Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Сегментирование рынка: цели, принципы, проблемы.

  • 29 страниц
  • 2013 год
  • 577 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сегментирование рынка: цели, принципы, проблемы.

Содержание
Введение
1. Сегментирование рынка
1.1. Цели сегментирования
1.2. Методы сегментирования
1.3. Принципы сегментирования
2. Выбор целевых сегментов и позиционирование товаров
2.1. Признаки сегментирования товаров
2.2. Выбор целевых сегментов рынка
2.3. Позиционирование товаров на рынке
2.4. Проблемы сегментирования рынка
Заключение
Список использованных источников

"Список использованных источников

1.Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг: Учебное пособие. - М.: Инфра-М-Норма, 2007.
2.Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга. - М.: Фолиум, 2005.
3.Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник. - Мн.: Вышэйшая школа, 2002. - 447 с.
4.Анн Х., Багиев Г., Тарасевич В. Маркетинг. – СПБ.: Питер, 2004. – 736 с.
5.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. – М.: Экономика, 2006.
6.Барышев А.Ф. Маркетинг. – М.: Академия, 2002. – 208 с.
7.Гейер Г., Эфрози Л. Маркетинг: ускоренный курс. Стратегии успеха на рынке. – М.: Дело и Сервис, 2005. – 192 с.
8.Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: ДИС, 2003. – 688 с.
9.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2008.
10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2007.
11.Данько Т.П. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА М, 2001. – 334 с.
12.Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка.- СПб: Питер, 2001. – 240 с.:ил. – (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
13.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2004. – 656 с.
14.Кузьмина Е.Е., Шаляпина Н.М. Теория и практика маркетинга. – М.: Кнорус, 2005. – 224 с.
15.Лебедева. Маркетинговые исследования рынка. – М.: Инфра М,
2005. – 192 с.
16. Маркетинг: Учебник/коллектив авторов; Под ред.проф. Н.П.Ващекина.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.:ИД ФБК-ПРЕСС, 2003.- 312 с.
17.Маркетинг / Под ред. Э.А. Уткина. – М.: ЭКМОС ТАНДЕМ,
2003. – 320 с.
18.Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2002. – 400 с.
19.Минаев Д.В. Маркетинг в схемах и моделях. – Ростов н/д: Феникс, 2004. – 480 с.
20.Основы маркетинга: Учеб. пособие / А.П. Дурович. - М.: Новое знание, 2004. - 512 с.
21.Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега Л, 2002. – 656 с.
22.Терещенко В. Маркетинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2004. – 416 с.
23.Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 480 с.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Сегментирование рынка: цели, принципы, проблемы.

Содержание
Введение
1. Сегментирование рынка
1.1. Цели сегментирования
1.2. Методы сегментирования
1.3. Принципы сегментирования
2. Выбор целевых сегментов и позиционирование товаров
2.1. Признаки сегментирования товаров
2.2. Выбор целевых сегментов рынка
2.3. Позиционирование товаров на рынке
2.4. Проблемы сегментирования рынка
Заключение
Список использованных источников

"Список использованных источников

1.Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг: Учебное пособие. - М.: Инфра-М-Норма, 2007.
2.Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга. - М.: Фолиум, 2005.
3.Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник. - Мн.: Вышэйшая школа, 2002. - 447 с.
4.Анн Х., Багиев Г., Тарасевич В. Маркетинг. – СПБ.: Питер, 2004. – 736 с.
5.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. – М.: Экономика, 2006.
6.Барышев А.Ф. Маркетинг. – М.: Академия, 2002. – 208 с.
7.Гейер Г., Эфрози Л. Маркетинг: ускоренный курс. Стратегии успеха на рынке. – М.: Дело и Сервис, 2005. – 192 с.
8.Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: ДИС, 2003. – 688 с.
9.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2008.
10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2007.
11.Данько Т.П. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА М, 2001. – 334 с.
12.Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка.- СПб: Питер, 2001. – 240 с.:ил. – (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
13.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2004. – 656 с.
14.Кузьмина Е.Е., Шаляпина Н.М. Теория и практика маркетинга. – М.: Кнорус, 2005. – 224 с.
15.Лебедева. Маркетинговые исследования рынка. – М.: Инфра М,
2005. – 192 с.
16. Маркетинг: Учебник/коллектив авторов; Под ред.проф. Н.П.Ващекина.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.:ИД ФБК-ПРЕСС, 2003.- 312 с.
17.Маркетинг / Под ред. Э.А. Уткина. – М.: ЭКМОС ТАНДЕМ,
2003. – 320 с.
18.Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2002. – 400 с.
19.Минаев Д.В. Маркетинг в схемах и моделях. – Ростов н/д: Феникс, 2004. – 480 с.
20.Основы маркетинга: Учеб. пособие / А.П. Дурович. - М.: Новое знание, 2004. - 512 с.
21.Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега Л, 2002. – 656 с.
22.Терещенко В. Маркетинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2004. – 416 с.
23.Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 480 с.

"

Купить эту работу

Сегментирование рынка: цели, принципы, проблемы.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽