Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетиноговая деятельность фирмы
ВВЕДЕНИЕ
1. ОЦЕНКА РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ФИРМЫ
1.1. Характеристика объекта исследования
1.2. Характеристика рынка сбыта
1.3. Выбор целевого рынка и обоснование доли компании на нем
2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ФИРМЫ
2.1. Сущность маркетинговых исследований АПК
2.2. Оценка состояния маркетинговых исследований в компании
2.3. Разработка рекомендаций по улучшению маркетинговых исследований в компании
3. СОВЕРШЕНСТОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ
3.1. Разработка и обоснование структуры маркетинговой службы
3.2. Определение эффективности маркетинговой деятельности фирмы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Анурин В. Ф., Муромкина И. И., Евтушенко Е. В. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Учебное пособие. - Санкт-Петербург: Питер, 2005. - 272 с.
2.Артшулер И. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Инструменты, проблемы, ситуации. - М.: Издательство «Вершина», 2006. – 232 с.
3.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2005.
4.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2003.- 416 с.
5.Березин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. – М.: Вершина, 2005. – 432 с.
6.Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТГРУ, 1999. – 320 с. - с. 75-96.
7.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - №5.
8.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Издательство «Финпресс», 2000. - 256 с.
9.Заикин А.А. Маркетинг в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. - №1. - 2003. - с. 14-15.
10.Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования. – М.: Вузовский учебник, 2006. – 448 с.
11.Киселев М. В. Анализ и прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Изд-во «АиН», 2001. – 88 с.
12.Коротков А.В. Маркетинговые исследования. – М.: Юнити-Дана, 2005. – 304 с.
13.Колз Р., Ун Дж. Маркетинг сельскохозяйственной продукции. М.: Юнити-Дана, 2000. – 512 с.
14.Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – 384 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»).
15.Матанцев А.Н. Анализ рынка: Настольная книга маркетолога. – М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2007. – 522 с.
16.Просветов Г.И. Маркетинговые исследования. Задачи и решения. – М.: Альфа-Пресс, 2008. – 240 с.
17.Ромат Е.В. Реклама: Учебник для студентов специальности «Маркетинг».- 5-е изд., перераб. – СПб.: 2002. - 544 с.
18.Соколов Я.В., Пятов М.Л. Бухгалтерский учет для руководителя. - М.: "Проспект", 2002. - 288 с.
19.Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования. – М.: Экономистъ, 2005. – 624 с.
20.Хейг П., Хейг Н., Морган К-Э. Маркетинговые исследования на практике. Основные методы исследования рынка. – М.: Баланс Бизнес Бук, 2005. – 312 с.
21.Черчилль Г., Якобуччи Д. Маркетинговые исследования. – Спб.: Нева, 2004. – 832 с.
22.www.e-o.ru/research
23.www.marketcenter.ru/content/
24.www.oilworld.ru
25.www.rosinvest.com/news/
26.www.sostav.ru/news/
27.www.adme.ru/research/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетиноговая деятельность фирмы
ВВЕДЕНИЕ
1. ОЦЕНКА РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ФИРМЫ
1.1. Характеристика объекта исследования
1.2. Характеристика рынка сбыта
1.3. Выбор целевого рынка и обоснование доли компании на нем
2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ФИРМЫ
2.1. Сущность маркетинговых исследований АПК
2.2. Оценка состояния маркетинговых исследований в компании
2.3. Разработка рекомендаций по улучшению маркетинговых исследований в компании
3. СОВЕРШЕНСТОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ
3.1. Разработка и обоснование структуры маркетинговой службы
3.2. Определение эффективности маркетинговой деятельности фирмы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Анурин В. Ф., Муромкина И. И., Евтушенко Е. В. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Учебное пособие. - Санкт-Петербург: Питер, 2005. - 272 с.
2.Артшулер И. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Инструменты, проблемы, ситуации. - М.: Издательство «Вершина», 2006. – 232 с.
3.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2005.
4.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2003.- 416 с.
5.Березин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. – М.: Вершина, 2005. – 432 с.
6.Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТГРУ, 1999. – 320 с. - с. 75-96.
7.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - №5.
8.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Издательство «Финпресс», 2000. - 256 с.
9.Заикин А.А. Маркетинг в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. - №1. - 2003. - с. 14-15.
10.Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования. – М.: Вузовский учебник, 2006. – 448 с.
11.Киселев М. В. Анализ и прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Изд-во «АиН», 2001. – 88 с.
12.Коротков А.В. Маркетинговые исследования. – М.: Юнити-Дана, 2005. – 304 с.
13.Колз Р., Ун Дж. Маркетинг сельскохозяйственной продукции. М.: Юнити-Дана, 2000. – 512 с.
14.Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – 384 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»).
15.Матанцев А.Н. Анализ рынка: Настольная книга маркетолога. – М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2007. – 522 с.
16.Просветов Г.И. Маркетинговые исследования. Задачи и решения. – М.: Альфа-Пресс, 2008. – 240 с.
17.Ромат Е.В. Реклама: Учебник для студентов специальности «Маркетинг».- 5-е изд., перераб. – СПб.: 2002. - 544 с.
18.Соколов Я.В., Пятов М.Л. Бухгалтерский учет для руководителя. - М.: "Проспект", 2002. - 288 с.
19.Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования. – М.: Экономистъ, 2005. – 624 с.
20.Хейг П., Хейг Н., Морган К-Э. Маркетинговые исследования на практике. Основные методы исследования рынка. – М.: Баланс Бизнес Бук, 2005. – 312 с.
21.Черчилль Г., Якобуччи Д. Маркетинговые исследования. – Спб.: Нева, 2004. – 832 с.
22.www.e-o.ru/research
23.www.marketcenter.ru/content/
24.www.oilworld.ru
25.www.rosinvest.com/news/
26.www.sostav.ru/news/
27.www.adme.ru/research/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149488 Курсовых работ — поможем найти подходящую