Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинг медицинской организации. Брендинг организации
Содержание
Введение
1 Теоретические аспекты маркетинга в медицинской организации
1.1 Маркетинг в медицине
1.2 Рынок медицинских услуг
2 Анализ маркетинга медицинской организации на примере клиники «Скандинавия»
2.1 Характеристика клиники «Скандинавия»
2.2 Особенности бренда клиники «Скандинавия»
2.3 Анализ маркетинговой среды медицинской организации
3 Направления совершенствования маркетинговой деятельности клиники «Скандинавия»
3.1 Создание корпоративной газеты
3.2Разработка системы скидок клиники как направление совершенствования маркетинговой деятельности
Заключение
Список литературы
1.Афанасьев М.П. Маркетинг. Стратегия и практика фирмы. М.:Финстатинформ, 2007-120 с.
2.БаззелР.Д., Комс Д.Ф., Браун Р. В. Информация и риск вмаркетинге.М.:Финстатинформ, 2007. - 95 с.
3.Галкин Р.А., Двойников С.И., Павлов В.В. Маркетинг, лизинг, логистика в здравоохранении: Монография, - «Перспектива», Самара – СПб, 2008.
4.Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг. Выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2008. - 222с
5.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие / пер. с нем. А.М. Макарова, под ред. И.С. Минко. - М.: Высшая школа, 2008. - 243с.
6.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. Учеб. пособие. Пер. с нем. М.: Высшая школа, 2009 №225.
7.Карасёва Т.В. и др. Медицинский маркетинг в современных условиях. М., 2010.
8.Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. - 111с.
9.Коноплев В.Т. Международный маркетинг. - М.: Экономика, 2009. - 320с.
10.Коттлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. М.: Прогресс, 2010.
11.Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест-контроль: Учебное пособие / Под ред. акад. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008.- 240с.
12.Кучеренко В.З., Филатов В.И., Рагимов Д.М. Маркетинг здравоохранения – система регулирования рынка медицинских услуг, М., 2009.
13.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. Общ. ред. и вступ. E.M. Пеньковой. - М.: Прогресс, 2008.
14.Котлер Ф. Управление маркетингом. М., 2008.
15.Котлер Ф., Боуэн ДЖ., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2009.
16.Крегер О., Тьюсон Дж. М. Типы людей. 16 типов людей, определяющих, как мы живем, работаем и любим. – М.: Персий-Вече-АСТ, 209.
17.Крепкий Л.М. Организация коммерческого успеха. Советы специалиста. - М.: Экономика, 2009.
18.Кретов И. И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. - М.: АО "Финстатинформ". 2008.
19.Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. - 152с.
20.Маркетинг / Под ред. проф. Уткина Э.А. - М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2008. - 320с.
21.Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры: Пер. с англ. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. - 192с.
22.Русалева,М.А. Морозоваhttp://medeconomika.narod.ru/marisled.htm
23.Хелферт. Э. Техника финансового анализа. - СПб.: Питер, 2009. – 640с.
24.Царегородцев Д. (ЗЕНИТ Банк) Российская нефтяная промышленность в 2008 г.: торжество прагматизма?. - http://www.rcb.ru/Archive/ articlesrcb.asp?aid=2512
25.Шарапов В.Ф., Тявкин В.П., Денисов И.Н. Маркетинг в медицине. Методические рекомендации. Самара, 2009.
26.Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций. – М.: ИНФРА-М, 2009 – 237с.
27.Щиборщ К. (Группа независимых экспертов) Анализ хозяйственной деятельности промышленного предприятия. - http://www.rcb.ru/Archive/articlesyk.asp?aid=2169
28.Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг : Пер. с англ. -М. : Экономика, 2008 - 335 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинг медицинской организации. Брендинг организации
Содержание
Введение
1 Теоретические аспекты маркетинга в медицинской организации
1.1 Маркетинг в медицине
1.2 Рынок медицинских услуг
2 Анализ маркетинга медицинской организации на примере клиники «Скандинавия»
2.1 Характеристика клиники «Скандинавия»
2.2 Особенности бренда клиники «Скандинавия»
2.3 Анализ маркетинговой среды медицинской организации
3 Направления совершенствования маркетинговой деятельности клиники «Скандинавия»
3.1 Создание корпоративной газеты
3.2Разработка системы скидок клиники как направление совершенствования маркетинговой деятельности
Заключение
Список литературы
1.Афанасьев М.П. Маркетинг. Стратегия и практика фирмы. М.:Финстатинформ, 2007-120 с.
2.БаззелР.Д., Комс Д.Ф., Браун Р. В. Информация и риск вмаркетинге.М.:Финстатинформ, 2007. - 95 с.
3.Галкин Р.А., Двойников С.И., Павлов В.В. Маркетинг, лизинг, логистика в здравоохранении: Монография, - «Перспектива», Самара – СПб, 2008.
4.Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг. Выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2008. - 222с
5.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие / пер. с нем. А.М. Макарова, под ред. И.С. Минко. - М.: Высшая школа, 2008. - 243с.
6.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. Учеб. пособие. Пер. с нем. М.: Высшая школа, 2009 №225.
7.Карасёва Т.В. и др. Медицинский маркетинг в современных условиях. М., 2010.
8.Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. - 111с.
9.Коноплев В.Т. Международный маркетинг. - М.: Экономика, 2009. - 320с.
10.Коттлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. М.: Прогресс, 2010.
11.Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест-контроль: Учебное пособие / Под ред. акад. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008.- 240с.
12.Кучеренко В.З., Филатов В.И., Рагимов Д.М. Маркетинг здравоохранения – система регулирования рынка медицинских услуг, М., 2009.
13.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. Общ. ред. и вступ. E.M. Пеньковой. - М.: Прогресс, 2008.
14.Котлер Ф. Управление маркетингом. М., 2008.
15.Котлер Ф., Боуэн ДЖ., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2009.
16.Крегер О., Тьюсон Дж. М. Типы людей. 16 типов людей, определяющих, как мы живем, работаем и любим. – М.: Персий-Вече-АСТ, 209.
17.Крепкий Л.М. Организация коммерческого успеха. Советы специалиста. - М.: Экономика, 2009.
18.Кретов И. И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. - М.: АО "Финстатинформ". 2008.
19.Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. - 152с.
20.Маркетинг / Под ред. проф. Уткина Э.А. - М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2008. - 320с.
21.Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры: Пер. с англ. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. - 192с.
22.Русалева,М.А. Морозоваhttp://medeconomika.narod.ru/marisled.htm
23.Хелферт. Э. Техника финансового анализа. - СПб.: Питер, 2009. – 640с.
24.Царегородцев Д. (ЗЕНИТ Банк) Российская нефтяная промышленность в 2008 г.: торжество прагматизма?. - http://www.rcb.ru/Archive/ articlesrcb.asp?aid=2512
25.Шарапов В.Ф., Тявкин В.П., Денисов И.Н. Маркетинг в медицине. Методические рекомендации. Самара, 2009.
26.Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций. – М.: ИНФРА-М, 2009 – 237с.
27.Щиборщ К. (Группа независимых экспертов) Анализ хозяйственной деятельности промышленного предприятия. - http://www.rcb.ru/Archive/articlesyk.asp?aid=2169
28.Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг : Пер. с англ. -М. : Экономика, 2008 - 335 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую