Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ФИРМЫ НА РЫНКЕ
1.1 Понятие продвижения, его классификация и инструменты
Современный маркетинг требует не только основания хороших товаров, установлений его цен и обеспечений доступностей товаров для целевого потребителя. Компании должны ещё реализовывать коммуникации со своим заказчиком. Современная компания управляет трудной системой маркетинговых коммуникаций: с посредником, потребителем и разными контактными аудиториями.
Продвижение (Promotion) - это любые формы сообщений, которые используются компанией для информаций, убеждений или напоминаний людям о своем товаре, услуге, образе, идее, общественной деятельности или влияниях на общество .
Функции продвижения:
Основание образа престижности компании, её продукций и услуг.
Основание образов инновационности компании, её продукций.
Информирования о характеристике товаров.
Обоснования его цен.
Внедрения в сознания потребителя отличительных черт товаров.
Информирования о месте приобретений товаров / услуг.
Информирования о распродаже.
Основание благоприятных информаций о компании относительно конкурента.
Виды продвижения:
Индивидуальные (персональные, личные) продажи (ПП)
Реклама (Р)
Стимулирования сбыта (СС)
Связи с общественностью (PR)
Прямой маркетинг (Direct marketing - DM)
Торговые точки / упаковки (Point-of-Sale - POS)
Комплексы продвижений:
коммуникационные воздействие
эффекты
СС
ПП
Реклама
PR - базис, база коммуникационной политики
Время
Структура продвижения (Promotion Mix) - представляет собой комбинации разных видов продвижений для созданий согласованного сообщения. Претворения в жизнь структуры продвижений в координированных видах и есть интегрированная маркетинговая коммуникация.
Составляющие элементы коммуникационных моделей:
При разработках коммуникаций нужно:
выявить свои целевые аудитории (она оказывает устанавливающее воздействие на решение о том, что сказать, как сказать, когда сказать, где сказать и от чьего имени сказать.
установить желаемые ответные реакции (предельно благоприятные реакции - совершения покупки, но это - результаты продолжительных процессов принятий решений о ней: необходимо знать, в каких состояниях находятся в этот момент целевые аудитории и в какие состояния её необходимо привести)
избрать обращение (в идеале обращения должны: 1. Привлекать внимания 2. Удержать интересы 3. Возбудить желания и 4. Побудить к совершениям действия - Attention/ Interest/ Desire/Action - модель AIDA)
избрать средства распространений информаций (т.е. избрать действенные каналы коммуникаций) - они могут быть 2-х видов:
канал личных коммуникаций (в них принимают участие 2 или больше лиц, которые непосредственно общаются друг с другом: лицом к лицу.
1.1 Понятие продвижения, его классификация и инструменты
Современный маркетинг требует не только основания хороших товаров, установлений его цен и обеспечений доступностей товаров для целевого потребителя. Компании должны ещё реализовывать коммуникации со своим заказчиком. Современная компания управляет трудной системой маркетинговых коммуникаций: с посредником, потребителем и разными контактными аудиториями.
Продвижение (Promotion) - это любые формы сообщений, которые используются компанией для информаций, убеждений или напоминаний людям о своем товаре, услуге, образе, идее, общественной деятельности или влияниях на общество1.
Функции продвижения:
Основание образа престижности компании, её продукций и услуг.
Основание образов инновационности компании, её продукций.
Информирования о характеристике товаров.
Обоснования его цен.
Внедрения в сознания потребителя отличительных черт товаров.
Информирования о месте приобретений товаров / услуг.
Информирования о распродаже.
...
1.2 Специфика продвижения на рынке услуг в В2В секторе
Рынок B2B работает совсем по отличным от потребительских рынков правилам, а следовательно стратегия, техника и инструмент продаж для B2B рынка должны быть иными.
Главным мотивом для покупки чего-то на рынках В2В является повышение прибыли при помощи предложенных товаров. То есть при продажах b2b клиенты тратят деньги, чтобы заработать больше5.
В В2В покупатели и потребители – это не одно лицо. При покупках товаров используются деньги, принадлежащие компании, а решения о покупках принимают люди со своим личным интересом. Также на его решения может воздействовать личный комфорт по работе с поставщиками, личные амбиции, дружеские отношения и еще много причин, никак не связанных со свойством самих товаров.
...
2.1 Характеристика компании и ее конкурентоспособность
По данным Эксперт РА – АФ Авуар крупнейшая по численности персонала аудиторская компания России из расположенных вне Москвы.
Подписание соглашения о сотрудничестве между ООО «АФ «АВУАР» и АНО «Челябинское региональное агентство развития квалификаций». В рамках соглашения создан «Центр независимой оценки качества в сфере бухучета», деятельность которого будет направлена на аттестацию бухгалтеров в соответствии с профессиональным стандартом «Бухгалтер». Открытие Центра запланировано на начало 2017 г. При Центре создан «Совет по профессиональному стандарту «Бухгалтер» — постоянно действующий коллегиальный орган, образованный в целях организации, координации развития и функционирования системы профессиональных квалификаций. В состав Совета вошли специалисты ГК «АВУАР».
...
2.2 Разработка плана рекламной кампании по продвижению ООО Авуар на рынке
Собрав всю необходимую информацию о деятельности по продвижению компании, о ее конкурентных позициях на рынке, было принято решение произвести усовершенствование текущей стратегии продвижения компании.
Во-первых, определим цели работы по продвижению на 2019 год. Затем опишем интересующую нас целевую аудиторию. Далее представим перечень мероприятий предлагаемой стратегии продвижения и помесячный медиа план использования всех коммуникационных инструментов. Следующим шагом в описании стратегии продвижения компании «Авуар» на 2019 год станет составление общего рекламного бюджета. В завершение будут рассчитаны все необходимые показатели эффективности стратегии продвижения компания и сделаны выводы на счет целесообразности предложенных мероприятий.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Современные условия в области менеджмента отчетливо указывают на усиление конкуренции. Те компании, которые не способны быстро адаптироваться к стремительно изменяющимся условиям рынка или не в состоянии продемонстрировать клиентам преимущества своего продукта или услуги, незамедлительно теряют свои позиции на рынке. Если же компания грамотно преподносит преимущества предоставляемых услуг или товаров, то в этом случае клиенты будут покупать эти услуги, даже несмотря на ограниченный бюджет.
Таким образом, для того, чтобы выжить и развиваться в существующих рыночных условиях, компаниям необходимо уделять больше внимания стратегическому планированию и управлению их деятельностью, то есть научиться определять, что принесет им успех в будущем.
...
1.Бек М.А. Маркетинг В2В: учеб. пособие [Текст] / М.А. Бек. – М.: ГУ ВШЭ, 2014. – 328 с.
2.Беквит Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг [Текст] / Гарри Беквит; Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: Альпина Паблишерз, 2014. – 224 с.
3.Костяков С. Степень идеальности в цифрах // Intelligent enterprise. – 2011. - №1. – c. 37-41.
4.Райт Р. В2В-маркетинг. Пошаговое руководство [Текст] / Рэй Райт. – Д.: Баланс Бизнес Букс, 2015. – 624 с.
5.Рыбкин И. Активный поиск корпоративных клиентов [Текст] / И. Рыбкин. – М.: Институт Общегуманитарных Исследований, (серия «Мастер продаж»), 2015. – 192 с.
6.Кизима М.А. Маркетинговые коммуникации в сфере business to business // Теория и методы исследования коммуникаций: сб. науч. тр. Вып. 2 / под ред. О.В. Терещенко. Минск: БГУ, 2013.
7.Котлер Филип. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок / пер. с англ. 2-е изд., исправ. М.: Альпина Бизнес Букс,2015. 296 с.
8.Рей Райт. В2В-маркетинг: Покроковий поабник / пер. з англ., за наук. ред. Г.О. Виноградовой. Днепропетровск: Баланс Бизнес Бук, 2014. 624 с.
9 Гуров Ф. Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети //М.: Вершина. – 2008. – С. 152;
10 Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение //СПб.: Питер. – 2000. – С. 37;
11 Дмитриева Т. Н., Савельева С. В. Продвижение товаров и услуг как элемент системы маркетинговых коммуникаций строительной компании //Гуманитарные научные исследования. – 2014. – Т. 6;
12 Евдокимов А. И., Черенков В. И. Тенденции глобализации международного бизнеса //Известия Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов. – 2003. – №. 3. – С. 5-22;
13 Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах //М.: ИНФРА-М. – 2000. – С. 319;
14 Иванов М. С., Фербер М. В. Руководство по маркетингу консалтинговых услуг. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2003;
15 Карпова С. В. Международный маркетинг //М.: Издательство «Экзамен. – 2005;
16 Киреев И. В. Содержание отдельных составляющих маркетингового комплекса компаний, работающих в сфере услуг //Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – №. 3. – С. 3-12;
17 Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегия. – М. и др. : Издат. дом Вильямс, 2005;
18 Мазилкина Е. И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник //М.: Изд.«Дашков и К. – 2008;
19 Матанцев А. Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. – 2002;
20 Моисеева Н. К. и др. Брендинг в управлении маркетинговой активностью //М.: Омега-Л. – 2003. – Т. 410. – С. 13;
21 Моисеева Н. К., Конышева М. В., Моисеева Н. К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. – М. : Финансы и статистика, 2002;
22 Назайкин А. Медиапланирование на 100%. – Litres, 2013;
23 Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг. – СПб : Питер, 2000;
24 Пивоваров С. Э. Международный менеджмент:[по специальности" Менеджмент"]. – Издательский дом" Питер", 2008;
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ФИРМЫ НА РЫНКЕ
1.1 Понятие продвижения, его классификация и инструменты
Современный маркетинг требует не только основания хороших товаров, установлений его цен и обеспечений доступностей товаров для целевого потребителя. Компании должны ещё реализовывать коммуникации со своим заказчиком. Современная компания управляет трудной системой маркетинговых коммуникаций: с посредником, потребителем и разными контактными аудиториями.
Продвижение (Promotion) - это любые формы сообщений, которые используются компанией для информаций, убеждений или напоминаний людям о своем товаре, услуге, образе, идее, общественной деятельности или влияниях на общество .
Функции продвижения:
Основание образа престижности компании, её продукций и услуг.
Основание образов инновационности компании, её продукций.
Информирования о характеристике товаров.
Обоснования его цен.
Внедрения в сознания потребителя отличительных черт товаров.
Информирования о месте приобретений товаров / услуг.
Информирования о распродаже.
Основание благоприятных информаций о компании относительно конкурента.
Виды продвижения:
Индивидуальные (персональные, личные) продажи (ПП)
Реклама (Р)
Стимулирования сбыта (СС)
Связи с общественностью (PR)
Прямой маркетинг (Direct marketing - DM)
Торговые точки / упаковки (Point-of-Sale - POS)
Комплексы продвижений:
коммуникационные воздействие
эффекты
СС
ПП
Реклама
PR - базис, база коммуникационной политики
Время
Структура продвижения (Promotion Mix) - представляет собой комбинации разных видов продвижений для созданий согласованного сообщения. Претворения в жизнь структуры продвижений в координированных видах и есть интегрированная маркетинговая коммуникация.
Составляющие элементы коммуникационных моделей:
При разработках коммуникаций нужно:
выявить свои целевые аудитории (она оказывает устанавливающее воздействие на решение о том, что сказать, как сказать, когда сказать, где сказать и от чьего имени сказать.
установить желаемые ответные реакции (предельно благоприятные реакции - совершения покупки, но это - результаты продолжительных процессов принятий решений о ней: необходимо знать, в каких состояниях находятся в этот момент целевые аудитории и в какие состояния её необходимо привести)
избрать обращение (в идеале обращения должны: 1. Привлекать внимания 2. Удержать интересы 3. Возбудить желания и 4. Побудить к совершениям действия - Attention/ Interest/ Desire/Action - модель AIDA)
избрать средства распространений информаций (т.е. избрать действенные каналы коммуникаций) - они могут быть 2-х видов:
канал личных коммуникаций (в них принимают участие 2 или больше лиц, которые непосредственно общаются друг с другом: лицом к лицу.
1.1 Понятие продвижения, его классификация и инструменты
Современный маркетинг требует не только основания хороших товаров, установлений его цен и обеспечений доступностей товаров для целевого потребителя. Компании должны ещё реализовывать коммуникации со своим заказчиком. Современная компания управляет трудной системой маркетинговых коммуникаций: с посредником, потребителем и разными контактными аудиториями.
Продвижение (Promotion) - это любые формы сообщений, которые используются компанией для информаций, убеждений или напоминаний людям о своем товаре, услуге, образе, идее, общественной деятельности или влияниях на общество1.
Функции продвижения:
Основание образа престижности компании, её продукций и услуг.
Основание образов инновационности компании, её продукций.
Информирования о характеристике товаров.
Обоснования его цен.
Внедрения в сознания потребителя отличительных черт товаров.
Информирования о месте приобретений товаров / услуг.
Информирования о распродаже.
...
1.2 Специфика продвижения на рынке услуг в В2В секторе
Рынок B2B работает совсем по отличным от потребительских рынков правилам, а следовательно стратегия, техника и инструмент продаж для B2B рынка должны быть иными.
Главным мотивом для покупки чего-то на рынках В2В является повышение прибыли при помощи предложенных товаров. То есть при продажах b2b клиенты тратят деньги, чтобы заработать больше5.
В В2В покупатели и потребители – это не одно лицо. При покупках товаров используются деньги, принадлежащие компании, а решения о покупках принимают люди со своим личным интересом. Также на его решения может воздействовать личный комфорт по работе с поставщиками, личные амбиции, дружеские отношения и еще много причин, никак не связанных со свойством самих товаров.
...
2.1 Характеристика компании и ее конкурентоспособность
По данным Эксперт РА – АФ Авуар крупнейшая по численности персонала аудиторская компания России из расположенных вне Москвы.
Подписание соглашения о сотрудничестве между ООО «АФ «АВУАР» и АНО «Челябинское региональное агентство развития квалификаций». В рамках соглашения создан «Центр независимой оценки качества в сфере бухучета», деятельность которого будет направлена на аттестацию бухгалтеров в соответствии с профессиональным стандартом «Бухгалтер». Открытие Центра запланировано на начало 2017 г. При Центре создан «Совет по профессиональному стандарту «Бухгалтер» — постоянно действующий коллегиальный орган, образованный в целях организации, координации развития и функционирования системы профессиональных квалификаций. В состав Совета вошли специалисты ГК «АВУАР».
...
2.2 Разработка плана рекламной кампании по продвижению ООО Авуар на рынке
Собрав всю необходимую информацию о деятельности по продвижению компании, о ее конкурентных позициях на рынке, было принято решение произвести усовершенствование текущей стратегии продвижения компании.
Во-первых, определим цели работы по продвижению на 2019 год. Затем опишем интересующую нас целевую аудиторию. Далее представим перечень мероприятий предлагаемой стратегии продвижения и помесячный медиа план использования всех коммуникационных инструментов. Следующим шагом в описании стратегии продвижения компании «Авуар» на 2019 год станет составление общего рекламного бюджета. В завершение будут рассчитаны все необходимые показатели эффективности стратегии продвижения компания и сделаны выводы на счет целесообразности предложенных мероприятий.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Современные условия в области менеджмента отчетливо указывают на усиление конкуренции. Те компании, которые не способны быстро адаптироваться к стремительно изменяющимся условиям рынка или не в состоянии продемонстрировать клиентам преимущества своего продукта или услуги, незамедлительно теряют свои позиции на рынке. Если же компания грамотно преподносит преимущества предоставляемых услуг или товаров, то в этом случае клиенты будут покупать эти услуги, даже несмотря на ограниченный бюджет.
Таким образом, для того, чтобы выжить и развиваться в существующих рыночных условиях, компаниям необходимо уделять больше внимания стратегическому планированию и управлению их деятельностью, то есть научиться определять, что принесет им успех в будущем.
...
1.Бек М.А. Маркетинг В2В: учеб. пособие [Текст] / М.А. Бек. – М.: ГУ ВШЭ, 2014. – 328 с.
2.Беквит Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг [Текст] / Гарри Беквит; Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: Альпина Паблишерз, 2014. – 224 с.
3.Костяков С. Степень идеальности в цифрах // Intelligent enterprise. – 2011. - №1. – c. 37-41.
4.Райт Р. В2В-маркетинг. Пошаговое руководство [Текст] / Рэй Райт. – Д.: Баланс Бизнес Букс, 2015. – 624 с.
5.Рыбкин И. Активный поиск корпоративных клиентов [Текст] / И. Рыбкин. – М.: Институт Общегуманитарных Исследований, (серия «Мастер продаж»), 2015. – 192 с.
6.Кизима М.А. Маркетинговые коммуникации в сфере business to business // Теория и методы исследования коммуникаций: сб. науч. тр. Вып. 2 / под ред. О.В. Терещенко. Минск: БГУ, 2013.
7.Котлер Филип. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок / пер. с англ. 2-е изд., исправ. М.: Альпина Бизнес Букс,2015. 296 с.
8.Рей Райт. В2В-маркетинг: Покроковий поабник / пер. з англ., за наук. ред. Г.О. Виноградовой. Днепропетровск: Баланс Бизнес Бук, 2014. 624 с.
9 Гуров Ф. Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети //М.: Вершина. – 2008. – С. 152;
10 Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение //СПб.: Питер. – 2000. – С. 37;
11 Дмитриева Т. Н., Савельева С. В. Продвижение товаров и услуг как элемент системы маркетинговых коммуникаций строительной компании //Гуманитарные научные исследования. – 2014. – Т. 6;
12 Евдокимов А. И., Черенков В. И. Тенденции глобализации международного бизнеса //Известия Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов. – 2003. – №. 3. – С. 5-22;
13 Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах //М.: ИНФРА-М. – 2000. – С. 319;
14 Иванов М. С., Фербер М. В. Руководство по маркетингу консалтинговых услуг. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2003;
15 Карпова С. В. Международный маркетинг //М.: Издательство «Экзамен. – 2005;
16 Киреев И. В. Содержание отдельных составляющих маркетингового комплекса компаний, работающих в сфере услуг //Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – №. 3. – С. 3-12;
17 Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегия. – М. и др. : Издат. дом Вильямс, 2005;
18 Мазилкина Е. И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник //М.: Изд.«Дашков и К. – 2008;
19 Матанцев А. Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. – 2002;
20 Моисеева Н. К. и др. Брендинг в управлении маркетинговой активностью //М.: Омега-Л. – 2003. – Т. 410. – С. 13;
21 Моисеева Н. К., Конышева М. В., Моисеева Н. К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. – М. : Финансы и статистика, 2002;
22 Назайкин А. Медиапланирование на 100%. – Litres, 2013;
23 Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг. – СПб : Питер, 2000;
24 Пивоваров С. Э. Международный менеджмент:[по специальности" Менеджмент"]. – Издательский дом" Питер", 2008;
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую