Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Управление сбытом в системе маркетинга
Оглавление
Введение
1. Организация коммерческой и сбытовой деятельности предприятия
1.1. Сбыт и продажи и их значение в деятельности торгового предприятия
1.2. Этапы создания системы эффективного управления продажами
1.3. Создание стратегии сбыта и продаж
2. Изучение коммерческо-сбытовой деятельности торгового предприятия
2.1. Анализ организационно-правовой и экономической деятельности магазина
2.3. Анализ сбытовой и ассортиментной политики
2.3. Оценка обслуживания покупателей в торговом предприятии
3. Совершенствование коммерческо-сбытовой деятельности торговой организации
3.1. Совершенствование ассортиментной политики отдела «Посуда и предметы кухонного обихода»
3.2. Совершенствование розничных продаж и обслуживания покупателей
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
"Список литературы
1.Гражданский Кодекс РФ. Ч. I, II.
2.Закон РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 2002 г. № 2300-1 (в ред. от 9 января 2006 г. № 2-ФЗ, от 17 декабря 2009 г. № 212-ФЗ).
3.ГОСТ Р 51305-99. Розничная торговля. Требования к обслуживающему персоналу.
4.Правила торговли. М.: ИНФРА-М, 2009.
5.Правила продажи отдельных видов товаров.
6.Правила продажи и розничной торговли на территории города Екатеринбурга.
7.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 2009. – 481 с.
8.Березин И.С. Современная Россия. – М.: ИМА-ПРЕСС, 2006. – 253 с.
9.Голубков Е.В. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Фин-пресс», 2009. – 580 с.
10.Котлер Ф. Менеджмент маркетинг. – СПб.: Питер Кли, 2009.
11.Козачук Н. Особенности коммерческого предпринимательства в торговле // Маркетинг. – 2001. - № 1.
12.Климов В.К. Динамика рынка часов // Часовой бизнес. – 2009. - № 6.
13.Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. – М.: Внешторгиздат, 1989.
14.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг; Европейская перспек-тива: Пер. с фр. – СПб.: Наука, 2006.
15.Ливин И.С., Лязина Т.К. Методы розничной торговли часами // Часовой бизнес. – 2001. - № 2.
16.Никишкин В.В., Цветкова Л.В. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - № 4.
17.Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. – М.: Деловая литература, 2001.
18.Николаева М.А. Маркетинг потребительских товаров в условиях рыночной экономики // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - № 4.
19.Николаева М.А. Товарная экспертиза. – М.: Деловая литература, 2008.
20.Ноздрева Р.Б., Цигачно Л.И. Маркетинг: как победить на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2001.
21.Никитин В., Лейсман И. Структура российского часового рынка в 2009 г. // Часовой бизнес. – 2001. - № 3.
22.Панкрухин А.П. Территориальный маркетинг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - № 5.
23.Романов А.Н., Корешков Ю.Ю., Красильников С.А. и др. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. М.: ЮНИТИ, 2006.
24.Синицкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Юристъ, 2008.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Управление сбытом в системе маркетинга
Оглавление
Введение
1. Организация коммерческой и сбытовой деятельности предприятия
1.1. Сбыт и продажи и их значение в деятельности торгового предприятия
1.2. Этапы создания системы эффективного управления продажами
1.3. Создание стратегии сбыта и продаж
2. Изучение коммерческо-сбытовой деятельности торгового предприятия
2.1. Анализ организационно-правовой и экономической деятельности магазина
2.3. Анализ сбытовой и ассортиментной политики
2.3. Оценка обслуживания покупателей в торговом предприятии
3. Совершенствование коммерческо-сбытовой деятельности торговой организации
3.1. Совершенствование ассортиментной политики отдела «Посуда и предметы кухонного обихода»
3.2. Совершенствование розничных продаж и обслуживания покупателей
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
"Список литературы
1.Гражданский Кодекс РФ. Ч. I, II.
2.Закон РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 2002 г. № 2300-1 (в ред. от 9 января 2006 г. № 2-ФЗ, от 17 декабря 2009 г. № 212-ФЗ).
3.ГОСТ Р 51305-99. Розничная торговля. Требования к обслуживающему персоналу.
4.Правила торговли. М.: ИНФРА-М, 2009.
5.Правила продажи отдельных видов товаров.
6.Правила продажи и розничной торговли на территории города Екатеринбурга.
7.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 2009. – 481 с.
8.Березин И.С. Современная Россия. – М.: ИМА-ПРЕСС, 2006. – 253 с.
9.Голубков Е.В. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Фин-пресс», 2009. – 580 с.
10.Котлер Ф. Менеджмент маркетинг. – СПб.: Питер Кли, 2009.
11.Козачук Н. Особенности коммерческого предпринимательства в торговле // Маркетинг. – 2001. - № 1.
12.Климов В.К. Динамика рынка часов // Часовой бизнес. – 2009. - № 6.
13.Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. – М.: Внешторгиздат, 1989.
14.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг; Европейская перспек-тива: Пер. с фр. – СПб.: Наука, 2006.
15.Ливин И.С., Лязина Т.К. Методы розничной торговли часами // Часовой бизнес. – 2001. - № 2.
16.Никишкин В.В., Цветкова Л.В. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - № 4.
17.Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. – М.: Деловая литература, 2001.
18.Николаева М.А. Маркетинг потребительских товаров в условиях рыночной экономики // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - № 4.
19.Николаева М.А. Товарная экспертиза. – М.: Деловая литература, 2008.
20.Ноздрева Р.Б., Цигачно Л.И. Маркетинг: как победить на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2001.
21.Никитин В., Лейсман И. Структура российского часового рынка в 2009 г. // Часовой бизнес. – 2001. - № 3.
22.Панкрухин А.П. Территориальный маркетинг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - № 5.
23.Романов А.Н., Корешков Ю.Ю., Красильников С.А. и др. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. М.: ЮНИТИ, 2006.
24.Синицкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Юристъ, 2008.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую