Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности маркетинговой деятельности в медицинской организации.
Введение
1. Роль маркетинга в деятельности медицинских организаций
2. Анализ деятельности МДЦ «Олимп»
2.2. Персонал и оплата труда.
2.3. Система оплаты труда работников.
3. Характеристика потребителей мед. услуг в организации-
4. Рекламная компания
4.1 Реклама как маркетинговая коммуникация: сущность, особенности, функции
4.2 Разработка рекламной кампании МДЦ «Олимп»
Заключение
Список литературы
Приложение
1.«Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ).
2.«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 07.02.2011).
3.ISO 31000:2009 Менеджмент рисков. Принципы и руководящие указания.
4.Алексеева О.Д., Соловьева А.В. Роль руководителя сестринской службы в создании «мотивационной» среды учреждения / Алексеева О.Д., Соловьева А.В. // Медицинская сестра. 2008. № 4. С. 37-39.
5.Бальдассарре Ф. Сестринское дело в XXI веке: тенденции, проблемы и перспективы (на примере Канады, Италии и Чили) / Бальдассарре Ф. // Медицинское образование и профессиональное развитие. 2010. Т. 2. № 2. С. 31-40.
6.Городилов С.В. Проблемы и подходы к методическому обеспечению процесса формулирования стратегии на предприятии / Городилов С.В. // Менеджмент в России и за рубежом. 2009. № 5. С. 20-28.
7.Жариков О.Г., Ковалев В.А., Литвин А.А. Современные возможности использования некоторых экспертных систем в медицине / Жариков О.Г., Ковалев В.А., Литвин А.А. // Врач и информационные технологии. 2008. № 5. С. 24-30.
8.Мудров А.Н. Основы рекламы.- М.: Олимпномист, 2006. С. 32.
9.Мурунова И.А. Продвижение услуг медицинской компании на потребительском рынке / Мурунова И.А. // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2009. № 8. С. 70-80.
10.Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. С. 68.
11.Насрулаева П.М. Основные тенденции и проблемы развития рынка медицинских услуг // Региональные проблемы преобразования экономики. 2010. № 1. С. 25.
12.Никитин М.В., Веселова Т.Е. Медиа-инструментарий как ингредиент концепции клиентоориентированности сбытовых инноваций в целевых маркетинговых программах санаториеви учреждений здравоохранения // Гуманизация образования. 2010. № 8. С. 59-65.
13.Новые критерии результативности академической и вузовской медицинской науки в России / Стародубов В.И., Куракова Н.Г., Цветкова Л.А. // Социальные аспекты здоровья населения. 2011. Т. 18. № 2. С. 1-1.
14.Поченцов Г.Г. Теория и практика коммуникаций. – М.: Центр, 2006. С. 34.
15.Практические аспекты развития маркетинговой деятельности лечебно-профилактического учреждения в условиях финансового кризиса / Романов А., Пантелеев С., Плужников Е. // Экономическая политика. 2009. № 3. С. 202-208.
16.Ромат Е.В. Реклама 4-е изд.- СПб.: Питер, 2007. С. 25-28.
17.Сибурина Т.А., Мишина О.С. Стратегии развития здравоохранения, реализуемые в мире / Сибурина Т.А., Мишина О.С. // Социальные аспекты здоровья населения. 2011. Т. 18. № 2. С. 2-2.
18.Устинова Л.Н. Разработка стратегии развития инновационной медицины / Устинова Л.Н. // Научно-технические ведомости Москваского государственного политехнического университета. 2009. Т. 2-2. № 75. С. 133-137.
19.Шарков Ф.И., Родионова А.А. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность компаний.- М.: Академический Проект, 2005. С. 134.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности маркетинговой деятельности в медицинской организации.
Введение
1. Роль маркетинга в деятельности медицинских организаций
2. Анализ деятельности МДЦ «Олимп»
2.2. Персонал и оплата труда.
2.3. Система оплаты труда работников.
3. Характеристика потребителей мед. услуг в организации-
4. Рекламная компания
4.1 Реклама как маркетинговая коммуникация: сущность, особенности, функции
4.2 Разработка рекламной кампании МДЦ «Олимп»
Заключение
Список литературы
Приложение
1.«Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ).
2.«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 07.02.2011).
3.ISO 31000:2009 Менеджмент рисков. Принципы и руководящие указания.
4.Алексеева О.Д., Соловьева А.В. Роль руководителя сестринской службы в создании «мотивационной» среды учреждения / Алексеева О.Д., Соловьева А.В. // Медицинская сестра. 2008. № 4. С. 37-39.
5.Бальдассарре Ф. Сестринское дело в XXI веке: тенденции, проблемы и перспективы (на примере Канады, Италии и Чили) / Бальдассарре Ф. // Медицинское образование и профессиональное развитие. 2010. Т. 2. № 2. С. 31-40.
6.Городилов С.В. Проблемы и подходы к методическому обеспечению процесса формулирования стратегии на предприятии / Городилов С.В. // Менеджмент в России и за рубежом. 2009. № 5. С. 20-28.
7.Жариков О.Г., Ковалев В.А., Литвин А.А. Современные возможности использования некоторых экспертных систем в медицине / Жариков О.Г., Ковалев В.А., Литвин А.А. // Врач и информационные технологии. 2008. № 5. С. 24-30.
8.Мудров А.Н. Основы рекламы.- М.: Олимпномист, 2006. С. 32.
9.Мурунова И.А. Продвижение услуг медицинской компании на потребительском рынке / Мурунова И.А. // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2009. № 8. С. 70-80.
10.Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. С. 68.
11.Насрулаева П.М. Основные тенденции и проблемы развития рынка медицинских услуг // Региональные проблемы преобразования экономики. 2010. № 1. С. 25.
12.Никитин М.В., Веселова Т.Е. Медиа-инструментарий как ингредиент концепции клиентоориентированности сбытовых инноваций в целевых маркетинговых программах санаториеви учреждений здравоохранения // Гуманизация образования. 2010. № 8. С. 59-65.
13.Новые критерии результативности академической и вузовской медицинской науки в России / Стародубов В.И., Куракова Н.Г., Цветкова Л.А. // Социальные аспекты здоровья населения. 2011. Т. 18. № 2. С. 1-1.
14.Поченцов Г.Г. Теория и практика коммуникаций. – М.: Центр, 2006. С. 34.
15.Практические аспекты развития маркетинговой деятельности лечебно-профилактического учреждения в условиях финансового кризиса / Романов А., Пантелеев С., Плужников Е. // Экономическая политика. 2009. № 3. С. 202-208.
16.Ромат Е.В. Реклама 4-е изд.- СПб.: Питер, 2007. С. 25-28.
17.Сибурина Т.А., Мишина О.С. Стратегии развития здравоохранения, реализуемые в мире / Сибурина Т.А., Мишина О.С. // Социальные аспекты здоровья населения. 2011. Т. 18. № 2. С. 2-2.
18.Устинова Л.Н. Разработка стратегии развития инновационной медицины / Устинова Л.Н. // Научно-технические ведомости Москваского государственного политехнического университета. 2009. Т. 2-2. № 75. С. 133-137.
19.Шарков Ф.И., Родионова А.А. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность компаний.- М.: Академический Проект, 2005. С. 134.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую