Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Товарные марки (товарные знаки) и их роль в коммуникационной политике
Введение
Глава 1. Товарная марка (знак): возникновение, развитие и применение
1.1 История возникновения и развития товарного знака
1.2 Современное определение и применение товарного знака
Глава 2. Роль товарного знака в коммуникационной политике фирмы
Заключение
Список литературы
1.Гражданский кодекс Российской Федерации, Часть четвертая (в ред. Федерального закона от 01.12.2007 №318-ФЗ).
2.Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. - СПб: Издательство «Питер», 2001. – 864 с.
3.Бронникова Т. С., Чернявский А. Г. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Экономика, 2001. – 559 с.
4.Васильева Н. О., Нечушкина Е. А. Фальсификация и контрафакция товарных знаков // Маркетинг в России и за рубежом, №1, 2005. – С. 31-42.
5.Голубков Е. Основы маркетинга. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Финпресс, 2003. – 614 с.
6.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика: пер.с англ. – СПб.: Питер, 2001. – 560 с.
7.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е изд. – СПб.: Питер, 2005. – 674 с.
8.Рожков И. Я., Кисмирешкин В. Г. От брендинга к бренд-билдингу. – М.: Гелла-Принт, 2004. – 338 с.
9.Росситер Д. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Питер, 2001. – 656 с.
10.Рыкова И. В. Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения. История и перспективы развития // Маркетинг в России и за рубежом, №3, 2002. – С. 22-31.
11.Садриев Р. Д. О понятии «бренд» и роли бренда в деятельности компании // Маркетинг в России и за рубежом, №1 (57), 2007. – С. 58 – 67.
12.Скоробогатых И. И., Чиняева Д. А. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки // Маркетинг в Росси и за рубежом, №№4, 5, 6, 2003.
13.Статт Д. Психология потребителя. – СПб.: Питер, 2003. – 604 с.
14.Шарков Ф. И. Имидж фирмы: технологии управления: Учебное пособие для вузов. – М.: Академический Проект, 2006. – 272 с. – (Gaudeamus)
15.http://www.advokatprof.ru.
16.http://www.consultant.ru.
17.http://www.sovetnik.ru.
18.http://www.osp.ru.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Товарные марки (товарные знаки) и их роль в коммуникационной политике
Введение
Глава 1. Товарная марка (знак): возникновение, развитие и применение
1.1 История возникновения и развития товарного знака
1.2 Современное определение и применение товарного знака
Глава 2. Роль товарного знака в коммуникационной политике фирмы
Заключение
Список литературы
1.Гражданский кодекс Российской Федерации, Часть четвертая (в ред. Федерального закона от 01.12.2007 №318-ФЗ).
2.Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. - СПб: Издательство «Питер», 2001. – 864 с.
3.Бронникова Т. С., Чернявский А. Г. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Экономика, 2001. – 559 с.
4.Васильева Н. О., Нечушкина Е. А. Фальсификация и контрафакция товарных знаков // Маркетинг в России и за рубежом, №1, 2005. – С. 31-42.
5.Голубков Е. Основы маркетинга. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Финпресс, 2003. – 614 с.
6.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика: пер.с англ. – СПб.: Питер, 2001. – 560 с.
7.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е изд. – СПб.: Питер, 2005. – 674 с.
8.Рожков И. Я., Кисмирешкин В. Г. От брендинга к бренд-билдингу. – М.: Гелла-Принт, 2004. – 338 с.
9.Росситер Д. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Питер, 2001. – 656 с.
10.Рыкова И. В. Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения. История и перспективы развития // Маркетинг в России и за рубежом, №3, 2002. – С. 22-31.
11.Садриев Р. Д. О понятии «бренд» и роли бренда в деятельности компании // Маркетинг в России и за рубежом, №1 (57), 2007. – С. 58 – 67.
12.Скоробогатых И. И., Чиняева Д. А. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки // Маркетинг в Росси и за рубежом, №№4, 5, 6, 2003.
13.Статт Д. Психология потребителя. – СПб.: Питер, 2003. – 604 с.
14.Шарков Ф. И. Имидж фирмы: технологии управления: Учебное пособие для вузов. – М.: Академический Проект, 2006. – 272 с. – (Gaudeamus)
15.http://www.advokatprof.ru.
16.http://www.consultant.ru.
17.http://www.sovetnik.ru.
18.http://www.osp.ru.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую