Хершген ; пер. А. М. Макаров. - М. : Высш. шк., 1995. - 255 с.:ил. - ISBN 5-06-003221-3.
7. Агапов В., Пратусевич В., Яковлев С. Обзор и оценка перспектив развития мирового и российского рынков информационных технологий”, International Data Corporation (IDC), 2014
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
270 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую