Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Уже несколько лет бизнес-понятие «бренд» широко распространено в отечественном политическом словаре. Исследователи расходятся во мнениях относительно того, что такое бренд. Для одних это имя, значок, дизайн, для других – популярный бренд или бренд. Несмотря на все неточности, нет никаких сомнений в том, что у бренда сильные позиции в бизнесе.
Содержание
Введение 3
1. Теоретические подходы анализа идентичности бренда 5
1.1. Характеристика методов идентичности метода 5
1.2. Анализ отраслевых стандартов брендирования 9
1.3. Мировые тенденции и тренды бенчмаркинговых практик брендов 11
2. Анализ идентичности бренда компании 13
2.1. Описание креативной платформы бренда 13
2.2. Анализ стоимости бренда 14
2.3. Оценка идентичности бренда по мнению целевых аудиторий 17
Заключение 19
Список использованной литературы 21
Жесткая конкуренция за влияние на мировые рынки и мировую политику ведется не только отдельными бренд-компаниями, но и целыми государствами. Мощные интеграционные процессы втягивают в цикл глобализации все без исключения страны. В то же время каждое государство старается усилить ключевые факторы национального развития и найти свою сторону во всемирном концерте. Для этого нужно четко позиционировать себя в международном общественном мнении, то есть стать брендом.
В условиях кризиса и жесткой конкуренции даже перед известными компаниями стоит довольно сложная задача: как сохранить свои позиции на рынке и сохранить свою эффективность.
Список использованной литературы
1. Аакер Д. Создание сильных брендов. 2-е изд. М.: Изд. дом Гребенникова, 2010.
2. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. М.: Изд. дом Гребенникова, 2010.
3. Годин, А.М. Брендинг: Учебное пособие / А.М. Годин. - М.: Дашков и К, 2016. - 184 c.
4. Д'АлессандроД. Войны брендов. 10 правил создания непобедимой торговой марки. СПб.: Питер, 2012.
5. Идрис, М. Брендинг за 60 минут / М. Идрис. - М.: Эксмо, 2016. - 256 c.
6. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг-менеджмент. СПб.: Питер, 2012.
7. Козлова К.А. Совершенствование бренда как способ повышения конкурентоспособности компании на рынке // Сборник научных трудов Ангарского государственного технического университета. – 2019. – Т. 1, № 16. – С. 267-271.
8. Музыкант, В.Л. Брендинг: Управление брендом: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: Риор, 2018. - 256 c.
9. Разуваев, Сергей Александрович Маркетинг за МКАДом, или Исповедь маркетолога / Разуваев Сергей Александрович. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 808 c.
10. Рожков, И. Я. Брендинг: учебник / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмереш- кин. - М. : Юрайт, 2014. - 331 с.
11. Чернышева, А. М. Брендинг: учебник / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. - М.: Юрайт, 2014. - 504 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Уже несколько лет бизнес-понятие «бренд» широко распространено в отечественном политическом словаре. Исследователи расходятся во мнениях относительно того, что такое бренд. Для одних это имя, значок, дизайн, для других – популярный бренд или бренд. Несмотря на все неточности, нет никаких сомнений в том, что у бренда сильные позиции в бизнесе.
Содержание
Введение 3
1. Теоретические подходы анализа идентичности бренда 5
1.1. Характеристика методов идентичности метода 5
1.2. Анализ отраслевых стандартов брендирования 9
1.3. Мировые тенденции и тренды бенчмаркинговых практик брендов 11
2. Анализ идентичности бренда компании 13
2.1. Описание креативной платформы бренда 13
2.2. Анализ стоимости бренда 14
2.3. Оценка идентичности бренда по мнению целевых аудиторий 17
Заключение 19
Список использованной литературы 21
Жесткая конкуренция за влияние на мировые рынки и мировую политику ведется не только отдельными бренд-компаниями, но и целыми государствами. Мощные интеграционные процессы втягивают в цикл глобализации все без исключения страны. В то же время каждое государство старается усилить ключевые факторы национального развития и найти свою сторону во всемирном концерте. Для этого нужно четко позиционировать себя в международном общественном мнении, то есть стать брендом.
В условиях кризиса и жесткой конкуренции даже перед известными компаниями стоит довольно сложная задача: как сохранить свои позиции на рынке и сохранить свою эффективность.
Список использованной литературы
1. Аакер Д. Создание сильных брендов. 2-е изд. М.: Изд. дом Гребенникова, 2010.
2. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. М.: Изд. дом Гребенникова, 2010.
3. Годин, А.М. Брендинг: Учебное пособие / А.М. Годин. - М.: Дашков и К, 2016. - 184 c.
4. Д'АлессандроД. Войны брендов. 10 правил создания непобедимой торговой марки. СПб.: Питер, 2012.
5. Идрис, М. Брендинг за 60 минут / М. Идрис. - М.: Эксмо, 2016. - 256 c.
6. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг-менеджмент. СПб.: Питер, 2012.
7. Козлова К.А. Совершенствование бренда как способ повышения конкурентоспособности компании на рынке // Сборник научных трудов Ангарского государственного технического университета. – 2019. – Т. 1, № 16. – С. 267-271.
8. Музыкант, В.Л. Брендинг: Управление брендом: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: Риор, 2018. - 256 c.
9. Разуваев, Сергей Александрович Маркетинг за МКАДом, или Исповедь маркетолога / Разуваев Сергей Александрович. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 808 c.
10. Рожков, И. Я. Брендинг: учебник / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмереш- кин. - М. : Юрайт, 2014. - 331 с.
11. Чернышева, А. М. Брендинг: учебник / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. - М.: Юрайт, 2014. - 504 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую